Страница 1 из 2

Рулевые наконечники FENOX

Добавлено: Ср фев 06, 2008 11:11
A.Zavialov

Добавлено: Чт апр 03, 2008 13:57
Maks
да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:32
Tratran
Maks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
как хорошо,что ты это написал
:D

Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 15:11
599
Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался. :shock:

Добавлено: Вт сен 22, 2009 19:37
A.Zavialov
599 писал(а):Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. :shock:
:D :D :D :D
А с вилами он на автомобиль не кидался? :D

Добавлено: Ср сен 23, 2009 08:55
XAZA
АААААААААА
Ваще засада, профи на СТО работают :D

Добавлено: Ср сен 23, 2009 09:15
poLevoz
Блин..... :( я думал два левых надо и два правых.....
Купил ремкоплект, четыре пальца сухари и пружинки...
Извините за назойливость....А зачем их меняют....

Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:50
599
A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. :)

poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:23
poLevoz
Дык вот я почему и спрашивал, зачем меняют... можно и не менять, разобрал, сухарь старый выбил, новый забил, да новый палец....Да вот и усё принцыпе...затягивай шприцуй от газельки силиконку наверх и новые тяги готовы и никакого схождения потом...остается все как и було.... :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 14:10
valek
+1.....

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил :o Остальные подтягивал тока.....Ну и просверлил отверстия под шплинты......

Добавлено: Чт сен 24, 2009 14:45
599
Так Фенокс не обслуживаются вообще и как я понимаю не разбираются. Качество у Фенокса поговаривают получше будет.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 15:19
valek
про ГЦС фенокс по началу тоже говорили самые лучшие,а щас нет 8)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 19:49
poLevoz
Если бы Фенокс был лучше уже бы давно на моей машине стоял везде. К сожалению фенокс обычный рулевой наконечник с пласмассовой вставкой, как и жигулевский ходит 20 тыщ и менять. А про наши жулезные родные легенды ходят про долгожительство. короче фенокс это пежонство и геморой.... :(

Добавлено: Чт сен 24, 2009 19:58
poLevoz
valek писал(а):+1.....

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил :o Остальные подтягивал тока.....Ну и просверлил отверстия под шплинты......
Извини не догнал, под какие шплинты отверстя шверлил :?:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:34
Borman
три тыщи.
Вчера левый кулак перебирал, снял - поставил с домкратом и матом: прокручивается без поддомкрачивания. А не обслуживается - подтянуть нечего!
В общем, не советую!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:27
599
Вот я и не могу понять, какого хрена эти мастера СТОшные не попробовали просто подтянуть старые наконечники, а на замену согласились, у меня сложилось впечатление, что они их только шприцевать умеют. :(

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:46
poLevoz
599 писал(а):Вот я и не могу понять, какого хрена эти мастера СТОшные не попробовали просто подтянуть старые наконечники, а на замену согласились, у меня сложилось впечатление, что они их только шприцевать умеют. :(
Потому что замена денег стоит и схождение, работать и жить им на что то надо, а подтянуть ты бы и сам смог...

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:50
599
poLuos, вот только денег за работы я вообще не платил ни копейки. Где логика?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:35
neal
599 писал(а):poLuos, вот только денег за работы я вообще не платил ни копейки. Где логика?
Как и все гарантийные работы - оплачивает завод.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:40
599
neal, есть сомнения, что завод будет оплачивать все, что СТО решит поменять по своей глупости.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:24
neal
Поэтому иногда народ жалуется на проблемы с гарантийной заменой.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 21:47
DIK1004
Сегодня стал подтягивать,пробег 35,500км,ничего сложного.Пришлось только длинную тягу снимать,не смог разшплинтовать нижние гайки.Подтянул промазал,полтора часа работы.А в сервис не поеду,видел раз как вкладыши меняли челу,руки бы обрубить гадам за такой ремонт.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 22:36
NATOvec
Не флудим 8)

Добавлено: Вт сен 28, 2010 09:33
poLevoz
смотрел вчера феноксы в магазе, в чем их прелесть кроме резинового пыльника так и не понял :(

Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:18
NATOvec
у меня отбегали 70 тыс,на одном порвался пыльник и начал скрипеть пришлось заменить,но второй был живой и еще пробегал бы, так рекомендую на верхнюю ставить

Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:33
СЛОНЕНОК
599 писал(а):Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался. :shock:

А ЭТО, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ГДЕ ПРОИСХОДИЛО?
а то я с Можайки...

Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:20
ledobur
Maks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
Очень странно, но в каталоге сборочных единиц указано, что 2 левых и 2 правых. С левой стороны на тягах стоят с левой резьбой, а с правой нормальные. :( В субботу узнаю. :)

Добавлено: Чт окт 14, 2010 16:19
Alex[BY]
ledobur писал(а):Очень странно....
Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 18:35
ledobur
Alex[BY] писал(а):Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.
:( Пычально! Придется и мне пойти таким путем. А потом дозаказывать еще один правый. В наших магазинах подобных наконечников нет.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 08:12
ledobur
Нашел в магазине в единственном экземпляре вроде как АДС. Правый. :) Хотя, как писал Maks, выражение лица было почти аналогичным. :D Так что, для чистоты эксперимента, у меня теперь одновременно используются 2 вида наконечников. Будет что сравнить. Как раз зима уже начинается.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 15:16
masay77
я поставил себе фенокс еще в конце зимы!!! езжу много и пока проблем не было!!! правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:21
NATOvec
masay77 писал(а):я поставил себе фенокс еще в конце зимы!!! езжу много и пока проблем не было!!! правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))
Нормально они любят и ездят 8)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 18:26
poLevoz
NATOvec писал(а):Нормально они любят и ездят 8)
Ой Вы так говорите сексуально, наверна я тоже скоро с ними любиться буду..... неужели 70 отходили??? с трудом веритса... :)

Добавлено: Вс дек 12, 2010 16:26
Godzila_ed
Вставлю свой пятак:
нормальные наконечники - на десятке рабочих УАЗ-3741 оходили от 30 до 50 тыс., пока замен не требовалось.
Себе пока поставил только два, по причине изготовления передней короткой рулевой тяги по варианту длинной (более толстая без разрезов, без хомутов но с контр.гайками), уж больно мне родная не пондравилась (гнётся от малейшего и крепление наконечника никакое), ну это моё вИденье.
А в наконечиках я сразу просверлил снизу отверстие, нарезал резьбу и вставил маслёнки, ну и соответсвенно прошприцевал нормальных объёмах. Опыт такой доработки по жигулям показывает - делается один раз и при периодическом промазывании хватает до упора(вс жигули были проданы :D )

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:11
NATOvec
poLevoz писал(а):
NATOvec писал(а):Нормально они любят и ездят 8)
Ой Вы так говорите сексуально, наверна я тоже скоро с ними любиться буду..... неужели 70 отходили??? с трудом веритса... :)
Брак есть везде из той же партии которые вместе лежали и были поставлены взамен убитого так же убились за 2 месяца :( брак везде есть однако

Добавлено: Сб янв 08, 2011 22:28
TRUCKER
masay77 писал(а): правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))
А объясните мне пожалуйста,какая шарниру нах разница(в отличии от аммортизатора,например),на бездорожье он работает или нет

Добавлено: Вс янв 09, 2011 09:33
ledobur
TRUCKER писал(а):А объясните мне пожалуйста,какая шарниру нах разница(в отличии от аммортизатора,например),на бездорожье он работает или нет
Они, вместе с ШОПКами воспринимают все удары в подвеску, причем практически ничем не демпфированные (остается лишь амортизация самих колес). Вот и получается, что шарниры воспринимают и частично гасят удары от неровностей покрытия, параллельно с этим выполняя свою непосредственную задачу - люфт от разбитого наконечника ведь ошущается на бездорожье (том же проселке) сильнее, нежели при езде по асфальту.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 00:08
TRUCKER
Рулевые наконечники в подвеске УАЗа служат для обеспечения поворота колёс и не выполняют функцию поддержания передней подвески,как например, шарниры на ВАЗ классике
и частично гасят удары от неровностей покрытия,
я бы сказал,они воспринимают частично колебания,а гасить удары по определению не могут,это задача аммортизаторов.
И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям

Добавлено: Пн янв 10, 2011 01:39
poLevoz
Рулевым наконечникам ударована судьба передавать максимально, все прелести дорожного покрытия на руль и чем наконечник лучше тем больше и дольше это происходит, поэтому я против феноксов по одной причине, что они не регулируются, да, прошприцевать их можно изначально просверлив, но подтянуть ни как, вот в чем первопричина, а машина у нас такова и в полях менять рулевой наконечник намного сложней нежели просто молотком выбить сухарь и вставить потом палец и причем без всяких схождений...единственный косяк канечно в том, что масленки на поперечной тяге получаются со стороны колес и шприцевать удобней со снятым колесом... и при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 16:30
ledobur
TRUCKER писал(а):...И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
Может-может, еще как может! И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет... :D Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 16:46
TRUCKER
Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
+1
И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт :pardon:

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 19:17
ledobur
TRUCKER писал(а):
Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
+1
И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт :pardon:

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Хотел промолчать, но не смог сдержаться, когда разговор про ступу-трумана зашел! :D Машина зверь, куда ток не ползали на ней. :roll: Соглашусь, что термин про колебания более соответствует теме. И про то, что оригинальные КАЧЕСТВЕННЫЕ наконечники дадут фору любому из необслуживаемых. Но мне с качеством не повезло, хотя на производственной буханке оригинальные наконечники ходят уже под 100 тысяч.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 19:09
ZMEY
poLevoz писал(а): при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.
Просто поменяй их местами. Я так и сделал.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 09:28
ledobur
ZMEY писал(а):
poLevoz писал(а): при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.
Просто поменяй их местами. Я так и сделал.
Это справедливо для оригинальных, насколько я понял? Потому как в феноксы что-либо врезать большого смысла нету.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:59
ZMEY
ledobur писал(а):Это справедливо для оригинальных, насколько я понял
Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 19:14
ledobur
ZMEY писал(а):Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.
А вот я уже попробовал других конструкций и теперь только смотрю на пыльники - целы или нет. Ни соплей солидольных, ни шприцовок. Погляжу, сколько феноксы проживут.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 16:36
NATOvec
В оригинальные вставте полиуретановые потроша и станут точно не убиваемыми 8)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 15:33
ledobur
NATOvec писал(а):В оригинальные вставте полиуретановые потроша и станут точно не убиваемыми 8)
Пока за феноксами наблюдаю. Потом буду уже с потрошками колдовать. :) А то и опять чего-нибудь необслуживемого попробую.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:09
Dimon 101
Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.
Согласен, на моём прошли уже 107 тыс. разобрал, посмотрел, помазал и поставил обратно. На пальцах и сухарях только зеркало, выработки нет. Шприцую раз в месяц мобилом.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 17:55
ledobur
На улице потеплело, но Fenox-ы в 30-40-градусные морозы отработали достойно - пыльники целые, за 3 тысячи пробега ни один шарнир из строя не вышел.