Страница 1 из 1

ГУР и его шланг

Добавлено: Вс авг 24, 2008 21:03
crap
Нужна помощь- лопнул шланг,кто знает причина только в насосе или еще в чем - то, так как разрывает при повороте баранки?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:07
Oral_K
Всем здрасьте!!!

Я уже четыре раза менял лопнувший шланг.

Вопрос открыт, а ответа нету! :(

Добавлено: Вс июн 20, 2010 09:56
Миха
а машинки какого года у вас?
Гур ZF или delhpi ?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:05
Beobachter
В РЛЭ написано: не рекомендуется держать руль полностью вывернутым до упора влево или вправо более не то 3-х не то 5-ти секунд, у меня ПТР 96 года ни разу не было такой проблемы.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:09
Beobachter
прошу прощения : опечатка- 06года

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:43
Oral_K
Миха писал(а):а машинки какого года у вас?
Гур ZF или delhpi ?
Машина 2006 года. Гур ZF. На прошлой неделе опять разорвало шланг. Выдержало всего 2 месяца. :cry:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 22:35
valek
патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o

Добавлено: Пт июл 23, 2010 07:48
gadr
valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
Думаю, да. Полтора года потел, потом по гарантии поменяли - и два года сухой

Добавлено: Сб июл 24, 2010 00:02
Denkiller
возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D

Добавлено: Сб июл 24, 2010 08:30
Дробильщик
valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
На Дельфи не надо передерживать, можно на насос налететь, щечки в насосе алюминевые, уже шлифовал...

Добавлено: Пт сен 10, 2010 13:05
Oral_K
Denkiller писал(а):возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D
Где он, этот клапан обратки? Облазил все, не нашел нигде в картинках. Последний шланг выдержал всего месяц. Помогите!!!!

ГУР ZF. :ahelp: :cry:

Добавлено: Пт сен 10, 2010 13:15
Шатун
На Мерсе GL рвёт даже металлическую трубку ГУРа.
Просто не надо выкручивать руль до упора.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 13:22
Oral_K
Шатун писал(а):На Мерсе GL рвёт даже металлическую трубку ГУРа.
Просто не надо выкручивать руль до упора.
Да не выкручиваю я руль. На прямой даже рвет. Становиться горячей, что аж обжигает ладонь и рвется.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 13:34
Шатун
Тогда как то так :
Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
http://www.uaz-autos.ru/hunter/300.htm
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 16:29
wp2911
Во, млин, ужасы какие :shock:

Добавлено: Ср апр 06, 2011 05:25
Zuf
у меня машина 08 года. Шланг ГУРа (тонкий) прикручивал и укладывал какой-то криворук, в итоге он перетирается об радиатор. Заказал новый, буду менять

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:05
yu_yu
Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа. :oops:

Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:20
Ivan72
yu_yu писал(а):Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа. :oops:
Спасибо.