Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Измененный кастор и повышенный износ резины

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт авг 29, 2017 07:24

Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение mservis » Вт авг 29, 2017 07:26

Схождение проверяйте, оно у вас наверняка сильно отрицательное, кастор на износ никак не влияет, тем более за 10 тыс.км

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт авг 29, 2017 07:43

Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Эксгуматор » Вт авг 29, 2017 09:10

Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение mservis » Вт авг 29, 2017 10:23

оба колеса боком едут, тока в разные стороны..., нее нифига не влияет :-)

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт авг 29, 2017 10:34

вот дела... Спасибо! Поеду проверять!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Sergey 326 » Пт дек 08, 2017 21:37

Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем :-D . Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение antik » Пт дек 08, 2017 22:46

*SIBIRYAK* писал(а):
Вт авг 29, 2017 07:55
Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
После замены рулевых наконечников однозначно на развал- схождение надо ехать и чем скорее, тем лучше. Стараюсь в тот же день, а то потом то одно, то другое.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт янв 16, 2018 09:53

Sergey 326 писал(а):
Пт дек 08, 2017 21:37
Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем :-D . Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
Серегй привет! У меня как раз 235/85 и стояла. Проблема была в погнутом переднем мосту. Исправили у Хасана в Ваксойле еще в конце сентября.
Сейчас у меня зима 285/75 износа вроде нет. К лету еще раз геометрию моста буду проверять.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 16, 2018 19:53

Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.

Аватара пользователя
genaika
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:49
Откуда: нижний новгород
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение genaika » Пн янв 22, 2018 12:01

*SIBIRYAK* писал(а):
Вт авг 29, 2017 07:24
Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
У меня всё тоже самое..Кастор +8,фобос+30мм
Резина BG 265|75|16 МТ
После завала кастора пробег 40.000км...Износ резины спереди и сзади равномерный.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт янв 23, 2018 11:03

Sergey 326 писал(а):
Вт янв 16, 2018 19:53
Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.
Выправить они могут на раз. Руки набили. Но вот насколько это долговечно пока вопрос. Я все таки думаю что надо усиливать стыки чулков с корпусом редуктора.

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Уазовод любитель » Пт апр 13, 2018 10:40

Эксгуматор писал(а):
Вт авг 29, 2017 09:10
Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.
Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение ruslan59 » Пт апр 13, 2018 22:41

Уазовод любитель писал(а):
Пт апр 13, 2018 10:40
Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.
С кастором 8+ плюс 2 гр своих (10гр ) пробег под 80000км уже четыре года ,родные наконечники ,шкворни Ваксойл все живое на резине неравномерного износа нет ,при большем завале кастора придется скорее всего серьезно преределывать нижнюю тягу я даже с 8+ чуть подгибал,демпфер ставил убрал за ненадобностью.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Уазовод любитель » Пн апр 16, 2018 09:53

Понял, благодарю! До 8ми -10ти градусов вобщем не думая валить можно. А демпфер почему убрал? Есть ли мне смысл заморачиваться с ним. По бездорожью сильному конечно не гоняю, но дороги в городе у нас все равно что бездорожье (особенно весна осень).

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение ruslan59 » Пн апр 16, 2018 10:54

Уазовод любитель писал(а):
Пн апр 16, 2018 09:53
А демпфер почему убрал?
Ставил Febi от Mersedes эффекта особого не почуствовал видимо слабоват для Уаза да и потеть через полгода начал.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Измененный кастор и повышенный износ резины

Сообщение Уазовод любитель » Вт апр 17, 2018 10:34

ruslan59 писал(а):
Пн апр 16, 2018 10:54
Ставил Febi от Mersedes эффекта особого не почуствовал видимо слабоват для Уаза да и потеть через полгода начал.
Ясно все. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности