Страница 1 из 1

Завывание при активном рулении

Добавлено: Чт окт 30, 2008 09:18
klock
Патрику неделя.
При активном рулении (типа, разворот в узком месте в три приема) в рулевом управлении или в ГУРе появилось некое довольно громкое завывание.
Что это может так выть?
Это гарантийный случай или это так и должно быть?

Добавлено: Чт окт 30, 2008 09:36
kom
Не выворачивай руль до упора. Воет ГУР, которому это активно не нравится.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 09:48
klock
kom писал(а):Не выворачивай руль до упора. Воет ГУР, которому это активно не нравится.
Москва, узкие извилистые дворы, проезды с плотной запарковкой с двух сторон.
Утренний отвоз ребенка в школу - аттракцион под названием "развернись вокруг своей оси.
Без выворачивания руля до упора - не получится никак... Или вместо разворота в 3-4 приема получится разворот в 6-8 приемов, за время которого с обоих сторон переулка скопится по десятку яростно бибикающих машин...
Так что выкручивание до упора - неизбежность.

Вопрос: оно так и должно завывать, или имеет смысл сказать это на гарантийке в Ю.С.Импексе?

Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:34
5393
Ответ буде точно таким же.
Никто не запрещает тебе выворачивать руль в крайние положения, только не рекомендуется длительное время держать руль в таком положении , а также сильно не газовать.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:35
Лентяй
klock писал(а):
kom писал(а):Не выворачивай руль до упора. Воет ГУР, которому это активно не нравится.
Так что выкручивание до упора - неизбежность.

Вопрос: оно так и должно завывать, или имеет смысл сказать это на гарантийке в Ю.С.Импексе?
Вы немного не поняли! Руль можно выкручивать до конца, но выкрутив его до конца просто верните баранку чуть назад угол поворота колес у вас практически не изменится а нагрузку с насоса гура, и самого гура вы этим движением руля снимете.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:44
klock
Лентяй писал(а): Руль можно выкручивать до конца, но выкрутив его до конца просто верните баранку чуть назад угол поворота колес у вас практически не изменится а нагрузку с насоса гура, и самого гура вы этим движением руля снимете.
Ага! Теперь понятно. :)
Спасибо. :)
А то я раньше с ГУРом дела никогда не иел: ездил на Ниве 21213, а до нее когда-то давно - на "шохе"... :)

Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:53
kom
Лентяй писал(а):Руль можно выкручивать до конца, но выкрутив его до конца просто верните баранку чуть назад угол поворота колес у вас практически не изменится а нагрузку с насоса гура, и самого гура вы этим движением руля снимете.
Вот именно! а заодно и с двигателя.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:35
Steuermann
klock не переживай у нас также! Я имею в виду ГУР.
С машинами во дворах немного поменьше, но скоро мы вас догоним :)

Добавлено: Пт окт 31, 2008 08:22
OlegKZ
А вот интересно, можно придумать что-то вроде ограничителя на поворот? То есть не до упора ГУРа, а до определенного поворота рулевой колонки. У друга на Hyundai Tucson когда до упора выворачиваешь, то упирается в какой-то ограничитель. Жестко. То есть явно не ограничителем поворота рулевых тяг. Это в гуре так сделано или на рулевой?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:17
aut
У нас тоже на кулаках болтики специальные ограничительные есть...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:32
OlegKZ
Ну эт я знаю. Но гур напрягается, когда упирается в них. А вот что придумать, чтобы ограничить поворот до гура?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:47
5393
Ребята! Не придумывайте проблему. Дошёл руль до упора - отпусти на пол-оброта. Всё!
Привыкли мы сначала создавать себе трудности, а потом их скопом решать.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:58
kom
Да даже и не на полоборота. А до исчезновения воя.

А чтобы было понятно, насколько ПЛОХО в первую очередь двиглу в момент "упора" - попробуйте на досуге :P тронуться на сильно пересеченной, но не скользкой, местности (типа глубокой сухой колеи) с полным вывертом руля.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 13:45
OlegKZ
Да это понятно. Как-то рефлекторно отпускаю руль, когда выкручиваю до упора и он перестает гудеть. Надо стараться не напрягать его. Ведь в этом нет необходимости. Если не крутиться, значит уперся куда-то. Надо тронуться. На ходу вращается отлично.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 21:43
paflight
Я, по не опытности, часто попадаю в "узкостях": при вывороте руля "до упора" сразу же глохну. Так что надо вырабатывать привычку - повернул руль до упора и отпусти.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 02:02
valek
5393 писал(а):Ребята! Не придумывайте проблему. Дошёл руль до упора - отпусти на пол-оброта. Всё!
Привыкли мы сначала создавать себе трудности, а потом их скопом решать.
+1

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 14:18
енотик
У меня звук точно такой же почти, только при крайних поворотах руля. Мама сегодня была в шоке, когда услышала это. А я просто разворачивалась во дворе. Она так и сказала: не поворачивай, руль ломается, слышишь скрип... :D
Хотя, должна признать, что с момента покупки он стал понемногу пропадать...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 01:23
Виталя
У меня полнейшая тишина и даже при крайних поворотах руля.