Страница 1 из 1

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 23:17
Tigroezh
Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 00:57
Aleksandr_89
Да пока еще чо-нибудь не отломится.... :D У меня вот так обломилось: https://www.drive2.ru/l/6688520/

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 01:10
Tigroezh
Читал только недавно про это дело, думал как бы у меня такое не случилось. Вот этот болт, который у меня обломался, вставал криво, не соосно резьбе. Потом я сначала его закрутил, а потом все остальные.

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 05:14
ligen
Tigroezh писал(а):Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать
При вращении руля, особенно зимой, видно как кронштейн ГУРа отжимается от помпы. Может закончиться отрывом оставшихся болтов те что в блок вкручиваются. Сам уже 2-3 раза менял помпу из за этого болта. Сейчас поставил такую пластину, пока езжу...

Изображение

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 08:18
Tigroezh
А размерчик пластины можно? и за что она прикреплена со стороны выхлопной системы?
А этот болт у всех соосен с дыркой в помпе? У меня не соосна дырка, смещена.

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 08:30
Aleksandr_89
ligen писал(а):
Tigroezh писал(а):Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать
При вращении руля, особенно зимой, видно как кронштейн ГУРа отжимается от помпы. Может закончиться отрывом оставшихся болтов те что в блок вкручиваются. Сам уже 2-3 раза менял помпу из за этого болта. Сейчас поставил такую пластину, пока езжу...

Изображение
Геннадий, а что за кусок шланга с хомутом на рулевом валу?

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 16:59
ligen
Tigroezh писал(а):А размерчик пластины можно? и за что она прикреплена со стороны выхлопной системы?
А этот болт у всех соосен с дыркой в помпе? У меня не соосна дырка, смещена.
Со стороны выхлопной крепиться на мелкорезьбовую шпильку М6, которая держит тепловой экран коллектора. Болт не совсем соосен и приходиться ловить ослабляя два остальных, мож и поэтому и срывает шляпку с него со временем... Толщина пластины - 3мм, ширина 16-18мм. Длину завтра замерю. Надежнее наверное делать по месту. Cначала косой загиб на 90 град, сверление и крепление пластины к насосу ГУРа через шайбу 1 мм. Дальше разметка под М6, сверловка и крепление к выпускному. Потом убираем шайбу, и получаем хороший преднатяг и прижатие кронштейна к помпе.
Aleksandr_89 писал(а):Геннадий, а что за кусок шланга с хомутом на рулевом валу?
Сначала поставил, что бы тосол не капал на шлицы, а позже стал синей жижей набивать. Карданчик стучать перестал, и жижа от перегрева не вытекает. Хотя про перегрев тебе наверное не интересно... :D

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 17:14
Tigroezh
Я просто в Москве сейчас, нужно подготовить заранее, чтобы быстро поставить, т.к. на улице не где делать

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 17:35
ligen
Tigroezh писал(а):Я просто в Москве сейчас, нужно подготовить заранее, чтобы быстро поставить, т.к. на улице не где делать
Я понял... ну до завтрашнего утра потерпишь, или сходить сейчас размеры снять?

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 18:59
Tigroezh
я могу и неделю потерпеть, я на две недели в Москве застрял на работе, у нас в субботу рабочий день

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт дек 01, 2015 09:15
ligen
Чертежик и пару фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт дек 01, 2015 11:29
Tigroezh
Спасибо за чертеж, пойду на днях делать

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:03
ligen
Не за что. Удачи!

Re: Кронштейн ГУРа

Добавлено: Ср дек 16, 2015 10:54
проходил мимо
У меня стоит растяжка из арматуры 10 от верхнего. наружного болта крепления насоса гур на 5 или 6 шпильку выпускного коллектора. концы арматурины расплющены кувалдой загнуты по месту и просверлены. Размер не привожу т.к

делать надо по месту - есть паро хитрых изгибов "на коленке" у самого коллектора и положение насоса меняется пр замене ремня. Конструкция позволила пару раз смотаться на море, но требует внимания. История закончилась заменой помпы - болт обломился там. Растяжка осталась жить в авто, но в перспективе планирую сделать на ней регулировку по длинне при установке ремня одному "натягивать" растяжку не очень удобно(с напарником нет проблемм)

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Ср июл 27, 2016 02:17
Tigroezh
Подскажите какой болт стоит на кроштейне, тот который род шестигранник. Куда то пропал он

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Пт июл 29, 2016 23:53
Tigroezh
Изображение
Вставлю сюда, чтобы потом не искать, поз.13, Винт М8х65.

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Сб июл 30, 2016 08:41
Aleksandr_89
Кстати... у меня там теперь стоит обычный болт, под ключик, не под шестигранник...)))

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт авг 09, 2016 18:27
Miha73
Ломало ближний к насосу болт раз в 2-3 месяца, началось примерно на ста тыщах.
После 4 или 5 го упражнения с экстрактором обломка болта, запорол резьбу на помпе, поехал менять помпу.
Парень который менял, надоумил что такая шляпа обычно у тех, кто потерял толстую шайбу под нижним болтом кронштейна гур. Видимо моя была потеряна в процессе одного из предыдущих ремонтов/тюнингов.
Выточили и поставили мне эту шайбу, шкив ГУРа стал параллельно остальным шкивам (ну почти), будем посмотреть как оно жить будет.
Но вариант с пластиной от гур к болту выпускного взял на заметку.

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт авг 09, 2016 19:17
Aleksandr_89
А какая связь между шайбой и параллельностью шкива помпы? Какая разница, прижат кронштейн к помпе головкой болта, или шайбой? :shock:

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт авг 09, 2016 21:42
Tigroezh
https://yadi.sk/i/2unt28WHu5kHJ
Я доработал напильником это место и встал как там и стоял

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Ср авг 10, 2016 07:36
Miha73
Aleksandr_89 писал(а): А какая связь между шайбой и параллельностью шкива помпы? Какая разница, прижат кронштейн к помпе головкой болта, или шайбой? :shock:
Шайба ставится на нижний болт кронштейна между кронштейном и помпой.
Таким образом нижний угол смещается вперед на толщину шайбы (4мм), а насос расположен на другом конце этой "качели" и он смещается назад пропорционально.

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Ср авг 10, 2016 07:44
Aleksandr_89
О как... :shock: Надо у себя поглядеть... Хотя у меня тупо не было третьего болта, и нижний неродной вкрутили... вот его и подразбило... :o

Постоянно ломает болт на гидраче.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 18:34
Николай54
Всех приветствую.
Ситуация следующая - Регулярно с частотой 6-12 мес. обламывает, по самый корешок при чем, правый болт на станине насоса гидрача. Отламывает как обычно неожиданно и не во время(в последний раз сегодня по дороге домой с Алтая). Уже три помпы лежит с подобной проблемой(хочу шпильку врезать вместо болта). Но вот вопрос - врезать то врежу, но есть смутное предчувствие, что и ее отломает. Ремень вроде не сильно натянут.
Может у кого было подобное, как решили?

Постоянно ломает болт на гидраче.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 18:50
Nordserge
Николай54 писал(а): Всех приветствую.
Ситуация следующая - Регулярно с частотой 6-12 мес. обламывает, по самый корешок при чем, правый болт на станине насоса гидрача. Отламывает как обычно неожиданно и не во время(в последний раз сегодня по дороге домой с Алтая). Уже три помпы лежит с подобной проблемой(хочу шпильку врезать вместо болта). Но вот вопрос - врезать то врежу, но есть смутное предчувствие, что и ее отломает. Ремень вроде не сильно натянут.
Может у кого было подобное, как решили?
Возможно когда первый раз снимали не заметили соскочившей выравнивающей шайбы из под кронштейна.Впрочем у многих ее нет.

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Чт авг 25, 2016 05:33
Николай54
Всех приветствую. В общем смог выкрутить остаток болта из помпы. Было всего 1 см , как я понимаю он у меня тупо выкрутился а потом уже отломался. Вкрутил вместо болта шпильку, а когда начал ставить то обнаружил, что после одевания на шпильку крепления гидрача, два других болта либо совсем не лезут либо под наклоном. После расверловки центрального отверстия на 2 мм все встало отлично. Пытался понять каким образом туда шайба 4 мм встает. Но так и не понял. У меня все 3 точки станины на помпу четко ложаться. Могу предположить, что причина облома кривизны закручивания болтов, их можно немного под наклоном вкрутить, а шпилька такого не позволяет. Ну а болты встают под углом из-за точности сверловки отверстий в станине. У меня новая лежит, так там вообще отклонение несколько мм.

Кронштейн ГУРа

Добавлено: Вт фев 07, 2017 14:37
Ivovchik
обнаружил что нижнего болта кронштейна нет, а новый не лезет видимо упирается в обломанную резьбу, у среднего болта нет башки, держится кронштейн на верхнем. Спасибо за информацию по шайбе. Обнаружил когда стал выяснять почему слетел ремень, мороз за 30С, ремень пожевало, жаль был контитейч почти новый.