Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение EVV » Пт апр 11, 2014 05:22

Купил новый патриот, конца 2013 года (лимитед, рекстон.салон, одноцветная панель).

Суть такова, влево до упора руль совершает 2 1/8 (45град.) оборота, вправо меньше двух оборотов.

В обоих случаях крайнего положения гур начинает гудеть, т.е. неверная регулировка упоров на пов.кулаках исключается.

я правильно понимаю, что надо выставить колеса прямо, сдернуть короткую рул.тягу, выставить центр по гидроусилителю (с одинаковым числом оборотов влево/вправо), подцепить отрегулированную тягу, выставить центр рулевого колеса?

руль также чуть смещен от центра, но не настолько, чтобы выставление его прямо дало бы равные числа оборотов до упора в разные стороны.


update
вобщем, после того как на трассе порыв ветра чуть не впечатал меня во встречную ниву при неподвижном руле, решил что-то делать, подробно вынес в пост ниже.
Последний раз редактировалось EVV Вт май 06, 2014 06:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разное число оборотов руля до упора вправо/влево на нов

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 11, 2014 07:26

EVV писал(а):Купил новый патриот, конца 2013 года (лимитед, рекстон.салон, одноцветная панель).

Суть такова, влево до упора руль совершает 2 1/8 (45град.) оборота, вправо меньше двух оборотов.

В обоих случаях крайнего положения гур начинает гудеть, т.е. неверная регулировка упоров на пов.кулаках исключается.

я правильно понимаю, что надо выставить колеса прямо, сдернуть короткую рул.тягу, выставить центр по гидроусилителю (с одинаковым числом оборотов влево/вправо), подцепить отрегулированную тягу, выставить центр рулевого колеса?

руль также чуть смещен от центра, но не настолько, чтобы выставление его прямо дало бы равные числа оборотов до упора в разные стороны.
Общий принцип регулировки:
Как я победил люфт.
Имеется патр 2007г. пробег 14т.км рулевое ЗФ, вначале ездили и мирились с люфтом(по сошке примерно 5мм), но после установки ваксойловских шкворней езда превратилась в "борьбу" с автомобилем и вот на выходных руки "дошли". Сначала хотел делать по методике ваксойла, но лень свое взяла и поэтому я ограничился только снятием рулевой тяги. Первое с чего начал - это выставил центр, путем нанесения меток на корпусе редуктора(дополнительно проверял по рулевому валу в салоне, сняв руль и прикрепив шаблон я делал "зарубки")как только центр выставлен приступил к регулировке, долгой и муторной(раз 100 из ямы под капот нярял)и поймал момент когда люфта нет, но когда чуть ослабляешь он появляется-все мерил по сошке, руль при этом постоянно проверял, чтобы он крутился равномерно и без "закусываний". После регулировки редуктора я выставил сошку по меткам в центральное положение и надел руль(проще контролировать положение), только надо смотреть, чтобы сошка не ушла, и начал ставить рулевую тягу и тут (небольшое отступление:загоняя машину в гараж я установил колеса прямо и до окончания ремонта это положение не менял) выясняется что тяга на 2 см ДЛИННЕЕ центрального положения сошки(т.е при установке, несмотря на вкрученные до упора рулевые наконечники, сошка отходила от центрального положения на рулевом редукторе), после того, как я убедился, что геометрия рамы, моста, положения моста относительно рамы правильное, я принял решение укоротить тягу. Глубина отверстия в тяге 5см2мм, длинна наконечника 4 см.6мм, в результате от тяги с обоих концов были отпилены куски по 5 мм - этого оказалось мало, пришлось допиливать еще по 5 мм и теперь уже наконечники оказались длинными... пришлось от наконечников отрезать по 1 см и наконец-то все встало идеально...
Машину стало не узнать, люфт рулевого колеса минимальный(наверное 1-2гр)-никакой ловли- идет как влитая, после притирки шкворней думаю еще лучше будет, а то сейчас не совсем четкий возврат руля в "0" приходится на пол оборота рукой доводить.
Вот теперь думаю, что это такое было.. то ли тяга не та, то ли просто брак...Никто кстати длину патровской тяги с гуром ЗФ не знает? По идее пилить это не очень хорошо, буду искать рулевую тягу либо трубу из которой ее можно изготовить.
п.с. сначала ради интереса попытался устранить люфт на существуещем положении сошки т.е. так как было на машине - не получилось, либо люфт, либо закусывание- успех пришел только после выставлении центра.

