Страница 1 из 5
Стуки в рулевом, или еще где
Добавлено: Сб апр 25, 2009 19:44
Андрей677
Не ругайте пожалуйста. Кто-то что-то писал, но внятного мало. Короче неделю назад стало подстукивать в руле. Далее по нарастающей. Стук стал более отчетливее, отдает в педали и в руль, особенно при повернутом руле. Попробовал покачать карданчик в капоте. Похожий звук возникает. Вчера поехал на замену радиатора, сказал сервисменам, они шкворни подтянули и говорят типа до ТО подожди, там протяжка всего будет. а мне еще 1,5 тыщи осталось. Люфтов в руле посторонних нет. Знающие, подскажите что может служить источником таких стуков и опасно ли это???
Добавлено: Сб апр 25, 2009 19:56
ostrenЫч
Шкворни. Седня столкнулся с такой шнякой. Такой же как у тебя отклик в рулевой (правоя сторона отад) ну думаю левые шкворни. Домкрачу, качаю, люфт есть, думаю подтянуть а на след неделе переделаю на отад. Начинаю подтягивать - хрен, затянуто дай боже. Собираю колесо качаю люфт!!! Снимаю фланец шруса там смазка зелено коричневого цывета, смесь остатков литола с глиной и водой. Гайку подшипника руками открутил совсем не затянута была.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 20:34
Андрей677
Они мне подтянули шкворни. Попробую поддомкрачу и посмотрю на люфт. Но такой же стук возникает, когда я карданчик рулевого качаю. Может в ГУРе что.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 21:12
KirGin
Слушайте, ну не смешно даже! Столько тем про стуки понаоткрывали уже, ну неужели лень читать или уж очередной милионный вопрос задать в одной из открытых тем?
читаем здесь для примера
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
еще где-то видел...
другим же соратникам потом усложняете поиск полезной нформации.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 22:12
ostrenЫч
Да, согласен с КирГином :) Куда только админы смотрят.
Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:02
Андрей677
Ладно извините, больше так не буду
Добавлено: Вс апр 26, 2009 20:44
Вolotoxod807
сегодня решил разобрать этот шар.открутил все но не снимается вал со шлицов открутил все карданчики.кто снимал подскажите что не открутил.сразу говорю руь не откручивал
Добавлено: Ср апр 29, 2009 18:42
Андрей677
Ребят, стучало мама не горюй около недели. На сервис бесполезно, говорят у всех так почти. Вчера случайно смазал вэдэхой карданчик под капотом, который состоит из двух частей на шлицевом соединении. Вот эти шлицы и пролил. Стук исчез в корне. Даже намека нет. Похоже это соединение закисает, т.к. грязь туда нехило летит, и просто не работает или работает в ограниченном диапазоне. Отсюда все удары передаются на шар и он постукивает. Так что всем проливать эту хрень, пока шар до конца не разбился.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:55
NATOvec
Ты посмотри на эти шлицы они по размеру про@баны и есть зазор отсюда и люфт, вот найти бы номер этогокордана в каталоге Делфи ни кто не знает случаем какой?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:48
IgorG
Вот эти шлицы и пролил. Стук исчез в корне.
Хм, надо будет завтра попробовать, а то задолбал этот стук. Он почему-то то сильнее, то слабее, иногда вообще не ощущается, закономерности не удалось найти.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:11
IgorG
Обильно вдэшкой оба кардана, шлицы и шар с обеих сторон. Субъективно стук уменьшился, не знаю, на самом ли деле так.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:17
Вolotoxod807
заказал новую втулку у токаря сделал он,поствил ее ощющения супер что по асвальту что по гравию стуков нету
Добавлено: Чт апр 30, 2009 21:57
vks
втулку - шар? ну и если не трудно какие размеры и из чего сделали?
Добавлено: Чт апр 30, 2009 22:17
Вolotoxod807
я изменил только внутренний размер втулки.материал латунь,бронзы не нашел.размер не помню в гараже чертеж валяется скину завтра
Добавлено: Чт апр 30, 2009 22:21
vks
спасибо.
Добавлено: Вт май 05, 2009 19:53
IgorG
Вот уже несколько дней проездил после обильного обрызгивания карданчиков и шара вдэшкой - стуки реально перестали ощущаться. Почему так, не знаю, не могу себе толком представить. Возможно, эта смазка, хоть и жидкая, попала в какие-то зазоры и стала смягчать удары.
