Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Люфт руля

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 15:07

У меня машину на дороге не кидает,но подруливать приходится.На заглушенной машине рулю легко болтается по сантиметру в каждую сторону.Это всё происходит где-то между редуктором и рулевым колесом(машина новая).Это как-то устраняется? Или входит в заводские нормы? Если это устранить,то будет управляться,как легковушка.Вопрос,как?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение Philicio » Вс мар 06, 2016 01:06

Управляться как легковая не будет ни при каких условиях. Мост он и в африке мост. Для уменьшения люфта протянуть все карданчики рулевого вала, убедиться что центральное положение сошки соответсвует положению колес "прямо". Обсуждалось не однократно

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение Сергей 35 » Вс мар 06, 2016 08:02

nik333 писал(а):У меня машину на дороге не кидает,но подруливать приходится.На заглушенной машине рулю легко болтается по сантиметру в каждую сторону.Это всё происходит где-то между редуктором и рулевым колесом(машина новая).Это как-то устраняется? Или входит в заводские нормы? Если это устранить,то будет управляться,как легковушка.Вопрос,как?
Ищи причину, ни где ни чего болтаться не должно.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение nik333 » Вс мар 06, 2016 08:32

Philicio писал(а):Управляться как легковая не будет ни при каких условиях. Мост он и в африке мост. Для уменьшения люфта протянуть все карданчики рулевого вала, убедиться что центральное положение сошки соответсвует положению колес "прямо". Обсуждалось не однократно
У меня люфт где-то до редуктора....Сошка стоит,как положено.Может сам редуктор нужно подтянуть..

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение Sega1978 » Пн мар 07, 2016 06:01

У меня так же до редуктора все протянуто люфтов нет, а после него сошка стоит и на руле люфт. Сегодня буду гур регулировать, думаю делать без снятия тяги с сошки с вывешенными колесами т.е. выбирать люфт не сошкой, а рулем. А сошка в центре стоит недавно делал. Если не правильно подскажите.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение nik333 » Пн мар 07, 2016 17:37

[quote="Sega1978"]У меня так же до редуктора все протянуто люфтов нет, а после него сошка стоит и на руле люфт. Сегодня буду гур регулировать, думаю делать без снятия тяги с сошки с вывешенными колесами т.е. выбирать люфт не сошкой, а рулем. А сошка в центре стоит недавно делал. Если не правильно подскажите.[/quoу У тебя люфт на заведённой машине или на не заведённой? У меня на не заведённой..

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение Sega1978 » Вт мар 08, 2016 08:22

Без разницы заведенная или нет люфт одинаковый. Вчера сначала перетянул руль стало под закусывать в середине люфт ушел, а потом немного не дотянул руль очень легкий люфт есть.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение nik333 » Пт мар 11, 2016 08:37

Sega1978 писал(а):Без разницы заведенная или нет люфт одинаковый. Вчера сначала перетянул руль стало под закусывать в середине люфт ушел, а потом немного не дотянул руль очень легкий люфт есть.
А у меня люфт только на холодную,а на заведённой руль не болтается,но на ходу нужно немного подруливать.Похоже рулевой редуктор нужно подтянуть....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение leo2 » Пт мар 11, 2016 14:49

Товарищи. У вас гидрачи разные. Про делфи все известно, а вот про рестайл ни видел описаний. Такая же там система? С отсутвием люфта только в середине или другая.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение nik333 » Пт мар 11, 2016 15:05

leo2 писал(а):Товарищи. У вас гидрачи разные. Про делфи все известно, а вот про рестайл ни видел описаний. Такая же там система? С отсутвием люфта только в середине или другая.
У нас что-то изменили...Но чтоб разобраться тёплые деньки нужны....да не мешало бы чтоб высохло....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение leo2 » Пт мар 11, 2016 15:13

Другой рулевой механизм у нас.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Люфт руля

Сообщение patriot001 » Пт мар 11, 2016 15:30

возьмитесь рукой за сошку редуктора и покачайте в вертикальной плоскости- люфта быть не должно еще проблемное место-первый карданчик от руля обычно не затянут дотянуться сложно но можно

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение synthraven » Вт фев 28, 2017 13:39

Друзья, поднимем тему.
Кто сталкивался с люфтом в самом редукторе?

Люфтов после редуктора нет. Наконечники свежие, ступица перебраны, шкворни в норме, панара зятянут. До редуктора вообщем-то тоже.

Машина 14 года, пробег 76ткм. Редуктор, как я понимаю Delphy.

На заведенной машине имеем свободный ход руля 50-60мм. На дороге соответственно в колее кидает.

Кто сталкивался? Что делать?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение WarGod » Пн мар 06, 2017 12:37

Редуктор подтянуть, если в нём дело (ток учесть, что там обратная резьба и не ослабить ещё сильнее). Но точно до редуктора всё оке? Карданчик живой?
Изображение

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение synthraven » Пн апр 10, 2017 15:51

WarGod писал(а): Редуктор подтянуть, если в нём дело (ток учесть, что там обратная резьба и не ослабить ещё сильнее). Но точно до редуктора всё оке? Карданчик живой?
Спасибо за отзыв.