Ещё:
ГУР ДЭЛФАЙ люфт
У меня руль разболтался просто капитально- на трассе машину поймать было невозможно. Прочитал весь форум и взялся за рулевое. Рассказываю как бороться с болтанкой и люфтами:
1. подтягиваем ВСЕ гайки в передней подвеске, особое внимание- на затяжку тяг Панара. Не ленитесь расшплинтовывать гайки.
2. регулировка редуктора Delphi:
- откручиваем рулевую тягу от сошки (у меня вообще палец болтался), двигатель должен быть выключен
- адсорбер (пластиковый бачок) снимаем с крепления, т.к. мешает крутить гайку
- рукой проверяем люфт сошки. чтобы его убрать, нужен ключ на 16 и шестигранник "звездочка", его маркировка Т30. ключом ослабляем котрагайку сверху на ГУРе (внимание, там ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!). потом "звездочкой" крутим центральный болт против часовой стрелки, одновременно дергаем рукой за сошку. таким образом устраняем люфт редуктора. рекомендую оставить небольшой люфтик, дабы не перетянуть.
- после затяжки контрагайки заводим двигатель и проверяем нет ли течи масла из-под контрагайки
- все собираем и выезжаем на трассу.
Я был в полном восторге! Машина идет абсолютно ровно, не рыскает, откликается на малейшее движение руля. Руль стал чуть тяжелее, но из-за того, что немного перетянул палец на тяге. Разработается.
Вот еще доберусь до шкворней, поставлю туда подшипники и будет полное счастье.
Желаю всем удачи в этом деле!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение EVV » Вс апр 13, 2014 14:14

Итак проблему решил, как следствие машина стала уверенно держать курс и перестала "плавать" по дороге при движении прямо. Суть проблемы в том, что редуктор ГУР имеет люфты в положении, отличном от центральном, потому если центровка нарушена, нормальной управляемости не будет.
Детектировать нарушение центровки ГУР можно следующим образом: разное число оборотов до упора вправо/влево из положения руля, когда машина едет прямо.
Напомню, у меня авто конца 2013г., ГУР Дельфи.


Последовательность следующая:

1. Проверьте схождение
делается это обыкновенной рулеткой, измеряется расстояние между одинаково зеркальными дорожками протектора на левом и правом колесе на полувысоте колеса (напротив оси). Задние и передние измерения должны отличаться примерно на 1-2 мм. (для измерения на протекторе, на диске этому схождению соотв. дельта 0.5..1.5мм.), передние соотв., короче.
У меня в завода схождение было 1 см., что соотв. 0.46'43" град. вместо рекомендуемых 0.3'04" .. 0.9'12", однако даже с таким завышеным схождением машина плохо держала курс из-за сбитого центра ГУР.
Изначально я не исправлял схождение, ошибочно посчитав его правильным, однако даже с неотрегулированным схождением последствия центровки ГУРа ощутились очень положительно. Тем не менее, схождение следует настроить в первую очередь, чтобы избежать последующей возможной путаницы.

Изображение

2. Определить положение колес, при которых авто едет прямо, пометить верхнюю точку на руле (я использовал изоленту).

3. Подъехать к месту где вы сможете залезть под машину, выставите колеса прямо по ранее нанесенной метке. Домкратить машину не надо чтобы не сбить центровку колес. Не вытаскивайте ключи из замка чтобы не заблокировать руль (машину понятное дело нужно заглушить). ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕС ДОЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЗАФИКСИРОВАННЫМ ДО КОНЦА РЕГУЛИРОВКИ

4. Ослабьте болтовые зажимы рулевой тяги (которая идет от редуктора ГУР к правому колесу, ослабить надо оба зажима), открутите рулевую тягу от ГУР (гайка на 24, не забудьте расшплинтовать), аккуратно выбейте шарнир тяги из сошки ГУРа, тягу положите на землю она пока не нужна.

далее следует определить центральное положение ГУРа
5. Выкрутите руль до упора влево (напоминаю, тяга снята), оставьте пометку в верхней точке (предыдущую метку центра из п.2 можно снять), выкрутите руль вправо, тоже с пометкой, нанесите еще одну метку между этих двух, она обозначает центральное положение ГУР.

6. Выставите руль/ГУР в центральное положение (примерно два оборота из любого крайнего, не один и не три :D ) по метке центра, отрегулируйте рулевую тягу таким образом, чтобы ее концевик вошел точно в отверстие сошки ГУР.
Либо сначала закрепите рулевую тягу в сошке, потом вращая тягу выставите руль по метке, последовательность непринципиальна.
Затяните/зашплинтуйте крепление тяги к сошке (24) и болты на рулевой тяге.

7. Если рулевое колесо стоит не по центру (а так и будет с вероятностью 99%), снимите кнопку сигнала потянув на себя сначала нижнюю потом верхнюю части, открутите гайку крепления руля ( сначала не до конца, чтобы не травмировать лицо при сдергивании руля), сдерните на себя рулевое колесо и установите его по центру. Соберите и наслаждайтесь появившейся управляемостью.[/img]
Последний раз редактировалось EVV Пт ноя 04, 2016 19:42, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
car: Патриот 2014
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс апр 13, 2014 17:17

Класс ! Спасибо ! Буду ковырять . :)

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
car: Патриот 2014
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс апр 13, 2014 17:41

EVV писал(а): 4. Ослабьте болтовые зажимы рулевой тяги (которая идет от редуктора ГУР к правому колесу), открутите рулевую тягу от ГУР (гайка на 24, не забудьте расшплинтовать).
Уточните пожалуйста , к правому колесу , это по ходу ?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вс апр 13, 2014 18:33

Hoz писал(а):
EVV писал(а): 4. Ослабьте болтовые зажимы рулевой тяги (которая идет от редуктора ГУР к правому колесу), открутите рулевую тягу от ГУР (гайка на 24, не забудьте расшплинтовать).
Уточните пожалуйста , к правому колесу , это по ходу ?
да, по ходу. редуктор слева, тяга идет на правый поворотный кулак. ошибиться сложно ))

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн апр 14, 2014 15:01

EVV
Так что получается все дело в неверно отрегулированной рулевой тяги? И как управляемость стала?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пн апр 14, 2014 20:29

в целом да, все дело в тяге.

управляемость стала отличной, в центр правда возвращается не очень охотно, и крутится одно рукой туговато, но это связано в пробегом 500км.
по мере пробега ощущаю как руль все легче и легче крутится.

у меня центр был смещен всего на 1/4 оборота руля, но уже в этом положении у сошки ГУР чувствуется небольшой люфт (проверяется элементарно при отсоединенной рулевой тяге) и машину может внезапно снести в сторону от порыва ветра например или при изменении колейности дороги, что и происходило.

судя по краске на рулевой тяге, настройка на заводе не производилась. видимо, при сборке моста можно выставить схождение, а центр нужно выставлять уже на собранном авто и никак иначе, т.к. расстояние от сошки до моста будет индивидуально.

завод этим пренебрегает, и конечно же, зря. куча тем на форуме и легенды о ватной управляемости уаза послужили аргументом при отказе не раз и не два, уверен. но, понятное дело, заводу лучше поставить модные фары и сидения от жигулей ))

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 14, 2014 22:02

EVV
По схождению:
Разница в 1 см явный перебор.2-3мм самое то :)
Измеряю трубочкой с вставленными прутками.
Измерение на диске.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт апр 15, 2014 05:07

щербенский писал(а):EVV
По схождению:
Разница в 1 см явный перебор.2-3мм самое то :)
Измеряю трубочкой с вставленными прутками.
Измерение на диске.
спасибо, исправил в сообщении, осталось исправить на авто ))
я обычно приматывал к прямой трубочке/прутку штангенциркуль глубиномером наружу.

всем, кто ошибочно из-за меня выставил схождение с дельтой 1см. приношу свои извинения :(

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разное число оборотов руля до упора вправо/влево на нов

Сообщение Колян Ростов » Пн апр 21, 2014 19:38

Андрей, Кунцево писал(а):.......................Никто кстати длину патровской тяги с гуром ЗФ не знает? По идее пилить это не очень хорошо, буду искать рулевую тягу либо трубу из которой ее можно изготовить.......................
Можно заморочиться с поперечной рулевой тягой от ГАЗ 53 с переходом на мерсовские наконечники.Конус под палец остаётся родной.Себе буду ставить длинную с такими-же наконечниками.А потом и короткую махну.

