Страница 1 из 1

Змейка. Гуляние рулевого

Добавлено: Пн янв 05, 2009 00:02
Нордри
Скажите, кто знает!
При перекачке шин возможно ли появление рыскания и ухудшение управляемости (увеличение тормозного пути, как следствие умешьшения поверхности сцепления покрышки с дорожным полотном).
По моей прикидке влияет, и даже очень!

Добавлено: Пн янв 05, 2009 00:03
Нордри
Проходил ТО-0 в торгмаше. В ТО-0 входит проверка колес и шин. Сразу после прохождения ТО машина начала слегка гулять, баранка Очень легко поворачиваться. Спрашиваю у мастеров «Почему машину болтать». Они «Демпфер рулевого управления поставить и будет супер! А стоит всего 8000- 9000 рубеелей». Ну естественно денег лишних нет……………..…
Потом заметил- машину на лежаках и прочих неровностях стало сильно потряхивать. В итоге купил манометр, замерил давление, и обалдел!... Я сначала подумал, что манометр гоггггггно, да напрасно. если сзади давление в норме (2,1 (едениц, которые забыл…), при норме 2,1 на шинах 245х75 16р)То спереди зашкалил за 3 (бара если не ошибаюсь), на сколько даже страшно предположить. А норма 1,8!!!! Тоесть больше в 1,5-2 раза! Сдул до нормы, гуляние прекратилось, Патрон сидит на дороге как влитой, неровности на дороге исчезли!...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 00:11
NATOvec
У меня по кругу 2.5 и гуляний нет

Добавлено: Пн янв 05, 2009 00:20
Нордри
Просто получается следующие:

Если влияет, и даже очень, то тогда вопрос к сервису Торгмаш (Биоте), почему давление не в норме, проверялись ли оно? В сервис книжке написано "проверить состояние колес и дисков".
Если это халатность, то это халатность.
Если это сделано намерянно, чтобы выкачать денег на установке Демпфера за 8000-9000 рублей, то...
:?:

Добавлено: Пн янв 05, 2009 17:53
ivan2121
У меня тоже патриот гуляет, раньше было спереди 1.8 сзади 2.0, сейчас 2.0 везде. Причем увеличение давление никак не сказалось на управляемости. Но сегодня вообще прикол произошел: еду 80 начинаю тормозить шлышин визг резины машину тащит вперед, а тормозил я слегка, дорога была сухая. Потом с 60 км/ч тоже самое. Вот теперь думаю не из-за того ли произошло что давления в передних колесах я повысил, или виновата резина коордиант. По ощущением резина коордиант г*но редкостное. Я снимал запаску на штамповке так она блин килограмм на 2.5 весит больше чем Я 569( 235/75 r15) на шнивской штамповке.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 18:08
NATOvec
Влияет если ты мало накачал и резина проминается, а увеличение давления будет есть оп середине покрышку у меня 2.5 и есть по краям износ только

Добавлено: Пн янв 05, 2009 18:17
Нордри
У меня двление больше 3. На сколько точно не знаю. Может 3,5 а может больше. Режина была как литая, а не накачанная. Вроде как на детских велосипедах ("малышок" например :). Был у меня в детстве такой!). Если сравнить их "покрышки" и обычные "взрослые"... Словом понимаете, о чем я.
Повторюсь: Стравил до нормы, стало просто супер!
P.S. У меня был пеперепробег, потек радиатор, в Торгмаше поменяли без вопросов. А ТО-0 провели на 2940 км. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Обидно тока эта вот "ложка дегтя" с перекачкой.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 18:28
NATOvec
На Рапиде мах написано 3500 пси удивительно как она у тебя не лопнула при езде по нашим дорогам :)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 18:31
Нордри
Значит ХОРОШАЯ РЕЗИНА :D :shock: Причем не тока на дорогах! Штатная! Вообще без ума от Патрона!!!!!!!!! Машин СУПЕР!

Добавлено: Сб мар 27, 2010 21:47
Garri
Любая перекачка или не докачка будет влиять на управление машиной! А вот стоковские кордиант это "СУПЕР" резина, я бы ее изготовителю в жо...у засунул и покатал!

Добавлено: Вс мар 28, 2010 13:15
Джексон
Я на рапиде почти 2 года. Давление сзади 2,4 , спереди 2,2. Полёт нормальный. :) Но когда взял машину с салона,сразу на ней(не заезжая домой)попёрся на дачу. :fool: На трассе отпускаю руль и ... :shock: машина резко уходит в право,еле успел её поймать.С испугу полез проверять все тяги и стабилизаторы. :oops: Усё на месте и намертво прикручено. А раз так? Значит проблема с колёсами. Проверяю давление и о боже!!! :shock: Сзади 3,0 с переди левое 2.5 а правое почти 4,0. Выравнял давление и дальше без проблем как утюг до самой Тулы.Где и сделал остановку,чтоб движок отдохнул.
P.S.
Перекаченные колёса на управляемость не очень то и влияют.Они убивают ходовую.Так как из-за своей жёсткости передают все свои удары об выбоины на дороге в подвеску со 100% эффектом.
А вот разница давления на колёсах одной оси.Очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Добавлено: Сб май 22, 2010 21:02
Вишер
Джексон писал(а):Я на рапиде почти 2 года. Давление сзади 2,4 , спереди 2,2. Полёт нормальный. :) Но когда взял машину с салона,сразу на ней(не заезжая домой)попёрся на дачу. :fool: На трассе отпускаю руль и ... :shock:
А вот разница давления на колёсах одной оси.Очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
+100. Еще стоит ступичные подшипники проверить и шкворня, у меня бронзовые ваксойловские стоят уже 20 тык, - только плюсы и тягу панара переделал, (тема такая есть в форуме) теперь только солидолю.