Страница 1 из 1

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Ср фев 24, 2021 19:37
LionTec
Всем здравствуйте. Авто новый УАЗ Патриот, гур китайский. С новья при запуске на холодную ГУР выл, через какое-то время побежало с регулировочного винта, вот так:
Изображение

Не нашел ни тем с похожим, ни устройства сего чудного гура. Сталкивался ли кто, что делать, с чем связано? Просто открутить и посадить гайку на резьбовой герметик, или там внутри что давануло?

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Чт фев 25, 2021 21:30
андрей5151
как вариант.заменить масло на более качественное. ну и думаю у вас не май месяц. после прогрева надо пошевелить немного руля право лево. потому что насос то да он гоняет греет масло.но в самом гидраче оно стоит и оно холодное.

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Чт фев 25, 2021 21:42
LionTec
андрей5151 писал(а):
Чт фев 25, 2021 21:30
как вариант.заменить масло на более качественное. ну и думаю у вас не май месяц. после прогрева надо пошевелить немного руля право лево. потому что насос то да он гоняет греет масло.но в самом гидраче оно стоит и оно холодное.
Масло заменили, хоть и с запозданием, на хороший Равенол, побежало еще больше, т.к. Равенол жиже видимо :-)

Созвонились с дилером, ничего путнего не сказали, в итоге на свой страх и риск открутил гайку, налил слабого фиксатора резьбы, подложил медную шайбу и закрутил обратно. Будем наблюдать... Под гайкой следы кусков краски были, но возможно это из-за откручивания.

Но любой информации по подобной проблеме буду рад!

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Чт фев 25, 2021 22:24
андрей5151
То что краска. Это скорей всего на заводе или кто делает гидрачи уже видели течь и что бы не заморачиваться посадили на краску. А после замены масла гудеть перестал?

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Пт фев 26, 2021 10:17
andry62
Заводите в дикие минуса,вот собственно и все.

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Пт фев 26, 2021 19:01
андрей5151
andry62 писал(а):
Пт фев 26, 2021 10:17
Заводите в дикие минуса,вот собственно и все.
не факт. мы не знаем какие минуса. и как человек поступает. вариантов море. может моторное масло хорошее. может не глушит. может бегает через каждые 4часа греет авто. или у него свой какой то вариант. по себе знаю когда работал в пыть яхе на камазах и оставляли в -59 работать машины на всю ночь. то у тех кто не шатал рулём а сразу выкручивал руль. крышки гура ломала на раз а сальники не давило. я о том что в гуре масло не греется даже на заведённой машине.

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Пт фев 26, 2021 19:44
LionTec
андрей5151 писал(а):
Чт фев 25, 2021 22:24
То что краска. Это скорей всего на заводе или кто делает гидрачи уже видели течь и что бы не заморачиваться посадили на краску. А после замены масла гудеть перестал?
Краска - я имею ввиду возможно из-за этого гайка плохо прижимала. Хотя вряд ли... А так я так понял ГУР целиком красили в сборе.
Гудеть да, перестал практически (едва слышно после заводки, раньше прям выл).
andry62 писал(а):
Пт фев 26, 2021 10:17
Заводите в дикие минуса,вот собственно и все.
Заводим до -33 примерно (ниже уже не заведется), эксплаутируем до -40. А что с ней делать, смотреть на нее?
Гур ацки выл на холодную начиная с -20 примерно (у нас три месяца такая температура). Жидкость новой машины (3000км пробега) выглядела вот так:
Изображение

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Сб фев 27, 2021 17:07
cargof
LionTec писал(а):
Пт фев 26, 2021 19:44
имею ввиду возможно из-за этого гайка плохо прижимала. Хотя вряд ли... А так я так понял ГУР целиком красили в сборе.
оЙ растрою :cry: не должно быть в этом месте масла вообще, точнее немного быть может, но никак не под давлением, а вот на валу ниже есть сальник(уплотнительной кольцо). Так что редуктор под замену... Не можно конечно отремонтировать, но так как на гарантии и служебная - требуйте замену.

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Вс фев 28, 2021 12:22
LionTec
cargof писал(а):
Сб фев 27, 2021 17:07
оЙ растрою не должно быть в этом месте масла вообще, точнее немного быть может, но никак не под давлением, а вот на валу ниже есть сальник(уплотнительной кольцо). Так что редуктор под замену... Не можно конечно отремонтировать, но так как на гарантии и служебная - требуйте замену.
Ну вот и я думал что там не должно быть особо ничего, там ведь ничего не уплотняет по сути, и держать масло нечему, тем более под давлением. Ну посмотрим как сейчас себя вести будет, может и до первого ТО дотянет... Спасибо за информацию)
А нету ссылки никакой хотя бы на примерное устройство сего агрегата? Я искал-искал, не нашел, может в книжке какой новой есть, но их в открытом доступе не ищется(

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Вс фев 28, 2021 12:40
cargof
LionTec писал(а):
Вс фев 28, 2021 12:22
нету ссылки никакой хотя бы на примерное устройство сего агрегата?
в руководстве для ремонта Уаз даже для дилерских станций нет указаний-замена узла. А так не принципиально просто смотрите рулевой редуктор Делфи- тот что стоит сейчас с маркировкой УАЗ полный аналог, чуть штуцера размеры отличаются и регулировка осевого зазора вала сошки на этом обычная правая резьба на гайке и в крышке, что Уаз что тойота я где-то находил поиском еще лет пять назад притом по-моему именно для тойоты, там вся разница вал сошки немного толще, а принципы одинаковые

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Пн мар 01, 2021 09:04
LionTec
cargof писал(а):
Вс фев 28, 2021 12:40
я где-то находил поиском еще лет пять назад притом по-моему именно для тойоты, там вся разница вал сошки немного толще, а принципы одинаковые
Ну вот у симисяточки например получается таки там под крышкой есть давление, и стоят резиновое кольцо, уплотняющее крышку, и шайба под гайкой регулировочной хитрая с резинкой внутри. И когда проблемы с этой шайбой - так же бежит с болта у них.
Изображение
Изображение

И если на Патриоте так же то мой "ремонт" должен помочь.
Вот и интересуюсь, может ЮБей Патриотовский кто разбирал...) Свою машину я бы уже наверное сам разобрал из интереса :-D

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Пн мар 01, 2021 20:55
cargof
LionTec писал(а):
Пн мар 01, 2021 09:04
И если на Патриоте так же то мой "ремонт" должен помочь.
нет, не поможет, под регулировочным болтом нет никаких уплотнений, там просто не должно быть давления, какое-то количество масла попадает так как метал по металу, возможно его по морозу туда довануло, но блин так быть не должно, быстрее выдавит сальники внизу
6f927g4l45-960.jpg
6f927g4l45-960.jpg (113.63 КБ) 7148 просмотров
6f927g4l45-960-1.jpg
6f927g4l45-960-1.jpg (68.35 КБ) 7148 просмотров
Красным обозначена плоть где не должно быть давления, это крышка редуктора Делфи для патриота. Не думаю что юбей другой, тем более редуктор от TLC80 я имел счастье лет пять назад разбирать, хотел поставить на Хантер, в итоге воткнул Делфи от патриота. Уплотнения ниже зубчатого сектора перед игольчатыми подшипниками. В полости где сам зубчатый сектор давление есть. Если оно поперло "вверх" под болт значит что-то разбито или брак крышки, вала сошки, или разбиты игольчатые подшипники и вал сошки начал люфтить (это точно рано).

Течь из-под регулировочного винта

Добавлено: Вт мар 02, 2021 07:42
LionTec
Ну это не совсем как на Крузаке конструкция, и не как ЮБей получается. Потому что на Юбее в крышке есть некий "прокачный штуцер", который по инструкции кстати при замене надо откручивать до появления масла.
В общем пока не разберешь - не поймешь, видимо :) Подождем, понаблюдаем.
cargof писал(а):
Пн мар 01, 2021 20:55
но блин так быть не должно, быстрее выдавит сальники внизу
Меня это тоже удивило, кстати)