Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рулевой демпфер

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Tehkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tehkor » Сб сен 15, 2012 22:58

Размер колес указан в подписи, а про подвеску, виноват, забыл указать. Лифт подвески - 30 мм, пружинами фобос +30. Впихнуть его туда очень трудно, ушла уйма времени, пока удалось найти приемлемый вариант. На данный момент пробег с установленнывм демпфером составляет около 15000 км, и чувствует он себя отлично.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс сен 16, 2012 18:31

С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре. Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет :shock:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 17, 2012 03:04

oxotnik писал(а):С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре. Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет :shock:
Охотник, вы уж извините, но в Вашу тему писать не буду, т.к. тема про установку демпферов уже есть. Мы сейчас в ней! В Вашей теме призыв: "не берите поставить не получится!" что не является истиной. Демпферы с пружиной по конструкции все одинаковы, различия только в креплении: ухо-шток, ухо-ухо, шток-шток. Люди ставят. В подписи у меня все есть: колеса, лифт и т.д. Технологически сложного при установке ничего нет. Вот когда люди движки, мосты, коробки, раздатки от других марок устанавливают, так же ставят турбины, прошивают мозг и т.д. - вот это, в моем понятии, действительно технологически, технически и конструктивно сложно! Про другие "серьезные" форумы можете не писать - не интересно. Интересно здесь - здесь "на й...х" не отправят, а отнесутся с пониманием, обсудят, подскажут! Так же здесь интересно посмотреть что делают люди для улучшения машины, причем не самым простым путем идут - методом проб и ошибок. Но своего добиваются. И спасибо им за опыт, который на "серьезном" форуме не получишь!
Еще раз утверждаю что поставить демпфер как у меня и у Dimkan можно. Только для того чтобы короткая тяга не ударяла в пружину демпфера, при полностью вывернутых колесах влево, необходимо переделать конусность в поворотной тяге кулака и технологически это не сложно - токарю 20 мин работы и в моем случае дать денег на бутылку водки. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт янв 11, 2013 22:26

Вот мой вариант установки демпфера тач дог от крузёра 80-105. Перепробовал кучу вариантов установки, в том числе и на длинную тягу. И могу сказать, что вариант на фотках ниже у меня вышел максимально эффективным по работе данного агрегата. Шкворня кстати подшипники.
Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 04:44

kusss, здравствуй! Демпфер установлен нормально, только крепление к раме (угольник на третьем снимке) нужно усилить треугольными косынками. Иначе его от работы демпфера начнет сгибать-разгибать и в конечном итоге отломит или, что еще хуже, при сгибании помнет корпус демпфера, а может даже прошаркать. Тяга панара смотрю у тебя регулируемая. Тоже хочу переделать, да все времени не хватает. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 04:57

Мой демпфер испытан при экстремальных минусовых температурах -48С. При движении со скоростью свыше 110 км/час немного подмерзал, но на управляемости это не сказалось. После ночных стоянок разогревался теплым воздухом от паяльной лампы, как и мост. Не потек, не отказал. Все выдержал. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн янв 14, 2013 18:20

alexdemon79 спасибо конечно тебе за добрый совет, но я тоже парень не из библиотеки и весь этот тюнинг делал сам и испытал на собственной шкуре. Понимая всю серьёзность рулевого управления закладывал огромный запас прочности в эту конструкцию. Так же специально подбирал уголок с разной шириной полки(вещь дефицитная), а не пошел по легкому пути и не стал варить из двух частей, тогда наверное действительно пришлось бы усилить. Толщина полки у уголка 6 или 7 мм и что бы там что-то погнуть нужно адское усилие. Эта конструкция по сей день работает на авто без нареканий. Это моё прошлое авто на новом буду ваять так же. Панару при лифте нужно делать обязательно и не только ради смещения моста в сторону, но из-за разворота моста, иначе может оторвать крепёж панары.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср янв 16, 2013 11:23

kuzyavr писал(а):У меня так:

Изображение

Вполне.
поставил также - хомуты скользят как не затягивай.
Смещается демпфер.. дурацкий вариант))

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср янв 16, 2013 11:29

демпфер с пружиной как в экзисте называется?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср янв 16, 2013 12:51

iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср янв 16, 2013 14:14

kusss писал(а):iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.
Да, теперь переделаю на хомуты глушителей.
А сантехнические - ерунда, причем весьма опасная в рулевом управлении.

Написал, чтобы другие не вздумали повторять. И эту фотку хорошо бы удалить из темы вовсе.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 16, 2013 15:34

Мой вариант родного демпфера от Крузака80:\
Размеры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейны:
Изображение
Изображение
Вид спереди:
Изображение
Изображение
Бюджет 1500руб.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн янв 28, 2013 15:34

Мерсовский демпфер Lemforder 11083 01 в екзисте сейчас отсутствует.
Подскажите какому бренду можно доверять по качеству и надежности из аналогов?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 28, 2013 18:21

Демпфер руля от мерса в 124 кузове.
именно так и спрашивай на рынке.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт янв 29, 2013 07:33

Lemforder-поставщик конвеера мерседес. Меня интересует качественная фирма которой можно доверять. Какой выбрать аналог Boge, SWAG, Lema, SACHS, Meyle и т.д, чтобы надежный демфер был как Lemforder?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 29, 2013 08:31

RANCHO RS-5000.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт янв 29, 2013 21:27

vanoid писал(а):Lemforder-поставщик конвеера мерседес. Меня интересует качественная фирма которой можно доверять. Какой выбрать аналог Boge, SWAG, Lema, SACHS, Meyle и т.д, чтобы надежный демфер был как Lemforder?
ответа не дождался, заказал по совету продаванов качественный аналог для 124 мерса под названием STABILUS. Буду посмотреть........ :)
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 29, 2013 21:58

vanoid писал(а):...
ответа не дождался...
Я же тебе постом выше порекомендовал качественный и проверенный демпфер :wink:

RANCHO RS-5000

Изображение

Аватара пользователя
HID
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HID » Вт янв 29, 2013 22:14

вот скажите нах он вообще нужен.... ни разу не испытал в нем нужду....

или так просто модная штука

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср янв 30, 2013 06:00

Поставь колеса 33 и больше, завали кастор, и поймешь нужду в нем.
он помогает, а не рулит за тебя..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 06:26

итак руль тяжко крутится, а тут ещё с демпфером бороться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Ср янв 30, 2013 08:21

Партизанский писал(а):
vanoid писал(а):...
ответа не дождался...
Я же тебе постом выше порекомендовал качественный и проверенный демпфер :wink:

RANCHO RS-5000

Изображение
Спасибо про RANCHO RS-5000, но я спрашивал для мерседеса производителя, хочу сделать как у yu_yu

http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-165.html
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 09:07

vanoid писал(а):...
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
С трудом.
Надо долго искать правильное положение, чтобы нигде ничего не задевало, крепление было надёжным и т.п.

Но работает - отлично, на "раздолбоне" особенно чётко видно - хороший демпфер.

Я свой сломал (протёр о тягу - крепление ненадёжное и неверно рассчитанное было, задевало в крайних режимах).

Весной буду ставить аналогичный, только другой модели (от старого ГрандЧероки - о него диаметр и размеры поменьше).

Аватара пользователя
HID
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HID » Ср янв 30, 2013 09:29

kuznetsovmv писал(а):Поставь колеса 33 и больше, завали кастор, и поймешь нужду в нем.
он помогает, а не рулит за тебя..
тем более зло...
когда завален кастор руль из центрального положения выводить сложнее и как следствие нагружается гидроусилитель, а вы его еще демпфером нагружаете и плюс зимой масло как солидол.....

на стоке и так заводской шланг ГУРа дуется и тянется а вот с вашей приблудой боюсь и лопнуть может...

P.S. у меня и кастор завален и 33 колеса и ездил мног где (Хибины, Кольский.... там много камней на дороге) и вот нигде ни разу не пожалел, что нет демпфера

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн фев 25, 2013 15:05

Рулевой демпфер вещь необходимая.Я бы на заводе их штатно ставил.А если дуется как вы описали шланг ГУРа,советую поменять,недолго ему осталось.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт фев 28, 2013 22:22

ухо ухо демпферов нет с пружиной ???

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пт мар 01, 2013 10:31

Есть австралийский Тач Дог несколько моделей,с возвратной пружиной.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб мар 16, 2013 21:15

Установил демпфер от мерса. Проверил сегодня не цепляет ли за тягу панара при сжатой подвеске переднего левого колеса. Вроде нет при статике.
Изображениеруль прямо
Изображениеруль лево
Изображениеруль право
Изображениеруль право вид спереди
Изображениетак зажимал подвеску
Изображениедемпфер с пластинами для крепления, спасибо комраду yu_yu за чертёж!
Последний раз редактировалось vanoid Сб мар 16, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 21:33

vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?[/quote]
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб мар 16, 2013 21:41

iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 21:55

vanoid писал(а):
iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.
Огромное спасибо! Самый удачный вариант из виденных, переделаю у себя :)
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн мар 18, 2013 13:46

Не нашел чертежей площадок yu_yu. Может кто заново выложит?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн мар 18, 2013 14:29

AlexMur писал(а):Не нашел чертежей площадок yu_yu. Может кто заново выложит?
Изображение
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн мар 18, 2013 15:59

Спасибо!!

Аватара пользователя
ravad01
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ravad01 » Пт апр 26, 2013 23:43

привет всем купил патриот неделю мучаюсь не держит дорогу чуть скорость больше 50 начинает кидать изстороны в сторону что делать кто подскажет

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб апр 27, 2013 09:06

подтянуть ступичные подшипники со шкворнями

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Сб апр 27, 2013 17:44

Сегодня поставил себе рулевой демпфер. Скорость комфортного прохождения неровностей дороги возросла, отдача в руль значительно уменьшилась ( думаю вообще исчезнет после подтяжки рулевых наконечников). Нечего не задевает, если руль вывернут в право между крышкой моста и креплением демпфера зазор 3-5 мм. В грязи и на сильных ухабах пока не пробовал, но думаю нечего тереть не будит. Демпфер Ranchо RS5403, крепление Rancho RS5508. Крепление подошло отлично (единственное после одевание хомутов на мост и тягу их надо немного обратно стянуть). В общем я доволен.
Фото демпфера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ravad01
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ravad01 » Ср май 01, 2013 04:37

Ivan72 мне понравился ваш вариант сегодна поеду буду искать где купить буду делать также

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср май 01, 2013 06:32

Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
Последний раз редактировалось Ivan72 Ср май 01, 2013 06:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср май 01, 2013 06:35

ravad01 писал(а):Ivan72 мне понравился ваш вариант сегодна поеду буду искать где купить буду делать также
Я заказывал через Ехist. ru, номера артикулов приведены выше.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 28, 2013 12:33

Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
А нас рать!

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вт май 28, 2013 17:34

MADE IN USSR писал(а):
Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
При полном вывешивании левого переднего колеса ничего не задевает. Полный ход штока демпфера 55.6 см. Что подразумевается под ходом длинной тяги относительно моста?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 28, 2013 19:18

MADE IN USSR писал(а):...
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
170-180мм.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 08:48

Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, ставить буду на корокую тягу, обошелся со скидкой 4650р. Такой же демпфер ставил на предыдущий патриот, на новый буду ставить по такой же схеме, только саленблок из полиуритана поставлю, изменю маленько кронштейн к раме сделаю его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута. Решил описать как устанавливал демпфер на предыдущую машину, потом напишу как на новую ставил.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Изображение
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.Изображение
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sortus
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 05:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sortus » Пн июн 03, 2013 12:49

[quote="VladXW"]Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной....

Исполнение выше всяких похвал!
Тоже хочу ТачДог с пружиной, пока Ранчо стоит, положение такое-же.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 15:14

Установил рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, поставил на короткую тягу, обошелся со скидкой 4650р. По сравнению с предыдущей установкой изменил маленько кронштейн к раме сделал его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута с учетом технологических возможностей производства где он заказывался и еще вместо резинового саленблока поставил полиуритановый который обошелся 100р. За изготовление хомута на тягу отдал 1000р, кронштейн к раме сделал сам только пришлось кусочек уголка купить за 150р.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Изображение
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.Изображение
А это хомут и измененные чертежи хомута на короткую тягу.
Изображение
Изображение
Изображение
Для установки кронштейна на раму, пришлось спилить правое буксировочное ухо болгаркой и просверлить два отверстия на 10 мм насквозь рамы, сначала подпилил места сварки болгаркой потом срубил ухо зубилом, после чего болгаркой сточил остатки сварки и выровнял площадку под кронштейн. Далее накернил места сверления и просверлил, когда сверлишь лучше чтобы кто нить со стороны контролировал угол сверления, чтобы отверстия снизу и сверху рамы не сместились, а были напротив. Одно отверстие получается как раз под бачком радиатора и нужно осторожно сверлить чтобы случайно не просверлить бачок.
Еще пришлось отрезать уголок от защиты чтобы она не мешала установке кронштейна.
Изображение
Изображение
Чтобы установить саленблок пришлось сточить напильником шток и сделать его цилиндрическим из конического, это нужно для того чтобы одеть на шток втулку, которую пришлось укоротить, чтобы хватило резьбы для затяжки саленблока, сами резинки саленблока также пришлось сточить на точиле по высоте иначе не хватит резьбы их стянуть
Сточеный шток
Изображение
Укороченная втулка на штоке
Изображение
Кронштейн с полиуритановым саленблоком установленный на демпфер
Изображение

Крепление демпфера к раме
Изображение
Крепление демпфера к тяге
Изображение
Установленный демпфер
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июл 08, 2013 09:45

Привет. А ставил ли кто демпфер от сайта http://www.invntr.ru/inbasket/12 ?

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Чт июл 11, 2013 16:32

Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 11, 2013 18:33

Славентий писал(а):Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o
На короткую тягу не пойдет, хода штока не хватит, на длинную пойдет. Если на короткую тягу хочешь ставить то бери Togh-Dog SS5001P.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 11, 2013 18:42

e_v_e писал(а):Привет. А ставил ли кто демпфер от сайта http://www.invntr.ru/inbasket/12 ?
Так то комплект не плохой, надежное крепление у него, но крепление стоит дороже демпфера, это как то неправильно. А еще для установки кронштейна на раму нужен спец инструмент который наврятли у кого то есть.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности