Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тугой руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Тугой руль

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 26, 2008 09:21

Приветсвую всех ;)

Проблема такая. Машина 2008г, пробег 3700, ТО-0 пройдено своевременно.
Кроме своего на других патрах не ездил, поэтому думал, что норма. Обращался в сервис, сказали все хорошо, так и должно быть. Но в выходные я попробовал руль на другой машине...... 2007 год, гидрач уже корейский, пробег 8500. Небо и земля. Там почти также легко, как в моей легковой машине, а у меня.... жена ездить отказывается на таком ((

Долго искали проблему, смотрели пузырьки и движение жидкости в расширительном бачке гура, расслабляли рулевой механизм, шприцевали что-то там в подвеске..... Добились незначительного эффекта (((( Стало легче, но счастье по прежнему далеко :)

У кого есть мысли?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 26, 2008 16:22

у меня такая же фигня была. машина 05 года. руль *** свернешь. к 10 тысяче все наладилось))) расходилось ***... щас одним пальцем...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт авг 26, 2008 16:45

Кулаки притрутся и станет легче,моё мнение. Но может и редуктор перетянут.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт авг 26, 2008 18:34

MAS писал(а):Кулаки притрутся и станет легче,моё мнение. Но может и редуктор перетянут.
Может там шкворня затянуты до опупения и без смазки? Если машинку регулировали, то влиять могут только наконечники рулевых, шкворня и пыльники на ШОПК.
Со временем проходит...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 27, 2008 07:05

Спасибо.... порадовали...... еще 6ткм терпеть ((((((
Ну может хоть здоровее стану :D

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн сен 01, 2008 15:44

Пишу отчет, может кому полезно окажется ;)
Вторично обратился в сервис, отбалансировали заново колеса, ещераз сделали после этого схождение. В районе 110 начинаются какие-то намеки на вибрацию, но я так и не решил что эт, очень может быть это просто дорога такая, а не прошлая проблема :)
Так что правы были специалисты из гарантийки, жаль только они с первого раза так качественно не сделали ((

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт сен 05, 2008 02:08

У меня тоже 08 года, руль одной рукой крутить не возможно, проехал больше 8 тыщ, когда же легче будет крутиться?

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пт сен 05, 2008 06:19

Мёдведъ писал(а):Спасибо.... порадовали...... еще 6ткм терпеть ((((((
Ну может хоть здоровее стану :D
попробуй хорошо побрызгать силиконовой смазкой на белый шарик, который увидишь под рулевой колонкой - со стороны салона и со стороны капота. В выходные побрызгал, эффект превзошел все ожидания.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт сен 23, 2008 23:54

Побрызгал сегодня этот шарик, а то при повороте руля пищать стало в районе шарика. Руль стал легче, но в ноль не возвращается, пробег 10500км.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 24, 2008 10:49

Да какое там возвращается в ноль.... у меня жена ездить отказывается, т.к. руль тяжело крутить! )))

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Ср сен 24, 2008 12:30

Недавно попробовал Патр "Виталика",так у меня рулевое одной рукой крутится и возврат есть а у него нет,кому что попадётся.Зато я уже три раза менял шкворневые втулки слева а он понятия не имеет что это такое.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт окт 16, 2008 11:59

Уже неделю лежит снег. Езда на патре перестала приносить удовольствие, руль крутится тяжело и при заносе авто,очень даже проблематичично. Пробег 13400 сколько еще ждать, не знаю. Цытата из камасутры:(Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.). Никто не разбирал гидрач (где клапан стоит), рулевое крутится с одинаковым усилием, что на оборотах, что на холостом :?:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт окт 16, 2008 17:21

Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Чт окт 16, 2008 21:30

У меня как-то ремень гидроуселителя порвался, пришлось без него домой ехать. Руки болели дня два потом :D . Зато как ремень поставил, руль даже очень легкий показался :)
Может ГУР от какого-либо импортного автомобиля можно поставить? Катался тут на Нисане-Патроле, нажал на тормоз по привычке, так чутли об руль не стукнулся. И руль слишком легкий.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт окт 17, 2008 06:52

5393 писал(а):Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.
Когда обращался с этой проблемой в гарантийный, они там сравнивали две машины - мою и новый на соседнем подьемнике. На новом понятное дело руль тугой может быть, т.к. еще ничего не притерлось, но и то там было легче, незначительно, но легче.
Вот в чем была однозначная и очевидная разница - в движении жидкости по контуру. Когда на их машине крутишь рулем, в расширительном бачке жидкость меняет уровень, незначительно, но вполне заметно, у меня же ничего подобного в принципе не наблюдается.

Аватара пользователя
енотик
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение енотик » Вс окт 19, 2008 14:32

Можно и мне присоединиться со своим вопросом? У меня мурзик наконец-то появился, да вот только звуки в руле непонятные. В салоне сказали, что типа норма, машина обкатается, все притрется. Когда выкручиваешь руль появляется такой специфический звук, типа трения, но гораздо противнее. Особенно на разворотах и когда особенно быстро приходится выкручивать, говорили, что это пластик руля трется, со временем пройдет... Хотя, припоминаю, когда была на тест-драйве в одном салоне, то звук точно такой же был...У кого также было? Мне волноваться или подождать и это пройдет? Помогите, очень переживаю за мурзика...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 19, 2008 14:41

:incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт". Если нет - возьми силиконовую смазку (господа гусары! Молчать! :lol:) для автомобилей и смажь кожух рулевой колонки, где он соприкасается с рулём.

Аватара пользователя
енотик
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение енотик » Вс окт 19, 2008 16:10

5393 писал(а)::incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт".
Огромное спасибо за поздравление!!! Звук идет точно из-под руля, если можно так сказать...Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 19, 2008 16:49

Можно посмотреть наличие смазки там, где рулевые карданчики проходят из салона в моторный отсек. Там внутри есть 2 полушарика со втулкой внутри (видно, если поднять капот и посмотреть на стенку, отделяющую моторный отсек от салона). Попробуй пшикнуть в это соединение WD-40. Если звук пропадёт - значит надо забивать этот узел консистентной смазкой.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс окт 19, 2008 17:46

енотик писал(а):Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...
Вообще, независимо от причины Ваших звуков, совет- старайтесь вообще недопускать крайних положений руля, этого не любят ни гидроусилитель, ни элементы рулевой!

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Вт окт 21, 2008 09:40

У меня тоже такой противный пластмассовый гул периодически возникает. После ТО-0 пропал на какое-то время (наверное, смазали), потом опять появился. Но не постоянно. От чего зависит его наличие - пока не смог определить. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 21, 2008 11:20

после последних поездок в лес из серии "Затеряный ГРИБ" .. все шуршания руля сошли на нет.. понаблюдаем..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт окт 21, 2008 23:35

Hakim1 писал(а):после последних поездок в лес из серии "Затеряный ГРИБ" .. все шуршания руля сошли на нет.. понаблюдаем..
Походу покатухи эт на пользу,у Николая дизель тоже лучше себя стал чуствовать :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср окт 22, 2008 13:16

Вчера подтянул все хомуты на шлангах гидрача, руль стал на удивление легче, даже на трассе можно одной рукой теперь рулить и рыскать по трассе почти перестал, но в ноль еще не возвращается. А может из за пробега легче становится, пробег 13900. Ведь шланги с хомутами это обратка гидрача, может просто совпало с протяжкой. :(

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср окт 22, 2008 15:49

А какие там хомуты ? На ГУРе шланги притянуты гайкой на 18 где давление.На бачке что ли? Ну а там если не подтекает, то можно и не заглядывать.
У меня уже второй ГУР. Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем- гемор наживете,а мягче он не станет!
А вот где фильтр для гидрашки найти в запас- вот это вопрос!?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 22, 2008 16:24

А зачем в запас, что есть прециндент а?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт окт 23, 2008 00:28

[/quote]Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем

Ну не знаю, у Volterа на патре очень легко крутится. А в нем и нечего регулировать, кроме расходного предохранительного клапана.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт окт 23, 2008 19:05

А зачем в запас, что есть прециндент а?
Конечно есть : ГУР ведь меняли по гарантии.А в инструкции написано - при замене поменять и фильтр.
Инструкция есть в библиотеке форума .Мне ее дали дилеры ,а я ее сюда сбросил админам. Так что смотрите .

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 17, 2008 03:30

Пробег 16700. руль крутится тяжело, про обратную связь вообще молчу.
Усилие в кг. на рулевое не нашел, зато написано: Внятная обратная связь!

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн ноя 17, 2008 08:35

Машина 2006 года, но руль "легкий", а "возвращения в ноль", явного во всяком случае, нет. Не давно делали ревизию рулевого и многих механизмов под названием ТО3.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 17, 2008 08:56

paflight писал(а): а "возвращения в ноль", явного во всяком случае, нет. Не давно делали ревизию рулевого и многих механизмов под названием ТО3.
Схождение делали? Если да, то Володя тебе давал цифирь? Он сейчас статистику набирает по параметрам.

Потому что у меня - возврат явный, даже на "тяжелых" колесах, правда не до конца, градусов 40 руля не хватает. А вот углы - отличаются от прописи, сейчас на память не скажу, но лучше выставить уже не получается.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн ноя 17, 2008 09:09

Нет, схождения не делали. Там чего-то или кого-то не было. Поеду на этой неделе.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 17, 2008 09:29

А вот сделай. Поймешь, насколько лучше станет.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн ноя 17, 2008 09:31

Понял. Спасибо.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Сб янв 03, 2009 20:57

Пробег 1000 км.Смазал силиконом спрейем белый шар с двух сторон.Реально руль стал легче.
Также есть желание съездить на сход-развал.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб янв 03, 2009 21:35

После сход-развала - супер.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 05, 2009 03:28

Ветеренар писал(а):Пробег 1000 км.Смазал силиконом спрейем белый шар с двух сторон.Реально руль стал легче.
Также есть желание съездить на сход-развал.
Лучше этот шарик разобрать и смазать, у меня был не смазанный, а силикон на время, на долго не помогает.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн янв 05, 2009 17:42

paflight

Согласен,конечно лучше,так и сделаю в ближайшее время.Главное что само по себе действие в принципе верное,смазка шара помогла.А за подсказку спасибо.У меня есть классная смазка(молибденовая),её приготовил для этого узла. :)
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 27, 2010 19:07

:( Блин, то-ли у меня глюк, то-ли у руля все-таки!!! Второй день замечаю, что руль тяжелее как-то стал крутиться... Вдобавок перед началом поворота как-бы надо преодолеть какое-то небольшое сопротивление рулению, а потом нормально крутится... но немного тяжелее, чем раньше... Что это может быть??? Или у меня глюк???

З.Ы. На выходные катался на рыбалку, по снегу наездился, назад возвращался по зимничку, все нормально рулилось, а со вторника - началось... :o Под капот не заглядывал, так как погода не располагает...

Аватара пользователя
Voodoo
Владелец
Владелец
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 21:19
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voodoo » Ср янв 27, 2010 20:22

у меня тоже руль туговат и не возвращается вообще в ноль, правда пробег только 2000 км, Но тут чет в машин сидел, пока супругу ждал и че-то руль подергал, короче переставил его в нижние положение, стало похоже как будто на восьмерке едешь)) но зато теперь и руль очень легко крутится и возвращаться стал, правда все равно не в ноль))) пока так катаюсь)))
Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта. (с)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 12:26

:o Блин!!! Половина новых косяков - хорошо забытые старые!!! Сегодня погода поутихла, прислушался, скрипит где-то при поворотах руля... Начал лазить по рулевому валу и нашел резинку, которая прицеплена между салоном и моторным отсеком (у меня там нету никаких шариков-втулок, тока типа резиновый пыльник), и вспомнил я, что последний раз смазывал ее года два назад... пшикнул туда смазкой, и тугое руление прошло... :P

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт янв 28, 2010 14:07

Ежели Вам помогает крутить легче рулем пшиканье на шар или резинку то Вы господа слишком требовательны к патру. сопротивление этих узлов мизерное. Был и у меня тугой руль, пока не выкинул шкворня и поставил отады (то бишь подшипники).шкворня на ТО обычно перетягивают, их давит и трение идет железо по железу. было как-то рулиться начало рывками - лечиться сменой фильтра в бачке гидрача (кстати когда фильтр забивает шланги начинают потеть) при крайних поворотах гидрач визжит и это нормально (к сожалению) и еще в крайних положениях руля сильно страдает ремень гидрача( при большой рулежке в говнах ремень служит раза в три меньше)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 14:27

PRAVDA, не знаю, как оно с шариком рулится, у меня вот такая конструкция:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1365043
так там есть такая хрень, поз.57, так вот если ее периодически не смазывать, она реально подтормаживает рулевой вал, и при этом очень противно скрипит... :P

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт янв 28, 2010 16:06

у меня тож самое. тоже смазываю(редко) литолом чтоб не скрипело.мой тоже 2007г.в. я кстати тудой еще шайбу из толстого поролона забил тож смазанную, мотор меньше слышно 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 17:53

А я еще в этой резинке сегодня и дырочку увидел на одном из сгибов, небольшую, но моторный отсек светится сквозь нее... :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 18:10

А у тебя машинка какого месяца??? В каталоге запчастей 2007-го там шарик нарисован почему-то...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 01, 2010 08:16

:( Пилят... болезнь прогрессирует... насчет резинки - было заблуждение... видимо ее смазка просто совпала с временным улучшением... Вчера поменял самое простое, фильтр, стало чуть получше, но не так... Причем первые минуты поездки все нормально крутится, а потом, видимо после прогрева жидкости, начинаются подтормаживания и тугое руление!!! :o Что дальше копать??? Насос??? :oops:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 01, 2010 08:20

:P Блин!!! А у меня какой ГУР??? ЗФ или Делфи??? Как узнать на лазя под машину??? :oops:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 01, 2010 10:02

Посмотри на сошку рулевую, если кривая ЗФ значить, если прямая ДФ :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 01, 2010 12:42

Кривая сошка... и на насосе вроде как ZF написано... Посмотрел в интернете стоимость этих насосов, стало грустно... :o Никто не пробовал заместо ZF поставить насос от Газелей-Волг...
Изображение
По крепежу к кронштейну вроде совпадает, только диаметр шкива вроде побольше. И что будет с натяжным болтиком, и шланги-штуцера по резьбе подойдут или нет???

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности