Удар колесом, что я там сломал?
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 13:30
Ездил по лесу в поисках приключений. Нашёл :( При проезде замёрзшей болотины (а в прошлые выходные она была ещё мягкая, пришлось брать ходом, иначе - встать в середине и скать трактор), на скорости километров 30/час получил жёсткий удар в правое переднее колесо. Настолько хорошо словил, что неслабо левой колёнкой в панель влетел (по говнам езжу пристёгнутый), а пассажиры сзади ещё долго вспоминали как сидели до этого :)
Так вот после удара руль стал быть нормально повёрнутым перпендикулярно предыдущему состоянию, ступица встала вертикально... Беглый осмотр ничего особенного, кроме средней рулевой тяги, слегка напоминающей лук, и почти касающейся моста тяги от редуктора к правому колесу обнаружено не было. По снегу вроде и нормально шла, но на асфальте управляемость и поведение машины оказалось примерно как после 0.7 вотки в водителе :o Промер рулеткой показал разницу между передними точками колеса и задними около 5см, сзади больше. Точность понятно не стендовая, но Пять сантиметров!
Вот теперь вопрос - самому (а случай понятное дело не гарантийный :)) поменять и среднюю (которая точно луком) и правую рулевую тягу (вот её непонятно, надо ли вообще менять, не помню как шла раньше) не проблема. Мог ли я там ещё чего погнуть, из-за чего надо ехать на сервис? Кулаки там поворотные, ещё чё по мелочи? Финансовая ситуация не лучшая, не хочется из-за мелочей на вечер в сервис ехать. А если есть подозрения на что-нибудь посеръёзней рулевой тяги, то придётся, много времени уделить не могу, да и места для разобрать/собрать нет :unknown:
Так вот после удара руль стал быть нормально повёрнутым перпендикулярно предыдущему состоянию, ступица встала вертикально... Беглый осмотр ничего особенного, кроме средней рулевой тяги, слегка напоминающей лук, и почти касающейся моста тяги от редуктора к правому колесу обнаружено не было. По снегу вроде и нормально шла, но на асфальте управляемость и поведение машины оказалось примерно как после 0.7 вотки в водителе :o Промер рулеткой показал разницу между передними точками колеса и задними около 5см, сзади больше. Точность понятно не стендовая, но Пять сантиметров!
Вот теперь вопрос - самому (а случай понятное дело не гарантийный :)) поменять и среднюю (которая точно луком) и правую рулевую тягу (вот её непонятно, надо ли вообще менять, не помню как шла раньше) не проблема. Мог ли я там ещё чего погнуть, из-за чего надо ехать на сервис? Кулаки там поворотные, ещё чё по мелочи? Финансовая ситуация не лучшая, не хочется из-за мелочей на вечер в сервис ехать. А если есть подозрения на что-нибудь посеръёзней рулевой тяги, то придётся, много времени уделить не могу, да и места для разобрать/собрать нет :unknown: