Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.
Добавлено: Вс апр 26, 2020 01:37
Всем привет!
Сначала ситуация - шланг гидрака, который от бачка до насоса на хомутах, мягко скажем кончился и грозит мне
слить всё в любой момент. Почитав, поискав, погуглив - купил шланг d14. Но коли менять, то менять вроде как все три.
А вот теперь вопросы:
1. Как определить какой ГУР у меня? (предполагаю, что дельфи)
2. Какой реальный диаметр шланга, который от бачка к насосу на хомутах?
3. Какой диаметр шланга бачок-редуктор?
4. Меняется ли фильтр в бачке? Если да, то какой парт-номер? Или менять целиком? И надо ли?
5. Какой диаметр медных шайб под штуцера высокого давления?
P.S. Честно, выбешивает просто отношение завода к потребителям. Мля, каталог от 2007 года. Ставят одно-другое-что под руку попалось... Любите сами себя, как хотите. Не, я все понимаю - сними, померяй и в магазин. Только такой технической возможности не имею.
Сначала ситуация - шланг гидрака, который от бачка до насоса на хомутах, мягко скажем кончился и грозит мне
слить всё в любой момент. Почитав, поискав, погуглив - купил шланг d14. Но коли менять, то менять вроде как все три.
А вот теперь вопросы:
1. Как определить какой ГУР у меня? (предполагаю, что дельфи)
2. Какой реальный диаметр шланга, который от бачка к насосу на хомутах?
3. Какой диаметр шланга бачок-редуктор?
4. Меняется ли фильтр в бачке? Если да, то какой парт-номер? Или менять целиком? И надо ли?
5. Какой диаметр медных шайб под штуцера высокого давления?
P.S. Честно, выбешивает просто отношение завода к потребителям. Мля, каталог от 2007 года. Ставят одно-другое-что под руку попалось... Любите сами себя, как хотите. Не, я все понимаю - сними, померяй и в магазин. Только такой технической возможности не имею.