Спасибо за инфу по регулировке.У самого ЗФ стоит.Буду ковырять.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 30, 2014 14:39

Начитался тут ваших измышлений 8) , пятилетку ударно отъездил и решил слазить поглядеть центр. Как ни странно, но все стоит на месте. Рулевой конец с левой резьбой стоит на короткой тяге. Можно регулировать центр сошки не отсоединяя тяги.
Вобчем, зря лезЪ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср май 07, 2014 22:50

EVV писал(а):Итак проблему решил, как следствие машина стала уверенно держать курс и перестала "плавать" по дороге при движении прямо. Суть проблемы в том, что редуктор ГУР имеет люфты в положении, отличном от центральном, потому если центровка нарушена, нормальной управляемости не будет.
Детектировать нарушение центровки ГУР можно следующим образом: разное число оборотов до упора вправо/влево из положения руля, когда машина едет прямо.
Напомню, у меня авто конца 2013г., ГУР Дельфи.


Последовательность следующая:

1. Проверьте схождение
делается это обыкновенной рулеткой, измеряется расстояние между одинаково зеркальными дорожками протектора на левом и правом колесе на полувысоте колеса (напротив оси). Задние и передние измерения должны отличаться примерно на 1-2 мм. (для измерения на протекторе, на диске этому схождению соотв. дельта 0.5..1.5мм.), передние соотв., короче.
У меня в завода схождение было 1 см., что соотв. 0.46'43" град. вместо рекомендуемых 0.3'04" .. 0.9'12", однако даже с таким завышеным схождением машина плохо держала курс из-за сбитого центра ГУР.
Изначально я не исправлял схождение, ошибочно посчитав его правильным, однако даже с неотрегулированным схождением последствия центровки ГУРа ощутились очень положительно. Тем не менее, схождение следует настроить в первую очередь, чтобы избежать последующей возможной путаницы.

Изображение

2. Определить положение колес, при которых авто едет прямо, пометить верхнюю точку на руле (я использовал изоленту).

3. Подъехать к месту где вы сможете залезть под машину, выставите колеса прямо по ранее нанесенной метке. Домкратить машину не надо. Не вытаскивайте ключи из замка чтобы не заблокировать руль (машину понятное дело нужно заглушить).

4. Ослабьте болтовые зажимы рулевой тяги (которая идет от редуктора ГУР к правому колесу, ослабить надо оба зажима), открутите рулевую тягу от ГУР (гайка на 24, не забудьте расшплинтовать), аккуратно выбейте шарнир тяги из сошки ГУРа, тягу положите на землю она пока не нужна.

далее следует определить центральное положение ГУРа
5. Выкрутите руль до упора влево (напоминаю, тяга снята), оставьте пометку в верхней точке (предыдущую метку центра из п.2 можно снять), выкрутите руль вправо, тоже с пометкой, нанесите еще одну метку между этих двух, она обозначает центральное положение ГУР.

6. Выставите руль/ГУР в центральное положение (неполных два оборота из любого крайнего) по метке центра, отрегулируйте рулевую тягу таким образом, чтобы ее концевик вошел точно в отверстие сошки ГУР.
Либо сначала закрепите рулевую тягу в сошке, потом вращая тягу выставите руль по метке, последовательность непринципиальна.
Затяните/зашплинтуйте крепление тяги к сошке (24) и болты на рулевой тяге.

7. Если рулевое колесо стоит не по центру (а так и будет с вероятностью 99%), снимите кнопку сигнала потянув на себя сначала нижнюю потом верхнюю части, открутите гайку крепления руля ( сначала не до конца, чтобы не травмировать лицо при сдергивании руля), сдерните на себя рулевое колесо и установите его по центру. Соберите и наслаждайтесь появившейся управляемостью.[/img]
EVV, сделал все по вашей рекомендации, даже руль переставил. Изначально влево было больше оборотов(больше двух), чем вправо(меньше двух). Работал только с тягой которая идет от ГУРа до правого колеса, там ключ на 22 и расшплинтовывать надо гайки. У меня получилось, что тягу я в итоге удлинил, чтобы она в центральном положении встала на место, помимо тяги больше ничего не трогал. В результате, налево из центра делает 2 оборота, вправо все равно меньше двух, никак не могу понять, что делаю не так, подскажите?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Чт май 08, 2014 08:40

binom25 писал(а): EVV, сделал все по вашей рекомендации, даже руль переставил. Изначально влево было больше оборотов(больше двух), чем вправо(меньше двух). Работал только с тягой которая идет от ГУРа до правого колеса, там ключ на 22 и расшплинтовывать надо гайки. У меня получилось, что тягу я в итоге удлинил, чтобы она в центральном положении встала на место, помимо тяги больше ничего не трогал. В результате, налево из центра делает 2 оборота, вправо все равно меньше двух, никак не могу понять, что делаю не так, подскажите?
у меня, к слову что влево, что вправо до упора из центра оборотов чуть меньше двух и немного различаются, но суть не в этом.

