Страница 1 из 1

металический стук

Добавлено: Пн май 19, 2008 04:56
Viorteia
вчера появился непонятный металический стук в "почти" крайних (половина, четверть оборота до свиста гура) положениях руля.......
локализацию звука точно установить не удалось.... стучит не постоянно, а когда вздумается - то через раз, то через два.... пока грешим на болты крепления ГУРа (они у нас уже 1 раз аварийные)
у кого были подобный проблемы??? что это может быть? насколько страшно? поднимать панику и принимать срочные меры уже пора или можно еще недельки 3 до сервиса поездить?

Re: металический стук

Добавлено: Сб май 24, 2008 11:52
Vladimir.Kovin
Viorteia писал(а):вчера появился непонятный металический стук в "почти" крайних (половина, четверть оборота до свиста гура) положениях руля.......
локализацию звука точно установить не удалось.... стучит не постоянно, а когда вздумается - то через раз, то через два.... пока грешим на болты крепления ГУРа (они у нас уже 1 раз аварийные)
у кого были подобный проблемы??? что это может быть? насколько страшно? поднимать панику и принимать срочные меры уже пора или можно еще недельки 3 до сервиса поездить?
А вы при этом на месте стоите? Если да, то открываем капот, смотрим, может быть все банальнее, стучит просто карлосн об металическую направляющую... было такое...
А если на ходу, то надо дергать за тяги, и СРОЧНО!!!! если стучит сам гур, то регулировка или замена :roll:

Добавлено: Пт май 30, 2008 04:22
Viorteia
беда в том, что стучит как на ходу в попоротах, так и просто стоя на месте....... на 10 оборотов руля до крайнейго положения и обратно приходиться примрено 2-3 таких нехороших звука....... капот открываем...смотрим- нифига не видно..... вариант что это карлсон...... надо будет посомотреть- звук похож, напоминает звук сильно растянутой а потом резко отпущенной пружинки, такоей же слегка "тенкающий" стук..... тяги дергали, вроде на месте все ...... в общем хз фто делать :(
З.Ы появились еще 2 варианта откуда стук- 1. шарнир поворотного кулака. возможно? может смазки ему нехватает- вот и стучит?
2. банально муфты опять накрылись

Добавлено: Вс июн 21, 2009 19:08
CodeDaemon
сегодня утром услышал у себя нечто подобное.
не то что стук а даже *хрясь* т.е как будто чтото срывается с преднатяга.

Покрутив туда сюда рулем заметил что эффект можно вызвать повернув колеса от упора до упора слева на право

пока не лазил не смотрел чего там

Добавлено: Вс июн 21, 2009 20:09
5393
CodeDaemon писал(а): не то что стук а даже *хрясь* т.е как будто чтото срывается с преднатяга.
Тягу панара протяни

Добавлено: Пн июн 22, 2009 06:30
Hakim1
у меня подобный бум-бум есть...посадил жену за руль, полез щупать-смотреть.../Нашёл что бренчит-играет вверх-вниз тяга(х3 как называется) которая соединяет передее левое и правое колесо...её ход впространстве вверх-вниз 1-3 см примерно...пока забил..
ЗЫ играет в наконечниках..

Добавлено: Пн июн 22, 2009 08:51
5393
Hakim1 писал(а):Нашёл что бренчит-играет вверх-вниз тяга(х3 как называется) которая соединяет передее левое и правое колесо...
Она и есть - тяга панара называется. Последствия от незатяжки могут быть типа "здравствуй кювет"

Добавлено: Пн июн 22, 2009 08:55
Hakim1
5393 писал(а):
Hakim1 писал(а):Нашёл что бренчит-играет вверх-вниз тяга(х3 как называется) которая соединяет передее левое и правое колесо...
Она и есть - тяга панара называется. Последствия от незатяжки могут быть типа "здравствуй кювет"
погоди- незатяжка...-там же наконечники..и номинально небольшой ход(НЕ ЛЮФТ!) должен быть..или я ошибаюсь??

те ход тяги с учётом поворота шара наконечника..
ЗЫ немного не порумсски нарисоавал..надеюсь понятно..

Добавлено: Пн июн 22, 2009 09:40
5393
Тяга панара - это поперечная тяга передней подвески, огибающая спереди редуктор переднего моста.
Видна в "Камасутре с картинками" стр.129,там же стр.141 Протягивается ключами "22" и "24"

Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:48
Hakim1
5393 у неё ход должен быть или нет??? те небольшой ход вверхниз-при этом наконечники выполяют роль петель
...?????

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:08
5393
Hakim1 писал(а):5393 у неё ход должен быть или нет??? те небольшой ход вверхниз-при этом наконечники выполяют роль петель
...?????
Никакого люфта быть не должно. А про какие наконечники ты говоришь? Там нет никаких наконечников. :shock: Может мы не поняли друг друга. Я говорю о "тяге поперечной с резинометаллическими шарнирами" номер по каталогу деталей 2007 года -
3162-2909016 (страницы 123-124 каталога).
Вот когда крепление ослабевает, при повороте руля (особенно в крайних положениях) и слышен "стук, как будто что то срывается с преднатяга"

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:22
Hakim1
я говорил о тяге рулевой трапеции (номер 4 по цв.каталогу по патриоту) стр. 11...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:26
5393
Hakim1 писал(а):я говорил о тяге рулевой трапеции (номер 4 по цв.каталогу по патриоту) стр. 11...
Ясно. Тоже - люфтов не должно быть. Поворачиваться она должна с усилием от руки и регулярно шприцеваться.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:33
Hakim1
имеенно так и поднимается-опускается..с усилием отруки(растяжимое понятие...) не тяжело не легко...

предположил что стук изза неё..но эту тягу стабилизации тож посмотрю....

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:39
5393
Hakim1 писал(а):предположил что стук изза неё..но эту тягу стабилизации тож посмотрю....
Это лучше делать вдвоём и при заведённом двигателе (с ГУРом легче): один крутит руль, а другой ощщупывает рукой узлы крепления этой тяги

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:46
Hakim1
5393 ага..эт я понял уже..:-)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:54
poLevoz
Если тяга панара застучала, то это пипец ребята, протяжка не поможет уже.... Вариант один-снимаем тягу, выпрессовываем сайлент-блоки, берем новые и идем к токарю точить новые болты, так чтобы не было зазоров во втулках сайлент блоках, подгоняем так сказать болт по месту, еще токарь делает Вам две шайбы, тоже по болту, которые впоследствии привариваются к местам крепления панара.... Или еще вариант отпилить ухи от моста и приварить новые....

А стук проверить можно очень просто... снимаем тягу с моста и если есть потертости изнутри и овальное отверстие значит она родимая и как показывает практика раздалбывает чаще на мосту.... Я с этими хаотичными стуками ездил полтора года, пока там не растрепало так, что стало видно эти зазоры при покачивании руля!! :twisted:

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:19
5393
Если предупредить эту "болезнь" "в зародыше", то протяжка поможет - проверено на собственном опыте. "Застучало" на 5 тык, протянул, и вот уже 24 тык отъездил и не стучит.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:31
poLevoz
Мне помогла но ненадолго, день отъездил и опять застучало, повторной протяжкой была сорвана резьба, пришлось болт срезать болгаркой :(

Добавлено: Пн июн 22, 2009 14:53
NoNamed
poLuos писал(а):Мне помогла но ненадолго, день отъездил и опять застучало, повторной протяжкой была сорвана резьба, пришлось болт срезать болгаркой :(
Фигасе!! Ты трубой что-ли крутил ?!!! :shock:
У меня стучало месяца три... Протянул - теперь, в купе с убранным стуком в рулевой в машине тишина.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:10
poLevoz
Стучало у меня достаточно долго, поэтому разбило все максимально...Че греха таить крутанул трубой, да еще какой :shock: