Страница 1 из 1

подвижность рулевой тяги - норма ?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 17:59
RusNet
Недавно обнаружил, что рулевая тяга, соединяющая передние колеса (та, которая регулируется по длине для изменения схождения колес) имеет подвижность в осевом направлении (по оси шаров наконечников тяги) при попытке "покрутить" ее рукой. При дергании этой тяги вправо-влево и вверх-вниз, люфтов не ощущается. Требуется ли подтяжка наконечников тяги ? и если да, то что тянуть - гайки сверху или заглушки снизу ? Пробег 20тык, наконечники рулевых тяг штатные.

Тяга, соединяющая рулевую сошку с рычагом на правом переднем колесе стоит как мертвая...

Добавлено: Пн июн 30, 2008 18:50
Maks
:wink: :wink: :wink: гы... если бы ты смог повертеть короткую тягу, то тебе бы Валуева пнуть доверили :lol: :lol: :lol:
а у поперечной вращение относительно сфер наконечников обязательно. на то он и наконечник. не должно быть только биений и люфтов. Про вопрос - что тянуть - то снизу наконечника прорезь типо под неиповую отвертку :D вот там и крутить. А лучше как тока появились люфты заменить. присмотрись суды
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4444

Добавлено: Пн июн 30, 2008 18:57
Steuermann
У меня такое уже было. :

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Добавлено: Пн авг 17, 2009 08:35
Лаваш
я тож слегка испугался када сапуны выводил под капот :)
позвонил Танкарду - говорит так и должно быть :)

Добавлено: Пн авг 17, 2009 08:51
valek
на кочках гремит сильно эта тяга 8)

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:30
599
И у меня стук присутствует и тяга сильно свободно ходит, будут 2 наконечника менять и рулевой вал (прислали с завода по гарантии) посмотрим как поможет.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 14:23
Denkiller
иногда стучит не тяга а поперечена за мостом.
особенно на мелких кочках.
Тяга тоже немного свободна можно рукой провернуть на шарнирах, на кочках не бъёт по дороге не болтает.