если в п.5 со снятой тягой (сошка гур свободна) у вас одинаковое число оборотов вправо/влево из центрального положения руля, то центр ГУРа отрегулирован правильно.


меньшее число оборотов в одну сторону при присоединении тяги, может быть при неравно выставленных ограничителях поворота на поворотных кулаках моста, а точнее, на одном из них.

Изображение

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Xfree » Чт окт 13, 2016 11:39

а на машинах с 14г., регулировки такие же?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Xfree » Ср ноя 02, 2016 06:13

вчера наконец добрался до ГУР: отцентровал, использовал две инструкции - вышеприведенную, и с сайта Ваксойла - там наглядней про метки, и с фото показаны те же процедуры. Т.к. машин собрал уже под ночь, сильно прокатиться не успел, да и проехал метров 500 - с повернутым рулем (не переставил сразу), чес гря - пока улучшение рулевки не почувствовал, хоть ГУР не был отцентрован, это факт; люфты ушли с руля - даже я сильновато болт регулировки редуктора затянул, думаю сегодня вечерком ослабить немного - руль туже стал, и резче на рулевку реагировать. Схождение рулеткой не стал проверять, - не очень удобно, точно не получилось померить; лучше заеду еще на днях на СТОшку, там схождение по приборам проверю, и выставлю.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Xfree » Ср ноя 02, 2016 08:50

еще, поделитесь: кто затягивал центральную гайку (которой люфт на редукторе регулируется) - по ощущениям затяг сильный получается? или гайка еще относительно легко должна вращаться?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Xfree » Чт ноя 03, 2016 04:58

вчера снова вернулся к процедуре регулировки: сошка сильно подзакусывалась, ослабил всё-таки регулировочный болт; решил проверить центр ГУР еще по рулю, т.к. вчера выставлял по сошке - по рулю оказалось точнее можно центр поймать, он вроде и совпадает с метками на сошке, расхождения в пределах буквально мм, зато по рулю разница в оборотах ощущается..теперь около двух оборотов от центра в обе стороны

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение EVV » Пт ноя 04, 2016 19:37

Xfree писал(а):..теперь около двух оборотов от центра в обе стороны
все так и должно быть.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение kuchina » Чт дек 01, 2016 13:42

Сделал центровку гур. было 2.5 в одну и 1.8 в другую. стало по 1.8 в каждую. но при этом пришлось с обоих сторон выкручивать наконечники! чтобы попасть в сошку. хотел с одной стороны только выкрутить но настолько много что практически заканчивалась резьба! вопрос, на безопасности никак не отразится? и норма ли это?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Ваксойл » Вт дек 06, 2016 08:31

kuchina писал(а): Сделал центровку гур. было 2.5 в одну и 1.8 в другую. стало по 1.8 в каждую. но при этом пришлось с обоих сторон выкручивать наконечники! чтобы попасть в сошку. хотел с одной стороны только выкрутить но настолько много что практически заканчивалась резьба! вопрос, на безопасности никак не отразится? и норма ли это?
Вообще то с безопасностью шутить не стоит. В то же время ГУР обязан находиться в нулевой точке. Поэтому порекомендовал бы следующие варианты действий:
1. Обратиться на стенд сход-развала, чтобы они правильно отрегулировали длину рулевых тяг.
2. Самому каким-то образом удлинить тягу, чтобы сомнений в безопасности не возникало.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение kuchina » Вт дек 06, 2016 11:04

Ваксойл писал(а): Вообще то с безопасностью шутить не стоит. В то же время ГУР обязан находиться в нулевой точке. Поэтому порекомендовал бы следующие варианты действий:
1. Обратиться на стенд сход-развала, чтобы они правильно отрегулировали длину рулевых тяг.
2. Самому каким-то образом удлинить тягу, чтобы сомнений в безопасности не возникало.
понял. спасибо.

Аватара пользователя
Mexanick
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 21:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР

Сообщение Mexanick » Ср май 24, 2017 04:58

Привет Комрады, подскажите, а на Патриках 15 года так же регулировать центр ГУРа? Сошка прямо должна смотреть?
З.Ы. Сейчас сошка смотрив влево на ~15 º, соответсвенно влево руль делает 2 оборота, вправо аж почти три

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности