Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нашел источник стука, мож кому поможет...

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Нашел источник стука, мож кому поможет...

Сообщение Лохматый » Пн авг 25, 2008 20:54

Собссно стук появился практически с самого начала и я по тихоньку искал его источник. Первая мысль: наконечники! Подтянул все. Далее тянул снизу авто всё на чём есть резьба - результат ноль! А потом, почти случайно, прогуливаясь под капотом решил пошевилить кардан, и о чудо! вот он этот звук! похоже что верхняя его часть сидит на шлицах с зазором. подтянул на скока смог - стало меньше, но осталось... дальше тянуть боюсь - резьба, она, сука, непостоянная! Вобщем поеду на ТО буду грузить заменой по гарантии, а так успокоилси, что ни чё на ходу не оторвётся! Надеюсь кому пригодится :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт авг 28, 2008 00:19

Ну вот, еще одна мысль! :)
Все изыскания по теме стука, наверное пора уже в отдельную ветку кидать... Вот немало про стуки : http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Ср окт 15, 2008 22:48

Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита.Этот шар состоит из двух частей,а внутри стоит втулка,которую по обоим сторонам потжимают два сальника.Вот эта втулка и стучит,по причине большого внутреннего диаметра,через который проходит рулевой вал.Вал начинает болтаться внутри втулки и в итоге получается стук.Метод решения- замена втулки.Более подробная инфа и чертежи втулки на форуме atriot4x4 Тема "Новое рулевое на ПАТРИОТЕ"

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт окт 16, 2008 07:24

Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
у252ау52

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт окт 16, 2008 09:09

Gazelist писал(а):Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита.Этот шар состоит из двух частей,а внутри стоит втулка,которую по обоим сторонам потжимают два сальника.Вот эта втулка и стучит,по причине большого внутреннего диаметра,через который проходит рулевой вал.Вал начинает болтаться внутри втулки и в итоге получается стук.Метод решения- замена втулки.Более подробная инфа и чертежи втулки на форуме atriot4x4 Тема "Новое рулевое на ПАТРИОТЕ"
Не все так просто.... как ты думаешь... есть еще несколько источников.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт окт 16, 2008 09:50

Demetrius писал(а):Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
Это подрулевой подшипник стучит. У меня с самого начала и не прогрессирует.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт окт 16, 2008 10:10

Gazelist писал(а):Народ не надо париться,на 2007 г. стуки в рулевом,особенно еслиони отдают в педали,то это шар который стоит на рулевом валу ,в районе моторного щита....
Читал тут много про этот шар. Недавно залез к себе, чтоб посмотреть на него... Нет его у меня. Со стороны движка резиновая накладка, где рулевая колонка идет к ГУРу, а изнутри - ничего. Только резинка и всё. Может не там смотрю? Но думал, что он там должен быть...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт окт 16, 2008 10:31

MAS писал(а):
Demetrius писал(а):Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
Это подрулевой подшипник стучит. У меня с самого начала и не прогрессирует.
А это лечится??? А то не очень приятно, когда он стучать начинает!!! Если крепко руль взять, то такого стука нет, но на больших кочках крепкий хват руля может закончиться плохими последствиями!!!
у252ау52

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт окт 16, 2008 10:41

Думаю,лечится заменой подшипников,но ненадолго.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт окт 16, 2008 11:16

Demetrius писал(а): А это лечится??? А то не очень приятно, когда он стучать начинает!!! Если крепко руль взять, то такого стука нет, но на больших кочках крепкий хват руля может закончиться плохими последствиями!!!
Диман, не надо ничего менять, надо яму и меня. У меня тоже было похоже на это. Алгоритм прост, разбираем по частям, диагностируем все по отдельности, а потом собираем и смотрим ;)

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 16, 2008 18:36

Народ данная болезнь проявляется на 07г. с гуром Делфи,на ЗФ такой байды нет,там на моторном щите стоит резиновый пыльник,а с Дефи стоит пластиковый шар,заместо этой резинки.Проверить стук просто-Открываем капот и ныряем в район главного тормазного,там под ним проходит вал,а точнее под расширительным бачком,берёмся рукой за вал и начинаем его качать в вертикальной полскасти,ввер в низ,если стучит-значит проклятый ШАР,а вот если на валу нет стуков,то смотрим дальше.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт окт 16, 2008 20:40

Gazelist писал(а):Народ данная болезнь проявляется на 07г. с гуром Делфи,на ЗФ такой байды нет,там на моторном щите стоит резиновый пыльник,а с Дефи стоит пластиковый шар,заместо этой резинки.Проверить стук просто-Открываем капот и ныряем в район главного тормазного,там под ним проходит вал,а точнее под расширительным бачком,берёмся рукой за вал и начинаем его качать в вертикальной полскасти,ввер в низ,если стучит-значит проклятый ШАР,а вот если на валу нет стуков,то смотрим дальше.
+1 Так и есть. Позавчера сам допер. Затянул четыре гайки крепления прижимной пластины шара чуть не до срыва резьбы. Стало потише, но знаю что не надолго. :evil:

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 16, 2008 21:38

Точи втулку по рецепту ШТАЗИ и забудешь о этой болячке!
Себе такуюже поставил,стук пропал.Самое главное изготовить втулку,а заменить её за 30 мин. можно и без обращения в сервис :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 16, 2008 22:43

А где ты ее изготавливал
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 16, 2008 22:49

В Ю.С.Импексе,правда не как рекомендовал Штази,а медную,но эфект тотже,только смазат надо солидолом или синетикой,обильно и НОу проблем :!:

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Чт окт 16, 2008 22:56

Gazelist писал(а):Точи втулку по рецепту ШТАЗИ и забудешь о этой болячке!
Себе такуюже поставил,стук пропал.Самое главное изготовить втулку,а заменить её за 30 мин. можно и без обращения в сервис :D
Я себе тоже такую поставил, из капралона сделали. Стук пропал, но на время. Спустя 2-3 тыщи снова появился. В выходные попробую покачать вал, может в нём дело?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Пт окт 17, 2008 17:21

Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пт окт 17, 2008 18:50

Сделал из капролона-3000 и пипец.Теперь из бронзы прошел 5000 нормально.Размеры от Штази

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вс окт 19, 2008 14:44

Gazelist писал(а):Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс окт 19, 2008 23:47

dimon076 писал(а):
Gazelist писал(а):Значит чото с рамерами не то :shock: Я уже 10тык проехал и не гу-гу,да и ещё несколько ребят себе такуже поставили-Довольны до соплей :D
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D
Что протягивал, я со стороны двигла шпильки посмотрел затянуты, а вот как рулевой вал протянуть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн окт 20, 2008 08:20

dimon076 писал(а):
С размерами не напутал. Это рулевой вал в шлицах стучал. Вчера всё протянул и нормуль! :D
Это и есть основная причина стука, долго искал причину, меня все... потом просто разобрал и собрал все заново, стук ушел на 7 тыс. Сейчас ездал по греденке, тысячи 2 прохал так, начинает появляться. Теперь буду искать конкретное место, но грешу на стык после шара :)

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн окт 20, 2008 11:37

Что протягивал, я со стороны двигла шпильки посмотрел затянуты, а вот как рулевой вал протянуть[/quote]

Там два болта. Один возле редуктора, а один возле шара.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 20, 2008 12:10

ок посмотрю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyNN » Пт ноя 07, 2008 10:19

Ездил тут на днях в Киткар по гарантии делать стук в рулевом. Сказали, что наконечники подтянули, вроде не было стуков при приемке. Но предупредили, что это у всех стучит и с этим вопросом лучше не приезжать т.к. опять будет тоже самое, через некоторое время. И действительно постепенно каждый день стук становился все сильнее и сильнее и через четыре дня стал точно таким же какой был до протяжки. Взяли еще 300 руб за мойку и осмотр при этом. В общем надо наверное самому будет делать, а то как то неприятно ударчики через рулевое ощущать. Интересно это является гарантийным случаем или это конструктивная особенность. (пробег 4тыс. км) Хотя по опыту эксплуатации 4-х наших машин рулевые у всех действительно расшатывались через 5-15 тыс км. все зависит от дорог на которых ездишь. Правда на ниве рулевые у меня ходили тыс 50.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 11, 2009 09:31

Стук в рулевке начался с 3000 пробега, все протягивалось и диагностировалось, эффект-ноль, после замены вкладышей шкворней вродь поутихло, обрадовался, проехал от сервиса 200 метров и опять по новой стук, думаю, что шкворни надо менять на роликовые, должно помочь....

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн янв 12, 2009 08:05

Шкворни тут не причем!!! Стук идет от наконечников и в рулевом!!! Ноконечники можно попробовать вылечить новыми наконечниками не обслуживаемыми (давно лежат, пока еще не ставил, жду пока радные совсем умрут, 2 уже на гране кончины). Слышал, что отзывы о них весьма хорошие.
у252ау52

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 12, 2009 11:28

Не только отзывы о наконечниках хорошие, они и на самом деле, можно сказать практически вечные. Обычно делаю так: снимаю тяги, разбираю, набиваю смазкой (Строго ШРБ 60 руб\кг) всякие кастролы водой смываются, затягиваю и одеваю силиконовый чехол от Газели, потом шприцую и забываю тыщ на 10 км.. Думаю проблему стуков Феноксы не решат, максимум отходят 20 тыщ, а потом замена на родные и угар на схождение колес, если уж мои рулевые до дырок износятся, воткну ремкомплеты и в путь :x Поворотные кулаки болтаются, Это факт... Пробовал я зазоры и в рулевом, и в шаре убирать, даже рулевой вал у меня пружинами от раскладушки совдеповской подтянут, один хрен, болтается в рулевой что то и не только по плохой дороге, но и на гладеньком асфальте нет-нет да стукнет...
Давайте спросим у тех кто поставил шкворня на подшипниках, стуки есть?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 12, 2009 13:42

Да есть, только это уже другие стуки чувствуются люфты продольные шрусов с полуосями
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 12, 2009 23:04

Не буду претендовать на оригинальность, но ранее я писАл, что гарантия признает тот факт, что это косяк именно рулевой колонки. Вы хоть все гайки поотламывайте на шаровых, шкворнях и тд и тп - толку "0".
Я проходил уже замену рулевой по гарантии - начинается стук после очередных 2500-3000 км по асфальту.

пс. очередная рулевая уже ждет в сервисе... ехать некогда. Буду менять пока с гарантии не съеду. :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Ср фев 04, 2009 22:20

мне думается еще стук в самом соединителе, что с карданчиками между ГУРом и рулевым валом, уже за шаром в моторном отсеке. я раньше думал, что это цельная ось. на самом деле это шток, у него внутри какая-то очень вязка смазка + фторопластоваый наконечник. предполагаю сделано это для безопасности и удобства монтажа этого узла. предполагаю, т.к. снимал рулевой вал, и при обратной установке немного изменилась длина этого штока, и возможно фторопластовый наконечник установился в месте без выработки. пока стук пропал.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 22:29

А у меня источник стука передка в убитых салентблоках тяги Панара :? и на рессорах тоже, зато скрипа теперь нет :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пт фев 06, 2009 14:13

:) у меня тоже куда-то скрип пропал...
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт фев 26, 2009 17:36

Всем привет! А вот у меня такая мистика случилась : :)
застучала в поворотах налево на малой скорости рулевая. Ну , гдето с месяца два назад застучало.... Пощупал тогда под капотом - ну точняк : шар гребаный.
Расстроился и заказал втулку нашу научную из латуни :) Вот в эти выхи мне ее сделали. Но рулевая именно в эти выходные чето стучать перестала - самоизлечилась?. Вот и думаю: лезть менять или пока подождать ?

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Чт фев 26, 2009 20:10

Мой совет Меняй.Когда открутиш рулевой кардан раздвинь его до упора.Увидишь шлицевое соединение смаж его литолом. Если при попытке задвинуть будет подклиневать разработай его.Типа входит .-выходит . Собирай и будет тебе счастье !

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт фев 26, 2009 21:58

NoNamed писал(а):Всем привет! А вот у меня такая мистика случилась : :)
застучала в поворотах налево на малой скорости рулевая...
Ну прям синхронно... таже байда и тоже в морозы началось. Вначале жутко переживал, потом плюнул- ну шар он и в африке шар, одно время стучал поганец совсем неприятно, а потом все меньше и меньше, сейчас вроде совсем перестал. А еще стук в январе где-то снизу был, противный такой, словно кто-то с молотком снизу развлекался, все проверил- все на месте, с пробегом прекращался или становился менее заметным, планировал в сервис уже, а он неделю назад взял и исчез вовсе... мистика.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт фев 27, 2009 10:26

Xens07 писал(а):Мой совет Меняй.Когда открутиш рулевой кардан раздвинь его до упора.Увидишь шлицевое соединение смаж его литолом. Если при попытке задвинуть будет подклиневать разработай его.Типа входит .-выходит . Собирай и будет тебе счастье !
Спасибо за совет! Вот, на праздниках и займусь. :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт фев 27, 2009 10:28

KirGin писал(а): Ну прям синхронно...... мистика.
А у меня в морозы звук глушителя еще менялся . Какойто , пардон, пердящий был :D А сейчас относительно потеплело - все в норме. Видать и машине некомфортно в холод как и мне :) Ну не люблю я зиму !

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт фев 27, 2009 10:45

NoNamed писал(а):
KirGin писал(а): Ну прям синхронно...... мистика.
А у меня в морозы звук глушителя еще менялся . Какойто , пардон, пердящий был :D А сейчас относительно потеплело - все в норме. Видать и машине некомфортно в холод как и мне :) Ну не люблю я зиму !
А с глушаком у меня такой же шайтан. Прям "Газель", а не "Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 16, 2009 19:15

мои 5 копеек по поводу стучащего шарика:

седня заменил таки штатную фторопластовую втулку на втулку из капролоктана и попросил мастера сделать на шарик че-то вроде пыльника. вопчем получилось что получилось. внутри шрус и никакой грязи.
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 18, 2009 12:40

Ниче так, добротно :-) Да, разница в содержимом моторного отсека заметна...
Блин, нифига не могу разобраццо как сюда фотки вкрячивать..... Парни, на пальцах кто может ткнуть туда , где это для лентяев описано ?
Я тут вот еще какую тему вспомнил: прежде чем мой стук "самоизлечился" (я кстати нифига так и не сделал замену штатной втулки на вновь выточенную), я менял положение руля по высоте. Ну так, ради эксперимента. Правда потом таки вернул в самое высокое положение. Может тогда этот симбиоз штатной втулки и шара занял нестучащую позицию?
Мда-а-а-..... шайтан...

Аватара пользователя
paha 200
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha 200 » Вс апр 25, 2010 14:00

Не надо точить втулку,купи два резиновых кольца от цилиндра сцепления и поставь в распорку между втукой и манжетой по одному с каждой стороны!Смазать не забудь!Я про стук не вспоминаю 80 тысяч!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт апр 07, 2011 23:50

А где размеры шарика можно взять?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 08, 2011 05:26

Какие тебе размеры нужны?
У меня старый остался, могу замерить:

Изображение

P.S. Я штатную разборную конструкцию заменил на цельный шарик с шайбой ("Тихое рулевое" от "Ваксойла").

Отчёт с фото здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт апр 08, 2011 10:41

paha 200 писал(а):Не надо точить втулку,купи два резиновых кольца от цилиндра сцепления и поставь в распорку между втукой и манжетой по одному с каждой стороны!Смазать не забудь!Я про стук не вспоминаю 80 тысяч!
Можно поподробнее?

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт апр 08, 2011 22:44

Снять размеры с заводского покоцанного "шарика" я и сам могу. Выше в ветке писали о размерах авторских работ... и об их особенностях. В частности я не понял зачем к цельному шарику ещё достаточно пухлое кольцо куда его вставлять???
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
gregpol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
Откуда: Россия, Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gregpol » Чт июн 09, 2011 10:09

Причиной стуков и биения рулевого колеса стал не шар( у меня прямой р/вал). Под рулем, сразу за прижимной пружиной есть конусная шайба, которая должна жать на подшипник(как на велосипедах), но с поставленной задачей не справляется-слаба. Знакомый автомеханик сказал, что этот узел не изменили со времен ГАЗ 69. Я пробовал одевать на вал капролоновую шайбу с внешними размерами под колонку, но помогло не на долго.

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Ср июн 29, 2011 12:19

Интересно все как. А вот уменя такая фигня. Приезде по пересеченной местности начинается непонятный звук в рулевом ,как будто песок в баранке. После выезда на асфальт брызгаю ведешкой между кожухом и рулевым колесом и спустя пять минут все ок. Кто подскажет что за хрень такая и как лечиться? :help:

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нашел источник стука, мож кому поможет...

Сообщение leo13new » Вт июл 05, 2011 22:13

Лохматый писал(а):Собссно стук появился практически с самого начала и я по тихоньку искал его источник. Первая мысль: наконечники! Подтянул все. Далее тянул снизу авто всё на чём есть резьба - результат ноль! А потом, почти случайно, прогуливаясь под капотом решил пошевилить кардан, и о чудо! вот он этот звук! похоже что верхняя его часть сидит на шлицах с зазором. подтянул на скока смог - стало меньше, но осталось... дальше тянуть боюсь - резьба, она, сука, непостоянная! Вобщем поеду на ТО буду грузить заменой по гарантии, а так успокоилси, что ни чё на ходу не оторвётся! Надеюсь кому пригодится :D
был похожий стук.. сегодня нашел -стучит выхлопная система (перед катализатором есть крепеж -он ослаб)
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 16, 2011 16:06

про кардан рулевой в салоне писали уже? :) был люфт и стуки, грешил на крестовину, хорошо не купил сразу :) залез сегодня, а крестовина с обеих сторон раскручена и валы в ней побрякивают, затянул, всё исчезло :Yahoo!:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт окт 18, 2011 09:47

Тоже надоело бряконье и дребезжание в руле,в субботу выкинул шар ,поставил подшипник.Пробная поездка- дребезг немного остался,ну думаю ТО скоро пустьзанимаются.Полез фильр салона проверить и вытрехнуть.И решил заодно протянуть болтики и саморезы куда рука залезит,потом щиток приборов снял,там протянул.Выехал на грунтовку,потом трамвайный переезд,вот оно счастье.Хотя авто 2010г.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности