Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тугой руль
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тугой руль
Приветсвую всех
Проблема такая. Машина 2008г, пробег 3700, ТО-0 пройдено своевременно.
Кроме своего на других патрах не ездил, поэтому думал, что норма. Обращался в сервис, сказали все хорошо, так и должно быть. Но в выходные я попробовал руль на другой машине...... 2007 год, гидрач уже корейский, пробег 8500. Небо и земля. Там почти также легко, как в моей легковой машине, а у меня.... жена ездить отказывается на таком ((
Долго искали проблему, смотрели пузырьки и движение жидкости в расширительном бачке гура, расслабляли рулевой механизм, шприцевали что-то там в подвеске..... Добились незначительного эффекта (((( Стало легче, но счастье по прежнему далеко :)
У кого есть мысли?
Проблема такая. Машина 2008г, пробег 3700, ТО-0 пройдено своевременно.
Кроме своего на других патрах не ездил, поэтому думал, что норма. Обращался в сервис, сказали все хорошо, так и должно быть. Но в выходные я попробовал руль на другой машине...... 2007 год, гидрач уже корейский, пробег 8500. Небо и земля. Там почти также легко, как в моей легковой машине, а у меня.... жена ездить отказывается на таком ((
Долго искали проблему, смотрели пузырьки и движение жидкости в расширительном бачке гура, расслабляли рулевой механизм, шприцевали что-то там в подвеске..... Добились незначительного эффекта (((( Стало легче, но счастье по прежнему далеко :)
У кого есть мысли?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пишу отчет, может кому полезно окажется
Вторично обратился в сервис, отбалансировали заново колеса, ещераз сделали после этого схождение. В районе 110 начинаются какие-то намеки на вибрацию, но я так и не решил что эт, очень может быть это просто дорога такая, а не прошлая проблема :)
Так что правы были специалисты из гарантийки, жаль только они с первого раза так качественно не сделали ((
Вторично обратился в сервис, отбалансировали заново колеса, ещераз сделали после этого схождение. В районе 110 начинаются какие-то намеки на вибрацию, но я так и не решил что эт, очень может быть это просто дорога такая, а не прошлая проблема :)
Так что правы были специалисты из гарантийки, жаль только они с первого раза так качественно не сделали ((
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно попробовал Патр "Виталика",так у меня рулевое одной рукой крутится и возврат есть а у него нет,кому что попадётся.Зато я уже три раза менял шкворневые втулки слева а он понятия не имеет что это такое.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже неделю лежит снег. Езда на патре перестала приносить удовольствие, руль крутится тяжело и при заносе авто,очень даже проблематичично. Пробег 13400 сколько еще ждать, не знаю. Цытата из камасутры:(Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.). Никто не разбирал гидрач (где клапан стоит), рулевое крутится с одинаковым усилием, что на оборотах, что на холостом :
-
- Онлайн статус: Не в сети
Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как-то ремень гидроуселителя порвался, пришлось без него домой ехать. Руки болели дня два потом :D . Зато как ремень поставил, руль даже очень легкий показался :)
Может ГУР от какого-либо импортного автомобиля можно поставить? Катался тут на Нисане-Патроле, нажал на тормоз по привычке, так чутли об руль не стукнулся. И руль слишком легкий.
Может ГУР от какого-либо импортного автомобиля можно поставить? Катался тут на Нисане-Патроле, нажал на тормоз по привычке, так чутли об руль не стукнулся. И руль слишком легкий.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Когда обращался с этой проблемой в гарантийный, они там сравнивали две машины - мою и новый на соседнем подьемнике. На новом понятное дело руль тугой может быть, т.к. еще ничего не притерлось, но и то там было легче, незначительно, но легче.5393 писал(а):Погодь-погодь. А может у тебя гидрач накрылся? Попробуй при заведённом двигателе попросить помощника покрутить рулём вправо-влево и посмотри и прощупай на шланги гидрача. При исправном гидроусилителе (если у тебя стоят заводские шланги) эти шланги должны "дышать". т.е. ты можешь почувствовать пальцами их разбухание.
Вот в чем была однозначная и очевидная разница - в движении жидкости по контуру. Когда на их машине крутишь рулем, в расширительном бачке жидкость меняет уровень, незначительно, но вполне заметно, у меня же ничего подобного в принципе не наблюдается.
- енотик
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и мне присоединиться со своим вопросом? У меня мурзик наконец-то появился, да вот только звуки в руле непонятные. В салоне сказали, что типа норма, машина обкатается, все притрется. Когда выкручиваешь руль появляется такой специфический звук, типа трения, но гораздо противнее. Особенно на разворотах и когда особенно быстро приходится выкручивать, говорили, что это пластик руля трется, со временем пройдет... Хотя, припоминаю, когда была на тест-драйве в одном салоне, то звук точно такой же был...У кого также было? Мне волноваться или подождать и это пройдет? Помогите, очень переживаю за мурзика...
-
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт". Если нет - возьми силиконовую смазку (господа гусары! Молчать! :lol:) для автомобилей и смажь кожух рулевой колонки, где он соприкасается с рулём.
- енотик
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо за поздравление!!! Звук идет точно из-под руля, если можно так сказать...Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...5393 писал(а)::incredable: ну наконец то! Нашего полку прибыло! А откуда доносится звук? Из под капота? Такой звеняще-подвывающий? Это скорее всего насос ГУРа так "поёт".
