Страница 1 из 1

сломался ограничительный болт-упор

Добавлено: Пн май 26, 2014 20:11
NSS
Когда разбирал поворотный кулак и пытался выкрутить упорный-болт ограничитель справой стороны он сломался заподлицо.
Подскажите пож как его теперь выкрутить и что может случиться нехорошего если ездить без этого болта?

Добавлено: Вт май 27, 2014 00:04
роман300
Я высверливал, а как ещё можно выкрутить? :wink: . Без него при поворотах ( максимальных) колесо будет цеплять, за всё подряд :cry: Да шрусу такие углы поворота не на пользу.

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:11
NSS
Роман, а как именно высверливал? какого диаметра сверло, т.е. потом ресьбу перерезал на побольше или сверлил отверстие сквозное в болту, а потом тогда как?
И после какой болт поставил, родной или каленый какой?
На какую смазку, графитку?
P.S. Извиняй за много вопросов. :oops:

Добавлено: Вт май 27, 2014 19:54
AGP
Я тоже высверливал, нарезал резьбу М12 и вворачивал укороченный болт. Ничего сложного в принципе.

Добавлено: Вт май 27, 2014 20:05
Belkin
NSS писал(а):Роман, а как именно высверливал? какого диаметра сверло, т.е. потом ресьбу перерезал на побольше или сверлил отверстие сквозное в болту, а потом тогда как?
И после какой болт поставил, родной или каленый какой?
На какую смазку, графитку?
В подобном случае сверло подбирается по принципу "меньше внутреннего диаметра резьбы".
Внутренний диаметр (с достаточной точностью дле этих целей) можно определить по параметру "шаг резьбы".

Например, болт М6х0.75...
В метрической резьбе шаг практически равен разнице внешнего и внутреннего диаметров резьбы, без учета "провала".
Получается, что нужно сверло не более 6-0,75=5,25мм
Учтивывая, что можем задеть целую пока еще резьбу в основании, принимаем сверло не более 4,5мм.
Оставшиеся от болта "стенки" можно выколупать любым удобным способом.

Обмазывать чем-либо болт смысла нет, т.к. следить за его состоянием никто не будет, а смазку рано или поздно смоет...
Можно колпачковую гайку навернуть, если получится...