Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очень легкий руль в "0"
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень легкий руль в "0"
Добрый день! Первые 2 года все было идеально. Я даже не помню как рулилось, рулилось и все.
Потом случилась Проблема:
В нуле очень легкий руль. Крутить на 15-20 градусов можно хоть мизинцем. Все ямки от дороги передаются на руль очень четко. Чувствую каждую пылинку на дороге. При торможении резком стремно, т.к. начинает бить и машину кидает.
Вывешивали мост смотрели - любой поворот руля вызывает поворот колес. Т.е. вроде как люфта нет.
Что сделано: Шкворни Ваксойл. После замены были перетянуты и ощущался интересный эффект: Руль такой же легкий 15-20 градусов. Потом тяжелый жуть. В итоге Ваксойл прислал мне кулаки в сборе с заваленным кастором. Я смог ездить и даже попривык. Но это из-за кастора легче стало.
Заменены рулевые наконечники, тяга панара (была несколько раздолбана), вся подвеска протянута. Рулевой карданчик продиагностирован - не он.
Да: эта легкость в руле ощущается даже на стоящей машине. Т.е. стоят рядом 2 патрита (заведенные), на моем руль качается жуть на втором прямо чуть-чуть. Проверял со многими. ГУР крутил регулировку - бестолку (или затянуть ее совсем?) Вроде в "0" гур не люфтит. Масло менял в ГУРе тож бестолку.
ПОМОГИТЕ!!!! Куда смотреть что копать или к кому обратиться??? Сервисы разводят руками... Проблема нетривиальна, возиться никому неохота видать...
Потом случилась Проблема:
В нуле очень легкий руль. Крутить на 15-20 градусов можно хоть мизинцем. Все ямки от дороги передаются на руль очень четко. Чувствую каждую пылинку на дороге. При торможении резком стремно, т.к. начинает бить и машину кидает.
Вывешивали мост смотрели - любой поворот руля вызывает поворот колес. Т.е. вроде как люфта нет.
Что сделано: Шкворни Ваксойл. После замены были перетянуты и ощущался интересный эффект: Руль такой же легкий 15-20 градусов. Потом тяжелый жуть. В итоге Ваксойл прислал мне кулаки в сборе с заваленным кастором. Я смог ездить и даже попривык. Но это из-за кастора легче стало.
Заменены рулевые наконечники, тяга панара (была несколько раздолбана), вся подвеска протянута. Рулевой карданчик продиагностирован - не он.
Да: эта легкость в руле ощущается даже на стоящей машине. Т.е. стоят рядом 2 патрита (заведенные), на моем руль качается жуть на втором прямо чуть-чуть. Проверял со многими. ГУР крутил регулировку - бестолку (или затянуть ее совсем?) Вроде в "0" гур не люфтит. Масло менял в ГУРе тож бестолку.
ПОМОГИТЕ!!!! Куда смотреть что копать или к кому обратиться??? Сервисы разводят руками... Проблема нетривиальна, возиться никому неохота видать...
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все заводское,руль во всем диапазоне легкий,чуствуется реальная связь с дорогой,к чему собственно и надо стремиться.Во время поездки отдыхаешь.При торможении никуда не кидает.Из поворота руль возвращается в ноль.Yurgen_T писал(а):Где попадалось такое, что из-за заваленного кастора руль очень чувствительным становится к дорожному покрытию, т.е. каждый камешек под колесами чувствуется.
Должно быть по другому? :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не уходите от темы, проблема автора именно в положении руля в НОЛЬ, когда авто едет прямо. От себя скажу - что знаком с этим недугом, стоит немного нагрузить баранку в сторону поворота, как этот люфт уходит. Иными словами - прямолинейный курс руля словно "в молоке" - это не шимми, не перетяжка шкворней, не всё то что описал автор, я та же перепроверил ВСЕ узлы. Единственное что мне кажется - это износ/брак/что угодно связанное с рулевым редуктором.
Как вариант сместить рулевую сошку с центральной позиции, Ваксойл рекомендует выставлять всё в центр, но в нашем варианте это зло, двигаем её в любую сторону на 5мм и уже руль в положении НОЛЬ не болтается.
Как вариант сместить рулевую сошку с центральной позиции, Ваксойл рекомендует выставлять всё в центр, но в нашем варианте это зло, двигаем её в любую сторону на 5мм и уже руль в положении НОЛЬ не болтается.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень точно описал!!! А если сошку не прямо поставить, то она люфтит по умолчанию, т.к. у Делфи в положении не ровно конструктивный люфт.ZzzzZ писал(а): От себя скажу - что знаком с этим недугом, стоит немного нагрузить баранку в сторону поворота, как этот люфт уходит. Иными словами - прямолинейный курс руля словно "в молоке"
Установка демпфера не помогает кстати. ГУР его играючи двигает и пустой руль все равно :(
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, демпфер тут не особо спасает, у меня стоит без пружины, и кардинальной разницы я не заметил.
я пока приноровился к этому поведению, отчасти спасает правильное схождение и не перекаченные шины, но ситуация явно не единичная, остальные владельцы видимо путаются в пониманию происходящего, списывая всё на шимми/шкворня/люфты - дело точно в самом редукторе, надо трясти ваксойл на предмет разборки этого узла.
я пока приноровился к этому поведению, отчасти спасает правильное схождение и не перекаченные шины, но ситуация явно не единичная, остальные владельцы видимо путаются в пониманию происходящего, списывая всё на шимми/шкворня/люфты - дело точно в самом редукторе, надо трясти ваксойл на предмет разборки этого узла.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень легкий руль в "0"
Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень легкий руль в "0"
подтягивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИКИEd1986 писал(а): Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень легкий руль в "0"
Ага! Уже недели две назад подтянул против часовой, когда ролик в Ютуб посмотрел. Сейчас все нормально70rus писал(а):подтягивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИКИEd1986 писал(а): Всем привет. Вот и у меня стало сверхлегкое рулевое в околонулевой зоне. Машине 5 лет, пробег 65 тыс км. А предистория такова... Где то с осени прошлого года пошли глуховатые стуки в районе переднего моста. Как полагается, все было осмотрено и протянуто. Стуки ушли. Сейчас же с весны все вернулось. Новый осмотр выявил замену сайлентов панары ( в итоге поставил новую разрезную), подтяжку шкворней и рулевых наконечников. Мелкие стучки ушли, а один остался, который появлялся очень редко, но чаще всего после того, как при движении прямо, включаешь заднюю передачу, плавно движешься, выкручиваешь руль в любую сторону и начинаешь тормозить. Вот тут стук и вылазил. Причем такой громкий и всего один раз. Месяц назад решил все же попробовать подтянуть Гур. Правда толком не получилось этого сделать, так как думал что контрогайка это и есть регулировка. А в итоге получилось что по часовой стрелки я ее расслабил, затем поняв что там левая резьба, снова закрутил ее. Сам винт не трогал,но руль стал туже. Подумалось, что как раз таки и осуществил подтяжку. Но стук все равно остался. Вчера же приятеля в гараже посадил за руль и на заглушенной машине просил плавно крутить рулем влево вправо, а сам залез в яму для того что рукой почувствовать места лифта. На шарах стук не прослеживался, рулевые тоже, панара вообще новая, тоже никак стуков. Только на верхней рулевой тяги ближе к гуру что то подобное удалось уловить. Понаблюдал за сошкой гура, заметил что она не только вращается вдоль своей оси, но и еще может на пару мм туговато болтается в самом теле гура. Решил уже подтянуть по фэншую, расслабил контрогайку, но так и не смог подобрать шестигранник на регулировочный винт - 5 мм не лезет, 4 мм болтается. Видимо 4,5 там Поставил на трещетку через удлинитель и карданчик тонкую плоскую биту - отвертку и начал вращать по часовой стрелке. Сделал наверно оборота 3, винт шел легко и затем резко перестал вращаться. Затягивал контрогайку, периодически посматривая на винт, а не повернулся ли он назад. Он остался в том положении в каком его и Затягивал. Первое ощущение сидя за рулем даже на заглушенной машине - руль стал намного легче крутится, особенно в нулевой зоне, с таким ощущением как будто свободный ход руля увеличился, хотя обратил внимание, что колеса отзываются на каждый мм вращения руля. Завел выехал. Сразу заметил, что гуру перестал гудеть когда допустим на стоянке на заведенной машине крутишь руль. Вращается легко и просто. При движении уже нужно было приспосабливаться по новой к рулю, особенно к его сверхчувствительной околонулевой зоне. Ка бы все работает, катайся и радуйся, только вот сомнения подкрались, а должен ли быть руль такой чувствительный? На новой машине такого не было...
Отправлено спустя 42 секунды:
Кстати, стоит рулевой демпфер ранчо. Гур как будто его и не чувствует.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.