Страница 1 из 2

Биение руля

Добавлено: Пн сен 01, 2008 22:30
Demetrius
В субботу поменял шкворня на ОТАД, колодки тормазные и все подшипкики в ступице. Появилось небольшое биение руля при движении и давольно силоное при торможении, схождение в норме, что это может быть???
Неужели после 50км. уже нужно подтягивать шкворня, люфта когда забирал небыло!!! Рулевые наконечники тоже пока вроде в номре.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 23:35
NATOvec
Люфты в ступицах смотрел и наконечники все поменял, гайку на нижней тяге смотрел затянута ли

Re: Биение руля

Добавлено: Вт сен 02, 2008 00:07
otad
Demetrius писал(а):В субботу поменял шкворня на ОТАД, колодки тормазные и все подшипкики в ступице. Появилось небольшое биение руля при движении и давольно силоное при торможении, схождение в норме, что это может быть???
Неужели после 50км. уже нужно подтягивать шкворня, люфта когда забирал небыло!!! Рулевые наконечники тоже пока вроде в номре.
Я рекомендую после устаноки шкворней, через небольшой пробег все же проверить наличие люфта. Это не износ шкворней а просто, возможно, при установке не все сборочные детали сели на свое место при запрессовке, то есть может подщипник не сразу сел на свое упорное место.

Re: Биение руля

Добавлено: Вт сен 02, 2008 07:51
Vladimir.Kovin
Demetrius писал(а):В субботу поменял шкворня на ОТАД, колодки тормазные и все подшипкики в ступице. Появилось небольшое биение руля при движении и давольно силоное при торможении, схождение в норме, что это может быть???
Неужели после 50км. уже нужно подтягивать шкворня, люфта когда забирал небыло!!! Рулевые наконечники тоже пока вроде в номре.
Дим, я тебе об этом уже говорил, просто надо еще раз все проверить. У меня подшипник в ступие сел на место через 70км после его установки. Давай сегодня пересечемся и посмотрим.

Re: Биение руля

Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:49
Лентяй
Demetrius писал(а):Появилось небольшое биение руля при движении и давольно силоное при торможении,
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ вот ключевые слова. Мне кажется тут нужно искать. Врядли в этом шиворня виноваты.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 18:12
alex177
Вывеси и покачай колеса. Люфта нет?

Если нет, то вспоминай: в лужу после торможения не попадал? Диски тормозные не повело?

Добавлено: Ср сен 03, 2008 00:28
NATOvec
alex177 писал(а):Вывеси и покачай колеса. Люфта нет?

Если нет, то вспоминай: в лужу после торможения не попадал? Диски тормозные не повело?
А что разве вентилируемые так повести можел от лужи, это как надо тормозить перед ней

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:16
Demetrius
На данный мосент ситуация такая. Люфт был в ступице, подтянули, люфт исчез. При торможении все равно биение осталось, но чуть меньше, также небольшое биение во время езды бывает, но не все время!!! Есть подозрение, что балансировка, а биение при торможении уйдет путем проточки дисков, также завтра проверю еще раз люфты!!! Вот завтра займусь!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:25
Const-nn
Подшипники где брал? И какие? :)

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:28
Demetrius
Родные же и брал, по номеру!!! Они в бумагу завернуты, без коробочек.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:01
Vladimir.Kovin
Const-nn писал(а):Подшипники где брал? И какие? :)
Мой комплект. Только подшипники там не родные. Просто у димина узел навернулся, я ему свой готовый комплект и отдал. Вот!
Подшипники там те, что я покупал.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:05
Demetrius
Я думал про ступичные спрашиваете!!!

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:31
GanKo
Недовано прошёл ТО-2 (20 тыс.), буквально недели две назад. Вчера заметил сильное биение руля при скорости >60. Разогнался до 80, стало страшно. Снизил до 60. Так и плёлся всю дорогу.

Не знаю из-за чего такое может быть?

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:35
5393
Осмотри диски с внутренней стороны - мож грязь налипла.
Колёса переставляли на ТО? Могли не отбалансировать.
Проверь затянутость всех колёсных гаек.
Рулевые наконечники и тяги проверь.... хотя это должны были сделать на ТО

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:38
Demetrius
Если меняли подшипники в ступице, то могли не дотянуть ступицу, вернее потом подтягивать нужно, у меня это понадобилось через 10км.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:44
GanKo
На ТО-2 меняли шкворни. Я их раздобал.
Тогда надо будет снова к ним заехать, пусть ещё раз всё проверят.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:58
Demetrius
Тогда возможно их подтянуть нужно!!! Сам проверь, если есть люфт, то значит из-за этого!!!

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:13
GanKo
Люфта нет. По крайней мере субъективно всё в пределах нормы.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:14
kom
GanKo писал(а):На ТО-2 меняли шкворни. Я их раздобал.
Тогда надо будет снова к ним заехать, пусть ещё раз всё проверят.
Ровно у kasik'a такое было. После замены шкворней и именно от 60.
Потребовалась еще регулировка.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:30
GanKo
Записался на среду. Поеду, пусть смотрят и регулируют, что там положено.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:59
alex177
GanKo писал(а):Недовано прошёл ТО-2 (20 тыс.), буквально недели две назад. Вчера заметил сильное биение руля при скорости >60. Разогнался до 80, стало страшно. Снизил до 60. Так и плёлся всю дорогу.

Не знаю из-за чего такое может быть?
Кроме выше указанных причин, которые указали коллеги чуть выше, возможны следующие причины:
1. Потеря балансировочного груза на переднем колесе.
2. Выросла грыжа на переднем колесе
3. Деформация колесного диска
4. Нарушена центровка колеса
5. Застрял большой булыжник в протекторе :D :D :D

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:42
Виталя
И еще забыл дописать:6. Прилипла грязь с внутренней стороны к дискам.

Добавлено: Вс мар 22, 2009 21:04
maks krym
вот ситуация такая - немного пришлось по грязям проехать, ну колеz и колея - вроде прошел... ну пузом канешно даже малехо проехал - на трассу выехал - бьет немно руль, причем особенно когда едешь не более 40 км час, осмотрел рулевые тяги - вроде зрительно ровные, не погнуты, проверил люфты колес шкворней подшипников все в норме - что может быть??? :(
Может ввсе таки тяга немного погнулась - и нада бы проверить схождение??? :oops:

Добавлено: Вс мар 22, 2009 22:35
Биолекс
Как насчет грязи на дисках с внутренней стороны?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 23:13
maks krym
такой дизбаланс из-за нее может возникнуть????
вроде помыли, правда до дома 1 км по дворам ехал...сильно не проверил

Добавлено: Пн мар 23, 2009 00:04
Биолекс
Бывает. Смотря сколько налипнет.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 07:28
GanKo
Точно. У меня тоже из-за этого было. И вроде бы на мойку заехал, но после неё всё равно биение осталось. Заехал в гаражах на яму и посмотрел - с внутренней стороны дисков были комки грязи, которые на мойке не отмыли. Убрал их и биение пропало.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 16:20
уДДав
Из за грязи ешо как бывает, из болота выехаеш, пока до города по трассе идёш, так колбасит огого. А главное сама оно (гризюка) от туда не вылетает :P

Добавлено: Пн мар 23, 2009 17:35
maks krym
даа.. :)
спасибо за совет, так и было, вроде мойка все отмыла, а внутри на дисках говнища были! :)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 17:38
Borman
Руль у меня колбасится при движении на скорости 58-68 км/ч. При других скоростях всё нормально. Люфтов нет нигде. При торможении на тех же скоростях бьёт.

Пока забил и считаю конструктивной особенностью, так как причину биений найти не удалось.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 22:13
Виталя
Проверь резину, грыжа не вылезла?

Добавлено: Пт авг 28, 2009 22:28
Borman
В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) - биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел - выправлю и проверю теорию.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 01:25
Сомов
Borman писал(а):В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) - биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел - выправлю и проверю теорию.

:lol: насмешил, а насчетах счетать быстрее чем на компьюторе, а в космос лучше с огромной рогатки запускать.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 09:29
Borman
Схождение человек делает, а не компьютер.
Никогда не замеряли схождение после так называемого "лазерный сход-развал"?

И потом: на мои колёса не могут сделать ни в одном сервисе, даже в УАЗ на Дорожной - пауки на диски не налазят!

Добавлено: Пн авг 31, 2009 08:31
leo13
Borman писал(а):В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) - биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел - выправлю и проверю теорию.
Была такая же хрень. Менял наконечники, делал схождение (сам) - биение пропало!

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:53
Lesnik
Год назад поставил отад. Биение при торможении небольшое было но плюнул и забыл. В прошлые выходные поменял колодки, рулевые, пружины , рессоры и сделал сход развал (у друга точность гарантирована) выехал со стоянки довольный (высоко) хорошо разогнался до 60 и п...ц руль колбасить, вышел на кольцо 60-75 руль колбасит, выше нормально.... подрезает бэха торможу и мой руль выпрыгивает из рук и колбасится :shock: градусов 120. Я в шоке не подумал колеса не закручены... Короче пол дня в инете на форумах и через 2 часа и 3 т.р. за комплект новых тормозных дисков - все супер лучше чем на новой - первый раз в жизни вижу как тормозные так бросают машину и руль. Видимо пока были изношены рулевые биение глоталось ими :)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 21:55
dimon076
У меня такая же история, посте замены на ОТАД (подш. американский) при торможении появилось биение на скорости гдето 60 км/ч. Проверил, все люфты в норме. Лечится это должно установкоц рулевого демфера. Хотя сам пока не лечил, зелёненьких на демфер всё время не хватает!

Добавлено: Ср сен 02, 2009 22:41
valek
dimon076 писал(а): зелёненьких на демфер всё время не хватает!
:D сюда ходи!http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 58-60.html

Добавлено: Ср сен 02, 2009 22:43
valek
катаю я с волговским аммом уже наверно месяц и всё в норме 8)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 22:46
valek
в итоге,после экспериментальных поисков удачного места,оставил в таком положении.тока вместо хомута(был как черновик) приварил болт к тяге.........
http://content.foto.mail.ru/mail/valek44444/4/i-129.jpg



обсуждать если чё в той теме!!!!!!!!!! 8) 8) 8)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 22:50
dimon076
Сенкс! Подумаю над таким вариантом! :D

Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:17
Denkiller
После замены на подшипниковые шкворня поевилось биение при торможении, 60-40км\ч но рулььпросто дёргает и не ыкручивает.
Боюсь что разбило рулевые наконечники.
Сход развал не делал с ТО-0 . хотя заметен неравномерный износ левого колеса.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:03
NATOvec
Denkiller писал(а):После замены на подшипниковые шкворня поевилось биение при торможении, 60-40км\ч но рулььпросто дёргает и не ыкручивает.
Боюсь что разбило рулевые наконечники.
Сход развал не делал с ТО-0 . хотя заметен неравномерный износ левого колеса.
После замены шкворней Толик надо было делать развал :twisted:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:07
Aleksandr_89
Может быть схождение??? :wink:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:17
NATOvec
:D

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:33
Denkiller
во во! сделаю как колёсья поменяю! :D а развал я и так сделал когда шкворня заменил, схождение проверю! :D

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:26
Adik
CodeDaemon писал(а):я вот незнаю, на сколько хватит подшипников.
Но вот то что заводские шкворня это одноразовая конструкция, это факт.
Ибо если чашки разбил, все считай кирдык, ничто не поможет. Даже замена на новые.

Имхо подшипники рулят..
Не зря же их используют в шкворнях на патрулях, кукурузерах, и дефендерах.
Adik писал(а):
kruzenwtern писал(а):почему?
говорят теоретики
а я практик...

руль стал крутиться мизинзем, оущения от езды, особенно на парковках и маневрированиях - просто супер

а еще, плохо то, что узел стал необслуживаемым...
т.е. при стандартных шкворнях, я имел возможность прошприцевать и выдавить грязь и воду - после зачетной каки
теперь же я молюсь, чтоб туда не попала эта самая кака...
теперь я хочу примонстрячить пыльник, который не даст доступа грязи к поворотному кулаку...
вот и соображаю

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:32
Adik
кстати по поводу ОТАДОВСКИХ подшей

я нашел Вятские - посмотрел, поглядел, сравнил

так вот, у Вятских диаметр подша больше чем у отадовского
соответсвенно площадь соприкосновения тоже больше
соответсвенно, они должны быть долговечней

но, есть одно НО

незнаю, как Отад, а Вятские - без болгарки, и ... матери - не поставишь
у кого есть вопросы - спрашивайте, отвечу по порядку

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:19
poLevoz
Так ведь и тадовские с болгаркой тока и ставишЪ. зато в отверстия чашки зашли от руки, был расстроен, не хотелось варить. а у тебя какие проблемы были с установкой?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:02
kruzenwtern
мне поставили от авто гидравлики с масленками... вроде ничего, но не могу понять на хрена там ваще масленки... особо там ничего не продавишь...