Страница 1 из 1

ГУР

Добавлено: Пт май 19, 2006 07:57
Dmitriy
S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.

Добавлено: Пт май 19, 2006 08:09
VIXEN
А чего "помогите!", сам же продиагностировал :)
Ехай в сервис.
Или: вытри псё тряпочкой, осмотри/подтяни хомутики, долей красную жидкость на место. И последи пару дней, гарантия не пострадает.
У меня такого небыло, от остальных тоже жалоб таких не помню.

Добавлено: Пт май 19, 2006 08:19
Dmitriy
Продиагностировать-то продиагностировал и тряпочкой протёр, да и подтянуть и долить могу, но можно ли смешивать разную жидкость (в руководстве 4 вида жидкости для ГУРа)?
До сервиса тожа доехать ещё надо.

Добавлено: Пт май 19, 2006 08:44
VIXEN
1. смешивать "нашей марки" можно
2. иё же и полностью поменять можно, если сомневаешься
3. если проходил ТО (хотя бы одно) можно им позвонить, объяснить проблему и спросить "что доливать".
4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее, но рулить-то будет :) на козликах без ГУРа люди ездят и не парятся.

Добавлено: Пт май 19, 2006 09:16
Dmitriy
1. Жидкость масляной системы ГУР (GM-6137, GM-6297, ATF IIE, SHELL ATF XS, GM-6417) "нашей марки" или нет?
2. Поменять конечно можно, но для этого необходимо отвернуть тягу сошки (вроде бы) или подъемник.
3. ТО ещё не проходил (пробег всего 1050 км)

Спасибо за советы думаю позвоню на сервис и спросшу чего долить можно.

Re: ГУР

Добавлено: Пт май 19, 2006 10:08
Hohol
Dmitriy писал(а):S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.
Не заморачивайся. Течет из под крышки бачка (у меня таже фигня). Если снимеш крышку, то увидиш внутри уплотнительную резинку. Так вот она ничем не зафиксирована на крышке, поэтому когда сильно затягиваеш гайку, ее просто выдавливает внутрь бачка.

Добавлено: Пт май 19, 2006 10:18
Dmitriy
Hohol спасибо за совет!

Просто лужа не маленикая, поэтому и заморачиваюсь. Думаю почти вся жидкость вытекла.

Добавлено: Пт май 19, 2006 10:38
Тимофей
Открой бачек и увидешь уровень! И вообще не парься, если у тебя текли места соединения шланга и ты это устранил или поправил резинку под крышкой и течь прекратилась, то смело бери любую ATFку, главное не выше Дикстрон 2!!!! И долей до уровня!!!
Из опыта эксплуатации американских автомобилей!!!
Самая оптимальная по соотношению цена качество, это Мобил Американский, продается в литровых канистрочках синего цвета!!!

Добавлено: Пн май 22, 2006 09:14
Dmitriy
Всё так и сделал:
вывесил передние колеса;
открыл бачок - уровень "0";
рез. прокладка на крышке слабовата;
снял хомут и срезал кусок шланга (был на половину перерезан);
поставил всё на место и залил ATF (Дикстрон 2) Мобил

Спасибо други за советы!

Добавлено: Пт май 26, 2006 14:55
Роман
Здравия всем желаю!

Столкнулся с такой проблемой. При поворотах, когда приходится доворачивать руль почти до упора (в крайнем положении не держу), на 1 и 2 передаче при низкой скорости, двигатель начинает задыхаться и глохнет.
Сейчас обкатка 150 км. Допускаю, что мощность сейчас 3/4 силы, а ГУР связан с движком, и сама обкатка соотвественно.
Верны рассуждения мои или нет?. Окажите милость.

Добавлено: Пт май 26, 2006 15:08
Тимофей
Все так не достаточно мощности! Не стесняйся на гашетку нажимать и все будет ОК!!!

Добавлено: Пт май 26, 2006 15:23
Роман
Понял. Спасибо, дружище! Стало веселее.

