Страница 1 из 5
Тугой руль
Добавлено: Вт авг 26, 2008 09:21
Мёдведъ
Приветсвую всех
Проблема такая. Машина 2008г, пробег 3700, ТО-0 пройдено своевременно.
Кроме своего на других патрах не ездил, поэтому думал, что норма. Обращался в сервис, сказали все хорошо, так и должно быть. Но в выходные я попробовал руль на другой машине...... 2007 год, гидрач уже корейский, пробег 8500. Небо и земля. Там почти также легко, как в моей легковой машине, а у меня.... жена ездить отказывается на таком ((
Долго искали проблему, смотрели пузырьки и движение жидкости в расширительном бачке гура, расслабляли рулевой механизм, шприцевали что-то там в подвеске..... Добились незначительного эффекта (((( Стало легче, но счастье по прежнему далеко :)
У кого есть мысли?
Добавлено: Вт авг 26, 2008 16:22
Maks
у меня такая же фигня была. машина 05 года. руль *** свернешь. к 10 тысяче все наладилось))) расходилось ***... щас одним пальцем...
Добавлено: Вт авг 26, 2008 16:45
MAS
Кулаки притрутся и станет легче,моё мнение. Но может и редуктор перетянут.
Добавлено: Вт авг 26, 2008 18:34
aut
MAS писал(а):Кулаки притрутся и станет легче,моё мнение. Но может и редуктор перетянут.
Может там шкворня затянуты до опупения и без смазки? Если машинку регулировали, то влиять могут только наконечники рулевых, шкворня и пыльники на ШОПК.
Со временем проходит...
Добавлено: Ср авг 27, 2008 07:05
Мёдведъ
Спасибо.... порадовали...... еще 6ткм терпеть ((((((
Ну может хоть здоровее стану :D
Добавлено: Пн сен 01, 2008 15:44
Мёдведъ
Пишу отчет, может кому полезно окажется

Вторично обратился в сервис, отбалансировали заново колеса, ещераз сделали после этого схождение. В районе 110 начинаются какие-то намеки на вибрацию, но я так и не решил что эт, очень может быть это просто дорога такая, а не прошлая проблема :)
Так что правы были специалисты из гарантийки, жаль только они с первого раза так качественно не сделали ((
Добавлено: Пт сен 05, 2008 02:08
Виталя
У меня тоже 08 года, руль одной рукой крутить не возможно, проехал больше 8 тыщ, когда же легче будет крутиться?
Добавлено: Пт сен 05, 2008 06:19
afk
Мёдведъ писал(а):Спасибо.... порадовали...... еще 6ткм терпеть ((((((
Ну может хоть здоровее стану :D
попробуй хорошо побрызгать силиконовой смазкой на белый шарик, который увидишь под рулевой колонкой - со стороны салона и со стороны капота. В выходные побрызгал, эффект превзошел все ожидания.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 23:54
Виталя
Побрызгал сегодня этот шарик, а то при повороте руля пищать стало в районе шарика. Руль стал легче, но в ноль не возвращается, пробег 10500км.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:49
Мёдведъ
Да какое там возвращается в ноль.... у меня жена ездить отказывается, т.к. руль тяжело крутить! )))
Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:30
Volter
Недавно попробовал Патр "Виталика",так у меня рулевое одной рукой крутится и возврат есть а у него нет,кому что попадётся.Зато я уже три раза менял шкворневые втулки слева а он понятия не имеет что это такое.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:59
Виталя
Уже неделю лежит снег. Езда на патре перестала приносить удовольствие, руль крутится тяжело и при заносе авто,очень даже проблематичично. Пробег 13400 сколько еще ждать, не знаю. Цытата из камасутры:(Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.). Никто не разбирал гидрач (где клапан стоит), рулевое крутится с одинаковым усилием, что на оборотах, что на холостом

:
Добавлено: Чт окт 16, 2008 17:21
5393
Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 21:30
Slavets
У меня как-то ремень гидроуселителя порвался, пришлось без него домой ехать. Руки болели дня два потом :D . Зато как ремень поставил, руль даже очень легкий показался :)
Может ГУР от какого-либо импортного автомобиля можно поставить? Катался тут на Нисане-Патроле, нажал на тормоз по привычке, так чутли об руль не стукнулся. И руль слишком легкий.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 06:52
Мёдведъ
5393 писал(а):Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.
Когда обращался с этой проблемой в гарантийный, они там сравнивали две машины - мою и новый на соседнем подьемнике. На новом понятное дело руль тугой может быть, т.к. еще ничего не притерлось, но и то там было легче, незначительно, но легче.
Вот в чем была однозначная и очевидная разница - в движении жидкости по контуру. Когда на их машине крутишь рулем, в расширительном бачке жидкость меняет уровень, незначительно, но вполне заметно, у меня же ничего подобного в принципе не наблюдается.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 14:32
енотик
Можно и мне присоединиться со своим вопросом? У меня мурзик наконец-то появился, да вот только звуки в руле непонятные. В салоне сказали, что типа норма, машина обкатается, все притрется. Когда выкручиваешь руль появляется такой специфический звук, типа трения, но гораздо противнее. Особенно на разворотах и когда особенно быстро приходится выкручивать, говорили, что это пластик руля трется, со временем пройдет... Хотя, припоминаю, когда была на тест-драйве в одном салоне, то звук точно такой же был...У кого также было? Мне волноваться или подождать и это пройдет? Помогите, очень переживаю за мурзика...
Добавлено: Вс окт 19, 2008 14:41
5393
:incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт". Если нет - возьми силиконовую смазку (господа гусары! Молчать! :lol:) для автомобилей и смажь кожух рулевой колонки, где он соприкасается с рулём.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 16:10
енотик
5393 писал(а)::incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт".
Огромное спасибо за поздравление!!! Звук идет точно из-под руля, если можно так сказать...Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...
Добавлено: Вс окт 19, 2008 16:49
5393
Можно посмотреть наличие смазки там, где рулевые карданчики проходят из салона в моторный отсек. Там внутри есть 2 полушарика со втулкой внутри (видно, если поднять капот и посмотреть на стенку, отделяющую моторный отсек от салона). Попробуй пшикнуть в это соединение WD-40. Если звук пропадёт - значит надо забивать этот узел консистентной смазкой.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:46
KirGin
енотик писал(а):Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...
Вообще, независимо от причины Ваших звуков, совет- старайтесь вообще недопускать крайних положений руля, этого не любят ни гидроусилитель, ни элементы рулевой!
Добавлено: Вт окт 21, 2008 09:40
ЧАТский
У меня тоже такой противный пластмассовый гул периодически возникает. После ТО-0 пропал на какое-то время (наверное, смазали), потом опять появился. Но не постоянно. От чего зависит его наличие - пока не смог определить. :)
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:20
Hakim1
после последних поездок в лес из серии "Затеряный ГРИБ" .. все шуршания руля сошли на нет.. понаблюдаем..
Добавлено: Вт окт 21, 2008 23:35
valek
Hakim1 писал(а):после последних поездок в лес из серии "Затеряный ГРИБ" .. все шуршания руля сошли на нет.. понаблюдаем..
Походу покатухи эт на пользу,у Николая дизель тоже лучше себя стал чуствовать :lol:
Добавлено: Ср окт 22, 2008 13:16
Виталя
Вчера подтянул все хомуты на шлангах гидрача, руль стал на удивление легче, даже на трассе можно одной рукой теперь рулить и рыскать по трассе почти перестал, но в ноль еще не возвращается. А может из за пробега легче становится, пробег 13900. Ведь шланги с хомутами это обратка гидрача, может просто совпало с протяжкой. :(
Добавлено: Ср окт 22, 2008 15:49
Steuermann
А какие там хомуты ? На ГУРе шланги притянуты гайкой на 18 где давление.На бачке что ли? Ну а там если не подтекает, то можно и не заглядывать.
У меня уже второй ГУР. Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем- гемор наживете,а мягче он не станет!
А вот где фильтр для гидрашки найти в запас- вот это вопрос!?
Добавлено: Ср окт 22, 2008 16:24
NATOvec
А зачем в запас, что есть прециндент а?
Добавлено: Чт окт 23, 2008 00:28
Виталя
[/quote]Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем
Ну не знаю, у Volterа на патре очень легко крутится. А в нем и нечего регулировать, кроме расходного предохранительного клапана.
Добавлено: Чт окт 23, 2008 19:05
Steuermann
А зачем в запас, что есть прециндент а?
Конечно есть : ГУР ведь меняли по гарантии.А в инструкции написано - при замене поменять и фильтр.
Инструкция есть в библиотеке форума .Мне ее дали дилеры ,а я ее сюда сбросил админам. Так что смотрите .
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 03:30
Виталя
Пробег 16700. руль крутится тяжело, про обратную связь вообще молчу.
Усилие в кг. на рулевое не нашел, зато написано: Внятная обратная связь!
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 08:35
paflight
Машина 2006 года, но руль "легкий", а "возвращения в ноль", явного во всяком случае, нет. Не давно делали ревизию рулевого и многих механизмов под названием ТО3.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 08:56
kom
paflight писал(а): а "возвращения в ноль", явного во всяком случае, нет. Не давно делали ревизию рулевого и многих механизмов под названием ТО3.
Схождение делали? Если да, то Володя тебе давал цифирь? Он сейчас статистику набирает по параметрам.
Потому что у меня - возврат явный, даже на "тяжелых" колесах, правда не до конца, градусов 40 руля не хватает. А вот углы - отличаются от прописи, сейчас на память не скажу, но лучше выставить уже не получается.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 09:09
paflight
Нет, схождения не делали. Там чего-то или кого-то не было. Поеду на этой неделе.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 09:29
kom
А вот сделай. Поймешь, насколько лучше станет.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 09:31
paflight
Понял. Спасибо.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 20:57
Ветеренар
Пробег 1000 км.Смазал силиконом спрейем белый шар с двух сторон.Реально руль стал легче.
Также есть желание съездить на сход-развал.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 21:35
paflight
После сход-развала - супер.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 03:28
Виталя
Ветеренар писал(а):Пробег 1000 км.Смазал силиконом спрейем белый шар с двух сторон.Реально руль стал легче.
Также есть желание съездить на сход-развал.
Лучше этот шарик разобрать и смазать, у меня был не смазанный, а силикон на время, на долго не помогает.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 17:42
Ветеренар
paflight
Согласен,конечно лучше,так и сделаю в ближайшее время.Главное что само по себе действие в принципе верное,смазка шара помогла.А за подсказку спасибо.У меня есть классная смазка(молибденовая),её приготовил для этого узла. :)
Добавлено: Ср янв 27, 2010 19:07
Aleksandr_89
:( Блин, то-ли у меня глюк, то-ли у руля все-таки!!! Второй день замечаю, что руль тяжелее как-то стал крутиться... Вдобавок перед началом поворота как-бы надо преодолеть какое-то небольшое сопротивление рулению, а потом нормально крутится... но немного тяжелее, чем раньше... Что это может быть??? Или у меня глюк???
З.Ы. На выходные катался на рыбалку, по снегу наездился, назад возвращался по зимничку, все нормально рулилось, а со вторника - началось... :o Под капот не заглядывал, так как погода не располагает...
Добавлено: Ср янв 27, 2010 20:22
Voodoo
у меня тоже руль туговат и не возвращается вообще в ноль, правда пробег только 2000 км, Но тут чет в машин сидел, пока супругу ждал и че-то руль подергал, короче переставил его в нижние положение, стало похоже как будто на восьмерке едешь)) но зато теперь и руль очень легко крутится и возвращаться стал, правда все равно не в ноль))) пока так катаюсь)))
Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:26
Aleksandr_89
:o Блин!!! Половина новых косяков - хорошо забытые старые!!! Сегодня погода поутихла, прислушался, скрипит где-то при поворотах руля... Начал лазить по рулевому валу и нашел резинку, которая прицеплена между салоном и моторным отсеком (у меня там нету никаких шариков-втулок, тока типа резиновый пыльник), и вспомнил я, что последний раз смазывал ее года два назад... пшикнул туда смазкой, и тугое руление прошло... :P
Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:07
PRAVDA
Ежели Вам помогает крутить легче рулем пшиканье на шар или резинку то Вы господа слишком требовательны к патру. сопротивление этих узлов мизерное. Был и у меня тугой руль, пока не выкинул шкворня и поставил отады (то бишь подшипники).шкворня на ТО обычно перетягивают, их давит и трение идет железо по железу. было как-то рулиться начало рывками - лечиться сменой фильтра в бачке гидрача (кстати когда фильтр забивает шланги начинают потеть) при крайних поворотах гидрач визжит и это нормально (к сожалению) и еще в крайних положениях руля сильно страдает ремень гидрача( при большой рулежке в говнах ремень служит раза в три меньше)
Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:27
Aleksandr_89
PRAVDA, не знаю, как оно с шариком рулится, у меня вот такая конструкция:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1365043
так там есть такая хрень, поз.57, так вот если ее периодически не смазывать, она реально подтормаживает рулевой вал, и при этом очень противно скрипит... :P
Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:06
PRAVDA
у меня тож самое. тоже смазываю(редко) литолом чтоб не скрипело.мой тоже 2007г.в. я кстати тудой еще шайбу из толстого поролона забил тож смазанную, мотор меньше слышно 8)
Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:53
Aleksandr_89
А я еще в этой резинке сегодня и дырочку увидел на одном из сгибов, небольшую, но моторный отсек светится сквозь нее... :P
Добавлено: Чт янв 28, 2010 18:10
Aleksandr_89
А у тебя машинка какого месяца??? В каталоге запчастей 2007-го там шарик нарисован почему-то...
Добавлено: Пн фев 01, 2010 08:16
Aleksandr_89
:( Пилят... болезнь прогрессирует... насчет резинки - было заблуждение... видимо ее смазка просто совпала с временным улучшением... Вчера поменял самое простое, фильтр, стало чуть получше, но не так... Причем первые минуты поездки все нормально крутится, а потом, видимо после прогрева жидкости, начинаются подтормаживания и тугое руление!!! :o Что дальше копать??? Насос???

Добавлено: Пн фев 01, 2010 08:20
Aleksandr_89
:P Блин!!! А у меня какой ГУР??? ЗФ или Делфи??? Как узнать на лазя под машину???

Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:02
poLevoz
Посмотри на сошку рулевую, если кривая ЗФ значить, если прямая ДФ :)
Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:42
Aleksandr_89
Кривая сошка... и на насосе вроде как ZF написано... Посмотрел в интернете стоимость этих насосов, стало грустно... :o Никто не пробовал заместо ZF поставить насос от Газелей-Волг...

По крепежу к кронштейну вроде совпадает, только диаметр шкива вроде побольше. И что будет с натяжным болтиком, и шланги-штуцера по резьбе подойдут или нет???