Страница 1 из 1

Помогите знаниями

Добавлено: Ср янв 21, 2009 19:16
verta
У меня Патрик 2007 г. с АВS есть одна проблема с которой борюсь уже давно при торможении со скорости машина тормозит нормально до 70км/ч, потом довольно ощутимое биение рулем до 60км/ч от60 до 0 тормозит нормально без биения
1.колеса балансировались неоднократно
2.шкворня заменени на подшипник
3.рулевые наконечники заменены на Фенокс
4.тормозный диски заменены на фенокс
5.тормозные колодки новые
6.люфтов на шкворнях и подшипниках нет
7.люфтов на саленблоках и втулках нет
помогите где искать, осталось не проверено АВS но я сомневаюсь что ето оно

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:15
Happy_P
Нда, а до установки подшипниковых шкворней было такое?
До замены торм. дисков?
Наконечники рулевые, нормально затянуты?
Резина родная?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:28
ostrenЫч
Все что в первом посте описано - хорошо, но... балансировка - балансировке рознь, обычно в шинках балансируя убирают биения плоскости колеса(право-лево), но скачки (верх-низ), вызванные деформацией диска не убирают.

У меня на предыдущей машине была такая же фигня, и балансировал и барабаны новые ставил. Пока в "правильную" шинку не приехал которая диски правит.

И как вариант проверить не закисли ли супорты

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:32
Happy_P
Можно, колеса перед, зад местами поменять, чтоб исключить вариант диска или резины кривой.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:35
ostrenЫч
Happy_P писал(а):Можно, колеса перед, зад местами поменять, чтоб исключить вариант диска или резины кривой.
Можно, но в описанном мною случае 3 диска были очень кривые, а один просто кривой :oops: Я еще новичком был))

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:44
Happy_P
ostrenЫч писал(а):
Happy_P писал(а):Можно, колеса перед, зад местами поменять, чтоб исключить вариант диска или резины кривой.
Можно, но в описанном мною случае 3 диска были очень кривые, а один просто кривой :oops: Я еще новичком был))
Это с завода кривые или уже ты постарался?=)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:03
ostrenЫч
На предыдущей машине, несколько лет назад. Еще до меня постарались)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 22:58
NATOvec
Проверяй еще раз диски, люфты ступичных подшипников и шкворней. Что диски легко убиваются новые, что шины теряют балансировку после удара, что люфты через неделю появляются. Чудес не бывает ищи и найдешь.Удачи. У меня шкворня убытые были победил подшипниками, но делал сам все нормуль, хотя резина странно сработана через ламель :? .Во как у себя то же смотри

Добавлено: Чт янв 22, 2009 00:27
verta
проблема была и на родной резине, щас стоит БФ Гудридж покупал все новые, диски титан родные, колеса местами перед зад менял, шиномантажек штук 10 переездил как у себя в городе так и в других борюсь с проблемой уже 20000 кмвсего прошел 31000

Добавлено: Чт янв 22, 2009 00:30
verta
проблема заметил на 5000 км гарантийка(сервис) у нас дерьмо так что борюсь сам

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:05
Happy_P
А при разгоне в этом диапазоне скорости нет ничего?

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:19
verta
при разгоне нет только при торможении на 70 км/ч

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:23
ostrenЫч
Значит большая вероятность, что диски тормозные. Либо неравномерный износ, либо супорт закис

а может и резонанс

Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:17
Happy_P
Да, у меня тоже в мыслях кроме не исправных элементов торм. системы нет ничего=(

Добавлено: Чт янв 22, 2009 13:33
2542843
На шиномонтаже должны были проверить осевое и радиальное биение самих дисков, вдруг кривые, тут никакая резина не поможет. А насчет дисбаланса, то идеальный балансировочный стенд, который я видел, был ГДРовского производства 70-80-х годов: колеса балансировались вместе со ступицей, непосредственно на самом автомобиле, который заезжал на беговые валики стенда, без снятия колес.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 13:58
ostrenЫч
Такие стенды сейчас у диллеров ихнемарок есть. У митсубиши точно есть (жене делал диагностику)