Re: ГУР

Добавлено: Пн апр 16, 2007 23:29
Ariano987
Dmitriy писал(а):S.O.S.
Люди помогите! :D
Обнаружил красноватую жидкость под моторным отсеком (со стороны ак.батареи). Шланг ГУР тоже мокрый. Предполагаю течь из под хомута. Интересует ваше мнение.
Народ, еще вам совет. Осмотрите как на УАЗе крепятся шланги ГУРа. Особенно нагнетательный высокого давления, что идет от насоса к ГУРу. В этих системах самое слабое и неприятное звено - штуцеры (медные трубки), на которые напресованы шланги. Если шланг нигле ничем не закреплен, кроме как от точки до точки, то при езде, от вибраций, штуцер, что прикручен к насосу испытывает сильные нагрузки на изгиб и в итоге частенько дает трещину, лопается. А потеря масла в пути - вещь крайне неприятная. Так что крепите шланги в кольцо и крепите посередине любым способом, чтобы исключить нагрузку на штуцеры.

Да. На будущее. Запаситесь медными шайбами, которые используются как прокладки между болтом, насосом или гуром и головкой штуцера. Эти шайбы там с обоих сторон головки штуцера и являются одноразовыми, так как обжимаются при затяжке и будут пропускать.

И еще прикол. Найдите в магазинах или на рынках защиту на выпускной тракт, чтобы прикрыть его сверху от шлангов гура. Были случаи, что шланги или штуцера на высокой скорости разгерметизировались и брызги масла фонтаном попадали на выход... А что будет если полить раскаленный выпускной тракт??? В лучшем случае взрыв без воспламнения с разывом... Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:37
Олег С-пб
VIXEN писал(а): 4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее,...
Я продолжу эту фразу - ..., сгорит нахрен насос ГУРа, т.к. без масла, и будет вам щастие. А то вдруг кто прочитает этот дельный совет и так сделает?:shock:
Не надо так делать, лучше масла долить, или, на худой конец, ремень с насоса скинуть и так ехать.
По поводу медных шайб в прокладках шлангов высокого давления. Если новой шайбы под рукой не оказалось, можно использовать старые, предварительно раскалив из почти до красна на огне и потом медленно остудив их. Будет держать как новая.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:30
Ariano987
Олег С-пб писал(а):
VIXEN писал(а): 4. если решишся все же к ним заехать, можно СЕЙЧАС ничего не доливать и ничего не подтягивать - руль станет тяжелее,...
Я продолжу эту фразу - ..., сгорит нахрен насос ГУРа, т.к. без масла, и будет вам щастие. А то вдруг кто прочитает этот дельный совет и так сделает?:shock:
Подтверждаю. Совет продолжить движение без масла - это вредительство. Без масла накроется не только насос но может быть поврежден и сам ГУР.

Добавлено: Пн май 07, 2007 13:03
CruelCat
После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?

Добавлено: Пн май 07, 2007 14:00
Ariano987
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
А подробнее можешь описать проблему?
Что значит упирается? Стал хуже в обе стороны или только на одну?

Добавлено: Пн май 07, 2007 15:32
CruelCat
Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
А подробнее можешь описать проблему?
Что значит упирается? Стал хуже в обе стороны или только на одну?
В обе стороны. Просто как будто до конца докрутил руль (хотя колеса стоят прямо), а потом немного сил приложишь, газку... и проходит через какое-то время.

Добавлено: Пн май 07, 2007 16:36
valek
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
У меня так было,когда шрус развалился и стал клинить,но при этом я не мог повернуть руль только вправо.И при поворотах отчётливо было слышно хруст. :o

Добавлено: Пн май 07, 2007 16:41
Ariano987
CruelCat писал(а): В обе стороны. Просто как будто до конца докрутил руль (хотя колеса стоят прямо), а потом немного сил приложишь, газку... и проходит через какое-то время.
Если это стало именно после ТО, то сомнительно, что умудрились сломать ГУР или насос. Так что если дело не в банальном проскальзывании ремня, передающего момент насос, то 9:1 что у вас засорился фильтр ГУРа. Уровень масла проверяли? Масло вообще есть? :)
Может, "мастера", пока проверяли уровень масла в бачке, сыпанули туда грязи какой-нидь? Скорее всего именно фильтр.

Добавлено: Пн май 07, 2007 16:42
CruelCat
valek писал(а):
CruelCat писал(а):После прохождения ТО стал плохо работать ГУР, как-будто во что-то упирается... и руль крутится тяжело... После того как проеду немного вроде как пропадает эффект... Что может быть?
У меня так было,когда шрус развалился и стал клинить,но при этом я не мог повернуть руль только вправо.И при поворотах отчётливо было слышно хруст. :o
Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.

