Страница 1 из 2
Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вс апр 13, 2014 16:40
RedShuhoff
Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вс апр 13, 2014 18:03
Дробильщик
RedShuhoff писал(а): Может это шкворни притираются ?
Конечьно, после обкатки всё придёт в норму.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вс апр 13, 2014 18:23
fedorok
RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, .....
Все нормуль, непереживай. :)
Просто не забывай, что 80% всех подруливаний ты производишь сам, с непрывычки. Цельный передний мост и обзор под определенным углом( что то у нас смещено в сравнении со стандартной пузотеркой, в свое время на пальцах объяснили почему, но щас уже не воиспроизведу) вносят свою лепту. Плюс шкворня ,как уже подтвердил Дробильщик. Просто пока сильно не гоняй. А потом и не заметишь, как ваще руль держать перестанешь. :D
Добавлено: Вс апр 13, 2014 19:20
RedShuhoff
Спасибо мужики )))))) А так танк просто супер!!!
Добавлено: Вс апр 13, 2014 20:55
Вездеходик
Тоже тянет из стороны в сторону(пробег 300 км)
Добавлено: Вс апр 13, 2014 21:04
Sergc75
После 0 ТО хорошо обтяните машину и будет Вам счастье
Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:23
RedShuhoff
Sergc75 писал(а):После 0 ТО хорошо обтяните машину и будет Вам счастье
Короче как я и думал , надо всё протягивать :D
Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:30
Sergc75
Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D
Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:46
RedShuhoff
Sergc75 писал(а):Мне на 0 ТО "обтянули", я залез под машину и РУКАМИ начал крутить гайки крепления кузова к раме, поэтому либо проверенный сервис, либо ручками :D
Лучше ручками )))) Сам себя не намахаешь :)
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:06
anton_che
RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.
И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))
Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:18
Sergc75
А смысл, ты ж потом нам здесь мозг затуркаешь :D
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:20
Дробильщик
anton_che писал(а):
Машины пока нет, но ездил два раза на тестдрайве (два разных автосалона, две разных машины). Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки). Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.
Соответственно при движении по прямой на асфльте, из-за того, что нет "нуля" машина гуляет, её надо выравнивать вручную рулём, а ты его не чувствуешь, где этот ноль-то. Руль сам возвращаетя в ноль очень неохотно и то только при значительных отклонениях.
В общем, пожалуй, это единственное, что меня пугает в Патриоте перед покупкой.
И вот вопрос. Что, ситуация действительно значительно улучшается после протяжек, регулировок, выставлении нулевых положений ГУРа и т.п.?. Или патриотоводы, как истиные патриоты, что-то недоговаривают? ))
Гейропа рулит и всё сильней и сильней....

Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:53
Alex[BY]
anton_che писал(а):....Практически отсутствует обратная связь на руле. Он "пустой". Особенно в нулевой зоне. Когда ты поворачиваешь руль, то машина, конечно же, тоже поворачивает, но это замечаешь только по внешним признакам, пятой точкой не чувствуешь. На руле не возникает обратного усилия.....
Такое дело присутствует. И с непривычки, именно из-за лишнего переруливания, можно полосу ловить долго. А то и обочину зацепить.
Но с другой стороны....
Мне кажется... эта проблема больше в голове. В своё время меня учили не смотреть на руль. А смотреть на дорогу. И крутить руль плавно. Крутить и смотреть куда едешь. :)
На одной и той же иномарке с обычным и спортивным рулем, сразу с непривычки, тоже есть вероятность перерулить или недорулить.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:59
leo2
Подруливания на патриоте могут быть
1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"
Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.
Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.
2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.
3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).
НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:01
Нарратор
anton_che писал(а):Был, так сказать, тоже в шоке (после ино-пузотерки).
Был в такой же шоке, после переднеприводной пузотёрки, только отечественной.
Ситуация постепенно поменяется, когда дело обрастёт привычкой. А первые сотни километров - это да, тяжёлая работа. Со временем возможно даже получение удовольствия от управления уазиком.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:13
Alex[BY]
leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".
Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:35
leo2
Alex[BY] писал(а):leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
3. Подруливания на неисправной машине могут быть ....
В этот пункт можно добавить "из-за плохо затянутых стремянок задних рессор".
