Спецключа(с прорезью) для гидравлики и прочих систем в сервисе не оказалось, поэтому после замены грани и углы гаек стали немного овальные

Все сказал, рожковым больше крутить не дам!!!...Пришлось купить ключ на 18 - многогранник(конечно за свои) ,прорезали мы его турбинкой в сервисе и сняли трубки снова. Жидкость само собой слили. Предположили,что течет из за резиновых прокладок .
Они все же должны меняться при замене ГУРа!!!!
На сервисе их.....- правильно нету.
Я предполагал такой исход событий, поэтому набрал разных прокладок -колечек от гидравлики Сухого( в смысле самолета). Поставили подходящие по размеру, собрали. Декстрон заливали через фильтр от гидравлики рулевой машинки Сухого,как рекомендовано в инструкции: не менее 40мкм. Пока держит.
Денег с меня за декстрон и замену взяли - хотя косяк сервиса считаю....+ я им еще и фильтр для залива подарил!
Интересно, что с нуля ГУР уже имеет небольшой боковой люфт на валу. Интересно на долго ли этого хватит?
Вот такая страшилка на ночь.