Добавлено: Чт май 07, 2009 06:34
Volter
А погода какая,в дождь и слякоть все стуки и сверчки пропадают
Добавлено: Чт май 07, 2009 13:45
poLevoz
Знаю где стучит, но Вам не скажу, если в Вас нет Патриота :lsmile: У всех стучит вероятнее всего в одном месте.... Наши соотечественники в ульяновске скорей всего начитались коммунизма и вставили не тот сайлент блок в поперечную тягу моста.... И ВЫ не увидите этот зазор пока его не растрепает миллиметров до пяти, но потом уже будет поздно... :drv: :twisted:
Добавлено: Чт май 07, 2009 13:54
ostrenЫч
poLuos писал(а):Знаю где стучит, но Вам не скажу, если в Вас нет Патриота :lsmile: У всех стучит вероятнее всего в одном месте.... Наши соотечественники в ульяновске скорей всего начитались коммунизма и вставили не тот сайлент блок в поперечную тягу моста.... И ВЫ не увидите этот зазор пока его не растрепает миллиметров до пяти, но потом уже будет поздно... :drv: :twisted:
Если сайлент не тот то "поздно" в любом случае будет. Но почитав тему и попрыскав ВД-хой шлицевое рулевого кардана ощутил, что стуки реально пропали.
Добавлено: Чт май 07, 2009 14:28
poLevoz
Если сайлент не тот то "поздно" в любом случае будет. Но почитав тему и попрыскав ВД-хой шлицевое рулевого кардана ощутил, что стуки реально пропали.[/quote]
Когда буду ставить тягу обратно обязательно брызну!
Может и она перестанет болтаться.
Добавлено: Вт май 12, 2009 19:44
KABAN102
807! ты чертеж Марату завези, может, мы все наши патры модернизируем!
Добавлено: Вт май 12, 2009 20:41
Volter
807 ,а что выложить чертёж для всех слабо?
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:19
poLevoz
Всем рекомендую проверить соединение моста с поперечной тягой, именно на мосту, купив заранее новый болт с гайкой, после разборки узла понятно, что его надо дорабатывать, отверстия в ушах крепления на мосту далеко не идеальны имеют форму эллипса и намного больше чем болт, в железной втулке сайлентблока болт тоже болтается "как ... в стакане", замена болта и протяжка дает эффект на день катания по асфальту, а потом опять начинаются стуки...

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:59
Биолекс
Записался на воскресенье 17 мая в Соллерс на Востряковском по поводу течи масла из переднего моста и стука в рулевой. Шарик блин. Стук уже такой, что люди во дворах оглядываются. При ТО-1 в Ремснабавто устранить не смогли - нет на складе таких запчастей. Удивили :lol:! Причем сначала, с моих слов, не поверили, начали гнать - да это мол шкворни, наконечники, ночной горшок в багажнике :D . Нет чтоб проверить. Сунул их туды носом и сам потряс рулевой кардан. Согласились.
Посмотрим справится ли с этой "мировой" проблемой Соллерс.
Добавлено: Чт май 14, 2009 20:34
Вolotoxod807
павел чертеж находится у меня в галерее смотри там
Добавлено: Чт май 14, 2009 20:44
valek
poLuos писал(а): отверстия в ушах крепления на мосту далеко не идеальны имеют форму эллипса и намного больше чем болт,
эт не с завода так,а просто разбило.ИМХО 8)
Добавлено: Пт май 15, 2009 00:44
Александр72
У моего стуки до очередной замены рулевой после каждых примерно 3-х тысяч. Недавно поставил третью. Гарантийщик сам сказал - "надо менять". Никаке шлицы и сайлентблоки не брызгал.. ни Вдшкой ни еще чем...
Заметил, что эта рулевая более удачная в плане рулежки - руль реально легче крутиться стал и почти возвращается.. :)
Добавлено: Вс май 17, 2009 16:15
Биолекс
Отчитываюсь: "Соллерс" не справился.

По телефону говорили, что эти шарики есть, а на самом деле - нет. Проторчал там с 10:00 до 15:00. Инженер по гарантии сказал, что с этим шаром случай не гарантийный, т.к. резина не штатная. На вопрос к инженеру: "Но Вы же сами понимаетете, что это смешно?", был получен ответ: "Да! Но ничего не поделаешь". Ну и фиг с ними, формально они правы.
Из других заявленых неисправностей - болтающиеся лючки бензобаков, датчик давления масла, течь масла. Все исправлено. Взяли 800 руб. за слесарные работы и расходники. Можно было бы поспорить, машина-то на гарантии, за что деньги платить? Потом решил плюнуть, все равно частично у них получается что-то где-то бестолково, как и в других наших супер сервисах. Знал бы, что нет этих шариков на складе, просто не поехал бы, только время потерял.
Добавлено: Вс май 17, 2009 16:28
KirGin
сервис по-русски :lol: еще одно доказательство, что гарантйного (даже от завода) сервиса в россии НЕТ... гнусно и грустно :o
Добавлено: Вс май 17, 2009 16:33
Биолекс
Зато помыли бесплатно! :D :respect:
Добавлено: Вс май 17, 2009 16:48
KirGin
ну читай 400 сотни отбил :)
Добавлено: Вс май 17, 2009 16:57
Вolotoxod807
биолекс сходи любому токарю, вытачит эту втулку и не будет проблем.дешевле выдет чем кататься гарантийщикам и сидеть там у их, и выслушивать их отмазоны
Добавлено: Вс май 17, 2009 17:02
valek
Биолекс писал(а):Зато помыли бесплатно! :D :respect:
эт думашь,что бесплатно... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс май 17, 2009 18:37
Биолекс
Вolotoxod807 писал(а):биолекс сходи любому токарю, вытачит эту втулку и не будет проблем.дешевле выдет чем кататься гарантийщикам и сидеть там у их, и выслушивать их отмазоны
Да был бы знакомый токарь, сходил бы. Тока нету и хде ж его взять? Они ить сейчас редкость, их пора в Красную книгу заносить. :D
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:10
poLevoz
Эх ребята мне бы ваши проблемы с шариком, что делать с этой тягой панара не знаю, болтается зараза, особенно в поворотах по кочкам
Добавлено: Пн май 25, 2009 12:55
ратник
Андрей677 писал(а):Ребят, стучало мама не горюй около недели. На сервис бесполезно, говорят у всех так почти. Вчера случайно смазал вэдэхой карданчик под капотом, который состоит из двух частей на шлицевом соединении. Вот эти шлицы и пролил. Стук исчез в корне. Даже намека нет. Похоже это соединение закисает, т.к. грязь туда нехило летит, и просто не работает или работает в ограниченном диапазоне. Отсюда все удары передаются на шар и он постукивает. Так что всем проливать эту хрень, пока шар до конца не разбился.
Спасибо. Также сделал, помогло. Хотя не могу до сих пор понять как там все взаимосвязано. На всякий случай залепил зазор между валами литолом, чтобы пыль не попадала, хотя надо что-то другое придумать, а то грязь на литол шибко налипает.
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:17
Alex[BY]
Отчитаюсь и я. Эту тему последнее время не читал, но вчера нашлось время покопаться в машинке. Достало стучание рулевого.
Начал с того, что если подергать рукой карданчик между шариком и ГУР, то явно слышен стук из шлицевого по центру карданчика. Отпустил болт, который крепит карданчик, со стороны шарика. В итоге это крепление стало "ездить" относитльно вала выходящего из шарика. По моим впечатлениям стук получается по причине упирания тонкой части внутри толстой. Т.е. другими словами тонкая часть очень глубоко сидит в толстой.
Далее... Натянул крестовину, на которой был отпущен болт, максимально близко к шарику. Зажал. Ну и на всякий случай набрызгал в щель между тонкой и толстой частью карданчика жидкой смазки "Хадо многоцевая" (она для замков, ружей и прочего). Контрольная поездка показала отсутствие стуков.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:53
NoNamed
А теперь я выскажусь по поводу этой втулки внутре шара, если не против....
Втулка была выточена по чертежу прилагаемому гдей-то тут на форуме. Так вот. Эта втулка согласно чертежу выше штатной на пару мм. Точнее могу сказать только завтра.
