Страница 1 из 1
Очень легкий руль в "0"
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:36
Pablo_UAZ
Добрый день! Первые 2 года все было идеально. Я даже не помню как рулилось, рулилось и все.
Потом случилась Проблема:
В нуле очень легкий руль. Крутить на 15-20 градусов можно хоть мизинцем. Все ямки от дороги передаются на руль очень четко. Чувствую каждую пылинку на дороге. При торможении резком стремно, т.к. начинает бить и машину кидает.
Вывешивали мост смотрели - любой поворот руля вызывает поворот колес. Т.е. вроде как люфта нет.
Что сделано: Шкворни Ваксойл. После замены были перетянуты и ощущался интересный эффект: Руль такой же легкий 15-20 градусов. Потом тяжелый жуть. В итоге Ваксойл прислал мне кулаки в сборе с заваленным кастором. Я смог ездить и даже попривык. Но это из-за кастора легче стало.
Заменены рулевые наконечники, тяга панара (была несколько раздолбана), вся подвеска протянута. Рулевой карданчик продиагностирован - не он.
Да: эта легкость в руле ощущается даже на стоящей машине. Т.е. стоят рядом 2 патрита (заведенные), на моем руль качается жуть на втором прямо чуть-чуть. Проверял со многими. ГУР крутил регулировку - бестолку (или затянуть ее совсем?) Вроде в "0" гур не люфтит. Масло менял в ГУРе тож бестолку.
ПОМОГИТЕ!!!! Куда смотреть что копать или к кому обратиться??? Сервисы разводят руками... Проблема нетривиальна, возиться никому неохота видать...
Добавлено: Пн июн 02, 2014 09:25
Yurgen_T
Где попадалось такое, что из-за заваленного кастора руль очень чувствительным становится к дорожному покрытию, т.е. каждый камешек под колесами чувствуется.
Добавлено: Ср июн 04, 2014 15:36
Nordserge
Yurgen_T писал(а):Где попадалось такое, что из-за заваленного кастора руль очень чувствительным становится к дорожному покрытию, т.е. каждый камешек под колесами чувствуется.
Все заводское,руль во всем диапазоне легкий,чуствуется реальная связь с дорогой,к чему собственно и надо стремиться.Во время поездки отдыхаешь.При торможении никуда не кидает.Из поворота руль возвращается в ноль.
Должно быть по другому? :P
Добавлено: Чт июн 05, 2014 09:15
Pablo_UAZ
1. Он такой только около нуля.
2. Руль дрыгается в руках от любой песчинки.
Рулить очень сложно. С завода у меня тоже было все хорошо.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 07:37
Yurgen_T
Nordserge, речь не про реальную связь, а про сверхреальную. Каждый уаз индивидуален, на управление не жалуюсь, хоть и сновья руль в ноль не возвращался и не возвращается. А у Pablo_UAZ кастор завален, вот и написал про него.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 18:40
Mikk50
2. Руль дрыгается в руках от любой песчинки.
Может шимми?
На скорости "дрыгается"?
Добавлено: Пн июн 16, 2014 08:41
Pablo_UAZ
Mikk50 писал(а):2. Руль дрыгается в руках от любой песчинки.
Может шимми?
На скорости "дрыгается"?
Не. Он на стоящей машине тож не айс. Грешу на гур...
Добавлено: Пн июн 16, 2014 09:14
ZzzzZ
Не уходите от темы, проблема автора именно в положении руля в НОЛЬ, когда авто едет прямо. От себя скажу - что знаком с этим недугом, стоит немного нагрузить баранку в сторону поворота, как этот люфт уходит. Иными словами - прямолинейный курс руля словно "в молоке" - это не шимми, не перетяжка шкворней, не всё то что описал автор, я та же перепроверил ВСЕ узлы. Единственное что мне кажется - это износ/брак/что угодно связанное с рулевым редуктором.
Как вариант сместить рулевую сошку с центральной позиции, Ваксойл рекомендует выставлять всё в центр, но в нашем варианте это зло, двигаем её в любую сторону на 5мм и уже руль в положении НОЛЬ не болтается.
Добавлено: Пн июн 16, 2014 14:04
Pablo_UAZ
ZzzzZ писал(а): От себя скажу - что знаком с этим недугом, стоит немного нагрузить баранку в сторону поворота, как этот люфт уходит. Иными словами - прямолинейный курс руля словно "в молоке"
Очень точно описал!!! А если сошку не прямо поставить, то она люфтит по умолчанию, т.к. у Делфи в положении не ровно конструктивный люфт.
Установка демпфера не помогает кстати. ГУР его играючи двигает и пустой руль все равно :(
Добавлено: Пн июн 16, 2014 15:32
ZzzzZ
Да, демпфер тут не особо спасает, у меня стоит без пружины, и кардинальной разницы я не заметил.
я пока приноровился к этому поведению, отчасти спасает правильное схождение и не перекаченные шины, но ситуация явно не единичная, остальные владельцы видимо путаются в пониманию происходящего, списывая всё на шимми/шкворня/люфты - дело точно в самом редукторе, надо трясти ваксойл на предмет разборки этого узла.
Очень легкий руль в "0"
Добавлено: Чт июл 06, 2017 06:37
Ed1986
Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там

Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
Очень легкий руль в "0"
Добавлено: Вт авг 29, 2017 05:00
70rus
Ed1986 писал(а): Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там

Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
подтягивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИКИ
Очень легкий руль в "0"
Добавлено: Ср авг 30, 2017 06:25
Ed1986
70rus писал(а): Ed1986 писал(а): Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там

Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
подтягивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИКИ
Ага! Уже недели две назад подтянул против часовой, когда ролик в Ютуб посмотрел. Сейчас все нормально