Добавил с копирайтом :D
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:43
ogione
RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Никакая притирка, подтяжка не поможет. Эта машина такова конструктивно, просто надо к ней привыкнуть и не делать лишних подруливаний. Мой УАЗ 2008 года и давно на подшипниках в шкворнях, но эффект мнимого увода на высоких скоростях, особенно в результате толчков на мелких неровностях дорожного покрытия, все равно присутствует. В этих случаях если не дергать руль лишний раз - мащина едет прямо, но подобные ощущения нельзя путать с уводом от бокового ветра, при котором курс машины нужно корректировать. Одним словом к машине надо приноровиться и осознать, что лучше чем с завода она уже не будет.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:16
anton_che
Спасибо за содержательные ответы (в отличие от некоторых правоверных поЦреотично-гомофобных высказываний :D ).
Понял, что тут два аспекта: 1) машина совсем другая, и управляемости легковушки от неё ждать глупо, надо перестроиться; 2) знать мат.часть и соответственным образом следить.
Короче, всё притрётся, прикатается! )
Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:33
Alex[BY]
leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:44
leo2
Alex[BY] писал(а):leo2 писал(а):....Добавил с копирайтом :D
:friends:
Просто у меня был такой цирк. :) Поменял рессоры (лопнула одна). И как раз муды поставил на покатушку ехать. Устал ловить машину. Голову сломал пока нашел причину. И колеса вернул и .... Да почти всё что в "пункте 3" проверил.
Ты написал и я вспомнил, что у соклубника такое было, Он ГУР крутил, туда сюда, а проблема была в стремянках
Добавлено: Пн апр 14, 2014 19:51
Pawel61rus
Когда забрал свою, поехал домой с непривычки тоже поначалу на трассе пытался её ловить. Подумал может может сход-развал херово сделали на предпродажке.
Приподнял руки от руля ... и о чудо!!! Машина сама едет четко по полосе. Руки держал над рулём секунд 20-25, как по струнке. :)
Добавлено: Пн апр 14, 2014 19:55
RedShuhoff
leo2 писал(а):Подруливания на патриоте могут быть
1. На полностью исправной машине с водителем без опыта вождения рамных машин. Поскольку подвеска зависимая, то на руле при езде по неровностям постоянно возникают колебания и водитель пытаясь их компенсировать сам "подруливает"
Положите руки на руль и расслабте их(просто чтоб они лежали на руле и не пытались удерживать его строго прямо), чтобы при езде по нашей "ровной дороге" машина шла прямо. Руль при этом будет колебаться вправо и влево, в зависимости неровностей, но машина будет идти прямо.
Про эту особенность вначеле его появления кто подробно объяснял со схемами.
2. Подруливания на новой машине или с поменяными шкворнями могут быть в течении 500-1500 км это нормально и связано с притиркой шкворней. Как правила на загородных скоростях.
3. Подруливания на неисправной машине могут быть из-за люфта в любом рулевом наконечнике(убит или недотянуты гайки или сам наконечник), сайлентах панары( убиты или при саморасручивании их гайки, любой из 2-х).
При неправильно отрегулированном рулевом редукторе(см тему от ВАксайла), при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV), при неправильной регулировки натяга шкворней(c м тему от Ваксойла) при раскручивании болтов на рулевом кардане(любом из двух) или крестовине под рулём, При чрезмерном лифте подвески вследствии изменения кастора, при разбитых подушках продольных рычагов и при убитых сайлентов этих рычагов(короче всех элементов передней подвески и рулевого управления).
И задней:
из-за плохо затянутых стремянок задних рессор(с).
НЕ зная, что тянуть в шкворнях и как ничего тянуть не надо, т.к. Если тянуть сам шкворень ещё, то станет только хуже, а если тянуть регулировочную гайку, то натяг в шкворне уменьшится и они быстро умрут.
Короче молодец ))))) Админам надо отправить твой пост в FAQ ))))) Как будет время проверю всё по порядку но пока знаю одно что центра у моего ГУРа нету, записался на среду к официалам по данному вопросу интересно что они скажут . (что-то мне подсказывает что пошлют нах :( )
Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:10
leo2
Центр у ГУРа есть. Вопрос в том, совпадает ли он с прямолинейным движением.
Мне кажется имеет место быть первые 2 варианта.
Ещё может быть зависимость от привычки держать руль.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 22:18
RedShuhoff
leo2 писал(а):Центр у ГУРа есть. Вопрос в том, совпадает ли он с прямолинейным движением.
Мне кажется имеет место быть первые 2 варианта.
Ещё может быть зависимость от привычки держать руль.
у меня в левом и правом положении разное количество оборотов руля ))))
Добавлено: Вт апр 15, 2014 01:54
luchsergey
это при откинутой с сошке гура тяге нужно проверять.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 06:26
EVV
RedShuhoff писал(а):у меня в левом и правом положении разное количество оборотов руля ))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.html
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вт апр 15, 2014 09:26
Ваксойл
RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.
Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вт апр 15, 2014 13:32
Nordserge
Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вт апр 15, 2014 21:22
RedShuhoff
щербенский писал(а):Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Вт апр 15, 2014 21:23
RedShuhoff
Ваксойл писал(а):RedShuhoff писал(а):Какой то ужас :o Машину приходится ловить, нет я всё понимаю , отечественный автопром , здоровый уазик . Но это на самом деле опасно. Это так у всех или только у меня ? Может это шкворни притираются ? Или полюбому заваливать кастор? Пока пробег 500 км +-50 ))))) А так машина просто супер))))))
Новая машина обязана управляться адекватно. Незначительные проблемы связанные с притиркой элементов шкворневого узла и рулевого механизма могут присутствовать на скоростях выше 60 км/час при движении по трассе. Если человеку с определенным водительским стажем (в смысле не новичку) страшно ехать за рулем, то это неверно и следует выяснить причину самопроизвольного увода автомобиля от заданной траектории движения. По сути это обязанность продавца автомобиля.
Нам по долгу службы нередко приходится ездить на совершенно новых автомобилях и подавляющее большинство из них управляется адекватно.
Если продавец не согласен произвести необходимые регулировки, то самостоятельные шаги следует предпринимать с поездки на стенд сход-развала. Здесь Вам проверят схождение и замерят геометрию колес. И уже отталкиваясь от показаний стенда, следует предпринимать дальнейшие действия.
Ну да тут ты прав именно с этого и стоит начать . Основа так сказать)))))
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:03
Alex[BY]
RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
Ну это как посмотреть...
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Ср апр 16, 2014 14:26
leo2
Alex[BY] писал(а):RedShuhoff писал(а):...Ну это что то вообще невозможное )))) Хотя 15мм это не так уж и много для пузотёрки но видимо для Патриота 15мм решают многое :D
Ну это как посмотреть...
15мм в диаметре это значит что за один оборот второе колесо обгоняет на 47мм первое. Вроде и пустяк - около 2% всего. (при катках на 29 дюймов)
Мне кажется что это явно почувствуется.
Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. Кроме того, что АБС пищала постоянно никаких проблем с управляемостью не было(ни увода, ни подруливаний)
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Ср апр 16, 2014 16:17
Alex[BY]
leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
С включенным принудиловом?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 16:40
berlioz177
У меня такой опыт.Патрик 2007 г, сел после пузотерки японской. Первые впечатления по трассе жесть какая-то, страшно ехать. Кидает во все стороны.
И понеслась поиск неисправностей.
Первое что бесило это ноль в руле,кто-то дает советы держать его под углом небольшим. У меня разрешилось так, менял руль
поставил уаз спорт.И начал выставлять руль, соответственно положение колес. То есть пробным путем, ездил по району и ставил по принципу машина едет прямо и руль прямо.По ощущениям стало лучше намного в руле появилось какая-то отдача.
Второе это демпфер, реально помогает. Машина держит траекторию лучше, особенно на неровностях .Перестраиваться стало приятно, безопасней)
Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет. Хотелось бы по этому поводу услышать мнение опытных форумчан.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 17:12
fedorok
berlioz177 писал(а):
Третье к особенностям вождение рамного автомобиля
с зависимой подвеской таким как Уаз надо привыкнуть.
Хотя хз ,как другие управляються аналоги, опыта у меня нет.
Вот главный ответ на весь сыр бор. Плюс притирка шкворней на обкатке и протяжка. Все остальное (если не брак при сборке) от лукавого.
Если с машином все нормально , то через 1-1,5 тык. (а скорее всего и раньше) забудешь о подруливании. Т.е научишься адекватно на нее реагировать и лишний раз рулем не дергать. Или иначе -вообще не замечать никаких странностей, т.к их и не будет. :)
Добавлено: Ср апр 16, 2014 17:19
fedorok
Да, по поводу руля. У меня тоже под небольшим углом, гр. 3 наверное. Да и х... с ним. Ездить и управлять ни в коем разе не мешает и не напрягает. Просто быстро привыкаешь к положению руля при котором машина едет прямо. На тактильном уровне. А как он при этом смотрться -идеально прямо или нет, не важно. Ведь смотришь на дорогу , а не на руль.
Но, тут каждому свое.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Ср апр 16, 2014 18:44
leo2
Alex[BY] писал(а):leo2 писал(а):Ездил я несколько дней, когда порвал бочину колеса . Одно 245/70, второе 235/85(разница в радиусе 25 мм, причём спереди. ....
С включенным принудиловом?

это я ступил :D
Добавлено: Ср апр 16, 2014 19:06
Сергей 326
Большое значение, как правильно здесь и говорили имеет схождение колес. Иногда, после тяжелой колейной дороги машину не могу узнать-не удержать в своей полосе по городу. Проверка схождения ( 10 минут ) и регулировка ( еще 15 ) возвращает нормальное поведение. Так что на схождение- внимание в первую очередь ! Даже + 2-3 мм спереди обезображивают поведение.
Re: Неуправляемость новой машины
Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:46
Ваксойл
щербенский писал(а):Ваксойл писал(а):Вам проверят схождение и замерят геометрию колес.
Приведу свой пример:
Когда поставил принудительную блокировку Спрут
решил ее включить для пробы на асфальте.В результате
руль невозможно было удержать в положении прямо.
При отключенной блокировке увода никакого.
В результате оказалось что диаметр одного колеса больше другого на 15мм,это при том что колеса покупал в одном месте и в одно время.
В результате из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.
Это имеет отношении к геометрии колес ?
:) и что это такое,никогда не мерил.
При движении на полном приводе любой внедорожник без межосевого дифференциала, в том числе и УАЗик, весьма придирчиво относится к диаметрам колес, поскольку разница в пути, проходимом колесами, компенсируется за счет пробуксовки колес. В тех случаях, когда это происходит на скользком покрытии - это не проблема, а вот на сухом твердом автомобиль начинает не по-детски колбасить.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 18:57
RedShuhoff
Короче по совету Ваксойла скатался не схождение оказалось что оно у меня сбито , не сильно но сбито. Подрегулировали, поехал, вроде нормально. Не идеально но нормально не боюсь уже как блондинка которая первый день села за руль :D Короче подожду обкатки а там глянем )))))
Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:38
Pawel61rus
А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть???

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:47
RedShuhoff
Pawel61rus писал(а):А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть???

:lol: не важно что было до))))) Важно чтоб после всё было зелененькое :D Кстати развал у меня остался в красном )))) Как я понял у всех такая беда с кастором ))))))
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:31
Pawel61rus
Так я же про "до" и не спрашивал. :)
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:38
RedShuhoff
Pawel61rus писал(а):Так я же про "до" и не спрашивал. :)
Завтра если не забуду гляну что на буняжке написано тогда отпишу ))))
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:46
Pawel61rus
Завтра кину фотку монитора стенда, что делали на предпродажке. Батарейка села на тлф... :(
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:50
axi01
А ещё от подруливания хорошо помогает отпускание руля, как уже писали.
По себе заметил:
две руки на руле - машину водит.
Как только руль слегка придерживаю одно рукой - машина как по рельсам.
А вот как только кочки - скачет в стороны.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 09:44
alan62
Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.
Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.
И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.
Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось.....
А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Добавлено: Вс апр 20, 2014 20:11
RedShuhoff
alan62 писал(а):Новичкам.....
Все что здесь нацарапали профи со стажем про привыкание и притирку есть обыкновенное самоуспокоение, самообман и невозможность сравнить с чем нибудь.
Автомобиль, хоть рамный хоть околорамный должен ехать прямолинейно при выезде из гамазина.
Для привыкания совсем неопытным, первый раз севшим на рамный автомобиль достаточно от 20 до 100 км(ну совсем если тугие). В остальном все относится к неисправностям. В первую очередь кастор с криво стоящим мостом, перетянутые сухие шкворня ну и наверно ГУР(не пробовал) далее по списку.
И если через пару дней вы так и не поняли что такое рамный авто и не можете при обгоне на узкой полосе имеющей кучу ям и колейность ковыряться в носу и смотреть прыщи в зеркале....если в этот момент вы не можете оторвать руки от руля для то того чтобы смахнуть пот со лба который заливает глаза тогда берите дилеров за грудки и в бой...
Поверьте и через 30 000 она НЕ поедет прямо, просто вы научитесь мало мальски справляться с идиотским поведением авто и начнете писать здесь, что все стало здорово занимаясь самообманом.
Мне например привыкать совсем не надо, слава богу...
Но за 36 тыс пробега на теперешнем Патриоте 2012 г. я так и "не научился управлять рамным авто", да и починить не удалось.....
А вот Патрик 2010 года с первых км. управлялся лучше любой ино. И если б мне три года назад сказали, что Патр плохо управляется я покусал бы любого... :evil:
Хороший развернутый ответ ))))
Добавлено: Вс апр 20, 2014 20:51
пианист
RedShuhoff писал(а):Кстати развал у меня остался в красном
Развал на УАЗике вообще не регулируется, насколько я знаю. 8)