Но таки втулка там совсем не при делах! Поясню: диаметр внутренний новодельной втулки больше диаметра штатной примерно на 0.3-0.5 мм. Соответственно, когда я попробовал нацепить эту втулку на вал без самого шара (... ту , так, ради спортивного), то получил некоторое недоумение: КАКОГО, МНЯТЬ!!!! :evil:
Однако, глубокомысленно всосав пивка, начал разбираться :
одним словом - главный демпфирующий элемент в конструкции этого узла - резиновые кольца! И новая втулка увеличенной высоты просто сильнее сплющивает эти резинки, тем самым демпфируя колебания вала, за счет более плотной посадки обжатых резинок на вал.
Однако руль становится более тугим.
Так что не втулка тут виновата , не втулка....
Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:57
poLevoz
ты прав однако :) не в шарике дело....
Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:51
Васятка
Появились такие же стуки и отдача в руле, как будто рулевые шарниры разболтались. Потяжка и шприцевание рулевых помогла мало. Снял корданчики с рулевой колонки под капотом от шара до ГУРа, натыркал в шлицевое соединение силиконового герметика и собрал пока не застыло. Сейчас стуков нет.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:20
NATOvec
Добрался до возможности покопатся в машине. Стук отдавался в руль и педали. В руле нашел ослабленный винт на хомуте подтянул стало меньше стучать люфта вроде ни где нет но не пойму шрясь шрясь остался :(
Добавлено: Вт июн 30, 2009 07:52
Сомов
:( кто нить менял крестовины рулевого карданчика? может они. а то я вчера заменил этот шарик. а толку никакого. стуки стали тише но остались. Шкворни, тяги, амортизаторы, наконечники все живое и в рабочем состоянии. но при повороте особенно влево. впечатление такое что колесо сейчас оторвется :D. хотя при движении прямо ничего нет. только руль стал совсем пустым. Короче если в пятницу новые крестовины не помогут останется только сам руль или усилитель. :o
Добавлено: Вт июн 30, 2009 08:22
NoNamed
Сомов писал(а)::( Короче если в пятницу новые крестовины не помогут останется только сам руль или усилитель. :o
А поперечную тягу смотрел? От неё, незатянутой, грохот стоит - маманегорюй!
Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:24
NATOvec
NoNamed писал(а):Сомов писал(а)::( Короче если в пятницу новые крестовины не помогут останется только сам руль или усилитель. :o
А поперечную тягу смотрел? От неё, незатянутой, грохот стоит - маманегорюй!
+5
Добавлено: Вт июн 30, 2009 14:04
poLevoz
Точно...!!! Она проклятая-поперечина, вчера отдал новый сайлентблок и болт для подгона токарю поставлю, посмотрим что будет..., расколашматило у меня там ойойёй как.... болт сожрало на пловину, в сайлентблоке и проушинах отверстия овальные... вах вах вах.... все в ржавчине.... езжу потихоньку, а в голове одна мысля, кабы не оторвало ухи от моста от таких ударов....
Добавлено: Пт июл 03, 2009 17:48
Сомов
И так пятница.
Тяги и шкворня в первую очередь проверили ничего свехестественного нижняя тяга которая перед передним мостом имеет легкое отклонение вниз. но как уверили знающие люди так и должно быть. карданчик рулевой снимать не стали. а вот гур дельфевый зажали так что руль стал острее без люфта и несколько тяжелее стало его поворачивать. странноватый подход к решению проблемы стуков но теперь покрайней мере руль на приходящие удары не реагирует. гарантийщики уверяли что так и предписывает изготовитель каждые 10000км подтягивать.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:53
NATOvec
У меня передний кордан бренчит шлицы убились за полгода

Добавлено: Пн июл 13, 2009 15:57
leo13
poLuos писал(а):Точно...!!! Она проклятая-поперечина, вчера отдал новый сайлентблок и болт для подгона токарю поставлю, посмотрим что будет..., ..
А что там подгонять??
Добавлено: Пн июл 13, 2009 22:08
zakusay
NATOvec ВАЩееееее,а что нормального тогда есть в данном авто. Почитали бы производители про своё нынешнее чудовище.У моего знакомого машине 3 год,говорит никаких притензий,доволен! Я ему,почему то не верю !
Добавлено: Вт июл 14, 2009 00:33
valek
зря не веришь......моему бобику тоже 3......и все косяки решал сам.где то подложил,где то подогнул(образно все) но тьфу 3 раза не было такого,чтоб машина была не на ходу больше суток.......