Страница 1 из 1
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 07:24
*SIBIRYAK*
Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 07:26
mservis
Схождение проверяйте, оно у вас наверняка сильно отрицательное, кастор на износ никак не влияет, тем более за 10 тыс.км
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 07:43
*SIBIRYAK*
Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 09:10
Эксгуматор
Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:23
mservis
оба колеса боком едут, тока в разные стороны..., нее нифига не влияет

Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:34
*SIBIRYAK*
вот дела... Спасибо! Поеду проверять!
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пт дек 08, 2017 21:37
Sergey 326
Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем

. Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пт дек 08, 2017 22:46
antik
*SIBIRYAK* писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 07:55
Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
После замены рулевых наконечников однозначно на развал- схождение надо ехать и чем скорее, тем лучше. Стараюсь в тот же день, а то потом то одно, то другое.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт янв 16, 2018 09:53
*SIBIRYAK*
Sergey 326 писал(а): ↑Пт дек 08, 2017 21:37
Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем

. Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
Серегй привет! У меня как раз 235/85 и стояла. Проблема была в погнутом переднем мосту. Исправили у Хасана в Ваксойле еще в конце сентября.
Сейчас у меня зима 285/75 износа вроде нет. К лету еще раз геометрию моста буду проверять.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт янв 16, 2018 19:53
Sergey 326
Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пн янв 22, 2018 12:01
genaika
*SIBIRYAK* писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 07:24
Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
У меня всё тоже самое..Кастор +8,фобос+30мм
Резина BG 265|75|16 МТ
После завала кастора пробег 40.000км...Износ резины спереди и сзади равномерный.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт янв 23, 2018 11:03
*SIBIRYAK*
Sergey 326 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 19:53
Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.
Выправить они могут на раз. Руки набили. Но вот насколько это долговечно пока вопрос. Я все таки думаю что надо усиливать стыки чулков с корпусом редуктора.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пт апр 13, 2018 10:40
Уазовод любитель
Эксгуматор писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 09:10
Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.
Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пт апр 13, 2018 22:41
ruslan59
Уазовод любитель писал(а): ↑Пт апр 13, 2018 10:40
Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.
С кастором 8+ плюс 2 гр своих (10гр ) пробег под 80000км уже четыре года ,родные наконечники ,шкворни Ваксойл все живое на резине неравномерного износа нет ,при большем завале кастора придется скорее всего серьезно преределывать нижнюю тягу я даже с 8+ чуть подгибал,демпфер ставил убрал за ненадобностью.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пн апр 16, 2018 09:53
Уазовод любитель
Понял, благодарю! До 8ми -10ти градусов вобщем не думая валить можно. А демпфер почему убрал? Есть ли мне смысл заморачиваться с ним. По бездорожью сильному конечно не гоняю, но дороги в городе у нас все равно что бездорожье (особенно весна осень).
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Пн апр 16, 2018 10:54
ruslan59
Ставил Febi от Mersedes эффекта особого не почуствовал видимо слабоват для Уаза да и потеть через полгода начал.
Измененный кастор и повышенный износ резины
Добавлено: Вт апр 17, 2018 10:34
Уазовод любитель
ruslan59 писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 10:54
Ставил Febi от Mersedes эффекта особого не почуствовал видимо слабоват для Уаза да и потеть через полгода начал.
Ясно все. Спасибо.