Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рулевой демпфер

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 10:39

Вот так же у меня гнет длинную тягу, только вниз. :shock:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 27, 2012 10:41

ну так выпрямлять её бестолку, он стала пластилиновой

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 10:43

samael писал(а):ну так выпрямлять её бестолку, он стала пластилиновой
Пластилин у нас стоит 2200. Бум брать! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 10:45

Ахринеть. И чо, П-образный профиль варить, как раллисты? :cry: А как правильно варить чтобы ее саму не повело от сварки? [/code]

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 27, 2012 10:50

Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 27, 2012 10:53

Nomad писал(а):Ахринеть. И чо, П-образный профиль варить, как раллисты? :cry: А как правильно варить чтобы ее саму не повело от сварки? [/code]
Вечером буду варить. В длинную тягу трубу толстостенную диаметром поменьше. На короткую одену трубу диаметром побольше. Все будет твердое и несгибаемое! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 10:53

я 2мм сам сходилку делаю тк положено 1-3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 09:15

TLC-80 сток, штатный демпфер:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128913748/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 29, 2012 21:15

Тяга от Зила:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/

Машинка вообще не тривиальная. :D

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт авг 30, 2012 07:46

Nomad писал(а):Тяга от Зила:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/

Машинка вообще не тривиальная. :D
Привет. Согласен, машинка интересная. Подскажи пожалуйста и Вы форумчане. Как встает рулевая тяга от ЗИЛа на Патриот. Резьба наконечников совпадает и нужно ли ее подрезать по месту? Из какой стали сделана, ну в смысле крепче нашей, не пластилин? И можно ли сделать из обычной водопроводной трубы. А то вчера моя длинная тяга с демпфером загнулась в дугу. Усиливать ее не охота, лучше от ЗИЛа или новую из трубы! :pardon:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 08:05

Ой, я не знаю, посмотрю конторский ЗИЛ как нибудь, он в 20 км стоит. Даже если сталь тяги пластилиновая, то он ее с 1995 года еще не гнул.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт авг 30, 2012 08:19

Nomad писал(а):Ой, я не знаю, посмотрю конторский ЗИЛ как нибудь, он в 20 км стоит. Даже если сталь тяги пластилиновая, то он ее с 1995 года еще не гнул.
Я в тяге ЗИЛа никогда не сомневался! :lol: Только как ее поставить?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 30, 2012 10:16

полагаю подрезать,наваривать на концах гайки,которыми контрятся наконечники и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Чт авг 30, 2012 17:14

зиловская тяга подходит только на барсы, на спайсер не подходит
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт авг 31, 2012 02:01

major vdv писал(а):зиловская тяга подходит только на барсы, на спайсер не подходит
Эх... :cry: Я так примерно и предполагал. Хотя приделать можно все что угодно. Решил проблему. Длинную тягу выправил. Разрезал в месте изгиба. Замерил внутренний диаметр 21,5мм. Проточил из полуоси вал в размер. Забил внутрь и заварил. Попробовал загнуть на трубогибе, на 2т не смог, на 16т пробовать не стал. :lol: Прочность отличная, хрен загнешь. Короткую рулевую тягу усилил уголками. Испытывать не стал, понятно что надежность не та. Со временем переделаю из длинной. Получившимся результатом доволен. Поеду на схождение. И еще раз - оч. нравится как работает демпфер, даже с нарушенным схождением помог доехать до дома 340км. Впереди зима. Буду дальше тестировать. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 05:00

ТЕ у Вас прямая длинная тяга не будет ни за что цепляться при крайних положениях руля и артикуляции подвески?
Вы в этом убедились и уверены на все 100?
те завод нам парит моск?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт авг 31, 2012 05:27

luchsergey писал(а):ТЕ у Вас прямая длинная тяга не будет ни за что цепляться при крайних положениях руля и артикуляции подвески?
Вы в этом убедились и уверены на все 100?
те завод нам парит моск?
Видимо я не правильно выразился. Выправил - это не значит сделал ее прямой. Выправил дугообразный загиб посередине тяги, где крепился демпфер и гнул ее. Заводские гибы остались прежними. Тяга как заводская, только усиленная. Кстати на срезе тяга имеет довольно толстую кромку - 5мм, но сделана из мягкого металла. Трубогиб 2-х тонный загибал ее без усилия. Завод нам ничего не парит. Провел несколько экспериментов на подъемнике. Прямую тягу действительно можно загнуть о рулевую сошку, но только на не лифтованной подвеске. Рисковать не стал, оставил как с завода, только лучше. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 05:57

Все ясненько.те в принципе можно в накладку уголком приварным небольшого сечения по длине усилить обе,как прижмет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт авг 31, 2012 07:22

Была у меня попытка сделать рулевую тягу, теперь это изобретение висит на стене в гараже, в напоминание не занимайся хернёй
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 07:32

А что случилось?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт авг 31, 2012 08:25

luchsergey писал(а):А что случилось?
постараюсб вечером выложить больше фото
Изображение
Изображение
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср сен 05, 2012 03:48

major vdv писал(а):
luchsergey писал(а):А что случилось?
постараюсб вечером выложить больше фото
Изображение
Изображение
И чем ее так загнуло? :shock: И из чего она сделана? Демпфер еще живой? При такой установке его ломает кронштейн тяги Панара. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 05, 2012 08:19

А как ещё демпфер туда поставит? Или он ломается панарой или ниже тяги. На обратную сторону не поставить.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср сен 05, 2012 08:40

samael писал(а):А как ещё демпфер туда поставит? Или он ломается панарой или ниже тяги. На обратную сторону не поставить.
Посмотри на 22 странице. Там я фото выложил как установлено у меня с обратной стороны! Но так как установлен тут и судя по расстоянию от отбойника до площадки моста демпфер явно не жилец! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 05, 2012 09:11

Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср сен 05, 2012 10:03

samael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
С лифтом то может и не пробьёт. Эх Россия... все на авось! И ведь действительно проносит! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 05, 2012 10:54

ну у меня помяло там ранчу, стояли более мягкие пружины. Но помяло видимо только внешнюю оболочку, т.к. он как работал, так и работает.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Ср сен 05, 2012 18:57

Демфер живой, тяга делалась из 38-й безшёвной трубы со стенкой 4мм
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср сен 05, 2012 19:24

samael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
Проставка от Жигулей, я так понял, это про мою установку. Ты не прав. Я уже почти 500 км проехал. Пока все норм. Единственный минус- пружина задевает кронштейн на длинной тяге при повороте на лево. Если что-то не так, то тема здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.html
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт сен 06, 2012 01:55

major vdv писал(а):Демфер живой, тяга делалась из 38-й безшёвной трубы со стенкой 4мм
Все таки, от чего загнуло? При артикуляции подвески об элементы рулевого или от внешнего воздействия на колеса?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт сен 06, 2012 02:03

oxotnik писал(а):
samael писал(а):Ага, написано - фото не получилось. У меня там тачдог + проставка от жигулей, авось не пробьёт.
Проставка от Жигулей, я так понял, это про мою установку. Ты не прав. Я уже почти 500 км проехал. Пока все норм. Единственный минус- пружина задевает кронштейн на длинной тяге при повороте на лево. Если что-то не так, то тема здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.html
Это не единственный минус. Есть второй: низко установлен. По асфальту нормально. По колее нет!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Чт сен 06, 2012 06:51

alexdemon79 писал(а):
major vdv писал(а):Демфер живой, тяга делалась из 38-й безшёвной трубы со стенкой 4мм
Все таки, от чего загнуло? При артикуляции подвески об элементы рулевого или от внешнего воздействия на колеса?
от внешнего воздействия на колёса
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт сен 06, 2012 20:00

alexdemon79 писал(а):...Это не единственный минус. Есть второй: низко установлен. По асфальту нормально. По колее нет!
Полностью согласен. Но мой Патр более предназначен для дальних поездок по дорогам России, он больше экспедиционник. Поэтому со вторым минусом я СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100. У меня трафик обычно такой: 10%- хорошие дороги, 30%-разбитый асфальт, 40%- дороги "с твердым покрытием", 10%-грунтовки, ну, а остальные 10%- небольшой экстрим. На большой экстрим у меня есть другая техника, для которой это не экстрим, а обычное дело :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 09, 2012 17:08

Народ, может без выноса мозга поставить Дог с пружиной по схеме рама - сошка ГУР-а как на Крузерах? Ааа? Раскритикуйте, плиз, пока кронштейны не стал делать. Лифт подвески 75 мм.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 18:02

Померь хода заранее. Мне больше понравилась работа демпфера на длинной тяге-мост

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 09, 2012 18:36

samael писал(а):Померь хода заранее. Мне больше понравилась работа демпфера на длинной тяге-мост
ОК, понял, вверху его ходов (32 см) точно хватит и влезет на 100%. Если придумаю как поставить на длинную - поставлю.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 20:30

Только с заводской конструкцией шкворней нафиг он нужен имхо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 09, 2012 20:40

samael писал(а):Только с заводской конструкцией шкворней нафиг он нужен имхо.
Кастор +6/8 долбит на ямах капец даже с бронзой.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 21:04

Ну тогда померь, а то у меня не подошёл :) Я только потом заметил, что слесаря, ставившие шкворня, просрали ограничитель поворота.

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн сен 10, 2012 09:36

Други подскажите кто пользует демпфер Ранчо, поставил его, стало лучше сначала, но уже через 1000 км, начались проблемы, хотя шток вроде ходит туго, но если несколько секунд лежит в горизонтальном положении появляется свободный ход штока 5-7 см. , до небольшой прокачки, потом опять туго...
С подобным Ранчо попали несколько человек уже...

У кого нибуть было похожее ,как боролись?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 10, 2012 09:52

Nomad писал(а):Народ, может без выноса мозга поставить Дог с пружиной по схеме рама - сошка ГУР-а как на Крузерах? Ааа? Раскритикуйте, плиз, пока кронштейны не стал делать. Лифт подвески 75 мм.
А чего тут критиковать? Как считаешь нужным так и ставь! Вообще мне кажется он работает одинаково что на длинной тяге, что на короткой, если нет люфтов в наконечниках. Усилие, от установки, на ГУРе так же не меняется. Мне посоветовали на длинную. Так и поставил. Так как установлено у меня вообще поставить не проблема. Все на болтовых соединениях. В демпфер при повороте на право теперь не бьет. Заменил сломанный упор на кулаке. Из-за него и било! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср сен 12, 2012 16:57

Bootch а где ты покупал демпфер? не на уазбуке?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Tehkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tehkor » Ср сен 12, 2012 21:17

Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично.
Изображение
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт сен 13, 2012 02:05

Dimkan писал(а):Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично.
Изображение
Чтобы не задевало тягу можно переделать конусность на поворотном рычаге кулака и палец наконечника короткой рулевой тяги вставить сверху. Тяга поднимется выше и задевать не будет. Токарю работы на 20 мин. Фото защиты рулевых тяг покажи целиком, интересно посмотреть. :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Tehkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tehkor » Чт сен 13, 2012 09:54

Фото защиты выложу после выходных, в бортовом журнале.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт сен 13, 2012 19:04

Dimkan писал(а):Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
Ну не верю 8) 8) 8) Я попытался туда поставить, так даже при незначительном повороте, короткая тяга должна упереться в демпфер, а через него в Панару. Сам проверял, там остается расстояние около 3-4 см, при крайнем правом положении колес. А вы говорите
Dimkan писал(а):...пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
А это 3,14ец. Это при стоке. Если у вас лифт, либо переделана короткая тяга, тогда может поверю. Но об этом нужно сообщать, так как я также клюнул на легкость установки, а пришлось ломать голову и ставить совсем не так, как хотелось. Не надо вводить людей в заблуждение! :evil: :evil: :evil:
Поэтому в теме "Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу" я сразу предупредил.
oxotnik писал(а):...Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт сен 13, 2012 19:56

дада, поставить его, та ещё задача :) Я поставлю под кронштейном панары, авось пронесёт, у меня пружина тачдог там мощная и длинная.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт сен 14, 2012 04:39

oxotnik писал(а):
Dimkan писал(а):Мой вариант установки Тач Дога с пружиной, подсмотренный у кого-то на этом форуме. Закреплен на длинной тяге и самодельном креплении, на кронштейне тяги Панара. Пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
Ну не верю 8) 8) 8) Я попытался туда поставить, так даже при незначительном повороте, короткая тяга должна упереться в демпфер, а через него в Панару. Сам проверял, там остается расстояние около 3-4 см, при крайнем правом положении колес. А вы говорите
Dimkan писал(а):...пружина слегка задевает за тягу, при вывернутом до упора влево руле, но не критично...
А это 3,14ец. Это при стоке. Если у вас лифт, либо переделана короткая тяга, тогда может поверю. Но об этом нужно сообщать, так как я также клюнул на легкость установки, а пришлось ломать голову и ставить совсем не так, как хотелось. Не надо вводить людей в заблуждение! :evil: :evil: :evil:
Поэтому в теме "Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу" я сразу предупредил.
oxotnik писал(а):...Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
Не надо так критично относится. Вас же так ставить не заставляют. Как установлен у Вас тоже хорошего мало. Во первых низко, до первой хорошей неровности или препятствия. Во вторых крепление тяги Панара его все равно когда нибудь прикончит. В третьих демпфер, установленный под углом гнет рулевую тягу, что на фото Вашего варианта установки видно. В заблуждение никого не вводим. Про выявленные подводные камни написали сразу. Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт сен 14, 2012 20:11

alexdemon79 писал(а):...Не надо так критично относится. Вас же так ставить не заставляют. Как установлен у Вас тоже хорошего мало. Во первых низко, до первой хорошей неровности или препятствия...
Я не критично отношусь. Просто кто-то посмотрит на ваши фото установки и решит приобрести данный девайс (как я, на свою голову), а потом надо голову ломать, как туда всунуть данный апгрейд. Просто, установив, надо людям объяснять, как я доходчиво объяснил (см. ссылку выше), что это технологически сложно, и, чревато последствиями. Свою установку я не хвалю, она очень хлипкая для колеи, бездорожья и т.д. и т.п. Поэтому еще раз прочитайте внимательно мою тему, там все говорит о том, что я ставил его только так, из-за того, что у меня не было других технических возможностей.
alexdemon79 писал(а):... Во вторых крепление тяги Панара его все равно когда нибудь прикончит...
Вот это вряд-ли. Если только Панара не переломает весь мост, все пружины, армы и подушки, вместе взятые,... хотя, чем черт не шутит...
Испытал по убитой грунтовке, Патр ходил и по диагонали и по- горизонтали и ...-пока следов задевания Панары на кронштейн демпфера не замечен, наоборот, на кронштейне лежал уже засохший кусок глины, на котором следов его "встречи" с Панарой не было.
alexdemon79 писал(а):...В третьих демпфер, установленный под углом гнет рулевую тягу, что на фото Вашего варианта установки видно...

Угол есть, согласен. Я уже сто раз выше писал, что ставил на максимально подходящее с минимум переделок, место, поэтому- поживем (поездим) - увидим!
alexdemon79 писал(а):...В заблуждение никого не вводим. Про выявленные подводные камни написали сразу. Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей! :wink:

Столкнулся с одним форумом. Так там вообще удаляют посты только из-за того, что не проверено ни временем, ни, как в нашем случае, - пробегом. У них главный принцип -то, что ты советуешь, должно быть сотни раз проверено, испытано, потому что другие "ошибшивсь" вместе с тобой, могут послать данный форум "на й..х", а администраторы дорожат своим имиджем, поэтому удаляют все непроверенное до проверки.
Поэтому я еще раз предлагаю писать при установке характеристики вашего авто, то есть, касаясь рулевого демпфера, диаметр установленных колес, кастор, лифт кузова, лифт подвески, марка рессор, аморты и т.д. и т.п. , дабы не вводить других в заблуждение!
А насчет
alexdemon79 писал(а):...Крики типа: "Ой шеф... все пропало", считаю не уместными! Здесь творческий, технический форум единомышленников, а не врагов-вредителей! :wink:

зря. Никогда не был паникером, и на личности не перехожу. Я то установил, отчитался с голой правдой. Пока пробег уже почти 1000 км. Все нормально. Звук при повороте налево исчез, визуально вывод -просто все притерлось!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт сен 14, 2012 20:26

И, вообще, дабы не зафлудить данную тему, предлагаю,
1. если есть предложения, видимые недостатки, а может и плюсы :lol: моей установки тачдога, то пишите в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24816.html
2. ну, а личное, особенно касающейся личного, оскорбительного (не надо играть на публику-это не красиво)- в личку :oops:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности