Страница 1 из 1

2008г. ГУР замена

Добавлено: Пн сен 22, 2008 18:01
Steuermann
Был стук в руле ,при езде по пересеченке и на поворотах особенно заметный. Поменяли по гарантии ГУР Delfy. Пробег 10000км. Стук пропал. Радовался недолго - на другой день потекли обе трубки ГУРа из под резьбы в нем. Кстати трубки притягиваются гайками под 18 ключ.
Спецключа(с прорезью) для гидравлики и прочих систем в сервисе не оказалось, поэтому после замены грани и углы гаек стали немного овальные :cry: ,заодно процарапали краску до грунта там же на кузове изнутри:shock: враги!
Все сказал, рожковым больше крутить не дам!!!...Пришлось купить ключ на 18 - многогранник(конечно за свои) ,прорезали мы его турбинкой в сервисе и сняли трубки снова. Жидкость само собой слили. Предположили,что течет из за резиновых прокладок .
Они все же должны меняться при замене ГУРа!!!!
На сервисе их.....- правильно нету.
Я предполагал такой исход событий, поэтому набрал разных прокладок -колечек от гидравлики Сухого( в смысле самолета). Поставили подходящие по размеру, собрали. Декстрон заливали через фильтр от гидравлики рулевой машинки Сухого,как рекомендовано в инструкции: не менее 40мкм. Пока держит.
Денег с меня за декстрон и замену взяли - хотя косяк сервиса считаю....+ я им еще и фильтр для залива подарил!
Интересно, что с нуля ГУР уже имеет небольшой боковой люфт на валу. Интересно на долго ли этого хватит?
Вот такая страшилка на ночь.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 21:07
Александр72
В теме ниже я свои ощущения выложил - хватит на 2-3тыс. км до очередных стуков. ;) Конечно, если за это время что-то не доработали в рулевой.
Повторюсь - стучит не ГУР, а рулевая.