Страница 1 из 1

насос ГУР шумит

Добавлено: Пн апр 20, 2009 13:39
P.A.T.R.I.O.T
Народ помогите плиз зашумел насос ГУРа ! Что делать? и как с этим бороться ?
В общем когда работает не чего не шумит но когда начинаешь выворачивать руль поевляется шум !

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:28
NoNamed
А может все проще? Шар?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 15:01
valek
пробег какой? фильтр менял?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 17:18
P.A.T.R.I.O.T
Что за шар?
пробег около 25т.км.
нет, фильтр не менял.
а еще когда прогреется перестает шуметь .

Re: насос ГУР шумит

Добавлено: Пн апр 20, 2009 17:46
5393
P.A.T.R.I.O.T писал(а):Народ помогите плиз зашумел насос ГУРа ! Что делать? и как с этим бороться ?
В общем когда работает не чего не шумит но когда начинаешь выворачивать руль поевляется шум !
Ну всё правильно. Это нормальный звук перекачиваемой жидкости в системе ГУР. Для начала, на остановленом движке, проверь уровень жидкости в бачке ГУРа. Должно быть по сетку фильтра.
Вторая причина может крыться в том, что у тебя где то подсасывает воздух. Но тогда были бы подтёки жидкости на шлангах.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 18:00
P.A.T.R.I.O.T
да шланги мокроватые ! уровень чуть ниже сетки ! и еще когда работает двиготель в бочке с жидкостью для ГУРа там масло с воздухом, повидимому тогда это точно из за подсасывания воздуха?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 18:08
5393
Для того, чтобы понять - подтекают у тебя именно шланги (а это армированные шланги), сначала протри и обезжирь их снаружи хотя бы уайт-спиритом. Потом запусти двигатель, повращай руль в крайние положения, верни в центральное, через некоторое время, снова в крайние положения. Заглуши двигатель и проверь наличие подтёков. Может быть штуцерные гайки недотянуты. Может хомут, который шланг снизу бачка ГУР крепит, ослаб.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 18:53
Steuermann
А кто знает партномера на шланги ГУРа? У меня из под резьб сочится. Прокладки меняли - не помогает.
Думаю деформированы все же гайки, которые притягивают сами шланги. Как бы их поменять?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:16
5393
Steuermann писал(а):А кто знает партномера на шланги ГУРа?
Вот, какая инфа имеется:
Шланг нагнетательный гидроусилителя руля
3163-3408150
Шланг сливной 3163-3408180
Шланг всасывающий 31604-3408198-20
Хотя рекомендуют импортные ставить (их Part Number я не знаю), но у меня стоят родные и уже вот скоро 20 000 км и , ТТТ, ничего. правда поначалу напрягало, что при поворотах руля нагнетающий шланг раздувался на четверть диаметра.

Re: насос ГУР шумит

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:39
cityman37
P.A.T.R.I.O.T писал(а):Народ помогите плиз зашумел насос ГУРа ! Что делать? и как с этим бороться ?
В общем когда работает не чего не шумит но когда начинаешь выворачивать руль поевляется шум !
В Sollers умеют эту проблемку устранять. У меня эта хрень была без подтёков, думал масла мало, Было 5 мм ниже сетки. Сейчас уровень тот же, но проблема устранена.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:44
valek
я про фильтр вот почему спрашивал,у друга гудел гур и после замены фильтра перестал 8)

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:44
P.A.T.R.I.O.T
Спосибо люди добрые !
я попробую сделать все что вы мне посоветовали ?
Может кто знает от какой иномарки подходит насос ГУР ? или в обще стоит ли его менять на другой?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:48
P.A.T.R.I.O.T
что за фильтр? где он находится ?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:49
valek
зачем менять его?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:51
valek
P.A.T.R.I.O.T писал(а):что за фильтр? где он находится ?
фильтр прям в бачке на дне.Шплинт вытащи---сними шайбу и пинцетом(или проволокой) достань фильтр.все это займет 10минут.прокачивать ничё не надо.Тока долить жидкость потом

Добавлено: Пн апр 20, 2009 19:58
P.A.T.R.I.O.T
посибо ! на выходных поеду в гараж попробую поменять

Добавлено: Пт мар 12, 2010 22:26
Дробильщик
Без малого не попал на насос ГУР Ивеко. Побуксовал немного, минут 30, с вывернутым до упора рулём, хотел вылезти из колеи. Вылез стал рулить-руль стал очень тяжёлым, масла норма. Явившись домой, почесал репу и решил его разобрать. Снимаем генератор, ослабляем ремень, отсоединяем шланги, откручиваем 3 болта, снимаем кронштейн, на нем насос и ролики ремня. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНИМАТЬ ШКИВ ЭТО ПО МОЕМУ НЕВОЗМОЖНО, ДА И НЕ НУЖНО. Отворачиваем сзади насоса 4 болта под торкс Т-40 и осторожно снимаем кронштейн с роликами с насоса, запоминая положение деталей. Насос лопастной, нового ничего не придумали.
На моём как обычно подгорели торцевые фланцы, они из алюминиевого сплава. Кусок стекла и 3 вида наждачки вернули им почти первозданный вид. Насос был благополучно собран, установлен на место, прокачан-работает как новый. Ремонт занял 3 часа(с матюками, тяжело подлазить, хотел колёса спустить)
НЕ ГАЗУЙТЕ С ПОВЁРНУТЫМ ДО УПОРА РУЛЁМ!!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт фев 09, 2012 09:11
olegscorpion
P.A.T.R.I.O.T писал(а):Спосибо люди добрые !
я попробую сделать все что вы мне посоветовали ?
Может кто знает от какой иномарки подходит насос ГУР ? или в обще стоит ли его менять на другой?
Насос для ГУР один в один подходит с WolksWagon Passat , только крепление под Шкиф надо поставить от твоего старого насоса т.к. растояние отверстий на Passat-овском немного неподходят и растояние корпус-Шкиф тоже не совпадает , а труда заменить крепление шкифа не составит , нужен съемник и болт с шайбами для насаживания держателя на шток. вообщем у меня это заняло 15мин.