Промежуточный вал рулевой колонки, шлицы, Zf, Delfi
Добавлено: Пт мар 25, 2016 22:46
Машина УАЗ ПИКАП 2015 г.в.
После лифта "кузов-рама" 6 см промежуточный вал рулевой колонки на шлицах выдвинулся из карданчиков. На мой взгляд довольно сильно.
Фото добавлю чуть позже..
Решения увидел 4:
а) забить
б) разрезать по центру промежуточный вал и вставив кусочек такого же диаметра, обварить по границам (не обломится на кочках?)
в) тихий вал от Ваксойл (вроде шлицы от Delfi, они крупнее чем у ZF - где-то вычитал в инете)
г) есть еще в продаже увеличенный вал: Вал промежуточный колонки рулевого управления увеличенный под лифт кузова 60-65мм.
Подскажите, совместимы ли шлицы делфи и зф?
По фотографиям похоже что у делфи более толстый диаметр..
Стоит ли заморачиваться за увеличение длины промежуточного вала?
p.s.
Подскажите по проблемке с рулевым управлением:
Есть центр на руле- ноль. Вокруг него небольшой люфт- нет усилия на руле. При езде руль как правило держится повернутым вправо на небольшой угол от плоскости верхнего кожуха рулевой колонки - там уже есть необходимая для нормального управления тяжесть, не болтается.
Регулировать редуктор ГУРа? Или это вариант нормы?
После лифта "кузов-рама" 6 см промежуточный вал рулевой колонки на шлицах выдвинулся из карданчиков. На мой взгляд довольно сильно.
Фото добавлю чуть позже..
Решения увидел 4:
а) забить
б) разрезать по центру промежуточный вал и вставив кусочек такого же диаметра, обварить по границам (не обломится на кочках?)
в) тихий вал от Ваксойл (вроде шлицы от Delfi, они крупнее чем у ZF - где-то вычитал в инете)
г) есть еще в продаже увеличенный вал: Вал промежуточный колонки рулевого управления увеличенный под лифт кузова 60-65мм.
Подскажите, совместимы ли шлицы делфи и зф?
По фотографиям похоже что у делфи более толстый диаметр..
Стоит ли заморачиваться за увеличение длины промежуточного вала?
p.s.
Подскажите по проблемке с рулевым управлением:
Есть центр на руле- ноль. Вокруг него небольшой люфт- нет усилия на руле. При езде руль как правило держится повернутым вправо на небольшой угол от плоскости верхнего кожуха рулевой колонки - там уже есть необходимая для нормального управления тяжесть, не болтается.
Регулировать редуктор ГУРа? Или это вариант нормы?