3 проблемы!?
Добавлено: Пт окт 11, 2013 16:45
Сначала в кратце что менялось: один раз наконечники, шар и и шкворни с чашечками и подшипниками приваривались к стоковым кулакам.
1. Было практически с новья. Руль приходится немного вправо отклонять при прямолинейном движении. Градусов так на 5. Знаю, что у многих такая проблема, но не знаю как побороть?
2. "Тычки" в руль на небольших скоростях при маневрах и разворотах. Шкворни подтянуты, подшипники проверены люфта нигде нет. Но сам отсоединял рулевой карданчик от вала руля и повертев его из стороны в сторону почувствовал заметный люфт где-то дальше. Думаю это причина "тычков". Что скажете?
3. На скорости от 75 до 65 км/ч именно при замедлении появляется заметная вибрация в руле из стороны в сторону. При увеличении скорости не особо заметно. Полностью менял колёса с родного литья на штамповку с другой резиной. Балансировал передние колёса. Подтягивали шкворни и ступичные подшипники. Ничего не помогло. Что скажете?
1. Было практически с новья. Руль приходится немного вправо отклонять при прямолинейном движении. Градусов так на 5. Знаю, что у многих такая проблема, но не знаю как побороть?
2. "Тычки" в руль на небольших скоростях при маневрах и разворотах. Шкворни подтянуты, подшипники проверены люфта нигде нет. Но сам отсоединял рулевой карданчик от вала руля и повертев его из стороны в сторону почувствовал заметный люфт где-то дальше. Думаю это причина "тычков". Что скажете?
3. На скорости от 75 до 65 км/ч именно при замедлении появляется заметная вибрация в руле из стороны в сторону. При увеличении скорости не особо заметно. Полностью менял колёса с родного литья на штамповку с другой резиной. Балансировал передние колёса. Подтягивали шкворни и ступичные подшипники. Ничего не помогло. Что скажете?