Добавлено: Пн май 07, 2007 16:59
Ariano987
CruelCat писал(а): Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.
Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.

Добавлено: Пн май 07, 2007 17:14
CruelCat
Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а): Думаю, так как сливали из гура всю жидкость или плохо прокачали, или недонатянули ремень (ремни меняли тоже). Сегодня поеду в Доладу пусть посмотрят. сказали исправят по гарантии если их вина.
Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.
До ТО все было в норме.

Добавлено: Пн май 07, 2007 17:25
skyclad
CruelCat писал(а):
Ariano-987 писал(а): Чтобы гур стал так плохо работать, то воздуха там должно быть не меньше половины. Если есть проскальзывание ремня, то это вы сами сможете увидеть, если помошник будет энергично крутить руль из крайнего в крайнее :wink:

Если они не совсем лоханулись и масло в системе все же есть (тоже проверьте до поездки сами), то они засорили фильтр и пусть либо промывают его, либо меняют бачек нафиг в сборе. Однозначно их вина или вина завода. Ну не ваша же.
До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)

Добавлено: Пн май 07, 2007 17:29
valek
skyclad писал(а):
CruelCat писал(а): До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)
Вот будь аккуратнее когда к ним на То поедешь :!:

Добавлено: Вт май 08, 2007 12:10
CruelCat
skyclad писал(а):
CruelCat писал(а): До ТО все было в норме.
Какое ТО по счёту? (Сам там обслуживаюсь)
ТО-3. Был там вчера Владимир Синельников толком ничего не сказал. Записался на 10-е число. Дело в том что проявляется эффект только на холодную... когда машина прогреется то все в норме.

Добавлено: Вт май 08, 2007 12:17
skyclad
Ты меня пугаешь, честное слово. А на ТО-3 регламентом разве прописано менять жидкость в ГУРе, я не помню сейчас просто? Я сразу залил нормальный Декстрон при покупке, думаю (поскольку с гарантией всё равно теперь в Доладе попадонс) попрошу не трогать масло в ГУРе вообще, на тебя глядя...

Re: ГУР

Добавлено: Вт май 08, 2007 12:41
Pooh
Ariano-987 писал(а): Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.
Что за защита? Специально для Патриота или от Газели?

Добавлено: Вт май 08, 2007 13:19
CruelCat
skyclad писал(а):Ты меня пугаешь, честное слово. А на ТО-3 регламентом разве прописано менять жидкость в ГУРе, я не помню сейчас просто? Я сразу залил нормальный Декстрон при покупке, думаю (поскольку с гарантией всё равно теперь в Доладе попадонс) попрошу не трогать масло в ГУРе вообще, на тебя глядя...
хм... сам этот неприятный эффект только на холодную машину. проехав немного все возвращается в норму. и причину понять не могу. может фильтр в бачке???

Добавлено: Вт май 08, 2007 13:36
MAS
Если рассуждать логически,то скорее всего сам насос ГУРа. Редко но бывает.

Добавлено: Вт май 08, 2007 18:13
pincet
Всем спасибо за стоящую инфу. Все усебя перелазил, слава богу , тьфу 3 раза...Изображение

Re: ГУР

Добавлено: Вт май 08, 2007 18:55
Ariano987
Pooh писал(а):
Ariano-987 писал(а): Защита стоит копейки и крепится на те же самые места, что и выпускной тракт.
Что за защита? Специально для Патриота или от Газели?
Специально для 406-409 двигателя.

Добавлено: Пт май 11, 2007 14:14
CruelCat
Был в ДоЛаде - вердикт "- насос ГУРа под замену, ибо его клинит".
Поехал за новым насосом и у меня порвался тросик газа. :( Рассторился купил пива и домой на метро.
Сегодня куплю и то и другое.... :)

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:24
Вольдемар
Прочитал в Прямой Линии, что стали ставить на Патриоты Итальянские ГУРы. Чем они лучше ?
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=2730

Добавлено: Пт июл 13, 2007 10:41
Сергей Самара
Сейчас частично ставят ГУРы американской фирмы Delphi. Будующее возможно за ними. Кондиционеры тоже будут этой фирмы серийно с сентября.