Страница 1 из 1
Руль
Добавлено: Пт мар 10, 2006 14:15
MAS
Приветствую всех!
Прокатился на Патриоте и что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать чтобы машина ровно ехала. Ну и после поворота руль не до конца обратно возвращается. Это у всех так. Как это побороть можно? А то опять в сомнениях-брать или нет...
Добавлю: машина была тест-драйв и сомневаюсь, чтобы сход был не сделан, да прошла она достаточно.
Добавлено: Пт мар 10, 2006 15:05
Басмач
И Тебе добрый день. Ты бы читал повнимательней форум а то Теба сейчас порвут тут. Все уже сто раз (если не больше) написано. Не засоряй эфир :lol:
Добавлено: Пт мар 10, 2006 15:09
MAS
Ухожу,ухожу,ухожу. Хотя нашёл только в одном месте. Всё равно спасибо!
Добавлено: Пт мар 10, 2006 15:50
ого
а что порвут. написано что руль после обкатки работать начинает, а у него тест-драйвный образец. тут действительно вопрос. хотя не вопрос а скорее ощущение. у МАСа наверно просто опыт упраления более информативных рулей.
))
Добавлено: Пт мар 10, 2006 16:18
Михаил(Гризли)
Народ, достали с рулем :lol: Да все сним нормально! Это-ж вам не недопривод с реечным гуром или недоджип:!: Все читайте форум! Тема уже оговоренна ПОЛНОСТЬЮ!
Добавлено: Пт мар 10, 2006 16:47
ого
а в чём отличие рулевого управления в недоджипах?))
Добавлено: Пт мар 10, 2006 16:53
DIR
Оно там нормальное. :)
А вообще, не пугайте человека. Могут полдумать, что 2500 км машина неуправляема.
Добавлено: Пт мар 10, 2006 17:49
skyclad
Оно на недоджипах ненормальное. А реечное, как на легковых. Рейка - те ещё сопли. И независимая подвеска сопли. Умирает она в грязи и на плохих дорогах.
з.ы. На Патрике рулевое управление : Винт-шариковая гайка-сектор
Добавлено: Пт мар 10, 2006 20:47
DIR
Недоджипы, надо думать, это все кроме ГРУЗОВИКОВ и Патриоа. :( И Дакар-детская песочница. Там-то проходимость зачем! Катаются на разваливающихся паркетниках с рейками и рычагами! :)
Добавлено: Сб мар 11, 2006 02:13
Михаил(Гризли)
DIR
И Дакар-детская песочница. Там-то проходимость зачем! Катаются на разваливающихся паркетниках с рейками и рычагами!
Для сведения: стоимость подготовки САМОГО скромного дакар болида от 200000$ РГУ у них не заводской, да и вообще автомобиль только внешне похож на заводской :!:
Добавлено: Сб мар 11, 2006 14:13
skyclad
Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм. Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...
У Сузуки Джимни нет рейки, а есть неразрезные мосты спереди и сзади, у Круизёра 105 по-моему тоже никаких реек... Так что не только УАЗик является отличным неубиваемым проходимцем.

Компания более чем достойная.
з.ы. Щас начнётся - а вот у шнивы... :D А я, а я, а у меня, а я вам щас в морду дам. Аргументы схожие...
Re: Руль
Добавлено: Сб мар 11, 2006 16:57
Скрежет
MAS писал(а):...что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать ....
А ты читай форум-то, читай....
Добавлено: Сб мар 11, 2006 21:27
DIR
Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм
Друг мой, маразм у тебя в башке.
Ты теоретик. Сколько мостов ты перебрал? Сколько УАЗовских мостов ты видел? С твоего моста ещё не льёт? На моём Патрике мост уже меняли. И сейчас с него течёт ручьём. Без преувеличений.
Сальник забит х..м вместо рук!
Тебе нравится, вроде, именно это качество! :)
Ты полезешь в сервис с криком про гарантию или сам? :)
Мост! Мост! Гайка-винт! Бред!!!!!!!
Это как раз то, что в Росии собирать никогда не могли и не умели.
Сегодня у меня просто упало стекло в дверь. Не по теме, конечно,но... Упало и разбилось. Оно выехало из резинки и упало внутрь двери. Смешно.
Всю теорию можно свернуть тубочкой и...
Гайка-винт, мост, мост....
Как можно простой сальник так коряво забить( именно забить ).
Надо зачистить конвеер! :(
очень хорощая машина!!!!!! НО СБОРКА!!??
Про Дакар.
Смешно! Рейка-простейшая вещь. Рычагами можно добиться чего угодно. В том числе и проходимости и управляемости. Покатайся на машинах. Хотя куда там.
Добавлено: Сб мар 11, 2006 21:50
DIR
Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...
Этот парень, я пологаю, с тобой знаком :)
Всему Миру уже давно ясно и понятно, что проще собрать два моста.
Но сложнее и сильнее будет комбинация рычагов и мостов с ИНТЕЛЕКТОМ!!!!! Только качественно воплотить её очень сложно.
Давай, хватай мосты и, включив полный привод(жёсткий) катись на работу. :)
Польза офигенная.
А однажды выехав на говны можно вспоминать весь год.
ПАТРИК мне всё равно нравится, кто бы на нём не ездил! :)
Добавлено: Сб мар 11, 2006 22:00
DIR
Для сведения: стоимость подготовки САМОГО скромного дакар болида от 200000$ РГУ у них не заводской, да и вообще автомобиль только внешне похож на заводской
Понимаю, конечно.
следил за подготовкой машины чемпионов РОССИИ. Год не помню. 2003, похоже. Константинов и Штурман. Не уверен, но вроде. В Питере мало претендентов. Но, "Лесопилка" и "Форфоровый завод" выставлялись.
Я к тому, что мне интересно.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 22:08
alanshere
возвращаюсь к теме..
люфтят наверно все машины..
по крайней мере в рязани у ребят у всех - сам дергал..
у меня хоть и меньше но тоже очень не хило..
конструктивный и технологический ляп..
заводу надо что то делать с этим - решать проблему..
Добавлено: Ср мар 28, 2007 07:48
Даниил
К теме о рулевом есть подозрение, что люфта добавляют крестовины которые обеспечивают регулировку руля по высоте. Я хотел поменять но отговорили, сказав, что поменяеш на такие-же или хуже, катайся так! :(
Добавлено: Вс апр 01, 2007 07:16
inout
Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
Добавлено: Вс апр 01, 2007 23:43
Даниил
inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
Скорее всего редуктор перетянут!
Добавлено: Пн май 21, 2007 22:04
wiktor
inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(
Добавлено: Вт май 22, 2007 08:56
Pooh
wiktor писал(а):inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(
У Патриота руль сам по себе в 0 не возвращается. Так что сами ручками его возвращайте. Оно и безопаснее, чем бросать его после поворота. Связано это с общим строением поворотно-рулевого механизма, продольными и поперечными углами наклона оси поворота. К ГУРу эта "проблема" отношения не имеет.
:)
Добавлено: Вт май 22, 2007 12:54
pablo
wiktor писал(а):
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(
у тебя режим обкатки? хабы подключены? если да то вот тебе и ответ. отключишь хабы будет легче. мне 12 тыр и я езжу с одной рукой, причём давно.
Добавлено: Вт май 29, 2007 10:31
AndyV
я тоже все время с одной левой рукой езжу. Двумя вцеплялся только когда из салона до дома гнал, да и то больше с испугу. Сейчас (11 тысч) легко сам возвращается на место и держит дорогу.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 17:04
skyclad
Про тюнинговые рули - совсем гаишники с ума сошли -
http://www.rallyclub.ru/forum/lofiversi ... t2851.html
http://forum.zelan.ru/pics/gibdd/soveti.htm
Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:
Муфта универсальная RS-01304, стоит в районе 1800 рублей
http://www.drtuning.ru/tuning/salon/whe ... s/882.html
p.s. Кто знает, у нас ступица от ВАЗ 2108-012 или как?
Добавлено: Ср окт 01, 2008 10:48
playboy
Проблема решается путем замены родного гура на гур фирмы-ZF в комплекте с рулевым механизмом и бачком насоса. Стоимость 25,000 рублей.
А-м больше не будет рыскать на дороге. Также сокращаются оборы рулевого колеса. Очень удобно.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 20:46
TRUCKER
playboy писал(а):Проблема решается путем замены родного гура на гур фирмы-ZF в комплекте с рулевым механизмом и бачком насоса. Стоимость 25,000 рублей.
А-м больше не будет рыскать на дороге. Также сокращаются оборы рулевого колеса. Очень удобно.
Это не решение проблемы
У меня и с DELPHI за 20тык не наблюдаю рысканья 8)
Добавлено: Сб окт 25, 2008 18:24
Андрей677
MAS проверь давление во всех колесах. Если в передних колесах разница хотя бы в 0.1 атм, то машина будет рыскать и ты будешь подруливать. Я когда купил ее и гнал домой где-то 120 км, то это вообще был кошмар. Больше 80 км/ч ехать было нельзя. Думал отдать ее обратно в салон. Короче потом приехал и оказалось, что в передних колесах разница в 0.4 атм. Колеса поставил Goodrich All Terrain 255/70R16, но я думаю это непринципиально. Выровнял давление и машина поехала как легковая. Потом опять вроде начала рыскать, обнаружил разницу в 0.1 атм. исправил. в общем 140 без проблем, руль держу одной рукой.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 01:30
NATOvec
Андрей на дату смотреть надо :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн окт 27, 2008 21:58
Андрей677
Эх, и правда не заметил, следующий раз буду внимательнее. Хотя то, что я написал - всем на заметку!
Добавлено: Вт окт 28, 2008 09:59
aut
skyclad писал(а):
Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:
Эт как? руль регулируется лбом, когда вылетаешь? Или руль вылетает, а как - эт мона регулировать?

:o
:lol: :lol: :lol: