Страница 1 из 3

Нашел источник стука, мож кому поможет...

Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:54
Лохматый
Собссно стук появился практически с самого начала и я по тихоньку искал его источник. Первая мысль: наконечники! Подтянул все. Далее тянул снизу авто всё на чём есть резьба - результат ноль! А потом, почти случайно, прогуливаясь под капотом решил пошевилить кардан, и о чудо! вот он этот звук! похоже что верхняя его часть сидит на шлицах с зазором. подтянул на скока смог - стало меньше, но осталось... дальше тянуть боюсь - резьба, она, сука, непостоянная! Вобщем поеду на ТО буду грузить заменой по гарантии, а так успокоилси, что ни чё на ходу не оторвётся! Надеюсь кому пригодится :D

Добавлено: Чт авг 28, 2008 00:19
Александр72
Ну вот, еще одна мысль! :)
Все изыскания по теме стука, наверное пора уже в отдельную ветку кидать... Вот немало про стуки : http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727

Добавлено: Ср окт 15, 2008 22:48
Gazelist
Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита.Этот шар состоит из двух частей,а внутри стоит втулка,которую по обоим сторонам потжимают два сальника.Вот эта втулка и стучит,по причине большого внутреннего диаметра,через который проходит рулевой вал.Вал начинает болтаться внутри втулки и в итоге получается стук.Метод решения- замена втулки.Более подробная инфа и чертежи втулки на форуме atriot4x4 Тема "Новое рулевое на ПАТРИОТЕ"

Добавлено: Чт окт 16, 2008 07:24
Demetrius
Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???

Добавлено: Чт окт 16, 2008 09:09
Vladimir.Kovin
Gazelist писал(а):Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита.Этот шар состоит из двух частей,а внутри стоит втулка,которую по обоим сторонам потжимают два сальника.Вот эта втулка и стучит,по причине большого внутреннего диаметра,через который проходит рулевой вал.Вал начинает болтаться внутри втулки и в итоге получается стук.Метод решения- замена втулки.Более подробная инфа и чертежи втулки на форуме atriot4x4 Тема "Новое рулевое на ПАТРИОТЕ"
Не все так просто.... как ты думаешь... есть еще несколько источников.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 09:50
MAS
Demetrius писал(а):Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
Это подрулевой подшипник стучит. У меня с самого начала и не прогрессирует.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:10
OlegKZ
Gazelist писал(а):Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита....
Читал тут много про этот шар. Недавно залез к себе, чтоб посмотреть на него... Нет его у меня. Со стороны движка резиновая накладка, где рулевая колонка идет к ГУРу, а изнутри - ничего. Только резинка и всё. Может не там смотрю? Но думал, что он там должен быть...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:31
Demetrius
MAS писал(а):
Demetrius писал(а):Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
Это подрулевой подшипник стучит. У меня с самого начала и не прогрессирует.
А это лечится??? А то не очень приятно, когда он стучать начинает!!! Если крепко руль взять, то такого стука нет, но на больших кочках крепкий хват руля может закончиться плохими последствиями!!!

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:41
MAS
Думаю,лечится заменой подшипников,но ненадолго.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:16
Vladimir.Kovin
Demetrius писал(а): А это лечится??? А то не очень приятно, когда он стучать начинает!!! Если крепко руль взять, то такого стука нет, но на больших кочках крепкий хват руля может закончиться плохими последствиями!!!
Диман, не надо ничего менять, надо яму и меня. У меня тоже было похоже на это. Алгоритм прост, разбираем по частям, диагностируем все по отдельности, а потом собираем и смотрим ;)

Добавлено: Чт окт 16, 2008 18:36
Gazelist
Народ данная болезнь проявляется на 07г. с гуром Делфи,на ЗФ такой байды нет,там на моторном щите стоит резиновый пыльник,а с Дефи стоит пластиковый шар,заместо этой резинки.Проверить стук просто-Открываем капот и ныряем в район главного тормазного,там под ним проходит вал,а точнее под расширительным бачком,берёмся рукой за вал и начинаем его качать в вертикальной полскасти,ввер в низ,если стучит-значит проклятый ШАР,а вот если на валу нет стуков,то смотрим дальше.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 20:40
Биолекс
Gazelist писал(а):Народ данная болезнь проявляется на 07г. с гуром Делфи,на ЗФ такой байды нет,там на моторном щите стоит резиновый пыльник,а с Дефи стоит пластиковый шар,заместо этой резинки.Проверить стук просто-Открываем капот и ныряем в район главного тормазного,там под ним проходит вал,а точнее под расширительным бачком,берёмся рукой за вал и начинаем его качать в вертикальной полскасти,ввер в низ,если стучит-значит проклятый ШАР,а вот если на валу нет стуков,то смотрим дальше.
+1 Так и есть. Позавчера сам допер. Затянул четыре гайки крепления прижимной пластины шара чуть не до срыва резьбы. Стало потише, но знаю что не надолго. :evil:

Добавлено: Чт окт 16, 2008 21:38
Gazelist
Точи втулку по рецепту ШТАЗИ и забудешь о этой болячке!
Себе такуюже поставил,стук пропал.Самое главное изготовить втулку,а заменить её за 30 мин. можно и без обращения в сервис :D

Добавлено: Чт окт 16, 2008 22:43
NATOvec
А где ты ее изготавливал

Добавлено: Чт окт 16, 2008 22:49
Gazelist
В Ю.С.Импексе,правда не как рекомендовал Штази,а медную,но эфект тотже,только смазат надо солидолом или синетикой,обильно и НОу проблем :!:

Добавлено: Чт окт 16, 2008 22:56
dimon076
Gazelist писал(а):Точи втулку по рецепту ШТАЗИ и забудешь о этой болячке!
Себе такуюже поставил,стук пропал.Самое главное изготовить втулку,а заменить её за 30 мин. можно и без обращения в сервис :D
Я себе тоже такую поставил, из капралона сделали. Стук пропал, но на время. Спустя 2-3 тыщи снова появился. В выходные попробую покачать вал, может в нём дело?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 17:21
Gazelist
Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D

Добавлено: Пт окт 17, 2008 18:50
Xens07
Сделал из капролона-3000 и пипец.Теперь из бронзы прошел 5000 нормально.Размеры от Штази

Добавлено: Вс окт 19, 2008 14:44
dimon076
Gazelist писал(а):Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D

Добавлено: Вс окт 19, 2008 23:47
NATOvec
dimon076 писал(а):
Gazelist писал(а):Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D
Что протягивал, я со стороны двигла шпильки посмотрел затянуты, а вот как рулевой вал протянуть

Добавлено: Пн окт 20, 2008 08:20
Vladimir.Kovin
dimon076 писал(а):
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D
Это и есть основная причина стука, долго искал причину, меня все... потом просто разобрал и собрал все заново, стук ушел на 7 тыс. Сейчас ездал по греденке, тысячи 2 прохал так, начинает появляться. Теперь буду искать конкретное место, но грешу на стык после шара :)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:37
dimon076
Что протягивал, я со стороны двигла шпильки посмотрел затянуты, а вот как рулевой вал протянуть[/quote]

Там два болта. Один возле редуктора, а один возле шара.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:10
NATOvec
ок посмотрю

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:19
AndyNN
Ездил тут на днях в Киткар по гарантии делать стук в рулевом. Сказали, что наконечники подтянули, вроде не было стуков при приемке. Но предупредили, что это у всех стучит и с этим вопросом лучше не приезжать т.к. опять будет тоже самое, через некоторое время. И действительно постепенно каждый день стук становился все сильнее и сильнее и через четыре дня стал точно таким же какой был до протяжки. Взяли еще 300 руб за мойку и осмотр при этом. В общем надо наверное самому будет делать, а то как то неприятно ударчики через рулевое ощущать. Интересно это является гарантийным случаем или это конструктивная особенность. (пробег 4тыс. км) Хотя по опыту эксплуатации 4-х наших машин рулевые у всех действительно расшатывались через 5-15 тыс км. все зависит от дорог на которых ездишь. Правда на ниве рулевые у меня ходили тыс 50.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 09:31
poLevoz
Стук в рулевке начался с 3000 пробега, все протягивалось и диагностировалось, эффект-ноль, после замены вкладышей шкворней вродь поутихло, обрадовался, проехал от сервиса 200 метров и опять по новой стук, думаю, что шкворни надо менять на роликовые, должно помочь....

Добавлено: Пн янв 12, 2009 08:05
Demetrius
Шкворни тут не причем!!! Стук идет от наконечников и в рулевом!!! Ноконечники можно попробовать вылечить новыми наконечниками не обслуживаемыми (давно лежат, пока еще не ставил, жду пока радные совсем умрут, 2 уже на гране кончины). Слышал, что отзывы о них весьма хорошие.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:28
poLevoz
Не только отзывы о наконечниках хорошие, они и на самом деле, можно сказать практически вечные. Обычно делаю так: снимаю тяги, разбираю, набиваю смазкой (Строго ШРБ 60 руб\кг) всякие кастролы водой смываются, затягиваю и одеваю силиконовый чехол от Газели, потом шприцую и забываю тыщ на 10 км.. Думаю проблему стуков Феноксы не решат, максимум отходят 20 тыщ, а потом замена на родные и угар на схождение колес, если уж мои рулевые до дырок износятся, воткну ремкомплеты и в путь :x Поворотные кулаки болтаются, Это факт... Пробовал я зазоры и в рулевом, и в шаре убирать, даже рулевой вал у меня пружинами от раскладушки совдеповской подтянут, один хрен, болтается в рулевой что то и не только по плохой дороге, но и на гладеньком асфальте нет-нет да стукнет...
Давайте спросим у тех кто поставил шкворня на подшипниках, стуки есть?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:42
NATOvec
Да есть, только это уже другие стуки чувствуются люфты продольные шрусов с полуосями

Добавлено: Пн янв 12, 2009 23:04
Александр72
Не буду претендовать на оригинальность, но ранее я писАл, что гарантия признает тот факт, что это косяк именно рулевой колонки. Вы хоть все гайки поотламывайте на шаровых, шкворнях и тд и тп - толку "0".
Я проходил уже замену рулевой по гарантии - начинается стук после очередных 2500-3000 км по асфальту.

пс. очередная рулевая уже ждет в сервисе... ехать некогда. Буду менять пока с гарантии не съеду. :oops:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:20
AVP
мне думается еще стук в самом соединителе, что с карданчиками между ГУРом и рулевым валом, уже за шаром в моторном отсеке. я раньше думал, что это цельная ось. на самом деле это шток, у него внутри какая-то очень вязка смазка + фторопластоваый наконечник. предполагаю сделано это для безопасности и удобства монтажа этого узла. предполагаю, т.к. снимал рулевой вал, и при обратной установке немного изменилась длина этого штока, и возможно фторопластовый наконечник установился в месте без выработки. пока стук пропал.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:29
NATOvec
А у меня источник стука передка в убитых салентблоках тяги Панара :? и на рессорах тоже, зато скрипа теперь нет :D

Добавлено: Пт фев 06, 2009 14:13
AVP
:) у меня тоже куда-то скрип пропал...

Добавлено: Чт фев 26, 2009 17:36
NoNamed
Всем привет! А вот у меня такая мистика случилась : :)
застучала в поворотах налево на малой скорости рулевая. Ну , гдето с месяца два назад застучало.... Пощупал тогда под капотом - ну точняк : шар гребаный.
Расстроился и заказал втулку нашу научную из латуни :) Вот в эти выхи мне ее сделали. Но рулевая именно в эти выходные чето стучать перестала - самоизлечилась?. Вот и думаю: лезть менять или пока подождать ?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:10
Xens07
Мой совет Меняй.Когда открутиш рулевой кардан раздвинь его до упора.Увидишь шлицевое соединение смаж его литолом. Если при попытке задвинуть будет подклиневать разработай его.Типа входит .-выходит . Собирай и будет тебе счастье !

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:58
KirGin
NoNamed писал(а):Всем привет! А вот у меня такая мистика случилась : :)
застучала в поворотах налево на малой скорости рулевая...
Ну прям синхронно... таже байда и тоже в морозы началось. Вначале жутко переживал, потом плюнул- ну шар он и в африке шар, одно время стучал поганец совсем неприятно, а потом все меньше и меньше, сейчас вроде совсем перестал. А еще стук в январе где-то снизу был, противный такой, словно кто-то с молотком снизу развлекался, все проверил- все на месте, с пробегом прекращался или становился менее заметным, планировал в сервис уже, а он неделю назад взял и исчез вовсе... мистика.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:26
NoNamed
Xens07 писал(а):Мой совет Меняй.Когда открутиш рулевой кардан раздвинь его до упора.Увидишь шлицевое соединение смаж его литолом. Если при попытке задвинуть будет подклиневать разработай его.Типа входит .-выходит . Собирай и будет тебе счастье !
Спасибо за совет! Вот, на праздниках и займусь. :)

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:28
NoNamed
KirGin писал(а): Ну прям синхронно...... мистика.
А у меня в морозы звук глушителя еще менялся . Какойто , пардон, пердящий был :D А сейчас относительно потеплело - все в норме. Видать и машине некомфортно в холод как и мне :) Ну не люблю я зиму !

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:45
Биолекс
NoNamed писал(а):
KirGin писал(а): Ну прям синхронно...... мистика.
А у меня в морозы звук глушителя еще менялся . Какойто , пардон, пердящий был :D А сейчас относительно потеплело - все в норме. Видать и машине некомфортно в холод как и мне :) Ну не люблю я зиму !
А с глушаком у меня такой же шайтан. Прям "Газель", а не "Патриот".

Добавлено: Пн мар 16, 2009 19:15
Ep
мои 5 копеек по поводу стучащего шарика:

седня заменил таки штатную фторопластовую втулку на втулку из капролоктана и попросил мастера сделать на шарик че-то вроде пыльника. вопчем получилось что получилось. внутри шрус и никакой грязи.
Изображение

Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:40
NoNamed
Ниче так, добротно :-) Да, разница в содержимом моторного отсека заметна...
Блин, нифига не могу разобраццо как сюда фотки вкрячивать..... Парни, на пальцах кто может ткнуть туда , где это для лентяев описано ?
Я тут вот еще какую тему вспомнил: прежде чем мой стук "самоизлечился" (я кстати нифига так и не сделал замену штатной втулки на вновь выточенную), я менял положение руля по высоте. Ну так, ради эксперимента. Правда потом таки вернул в самое высокое положение. Может тогда этот симбиоз штатной втулки и шара занял нестучащую позицию?
Мда-а-а-..... шайтан...

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:00
paha 200
Не надо точить втулку,купи два резиновых кольца от цилиндра сцепления и поставь в распорку между втукой и манжетой по одному с каждой стороны!Смазать не забудь!Я про стук не вспоминаю 80 тысяч!

Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:50
Shurochka
А где размеры шарика можно взять?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 05:26
Партизанский
Какие тебе размеры нужны?
У меня старый остался, могу замерить:

Изображение

P.S. Я штатную разборную конструкцию заменил на цельный шарик с шайбой ("Тихое рулевое" от "Ваксойла").

Отчёт с фото здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:41
Ежек
paha 200 писал(а):Не надо точить втулку,купи два резиновых кольца от цилиндра сцепления и поставь в распорку между втукой и манжетой по одному с каждой стороны!Смазать не забудь!Я про стук не вспоминаю 80 тысяч!
Можно поподробнее?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 22:44
Shurochka
Снять размеры с заводского покоцанного "шарика" я и сам могу. Выше в ветке писали о размерах авторских работ... и об их особенностях. В частности я не понял зачем к цельному шарику ещё достаточно пухлое кольцо куда его вставлять???

Добавлено: Чт июн 09, 2011 10:09
gregpol
Причиной стуков и биения рулевого колеса стал не шар( у меня прямой р/вал). Под рулем, сразу за прижимной пружиной есть конусная шайба, которая должна жать на подшипник(как на велосипедах), но с поставленной задачей не справляется-слаба. Знакомый автомеханик сказал, что этот узел не изменили со времен ГАЗ 69. Я пробовал одевать на вал капролоновую шайбу с внешними размерами под колонку, но помогло не на долго.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:19
Мамонт
Интересно все как. А вот уменя такая фигня. Приезде по пересеченной местности начинается непонятный звук в рулевом ,как будто песок в баранке. После выезда на асфальт брызгаю ведешкой между кожухом и рулевым колесом и спустя пять минут все ок. Кто подскажет что за хрень такая и как лечиться? :help:

Re: Нашел источник стука, мож кому поможет...

Добавлено: Вт июл 05, 2011 22:13
leo13new
Лохматый писал(а):Собссно стук появился практически с самого начала и я по тихоньку искал его источник. Первая мысль: наконечники! Подтянул все. Далее тянул снизу авто всё на чём есть резьба - результат ноль! А потом, почти случайно, прогуливаясь под капотом решил пошевилить кардан, и о чудо! вот он этот звук! похоже что верхняя его часть сидит на шлицах с зазором. подтянул на скока смог - стало меньше, но осталось... дальше тянуть боюсь - резьба, она, сука, непостоянная! Вобщем поеду на ТО буду грузить заменой по гарантии, а так успокоилси, что ни чё на ходу не оторвётся! Надеюсь кому пригодится :D
был похожий стук.. сегодня нашел -стучит выхлопная система (перед катализатором есть крепеж -он ослаб)

Добавлено: Сб июл 16, 2011 16:06
Volodya
про кардан рулевой в салоне писали уже? :) был люфт и стуки, грешил на крестовину, хорошо не купил сразу :) залез сегодня, а крестовина с обеих сторон раскручена и валы в ней побрякивают, затянул, всё исчезло :Yahoo!:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 09:47
саня64
Тоже надоело бряконье и дребезжание в руле,в субботу выкинул шар ,поставил подшипник.Пробная поездка- дребезг немного остался,ну думаю ТО скоро пустьзанимаются.Полез фильр салона проверить и вытрехнуть.И решил заодно протянуть болтики и саморезы куда рука залезит,потом щиток приборов снял,там протянул.Выехал на грунтовку,потом трамвайный переезд,вот оно счастье.Хотя авто 2010г.