-
- Онлайн статус: Не в сети
Можно посмотреть наличие смазки там, где рулевые карданчики проходят из салона в моторный отсек. Там внутри есть 2 полушарика со втулкой внутри (видно, если поднять капот и посмотреть на стенку, отделяющую моторный отсек от салона). Попробуй пшикнуть в это соединение WD-40. Если звук пропадёт - значит надо забивать этот узел консистентной смазкой.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, независимо от причины Ваших звуков, совет- старайтесь вообще недопускать крайних положений руля, этого не любят ни гидроусилитель, ни элементы рулевой!енотик писал(а):Точно как разворачиваешь машину, так он начинает скрежетать, как только возвращаешь руль в нормальное положение и дальше крутишь - звук исчезает...
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера подтянул все хомуты на шлангах гидрача, руль стал на удивление легче, даже на трассе можно одной рукой теперь рулить и рыскать по трассе почти перестал, но в ноль еще не возвращается. А может из за пробега легче становится, пробег 13900. Ведь шланги с хомутами это обратка гидрача, может просто совпало с протяжкой. :(
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
А какие там хомуты ? На ГУРе шланги притянуты гайкой на 18 где давление.На бачке что ли? Ну а там если не подтекает, то можно и не заглядывать.
У меня уже второй ГУР. Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем- гемор наживете,а мягче он не станет!
А вот где фильтр для гидрашки найти в запас- вот это вопрос!?
У меня уже второй ГУР. Все они одинаково тугие. Единственно,что - ничего лучше не регулируйте в нем- гемор наживете,а мягче он не станет!
А вот где фильтр для гидрашки найти в запас- вот это вопрос!?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схождение делали? Если да, то Володя тебе давал цифирь? Он сейчас статистику набирает по параметрам.paflight писал(а): а "возвращения в ноль", явного во всяком случае, нет. Не давно делали ревизию рулевого и многих механизмов под названием ТО3.
Потому что у меня - возврат явный, даже на "тяжелых" колесах, правда не до конца, градусов 40 руля не хватает. А вот углы - отличаются от прописи, сейчас на память не скажу, но лучше выставить уже не получается.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Блин, то-ли у меня глюк, то-ли у руля все-таки!!! Второй день замечаю, что руль тяжелее как-то стал крутиться... Вдобавок перед началом поворота как-бы надо преодолеть какое-то небольшое сопротивление рулению, а потом нормально крутится... но немного тяжелее, чем раньше... Что это может быть??? Или у меня глюк???
З.Ы. На выходные катался на рыбалку, по снегу наездился, назад возвращался по зимничку, все нормально рулилось, а со вторника - началось... :o Под капот не заглядывал, так как погода не располагает...
З.Ы. На выходные катался на рыбалку, по снегу наездился, назад возвращался по зимничку, все нормально рулилось, а со вторника - началось... :o Под капот не заглядывал, так как погода не располагает...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Voodoo
- Владелец
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 21:19
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже руль туговат и не возвращается вообще в ноль, правда пробег только 2000 км, Но тут чет в машин сидел, пока супругу ждал и че-то руль подергал, короче переставил его в нижние положение, стало похоже как будто на восьмерке едешь)) но зато теперь и руль очень легко крутится и возвращаться стал, правда все равно не в ноль))) пока так катаюсь)))
Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта. (с)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:o Блин!!! Половина новых косяков - хорошо забытые старые!!! Сегодня погода поутихла, прислушался, скрипит где-то при поворотах руля... Начал лазить по рулевому валу и нашел резинку, которая прицеплена между салоном и моторным отсеком (у меня там нету никаких шариков-втулок, тока типа резиновый пыльник), и вспомнил я, что последний раз смазывал ее года два назад... пшикнул туда смазкой, и тугое руление прошло... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели Вам помогает крутить легче рулем пшиканье на шар или резинку то Вы господа слишком требовательны к патру. сопротивление этих узлов мизерное. Был и у меня тугой руль, пока не выкинул шкворня и поставил отады (то бишь подшипники).шкворня на ТО обычно перетягивают, их давит и трение идет железо по железу. было как-то рулиться начало рывками - лечиться сменой фильтра в бачке гидрача (кстати когда фильтр забивает шланги начинают потеть) при крайних поворотах гидрач визжит и это нормально (к сожалению) и еще в крайних положениях руля сильно страдает ремень гидрача( при большой рулежке в говнах ремень служит раза в три меньше)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PRAVDA, не знаю, как оно с шариком рулится, у меня вот такая конструкция:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1365043
так там есть такая хрень, поз.57, так вот если ее периодически не смазывать, она реально подтормаживает рулевой вал, и при этом очень противно скрипит... :P
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1365043
так там есть такая хрень, поз.57, так вот если ее периодически не смазывать, она реально подтормаживает рулевой вал, и при этом очень противно скрипит... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я еще в этой резинке сегодня и дырочку увидел на одном из сгибов, небольшую, но моторный отсек светится сквозь нее... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя машинка какого месяца??? В каталоге запчастей 2007-го там шарик нарисован почему-то...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Пилят... болезнь прогрессирует... насчет резинки - было заблуждение... видимо ее смазка просто совпала с временным улучшением... Вчера поменял самое простое, фильтр, стало чуть получше, но не так... Причем первые минуты поездки все нормально крутится, а потом, видимо после прогрева жидкости, начинаются подтормаживания и тугое руление!!! :o Что дальше копать??? Насос???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Блин!!! А у меня какой ГУР??? ЗФ или Делфи??? Как узнать на лазя под машину???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кривая сошка... и на насосе вроде как ZF написано... Посмотрел в интернете стоимость этих насосов, стало грустно... :o Никто не пробовал заместо ZF поставить насос от Газелей-Волг...
По крепежу к кронштейну вроде совпадает, только диаметр шкива вроде побольше. И что будет с натяжным болтиком, и шланги-штуцера по резьбе подойдут или нет???
По крепежу к кронштейну вроде совпадает, только диаметр шкива вроде побольше. И что будет с натяжным болтиком, и шланги-штуцера по резьбе подойдут или нет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))