Страница 1 из 1

Удар колесом, что я там сломал?

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 13:30
Volodya
Ездил по лесу в поисках приключений. Нашёл :( При проезде замёрзшей болотины (а в прошлые выходные она была ещё мягкая, пришлось брать ходом, иначе - встать в середине и скать трактор), на скорости километров 30/час получил жёсткий удар в правое переднее колесо. Настолько хорошо словил, что неслабо левой колёнкой в панель влетел (по говнам езжу пристёгнутый), а пассажиры сзади ещё долго вспоминали как сидели до этого :)
Так вот после удара руль стал быть нормально повёрнутым перпендикулярно предыдущему состоянию, ступица встала вертикально... Беглый осмотр ничего особенного, кроме средней рулевой тяги, слегка напоминающей лук, и почти касающейся моста тяги от редуктора к правому колесу обнаружено не было. По снегу вроде и нормально шла, но на асфальте управляемость и поведение машины оказалось примерно как после 0.7 вотки в водителе :o Промер рулеткой показал разницу между передними точками колеса и задними около 5см, сзади больше. Точность понятно не стендовая, но Пять сантиметров!
Вот теперь вопрос - самому (а случай понятное дело не гарантийный :)) поменять и среднюю (которая точно луком) и правую рулевую тягу (вот её непонятно, надо ли вообще менять, не помню как шла раньше) не проблема. Мог ли я там ещё чего погнуть, из-за чего надо ехать на сервис? Кулаки там поворотные, ещё чё по мелочи? Финансовая ситуация не лучшая, не хочется из-за мелочей на вечер в сервис ехать. А если есть подозрения на что-нибудь посеръёзней рулевой тяги, то придётся, много времени уделить не могу, да и места для разобрать/собрать нет :unknown:

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 13:55
zam79
А мост как относительно машины??? ровно??? ну там не стал косо?? если аж тяги рулевые согнуло.... причем удар был в колесо... Шкворни смотреть, крепление рычагов смотреть, тяги и так понятно. Вообщем, смотреть надо! :) Управляемость то понятно почему такая была, раз тяги согнуло в дугу. а может удар не в колесо был?? а в тяги??

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 14:09
Volodya
мост как стоит не знаю, мерить надо, темно уже, удар почти 100% в колесо (замер схождения вроде как показывает, что проблема в рулевом, а не в мосту), я даже видел там кочку, сбавлять уже некогда было, да и не ожидал :( может лучше бы уж сел там, сзади Nissan Safari шёл и Prado, вытащили бы... Но Патриот то в такой компании просто не мог сесть :unknown: :)

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 16:27
Viorteia
посадочное место шкворня смотреть точно надо помимо прочего- могло расколоться. у меня была такая же примерно ситуация - ударилась колесом в бордюр, погнула тяги. шкворни всплыли через полгода почти- так что дучше сразу проверить

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:20
Александр старший
Наверняка погнут кронштейн (приварен к раме) правого продольного стабилизатора. У меня было тоже самое после аварии.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:28
ostrenЫч
А КАСКО есть?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:39
Volodya
Каско есть, но что толку, этож надо было комиссара на дтп вызывать... По-хорошему её бы уже целиком по Каске сделать, но из-за связанной с оформлением бюрократией ни разу не обращался... :(

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:34
NATOvec
У меня при ударе на 60 об бордюр через 2 дня сломался погнутый литой диск. Руль стоит криво, сейчас менял шкворни увидел развалившиеся старые. Тяги нормальные, а вот кронштейн что то не нравиться. Заехай в сервис чтоб подвеску посмотрели, что гадать на кофейной гуще

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:10
Volodya
уже договорился на завтра, чота много всего там может быть, кроме 15-ти минутной замены рулевой :(

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:52
Volodya
позвонили из Уаз-центра... я фпечале... :cry: кроме загнутых рулевых - загнутый стабилизатор, охеренный люфт в шкворнях, загнутая тяга... и самое главное - ушёл мост, причём ещё и правый чулок вылез из картера и провернулся градусов на 15... докатался... :cry: :cry:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:57
Александр старший
Ну то что мост ушёл это не самое страшное, но в совокупности прилично набралось :(

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:04
Volodya
страшно не то, что ушёл, а то, что разобрался и они не гарантируют, что соберут старый как было... типа если получится чулок провернуть обратно и запрессовать на место, то сделают, если нет - новый мост, что есть 50 тр... :(

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:15
Александр старший
Не надо новый мост в сборе, корпус купиш и потроха перекинешь

Добавлено: Сб авг 15, 2009 09:10
VeraSr
Ребята, а уменя правая и средняя рулевые тяги разболтались, и руль стал бить. Я думаю, еще удар об лежачий полиц. помог, но началось до этого.
Пробег 14000. Правую подтянули, среднюю потом тоже (сразу не заметили), но все равно как-то не так, вроде и руль бьет чуть-чуть, и на кочках плохо слушается руля. Раньше так не было.
Надо менять пальцы или подтягивать еще можно? :?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 00:06
wanderer
как не тема так проблемы, все разваливается да расшатывается...может не на ту машину я глаз положил? :?: :shock:

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:46
Fire
wanderer писал(а):как не тема так проблемы, все разваливается да расшатывается...может не на ту машину я глаз положил? :?: :shock:
Ну это уже вам решать дорогой товарищ.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 17:21
VeraSr
Не на ту, не на ту... Зачем Вам этот геморрой?
Все разбалтывается, расшатывается, всю жизнь что-то то течет, то капает, и каждый, кто хоть чуть-чуть знаком, просит его из грязи вытаскивать, и не только легковушки, грузовики тоже звонят, просят...иногда посередь ночи, когда спать хочется. Никакой жизни.