Страница 1 из 1

Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 08:40
Ваксойл
В свое время каждый второй владелец УАЗ Патриота, обратившийся к нам на СТО, жаловался на мелкий стук на рулевом колесе при движении даже на небольшой скорости по неровной дороге. Времени и нервов на поиск генератора этого стука мы потратили немало. Относительное облегчение в устранении этой неисправности принесло внедрение опор рулевого вала вот такого типа
Изображение

На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.

Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала

Добавлено: Пн авг 19, 2019 04:50
Xfree
"При появлении стука в рулевом, - восстановите на натяг в подшипнике, ударив отвёрткой по торцу пружины", а как понять, что натяг восстановился, то бишь до каких пор бить?
Отъездил с весны тысяч пять км, сейчас появился стук, вот думаю стоит снимать вал и смотреть, или попробовать поударять по пружине?