Собственно нужен совет, кто знает какие отличные жидкости Гура и темпиратуру замерзания (в сироп)/кипения...
Фишка в чем... Сеня в - 30 сорвало /порвало шланг гура... Жидкость как мед такая же тягучая...
заливал такую по жаре работает отлично...
Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
Предотвращает течи жидкости;
Уменьшает износ гидронасоса;
Разработана для круглогодичного применения.
на балконе АТФ 320 такой же кисель...
(Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля) Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по нету нашел такое GS PSF4
но при -40 - 2240 ед... кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
по тестам пишут про такую Motul Multi HF
Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.
а так же по тестам
ENEOS Dexron ATF III
Морозостойкость на уровне -46°С.
Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 169
Температура вспышки, °С 225 Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
Жидкость гур....
Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:12
Wanded
а на люминий?
Жидкость гур....
Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:13
Aleksandr_89
:-? низнаю...
Жидкость гур....
Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:16
Wanded
всеж трубки люминиевые, только уплотнители медные...
Жидкость гур....
Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:24
Aleksandr_89
:o Охтыжблин.... я о таком и не думал никогда...
Жидкость гур....
Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:50
chokoladka.186
Wanded писал(а): люминиевые, только уплотнители медные...
Медные надо отжигать шо на тормозах шо на дизели трубки высокого давления , после разбора ставиш новые отжигаеш .
хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.
Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
Жидкость гур....
Добавлено: Сб янв 07, 2017 17:59
Wanded
да, но и нужно обязательно смотреть потерю текучести и температуру вспышки, а так же вязкость при 100град чем она меньше тем труднее руль крутить придется..
хз, в этом году -40 пока еще не было посмотреть на текучесть.
Я так понимаю, чем больше цифра спз при -40, тем лучше.
Тоже мобил 220.Сегодня -34 было,руль крутится,как летом.Удивило,что руль сам возвращаться в 0 начал,видимо зазоры в шкворнях от мороза увеличились.
Жидкость гур....
Добавлено: Сб янв 07, 2017 21:22
Wanded
:)) главное что не разгерметизировало, давление большое... чем плотнее жижа тем легче крутиться...
Жидкость гур....
Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:36
vanoid
Я себе поменял через два года эксплуатации на: Mobil ATF SHC
Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II , E-25300
Renk-Doromat
Caterpillar TO-2
Типичные показатели
Mobil ATF SHC
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 33
При 100 С 7.4
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293, при -40 С 7000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 200 Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
Температура вспышки, С, ASTM D 92 210
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.839
Цвет красный
Жидкость гур....
Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:40
Aleksandr_89
vanoid писал(а): Температура застывания, С, ASTM D 97 -51
:o В Брянске это так актуально? :D (шутка!!!)
Жидкость гур....
Добавлено: Вс янв 08, 2017 11:05
Wanded
:) залил пока ЛМ 1100
- Гарантирует высокую температурную стабильность
- высокий индекс вязкости
- очень высокая тепловая стабильность
- лучшие низкотемпературные свойства
- максимальная стабильность к старению и химическая стойкость
- минимальный износ
- адаптивный коэффициент трения
- отличная антикоррозийная защита
- универсально применима
Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию гидроусилителей рулевого управления, автоматических и механических коробок передач, рассчитанных на использование смазочных материалов, соответствующих спецификаций
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет совместить, казалось бы, несовместимые требования в одном продукте.
Применение
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Плотность при +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C : <20000 mPa/s DIN 51398
Вязкость при +40°C : 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : красный
и самый главный + это наличие такого масла в любом магазине/сервисе
Жидкость гур....
Добавлено: Чт янв 12, 2017 18:13
aleksfom012
E- PSF от Равенол пишут температуру потери текучести - 75, эксплуатации до -60.
Себе залил, пока всё хорошо.То что залили у официального дилера замерзает при -30.
Жидкость гур....
Добавлено: Чт янв 12, 2017 20:54
Wanded
а фото и зарактеристики это
RAVENOL E-PSF Fluid – это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.
Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.
!Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.!
Низкую температуру застывания
Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное отношение к цветным металлам
Отвод тепла от трущихся поверхностей
Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 6,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 19 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 980 DIN 51562
Индекс вязкости % 312 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 817 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 154 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Цвет бесцветный
Артикул
1181002 (для 1л: 1181002-001-01-999) https://www.ravenol.su/product/434--
Жидкость гур....
Добавлено: Вс апр 09, 2017 15:15
vdu55
А если нужно только долить гр.100? Можно в таком соотношении добавить в заводскую?
Жидкость гур....
Добавлено: Вс апр 09, 2017 20:26
Wanded
что?
Жидкость гур....
Добавлено: Пт май 10, 2019 22:38
Дмитрий75
Всем доброго времени суток! Скажите кто как часто меняет масло и фильтрующий элемент гур? УАЗ Патриот 2015 года выпуска ,пробег 45000 км. , масло в гуре не разу не менялось. Стоит ли менять или можно ещё ездить? Потёков нигде нет.
Жидкость гур....
Добавлено: Пт май 10, 2019 22:46
Wanded
я раз в сезон менял.. а вообще в букваре все написано...
я раз в сезон менял.. а вообще в букваре все написано..
В букваре то написано , я то знаю там если не ошибаюсь раз в два года или через сто тысяч. Просто хотелось узнать мнение? Два года давно прошло а сто тышь не наступило, вот и думаю стоит менять или можно до ста тыщь доездить?
Жидкость гур....
Добавлено: Сб май 11, 2019 11:51
Wanded
если родная то меняй. если перегревал то меняй. если хорошая была залита и не перегревалась, не пахнет подсолнечным маслом, то думаю можно доездить..
Жидкость гур....
Добавлено: Сб май 11, 2019 16:41
andry62
Wanded, а как ты ее перегреешь,и как узнать что перегрелся.
Жидкость гур....
Добавлено: Сб май 11, 2019 18:10
Wanded
темная.густая.вонючая.
а способов перегрева куча. в опсании посмотри рабочую температуру и замерь после хорошой пробки по жаре...
В букваре то написано , я то знаю там если не ошибаюсь раз в два года или через сто тысяч. Просто хотелось узнать мнение? Два года давно прошло а сто тышь не наступило, вот и думаю стоит менять или можно до ста тыщь доездить?
а чего тут гадать, если есть информация - два года или 100ткм, и если прошло два года - то меняй!
рулевое(гидроусилитель и насос) по цене совсем не дешевые, а жидкость и фильтр на фоне этого копейки стоит.
Так что не стоит экономить на дешевой жидкости - это не разумно. И вообще, дальше при эксплуатации можно чаще менять фильтр и делать частичную подмену жидкости, главное выбрать одну жидкость и её и эксплуатировать.
Жидкость гур....
Добавлено: Пн сен 23, 2019 12:59
Matador
Wanded, и как себя зимой повёл liqui moly atf 1100? Говорят, что после минус 25 руль тугой. Тоже надо к зиме жидкость в ГУР менять, родная в прошлую зиму морозы за минус 40 не выдержала.
Жидкость гур....
Добавлено: Пт фев 07, 2020 16:10
Wanded
не в кайф, но в автосервисе в котором обслуживаюсь она есть...мне по душе StepUP
Жидкость гур....
Добавлено: Ср ноя 04, 2020 13:27
В В П
Кто-нибудь пользуется атф-кой в фирменной уазовской таре?
Машина пятнадцатого года, до недавнего ездил на залитой с завода жидкости. Всё было нормально, никаких нареканий. Этой весной поменял жидкость и фильтр, залил АТФ "УАЗ". Весну и лето всё работало как надо, а по осени, как стало холодать, насос начал гудеть на холодную. Если начинаешь движение через минуту-другую после запуска - при вращении руля стоит гул и есть небольшие рывки. Спустя пару минут движения всё нормализуется. Если перед началом движения прогреть машину подольше, то ни шума, ни рывков нет. Очень похоже, что жидкость на холодную работает плохо. У кого какой опыт с "уазовской" атф-кой?
На более других машинах такая проблема решалась, по рекомендации производителя, переливом жижы выше уровня МАХ.
Жидкость гур....
Добавлено: Пт ноя 06, 2020 16:04
В В П
Не уверен, что в данном случае это поможет. Бачок стоит гораздо выше насоса и редуктора - соответственно, в них жижа будет в любом случае, хоть чуть выше максимума она в бачке, хоть чуть ниже - лишь бы она там вообще была.
кстати завод(китайский) рекомендует доливать жидкость выше метки "MAX" на пару тройку милиметров, что я и сделал. После замены посторонние шумы в гуре пропали, проехал после этого уже порядка 1500 км, полёт нормальный
Я, скажу честно, жалеть жижу не стал и вкрячил от души - излишки изверглись залив блок АБС, но вопрос утреннего воя закрыт. (тьфу*3)
ЗЫ Это совсем не значит что китайский совет поможет советскому автомобилю, но вдруг.
Жидкость гур....
Добавлено: Чт ноя 12, 2020 10:06
В В П
Непонятно как - но это сработало. Долил буквально пятьдесят граммов. Уровень жижи был чуть ниже сетки - стал чуть выше сетки. Все симптомы исчезли. Как так - загадка...
Отправлено спустя 51 секунду: siffok, спасибо за подсказку!
Лучше оба. Внутренний диаметр 12 и 14 мм. Они будут с трудом налазить, но это лучше чем 14 и 16мм. хомуты можно сильно не тянуть. Ну и шланги хороших производителей маслостойкие. Давления в них нет.
Начал искать по интернету - сразу вылезли силиконовые Чёрный принц. Порылся по сусекам - а вот и они лежат, дожидаются. )
Остались после замены патрубков ОЖ по кругу. Подойдут наверное?
Видимо лучше шланг пережать снизу, там же снять и слить аккуратно жижу?
Не заморачиваюсь с этим. Из бачка да, достать фильтр и чем-то отсосать, а дальше как пойдёт. Просто когда делается эта процедура, замена шлангов, попутно меняются фильтр и масло. так что проще сверху. Всё равно что то выльется на ружу.