Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тугой руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт дек 10, 2010 20:43

Ни у кого не появилось никаких идей, как заставить руль крутиться как раньше???
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс дек 12, 2010 01:24

SleePy писал(а):Ни у кого не появилось никаких идей, как заставить руль крутиться как раньше???
Стажёр в своём сообщении уже написал о причинах затруднения управления автомобиля.
Стажёр писал(а):Увеличение усилия вращения рулевого колеса происходит по многим причинам, вот основные:
1. Низкая производительность (понижено давление) насоса гидроусилителя руля.
2. Выход из строя самого гидроусилителя.
3. Установка колёс шире рекомендованых заводом-изготовителем.
Я бы ещё порекомендовал проверить натяжение ремня привода масляного насоса.

Недавно я столкнулся с ремонтом рулевого механизма. Отчёт выложил на «УАЗБУКЕ» http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95281 Рулевой механизм починили в моём присутствии. Ломаться там нечему, кроме износа уплотнительного кольца. Кольцо изготовлено из фторопласта. Если предположить, что твой насос обеспечивает нормальную производительность, то готовься (вероятнее всего) к ремонту рулевого механизма. Износ уплотнительного кольца приведёт к перепусканию масла из области повышенного давления в рулевом механизме. В результате руль становится "тугим". Вероятно кольцо уже немного изношено, но имеет правильную форму и поэтому рулевой механизм слабо «помогает» в обе стороны. Чудес на свете не бывает. Неисправен или рулевой механизм или насос.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс дек 12, 2010 09:19

Спасибо... Пройду ТО2 - посмотрим сделают ли... Не сделают, начну колхозить...
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс дек 12, 2010 19:48

SleePy писал(а):Не сделают, начну колхозить...
Колхозить нужно только в последнюю очередь. Поезжай на СТО и узнай у мастеров о том как убирают люфт в рулевом механизме и на что он влияет. А перед этим прочитай в соседней ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... t5558.html сообщение от jek-ks.
jek-ks писал(а):Сделал наконец то свой редуктор. После многократных попыток отрегулировать редуктор ориентируясь на разные советы, литературу и т.п. поступил по своему так:
в первую очередь отрегулировал редуктор (с помощью винта в верхней части), для этого отсоединил рулевую тягу от рычага колеса. Оказалось что в редукторе есть очень значительный люфт рычага т.е взявшись за рулевую тягу можно было передвигать ее (рычаг редуктора) минимум на 5мм. Открутив контрящую гайку кручу винт регулировки редуктора до устранения люфта. Оказалось что в нулевом положении и в крайних положениях руля этот зазор редуктора разный, поэтому подтягиваю винт до пропадания люфта но при этом ощущается явное усилие при прохождении руля нулевого положения. Отпускаю винт до отсутствия заклинивания руля в нуле и закручиваю контрящую гайку. Результат руль крутится легко без закусываний по всему диапазону (двигатель естественно не работает).
Одеваю назад тягу (руль повернулся градусов на 20-30 от своего прежнего значения) и в ходу регулировкой ее длины добиваюсь нулевого положения руля при прямолинейном движении.
Все. Регулировка закончилась. Результат потрясающий. Машина стала намного послушней пропало рыскание по дороге, руль крутится легко и в нуле, появился возврат в нуль. Всем очень доволен, даже жена сказала что руль стал как на девятке легкий и послушный.
Вся процедура с регулировкой занимает пару часов, но это стоит того.
Люфт убирается в среднем положении сошки. В крайних положениях сошки небольшой люфт будет присутствовать.

Вот на мой взгляд интересное чтиво http://www.gazclub.ru/faq/materials/com ... eering.pdf Рулевой механизм там другой, но для общего развития почитать стоит.

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 23, 2010 16:10

По поводу радиатора ГУРа: вчера завожу хол.двигатель-хлопок ( как будто шарик лопнул ).Вырвало подводящий шланг к радиатору,был закреплён 2-мя хомутами.На улице -24.Вывод: или ставить радиатор как родной масляный ( у волговского сечение маленькое ) или волговский,но подключать только на лето... Сделал всё как было.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 23, 2010 16:24

SPINNERBAIT писал(а):По поводу радиатора ГУРа: вчера завожу хол.двигатель-хлопок ( как будто шарик лопнул ).Вырвало подводящий шланг к радиатору,был закреплён 2-мя хомутами.На улице -24.Вывод: или ставить радиатор как родной масляный ( у волговского сечение маленькое ) или волговский,но подключать только на лето... Сделал всё как было.
А у тебя радиатор в какой шланг был врезан???

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 23, 2010 18:48

Дак как и положено,в обратку...

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Чт май 19, 2011 08:30

блин ну такая же фигня с наступлением тепла руль стал ощутимо тяжелее гур зф чё делать насос разбирал вроде чистый машика вроде тоже масло менял может уже нашли какойнибудб лечение данной проблемы, в теме проскакивало сообщение о подкладвывании шайбочек под какойто клапан если можно об этом поподробнее

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Чт май 19, 2011 08:35

Anton писал(а):На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.
дак вы шайбочки подкладывали на русском насосе или на зф? если на зф то какие и где???

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Чт май 19, 2011 08:41

Aleks_andr писал(а):Да тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так оно и было... :wink:
ну и что проблема вернулась или нет?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 19, 2011 22:36

Стал руль тоже тугой, так и не понял, замена масла помогает???

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт май 20, 2011 06:51

poLevoz
личный опыт - нет...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 20, 2011 09:08

А ежели погуще маслица плеснуть? :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт май 20, 2011 09:40

А ежели погуще маслица плеснуть?
а декстрон по "густоте" сильно отличается?

SPINNERBAIT
я тоже поставил радиатор, порблема в том, что родной шланг в диаметре примерно 12 мм, а штуцер на радиаторе 8 мм. У меня тоже его срывает, как надежно закрепить не знаю. Может кто посоветует?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Пт май 20, 2011 19:20

Так давайте резюмируем нашу проблему:
1. Руль тяжелеет в тёплоё время года, не закусывает а именно тяжелеет причём с прогревом это прогрессирует.
2.Замена жидкости непомогает.
3. Дело не в подтяжки и регулировке гура так как тяжеление зачастую происходит само по себе без видимых причин.
4. Установка доп радиатора почти не лечит эту болезнь.
5.Нет свединий меняетли замена насоса гур (РЕЧЬ О ГИДРАЧАХ ЗФ) ситуацию с тяжелением руля.
6.Нет точных данных что дданная проблема кроется в износе трёх капролоновых колечек в зоне перепуска торсиона.
7. меры которые ктолибо предпринимал (чистка шара не в счёт у многих его просто нет)
8. меры которые предпринял я 1.поменял жижу непомогло. 2 .Разобрал насос сильных задиров необнаруженно - непомогло.3 .снял и вскрыл машинку суперизноса колечек и мусора необнаруженно - непомогло . ДУМАЮ МЕНЯТЬ НАСОССССССС!!!! но вдруг это уже ктото делал доменя ???? и наконец я просто не верю что все ездят с тяжёлыми рулями ну ктотоже хоть чтото должен знать что это за Х......ня ,жаль изза такой уёби....ной прорблемы продовать вобщемто неплохой автомобиль.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн май 23, 2011 05:04

4. Установка доп радиатора почти не лечит эту болезнь.
а с чего это не лечит? очень даже легче у меня руль крутился.
А вообще "тяжесть" в основном чувствуется на небольших скоростях (малых оборотах двигателя). Где то читал, что в насосе гура с прогревом закусывает клапан (толи холостого хода толи еще как называется), из-за этого начинаются проблемы.

p/s кроме того, так как рапида у меня тянет вправо, то приходится подруливать и гур работает постоянно.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
agressor
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agressor » Ср май 25, 2011 18:12

короче всё победил комплексный подход: который включал в себя замену нацоца, наинатщательнующую регулировку шкворней
+рег машинки. до полного идеала нехватает довалить кастор до -5 град. и поставить радиатор охлаждения гур жидкости(по поводу радиатора сомнений никаких ибо гур зф это клон бмв а там радиатор в обяз).

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт июн 02, 2011 13:23

а на какой насос заменили?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн июл 11, 2011 16:33

Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 16:41

rigrey писал(а):Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Снимаешь Шар, ставишь подшипник в резинке и забываешь где это место.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн июл 11, 2011 16:44

Кто такой потшипник в резинке?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 16:51

rigrey писал(а):Кто такой потшипник в резинке?
У меня применима резинка от стабилизатора ауди, она состоит из 2-х частей. туда был вложен подшипник подходящего размера (купил в мото отделе). Далее эта резинка была обточена до шара и запрессована на вал (с вала шкуркой пришлось немного снять). 50 тыс полет нормальный.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн июл 11, 2011 17:22

Изображение
О чё эт гад мне с промвлом делает
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 12, 2011 04:24

rigrey

на соседнем форуме представитель ваксойла активно пиарится, пообщайся, может чего подскажет.

к теме про радиатор...
подскажите, существуют ли переходники, чтобы надежно закрепить 2 шланга разного диаметра (9 и 12 мм). Если существуют, то желательно фото...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 12, 2011 06:44

rigrey писал(а):Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Возможно риски на рулевом валу выгрызают кусочки капролактана и забивают ими зазор, между валом и втулкой. В результате руль становится тугой. Может стоит попробовать прошлифовать вал той же наждачной шкуркой и, в принципе, все должно работать.

Если не поможет, то обращайтесь в личку, будем решать по гарантии.

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Вт июл 12, 2011 08:17

rigrey может поможет, в свое время ради эксперимента делал цельный шар из фторопласта (как у Ваксойл'а (отличная идея)). Так вот перед установкой шара на место, пром.вал в месте посадки шара полировал до зеркального блеска, после рекомендовал хозяину каждые 15-20 т.км. смазывать данный узел моторным маслом! (Эта "экспериментальная" машина пробежала уже 60 т. км). У самого на машине стоит бронзовая втулка в серийном шаре... стоит уже 50 т. км.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт июл 12, 2011 08:44

Сегодня в очередной раз зашлифовал дырку, поменял стороной промвал зашлифовав его смазал слегка теперь циатимом.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 09:49

Ваксойл писал(а): Возможно риски на рулевом валу выгрызают кусочки капролактана и забивают ими зазор, между валом и втулкой. В результате руль становится тугой. Может стоит попробовать прошлифовать вал той же наждачной шкуркой и, в принципе, все должно работать.

Если не поможет, то обращайтесь в личку, будем решать по гарантии.
А не могли бы вы изготовить поделие следующего содержания:
"кусок трубы" (точнее даже, как 2 шкворневые чашки для подшипников, только чтобы скручивались между собой), в каждую часть прессуем по подшипнику, потом обе части скручивались внутри шара, на подобии как у вас, только чтобы фиксация была прочной. Или вместо шара это прикручивается к штатным местам через резину

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт июл 26, 2011 12:39

rigrey писал(а):Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Вот и у меня та же фигня! Вроде и зазор есть при постановке, а утром руль как подклинивает! Может зазор маленький, так вроде шар свободно на вал садится?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт июл 26, 2011 13:16

Я найду в себе мужество и ещё раз зашлифую шар но уже вал в нём болтатся начнёт.
Шарик не с надлежашего материала.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 29, 2011 05:31

Сегодня на улице похолодало до +10, сел в машину, а руль такой тугой! Думал что-то с гидроусилителем. Пока ехал до работы все приходило в норму. А что же будет при минусовой температуре, вообще хрен провернешь???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт июл 29, 2011 09:37

у меня в мороз наоборот лучше работает...=))
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 29, 2011 09:48

Я забыл дополнить, что у меня установлено "тихое" рулевое от Ваксойл и оно мне постоянно парит мозги!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 10:48

Alex Sport писал(а):Я забыл дополнить, что у меня установлено "тихое" рулевое от Ваксойл и оно мне постоянно парит мозги!
Тут нужна система на подшипнике. И крутить легче, и надежность на высоте.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 29, 2011 10:59

Vladimir.Kovin писал(а):Тут нужна система на подшипнике. И крутить легче, и надежность на высоте.
И где сию систему увидеть можно?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 12:47

можно у меня. На грузовиках и иномарках видел.
У моей есть минус - не серийное изготовление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 29, 2011 14:34

Vladimir.Kovin писал(а):можно у меня. На грузовиках и иномарках видел.
У моей есть минус - не серийное изготовление.
Фото в студию!!! :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 29, 2011 15:00

[quote="Alex Sport"]Я забыл дополнить, что у меня установлено "тихое" рулевое от Ваксойл и оно мне постоянно парит мозги![/quote
Ичто мы имеем за деньги?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июл 29, 2011 15:21

rigrey писал(а): И что мы имеем за деньги?
Как всегда, головную боль. :o
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 16:37

Alex Sport писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):можно у меня. На грузовиках и иномарках видел.
У моей есть минус - не серийное изготовление.
Фото в студию!!! :)
На фото мало чего видно, но постараюсь донести все по пунктам.
На необходимо:
1) Резинка от стабилизатора АУДИ (или похожая)
2) Подшипник с внутреннем диаметром 20 (как вал)

Далее, (резинка с 1 стороны разрезана и состоит из 2-х частей, типа шкатулки, куда и закладывается подшипник) берем резинку и оригинальный шар, на наждаке делаем из тора шар, вкладываем туда подшипник, в подшипник вал и все крепим к штатным местам.

У меня еще 1 резинка осталась (резинки БУ были взяты в сервисе с помойки, просто как напоминающие форму). Я постараюсь найти и все отфоткать, обещать не буду, но думаю. что найду. цена у меня вышла около 40р за подшипник.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб июл 30, 2011 03:02

берем резинку и оригинальный шар, на наждаке делаем из тора шар
:(
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб июл 30, 2011 18:20

Завтра тоже пойду колхозить с подшипником,заипал меня этот шар,надож такую хрень было придумать :evil:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб июл 30, 2011 19:20

А я сегодня Ваксойловский шар снова снял, рул становится все туже и туже, пока не прогреется подкапотное пространство. Когда ставил его, то он спокойно с небольшим люфтом на вал садился, сегодня же еле его снял!!! Перед постановкой обратно долго его шкурил. Не понимаю почему отверстие в шаре уменьшилось??? Короче-деньги на ветер!!! Буду тоже что-нибудь думать с подшипником.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс июл 31, 2011 05:26

Не понимаю почему отверстие в шаре уменьшилось???
материал ( живой) растёт. :lol: Бум вырашивать копралон
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс июл 31, 2011 14:07


Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июл 31, 2011 15:30

Я так понимаю, что если у меня руль закусывает при резком повороте на сухом асфальте на месте - то это же не шар виноват, а механизм ГУР или насос ГУР??? Правильно?
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс июл 31, 2011 15:55

SleePy писал(а):Я так понимаю, что если у меня руль закусывает при резком повороте на сухом асфальте на месте - то это же не шар виноват, а механизм ГУР или насос ГУР??? Правильно?
Может и шар, я тоже грешил на ГУР пока не снял и не проточил шар. При поворотах руль "закусывало" в начале поворота, а далее он крутился с большИм усилием.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июл 31, 2011 17:08

Ну в случае шара, я думаю, не было бы тогда ощутимых люфтов в нуле. Тогда бы он одинаково тяжело крутился и с нагрузкой и без. Правильно? А у меня люфт явно ощущается до начала активной фазы руления.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс июл 31, 2011 17:11

SleePy писал(а):Ну в случае шара, я думаю, не было бы тогда ощутимых люфтов в нуле. Тогда бы он одинаково тяжело крутился и с нагрузкой и без. Правильно? А у меня люфт явно ощущается до начала активной фазы руления.
Вообще-то ты писал про закусывание, а не люфт!
А крестовины ты не берешь во внимание?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июл 31, 2011 17:33

Все верно. Именно закусывания... Мне кажется, насос при быстром рулении не успевает вовремя набрать необходимое давление. Поэтому возникают перерывы в рулении. А люфт у меня в допустимых пределах (если судить по руководству). Просто, я думаю, шар бы оказывал влияния и при рулении в люфтовом диапазоне и в рабочем.. Шарик обязательно промажу еще раз на всякий случай. А про крестовины - тут да... Вообще отдельная песня!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности