Страница 1 из 12
рулевой демпфер
Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:35
БиогенераторЪ
мужаки! дайте плизъ сылку как прально к патру прикрутить рулевой демпфер
( а то еще прикручу не к тому месту

в инструкции к нему слепой ксерокс млинъ :( ))
Добавлено: Чт апр 30, 2009 21:00
Tigrenok
Уже обсуждалось. В следующий раз перед тем как создавать тему поищите поиском

.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvuhdemp ... t5378.html
Добавлено: Пт май 01, 2009 07:20
БиогенераторЪ
спасибо :) про то что есть поиск по форуму забыл наглухо

Добавлено: Пт май 01, 2009 15:48
БиогенераторЪ
все! я его поставил :lol: скажу одно! приссказка -" ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" тут верна как никогда :o
Добавлено: Пт май 01, 2009 20:13
Aleksandr_89
Ну так рассказывай подробно уже тут...

А то та тема - про два демпфера!!! :)
Добавлено: Пт май 01, 2009 23:16
БиогенераторЪ
был куплен
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_668.htmlВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ! в моем случае я попал на пыльник :( придеца мострячить из камеры от велика )
овальные дырки на кронштейнах были расточены по наружним краям мм на 2.
один край на мост другой на поперечную тягу (фотки завтра попробую залить)
прробный прогон по местной кобаней тропе порадовал! отдачи в руль почти нет !
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:07
rezakbdn
я не стал покупать демфер а поставил амортизатор газомасленый фенох шток-ухо длинный ход штока 20см а нам хвотает и 16см.работает отлично и стоит копейки.
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:38
ostrenЫч
rezakbdn писал(а):я не стал покупать демфер а поставил амортизатор газомасленый фенох шток-ухо длинный ход штока 20см а нам хвотает и 16см.работает отлично и стоит копейки.
Зачет!!!! А крепеж из скоб придумать можно. Подскажи номерок амортизатора? Для обоих тяг подходит?
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:55
БиогенераторЪ
он что не вытягиваеца сам?
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:03
ostrenЫч
Кстати чтобы не вытгивался, можно 2 в противоход поставить
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:23
rezakbdn
номе не помню от 31 волги задний оранжевый.а крепление :шток крепиш к болту тяги что держит передний мост через боковинку от цепи от эксковатора или возми пластину и просверли две дырки одной к болту во вторую шток . а ухо к рулевой тяге длинной .береш уголок 75мм 8см длиной сверлиш дырку на 12мм для уха ама болт ама быдет стоять вертикально.а с другой стороны две дырки для стремяночки .только не сильно длиной чтоб не цепляла за корпус редуктора и надо подрезать на конус уголок от крепления ама в сторону редуктора.
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:23
БиогенераторЪ
а двойного действия как робют?
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:26
ostrenЫч
rezakbdn писал(а):номе не помню от 31 волги задний оранжевый.а крепление :шток крепиш к болту тяги что держит передний мост через боковинку от цепи от эксковатора или возми пластину и просверли две дырки одной к болту во вторую шток . а ухо к рулевой тяге длинной .береш уголок 75мм 8см длиной сверлиш дырку на 12мм для уха ама болт ама быдет стоять вертикально.а с другой стороны две дырки для стремяночки .только не сильно длиной чтоб не цепляла за корпус редуктора и надо подрезать на конус уголок от крепления ама в сторону редуктора.
Ты бы лучше фотку показал
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:00
rezakbdn
фотка есть но как ее всунуть
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:06
ostrenЫч
Например сюда закинь фотку
http://radikal.ru/
и ссылку выложи
Добавлено: Чт май 07, 2009 20:24
rezakbdn
вроде это.[URL]=
http://WWW.radikal.ru]

[URL]=http:/ /
Добавлено: Чт май 07, 2009 20:38
valek
rezakbdn писал(а):номе не помню от 31 волги задний оранжевый.
а ему ничё не будет от горизонтальной работы???? я хотел примутить также,но батя отговорил 8) грит заклинить может

Добавлено: Чт май 07, 2009 20:48
ostrenЫч
Добавлено: Чт май 07, 2009 20:51
rezakbdn
значит дело было так .сначало я поставил для пробы амо от форда сиеры задний но он масленый и немного кароче но отлично работал гдето месяц как эксперемент потом уже родной патриковский а сейчас фенох газ масло с 2006года у меня это.просто газ масло работает в любом положение хоть к верх ногами . у нас в одессе у многих это дело стоит и все в норме.
Добавлено: Чт май 07, 2009 21:05
Aleksandr_89

А можно я тут парочку вопросов задам???
1. Демпфер влияет на возвращение руля "в ноль"??? Не ухудшается оно???
2. А как он будет работать при -40 например??? Гидроусилитель справится???
Добавлено: Чт май 07, 2009 21:13
rezakbdn
руль возвращяетса в 0 отлично сам проверено ребята я же не враг себе да и руки ростут не из Ж..... за минус 40 не скажу у нас в одессе нет такого.а амы же работают и че ему будет а гидро.потянет 5 таких.
Добавлено: Чт май 07, 2009 22:15
Aleksandr_89
Да в -40 аммы только через пару километров начинают работать :o а до этого как на табуретке едишь...

Добавлено: Чт май 07, 2009 22:25
rezakbdn
демфер это тот же амортизатор только назвали его по другому . а принцып один да и потрахи тоже.
Добавлено: Чт май 07, 2009 23:07
ostrenЫч
насолько я понимаю демпфер - имеет среднее положение и чтобы вывести его из этого положение в одну или другую сторону надо приложить усилие. Амортизатор же такого среднего положения не имеет, в свободном состояние он разжат и нужно приложить усилие для его сжатия. То есть если руль в среднем положении, то с амортизатором вместо демпфера в одну сторону должно крутиться легко,а в другую он будет с усилием. Резкие рывки гасить он конечно будет. Или я чего то не правильно понял???????
Добавлено: Чт май 07, 2009 23:23
rezakbdn
ну чего еще ведь работает и отлично работает. поставь не пожелееш. а эти научные теореи лудше оставить.я не призываю это делать но практика показывает обратное.так и с тормозами и со сцыплением много чего селано да и с роздаткой каторую не слышно воапще.
Добавлено: Пт май 08, 2009 07:31
ostrenЫч
Нагрузка на гидрак постоянная у тебя. Попробую воткнуть 2 навстречу, зафиксировав в центральном положении руля, чтобы были на половине хода. А то, что твоя схема работать будет, я и не сомневаюсь
Добавлено: Пт май 08, 2009 07:52
ostrenЫч
Кстати, а ведь если амортизатор чисто масляный - он не выдвигается же?
http://www.bikeblog.ru/?p=175 про спортбайки, но о демпферах хорошо написано.
Добавлено: Пт май 08, 2009 14:14
rezakbdn
цель ама гасить колебания только масленый в лежачем положенеи работоет хуже чем газ-масло.
Добавлено: Сб май 09, 2009 14:23
БиогенераторЪ
Добавлено: Сб май 09, 2009 14:49
rezakbdn
отлично только надо бы пыльник на шток. я себе поставил пыльник с рулевой рейки сиеры .
Добавлено: Сб май 09, 2009 15:11
rezakbdn
ostrenыч а что если поставить второй на на верхную рулевую ? гдето я это видел.
Добавлено: Сб май 09, 2009 16:04
БиогенераторЪ
поставил (правдо из камеры от велика D24) замумукался натягивать :P щас парт тайме заказал и привезли пральный пыльник. но пока тот не гафкница лень менять

Добавлено: Вс июн 14, 2009 00:47
valek
rezakbdn писал(а):ostrenыч а что если поставить второй на на верхную рулевую ? гдето я это видел.
вот призадумался так сделать..... 8)
Добавлено: Вс июн 14, 2009 08:42
rezakbdn
задумался как второй поставить или как?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 10:55
valek
задумался ваще демпфер воткнуть,но как и какой лучше,пока не вкурю :) ........есть мои аммы с патра передние,есть от нивы мож из них чё получиться??????
Добавлено: Вс июн 14, 2009 11:18
Джексон
У кого лифтованый, вопросов нет. Но как на стандарте, с такой приблудой, по грязюке? Ведь первыйже камень меж колёс или кусок льда снесёт эту конструкцию нах.. :(
Добавлено: Вс июн 14, 2009 15:58
rezakbdn
Джексон писал(а):У кого лифтованый, вопросов нет. Но как на стандарте, с такой приблудой, по грязюке? Ведь первыйже камень меж колёс или кусок льда снесёт эту конструкцию нах.. :(
он же стоит за поперечной тягой только вместе с тягой.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 16:01
rezakbdn
valek писал(а):задумался ваще демпфер воткнуть,но как и какой лучше,пока не вкурю :) ........есть мои аммы с патра передние,есть от нивы мож из них чё получиться??????
от патра на поперечную а от нивы на верхнию.так стоит у Руслана .
Добавлено: Вс июн 14, 2009 16:06
Джексон
rezakbdn писал(а):Джексон писал(а):У кого лифтованый, вопросов нет. Но как на стандарте, с такой приблудой, по грязюке? Ведь первыйже камень меж колёс или кусок льда снесёт эту конструкцию нах.. :(
он же стоит за поперечной тягой только вместе с тягой.
А вот это
http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83972041/ как???
Добавлено: Вс июн 14, 2009 16:17
rezakbdn
не но это какойто чайник ставил .его ставят сверху или за тягой .
Добавлено: Ср июн 17, 2009 20:32
БиогенераторЪ
:lol: :lol: :lol: прикололо про чайника который ставил :lol: :lol: :lol:
по секрету

даже люди с опытом на несколько прорядков поболее моего не додумались высказать такую глубокую мысль!
так как способов установки может быть несколько и каждый имеет свое преимущество и свой недостаток!
в некоторых конторых этот девайс ваще тупо приваривают его по схеме на фото

причем конторы специлизируюца по УАЗ
хотя жаль что ЛУАЗ теперичо иномарка

Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:31
rezakbdn
да приварить можно все. есть предложения заварить деференцыал чтобы не ставить самоблок.и варят.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 00:22
БиогенераторЪ
rezakbdn писал(а):да приварить можно все. есть предложения заварить деференцыал чтобы не ставить самоблок.и варят.
причем еще и лазают на завареном :P

Добавлено: Чт июн 18, 2009 08:48
Kol888
Я себе на Хантер ставил так
http://foto.mail.ru/mail/nick888/36 Демпфер Ранчо 5404. Говорят соединения на хомутах долго не ходят, разбалтываются. Поэтому желательна сварка. Причем приваривать надо ухи, а не болты, т.к. площадь сварки больше. На будующем Патре сделаю себе аналогично.
А вообще демпфер имеет одинаковое усилие на сжатие и растяжение, а у аммортизатора они могут быть разными.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:04
rezakbdn
я смотрю у тебя на верхней тяге стоит чего так обычно на нижнею . а сварка да окуратные уши приворил .
Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:19
БиогенераторЪ
rezakbdn писал(а):я смотрю у тебя на верхней тяге стоит чего так обычно на нижнею . а сварка да окуратные уши приворил .
ты хоть чемто буваешь доволен???????????? :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:21
Kol888
rezakbdn писал(а):я смотрю у тебя на верхней тяге стоит чего так обычно на нижнею . а сварка да окуратные уши приворил .
Точно не помню, но были сложности с расположением демпфера, если варить рама-рулевая тяга. А так демпфер оч.хорошо защищен от всяких бревен и камней.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:39
rezakbdn
то что защищен я вижу но толку от него больше когда он на нижней. у меня на нижней и буду спавить и на верхнею.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 18:19
rezakbdn
БиогенераторЪ писал(а):rezakbdn писал(а):я смотрю у тебя на верхней тяге стоит чего так обычно на нижнею . а сварка да окуратные уши приворил .
ты хоть чемто буваешь доволен???????????? :lol: :lol: :lol:
не шуми мы же обсуждаем что и как.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 18:25
БиогенераторЪ
а что обсуждать? тут только метод проб! и усе! причем угробив одно ставить другое! только так можно составить мнение! (хотябы собственное! но не факт что оно подойдет другим так как манера вождения это тоже не мало важный фактик)