Дело было в редукторе. Подтянули немного и все утихло. Теперь комфорт и радость.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Pablo_UAZ » Вс май 07, 2017 20:46

Добрый день!
Кто в курсе, на рестайленговых (с 14 года) должен люфтить редуктор в положении не прямо? Люфт такой ощутимый... В положении прямо все норм. Машину стало кидать, когда немного хоть руль поворачиваешь. Не могу понять почему...

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение VVN » Вс май 07, 2017 20:50

Pablo_UAZ писал(а): Добрый день!
Кто в курсе, на рестайленговых (с 14 года) должен люфтить редуктор в положении не прямо? Люфт такой ощутимый... В положении прямо все норм. Машину стало кидать, когда немного хоть руль поворачиваешь. Не могу понять почему...
Какой размер колес и какое давление качаешь?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Pablo_UAZ » Вс май 07, 2017 20:55

VVN писал(а): Какой размер колес и какое давление качаешь?
245/75 давление 2.2 сзади. 2.1 спереди. Но причина не в этом.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение VVN » Вс май 07, 2017 21:13

Pablo_UAZ писал(а):
VVN писал(а): Какой размер колес и какое давление качаешь?
245/75 давление 2.2 сзади. 2.1 спереди. Но причина не в этом.
Это адски низкое давление, попробуй сделать 2,5 и посмотри как.
Я, чтоб нормально ехать 2,6 качаю, иначе страшно.
А пробег, какой у тебя?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Pablo_UAZ » Вс май 07, 2017 22:08

VVN писал(а): Я, чтоб нормально ехать 2,6 качаю, иначе страшно.
А пробег, какой у тебя?
70 000 км. Вопрос не в давлении. Люфт должен быть в положении не прямо или нет???

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение VVN » Вс май 07, 2017 22:45

Pablo_UAZ писал(а):
VVN писал(а): Я, чтоб нормально ехать 2,6 качаю, иначе страшно.
А пробег, какой у тебя?
...Люфт должен быть в положении не прямо...???
Имеешь ввиду, когда повернул руль на месте и он люфтит или при езде?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Pablo_UAZ » Пн май 08, 2017 12:52

VVN писал(а): Имеешь ввиду, когда повернул руль на месте и он люфтит или при езде?
Снял тяги с сошки рулевого редуктора. И руками его шатаю. Если руль не прямо, то люфтит. Так должно быть?

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Стивен » Пн май 08, 2017 15:19

Главное, чтобы в положении прямо не люфтило...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение WarGod » Пн май 08, 2017 19:23

Чем больше отклонение от прямого положения, тем больше люфт.
Изображение

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение VVN » Вт май 09, 2017 09:59

Pablo_UAZ писал(а):
VVN писал(а): Имеешь ввиду, когда повернул руль на месте и он люфтит или при езде?
Снял тяги с сошки рулевого редуктора. И руками его шатаю. Если руль не прямо, то люфтит. Так должно быть?
Допустимо. В твоем случае сильно не заморачивайся.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Termi58 » Вс май 21, 2017 19:45

Всем привет!
После заноса появился люфт руля(вроде бы до этого не замечал присутствие люфта).
На следующих выходных буду смотреть схождение передних колес, но есть предположение, что не только в схождении дело.
Куда ещё стоит заглянуть?
Спасибо!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение WarGod » Пн май 22, 2017 16:05

Да особо некуда смотреть-то, рулевые наконечники ну и сами тяги. ГУР - не думаю. Ну пробежаться от руля до ГУР, протянуть всё что тянется, но из-за заноса там скорее всего ничего не произошло бы. Ну и колесья подёргать для очистки совести.
Изображение

Аватара пользователя
Эви
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 09:56
Откуда: Казань
Машина: Патриот 2011 г.
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Эви » Пт июн 09, 2017 15:20

Termi58 писал(а): Всем привет!
После заноса появился люфт руля(вроде бы до этого не замечал присутствие люфта).
На следующих выходных буду смотреть схождение передних колес, но есть предположение, что не только в схождении дело.
Куда ещё стоит заглянуть?
Спасибо!
у меня такое было, когда верхняя шаровая начала накрываться. Я то думала, что дело в тягах или в рейке, и очень удивилась когда в сервисе мне сказали, что люфт может появиться из-за шаровой.
да-да, я чайник :oops:

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение WarGod » Пт июн 09, 2017 19:53

Под верхней шаровой что подразумевается? Рулевой наконечник что ли?
Изображение

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение Termi58 » Вт июн 13, 2017 18:16

Эви писал(а):
Termi58 писал(а): Всем привет!
После заноса появился люфт руля(вроде бы до этого не замечал присутствие люфта).
На следующих выходных буду смотреть схождение передних колес, но есть предположение, что не только в схождении дело.
Куда ещё стоит заглянуть?
Спасибо!
у меня такое было, когда верхняя шаровая начала накрываться. Я то думала, что дело в тягах или в рейке, и очень удивилась когда в сервисе мне сказали, что люфт может появиться из-за шаровой.
да-да, я чайник :oops:
Благодарю! На даче глянул-ничего не люфтит..а вот колеса перекачаны на сервисе были-это точно...спустил и все наладилось почти. Но подруливания небольшие остались.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Люфт руля

Сообщение berkutas » Сб янв 08, 2022 08:29

Люфтит(по вращению) гур по входному валу (снимал гур с машины). Тоесть я кручу входной вал влнво вправо люфт +-10гр
Выходной вал не люфтит. Регулировка влияет только на выходной вал.
Как то можно исправить?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности