Страница 1 из 1

машину ведет в сторону

Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:57
Heineliore
К 9000 пробега руль разработался, стал в ноль возвращаться полностью. Ездить бы да радоваться. Но вот засада - с рулем на "нуле" машина по дуге вправо все время едет. Не то чтобы сильно, но постоянно корректировать рулем приходится, а не дай Бог размахаешься за разговором руками, отпустив руль - все, считай в кустах :D .
Появилась сия беда после замены шкворней, и не проходит уже тыщи четыре пробега. Что только не делали, давление в шинах меняли, колеса балансировали, местами меняли - ничего не помогает. Сход-развалом, говорят, не поможешь, т.к. на УАЗе это дело одной гайкой на оба колеса регулируется. Да и держит он дорогу, только не прямую, а чуть искривленную.
Что делать, может сталкивался кто? Такое подозрение, что мосты непараллельно стоят, так отчего опять же...

Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:56
OlegKZ
Схождение - однозначно!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 22:58
Heineliore
Олег, спасибо за версию.
А то как а анекдоте:
- Здравствуйте, доктор! Что делать, меня все игнорируют?!
:cry:
- Да ну! :shock: Следующий!

Добавлено: Чт сен 18, 2008 21:59
Demetrius
Шкворни родные поставил??? ОТАД случаем не ставил???

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:50
Heineliore
Наверное родные, ставил диллер. Только что прошел ТО-1. Шкворни опять поменяли, но еще не понял помогло или нет - не выезжал на трассу. Ощущение, что все равно руль влево подтягивать приходится

Добавлено: Ср фев 25, 2009 18:43
ivan2121
Сегодня катался на патриоте класике 2008г. Пробег 400км. При езде его уводит вправо. При подключении же моста начинает сильно тянуть вправо. Давление в шинах ровное 2атм. Что может быть? И еще, очень туго включается пониженная.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:30
Happy_P
Нужно смотреть, схождение!

Добавлено: Чт фев 26, 2009 09:42
Сэм
У нас был случай!крепление правой продольной тяги к раме было приварино на 2 см назад.Проверь !
Мы подкладывали шайбы и всё выравнилось!

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:11
2542843
Мой Патриот 2008 г. проехал 1400 км. Тяга вправо понемногу уменьшается. Раздатка стала включаться и выключаться после того, как заменил в ней заводское масло ТАП-15 "металлик" на немецкую синтетику "ARAL".
Как я понял, все Патриоты от рождения тянет вправо. А есть такие, которых тянет влево?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 20:01
ivan2121
Проблему решили. Сделали сход- развал и стало все нормально, руль тоже стал стоять правильно :)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:30
БиогенераторЪ
....Такое подозрение, что мосты непараллельно стоят, так отчего опять же...

в корень зришь!
на моем перекос моста 4мм был!

У нас был случай!крепление правой продольной тяги к раме было приварино на 2 см назад.Проверь !
Мы подкладывали шайбы и всё выравнилось!


я просто мерил диагонали мостов по креплению амортизаторов. выправлял также шайбами с внутреним диаметром 24-25мм. заднии резинки уменьшал по толщине на столькоже на сколько подложил шайб.

кстати у меня и кузов криво стоит! растояние колес до внутреней стороны арки с лева ена 2см больше чем с права :lol: причем диагонали теперь вровень и м ашина не валица в правую сторону :)

Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:01
Васятка
У нас был случай!крепление правой продольной тяги к раме было приварино на 2 см назад.Проверь !

Аналогично - правое переднее колесо отстает на 14 мм.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 14:21
poLevoz
:shock: :shock: :shock: Срочно все на развал!!! У меня тоже тянет вправо вот год уже как, ни как не доеду до развальщиков, два колеса уже сожрало,щас такая аппатура, что и геометрию по мостам проверят, сразу скажут ровно стоят али не....

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:01
татарин
беда,еду со скоростью 80 и выше,нажимаешь на тормоз,и машина на право тянет,убираешь ногу с тормоза,рулится норма,чо за шайтан?! :evil:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 09:18
neal
татарин писал(а):беда,еду со скоростью 80 и выше,нажимаешь на тормоз,и машина на право тянет,убираешь ногу с тормоза,рулится норма,чо за шайтан?! :evil:
А на меньших скоростях не тянет? Для начала проверить все колодки и прокачать систему с заменой жижи.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:56
dimon076
Походу это у многих. И у меня тянет вправо. И соосность мостов нарушена.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 15:26
Anton
Та же фигня тянет вправо. Резину не жрет. Вот думаю тоже на развал съездить. Хотя на каком то ТО должны были проверить, но есть подозрение что этого никто никогда не делал. :evil: :evil:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:08
татарин
колодки седня поменял,праая совсем была стерта,левая почти,может из-зи этого,завтра проверю...

Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:43
valek
вполне может быть 8)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:50
airub
ступичный может по разному затянут (и или ослаб)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:29
valek
а как влияет ступичный?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:30
valek
я понимаю,если поршень одинь подклинивает,то да!!! а ступичный не пойму.не сталкивался ещё.............. 8) :oops:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:39
Джексон
valek писал(а):а как влияет ступичный?
Разница в затяжке влияет не лёгкость кручения колеса. Чем сильнее затянут подшипник, тем труднее крутить колесо. Чем слабже - сильнее биение колеса. По простому звучит так.
Уводит в право ... Значит - либо перетянут правый подшипник, либо ослабла затяжка левого. И ещё могут быть схожие проблеммы, когда клинит супорта.Тормоз.колодки не отходят от дисков.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:41
dimon076
У меня точно не ступечный, проверял. И не колодки, тоже стоят новые. Походу именно из за смещения моста.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:45
valek
Джексон писал(а): Разница в затяжке влияет не лёгкость кручения колеса. Чем сильнее затянут подшипник, тем труднее крутить колесо. Чем слабже - сильнее биение колеса. По простому звучит так.
Уводит в право ... Значит - либо перетянут правый подшипник, либо ослабла затяжка левого.
хм.......это я понимаю прекрасно.....У татарин при торможении такое дело......Думаю при торможении дело не в ступичных 8) 8) 8)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:47
valek
dimon076 писал(а):У меня точно не ступечный, проверял. И не колодки, тоже стоят новые. Походу именно из за смещения моста.
смещение моста можно проверить,натянув нитку по краям колес,по периметру машины.И станет ясно......

Добавлено: Чт окт 08, 2009 23:04
dimon076
Уже проверял. Смещение около 3 см.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 23:36
valek
перед?

Добавлено: Пт окт 09, 2009 09:21
neal
татарин писал(а):колодки седня поменял,праая совсем была стерта,левая почти,может из-зи этого,завтра проверю...
Если правая стёрта больше это свидетельство того, что она лучше прижимается, а соответственно и тормозит - вот и ведёт вправо.
Систему прокачай.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 20:37
dimon076
valek писал(а):перед?
Да. Правая сторона смещена назад. Места сварки кркплений "клюшек" к кузову паралельны. :o

Добавлено: Сб окт 10, 2009 20:40
valek
резинки и сайленты в норме? на клюшках.....

Добавлено: Сб окт 10, 2009 20:42
dimon076
Внешне вроде в норме, хотя кроме них больше ничего в голову не приходит.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:10
valek
dimon076 писал(а):Внешне вроде в норме, хотя кроме них больше ничего в голову не приходит.
у меня первый сайлент,на клюшке, убит был до нЕльзя в 40т.км 8) 8) 8)

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:14
dimon076
У меня пробег 35т.км. Скорее всего они и есть.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 08:51
poLevoz
Два года тянуло в право(жена рада была что не влево) :D
вчера заехал на "развал" мучались около 2х часов, как только машину не называли, слава всемогущему, теперь едет прямо.....

Добавлено: Вс окт 11, 2009 09:03
valek
poLuos писал(а):Два года тянуло в право(жена рада была что не влево) :D
вчера заехал на "развал" мучались около 2х часов, как только машину не называли, слава всемогущему, теперь едет прямо.....
дык дело в схождении было?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 06:34
bob309
Моему 2 дня,тоже тянет в право. Буду разбираться.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 04:13
bob309
Машине неделя. Только забрал из салона и понял,что удержать ее на догоге будет проблема,тянет то влево то вправо.Может кто знает причину?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 07:14
SIR
bob309
Машине неделя. Только забрал из салона и понял,что удержать ее на догоге будет проблема,тянет то влево то вправо.Может кто знает причину?


По началу надо будет к этому привыкать - одна из особенностей нашей машины. Постепенно рулевые узлы приработаются и всё будет нормально. На самом же деле у меня тоже такие ощущения были, что я ловлю дорогу, но потом понял, что пересев на Патр после предыдущей своей 99-ой "конечно небо и земля", просто было необходимо время для получения навыков управления. Только после полной уверенности в себе и в своей машине можно будет перемещаться на приличных высоких скоростях.