Страница 1 из 2

ГУР

Добавлено: Вт авг 21, 2007 19:44
Maks
Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял :oops: ). Мож должен быть???

Добавлено: Вт авг 21, 2007 19:58
Aleksandr_89
А где прочел-то? Ни в руководстве, ни в каталоге вроде ничего такого нету? только и написано, что ента сеточка есть "заливной фильтр"..

Добавлено: Вт авг 21, 2007 20:13
Maks
спасибо.
Прочел у кулибиных, которые сошку снимают, чтоб масло вытолкать и загнать :D . я ж так думаю, что колесья вывесить тоже самое получу? :oops:

Добавлено: Вт авг 21, 2007 20:21
Maks
и кстати, я правильно понял?

Вывешиваю колесья, откручиваю бочек гура выливаю масло,
завожу машину, и кручу рулем до полного вытекания масла с тех самых шлангов бачка.

затем прикручиваю бочек, заливаю масло, завожу двиг, и кручу рулем до пропадания пузырьков воздуха на поверхности масла в боченке и твердости в руле...

????????????????? все так?

Re: ГУР

Добавлено: Вт авг 28, 2007 13:58
Ariano987
Maks писал(а):Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял :oops: ). Мож должен быть???
Фильтр встроен в ГУР.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 14:12
skyclad
Зачем его там менять сейчас? Будет очередное ТО, тогда и поменяешь...

Добавлено: Вт авг 28, 2007 18:03
Maks
вот и близится у меня ТО. А делаю сам все уж давно.


А встроеный фильтр меняется???

Добавлено: Ср авг 29, 2007 09:34
skyclad
А зачем его там менять? Декстрон пенится или ещё какие симптомы имеются? Или в мануале написано, что к этому ТО (с определённым пробегом), нужно декстрон менять?

Добавлено: Ср авг 29, 2007 09:40
Kaban
Кстати действительно, с чего вдруг решил менять масло в ГУРе?

Добавлено: Ср авг 29, 2007 11:37
Maks
Менять решил потому, что снизошло на меня озарение и понял я (после замены) что за хрень была налита во все агрегаты, насколько убогая тормозуха была залита (ДОТ-5.1 оживил тормоза). И верю я, что и в бачке гура та самая темная жидкось из каки сотворена. Мож и руль станет более точным... масло то 1100 рубликов новое стоит...

Добавлено: Вс сен 16, 2007 18:56
Maks
кстати не нравится мне как шланг гура раздувает при поворотах руля. Может кто армированный какой посоветует?

Re: ГУР

Добавлено: Сб окт 13, 2007 16:10
valek
Ariano-987 писал(а):
Maks писал(а):Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял :oops: ). Мож должен быть???
Фильтр встроен в ГУР.
А разве не в бочке с маслом этот фильтр?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 00:08
valek
заменил недавно этот фильтр,который в бачке с жидкостью.Дело 5 минут.......

Добавлено: Вт янв 13, 2009 06:54
Андрей док
Темы решил не плодить, опишу свою проблему тут.
Сегодня утром -35, Машина завелась, прогрелась, руль не повернуть. Открыл бачок ГУРа, жидкость превратилась в густой гель. Прогрел до рабочей температуры машину, надо было ехать (везти ребенка в больницу). В течение первых 5 км руль поворачивался с огромным усилием, двумя руками. После вроде стал крутиться полегче. Интересно, что за эликсир достался мне с завода? Вердикт - однозначно менять. Поделитесьь опытом, кто менял? На что меняли и довольны ли результатом?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:39
Maks
У меня с завода было "Гидравлическое масло марки "Р"" думаю у всех такое. действительно на морозе дубеет...

я залил синтетику от Мотюль - Декстрон 3. Очень доволен. Вообще лей третий декстрон импортный и забудешь проблемы. Рулить стало лучше.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 20:52
Шпень
Фильтр должен быть внутри бачка. Фильтр бачка ГУР
для ГАЗ. Он бзикальный такой : бумажный цилиндр между жестянками, стоит 60...80 рэ.
Бачек можно весь не откручивать. Только снять шланг с
ГУРа, тот, по которому масло выходит после механизма
в бачек.Будешь колесьями водить, оно оттедва брызгать-
ся будет. Как прокачка получается с чмоканьем.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 23:18
Андрей док
Maks, Шпень, огромное спасибо.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:32
valek
Я се залил чё то для коробки автомат предназначенное,пол года всё в норме

Добавлено: Ср янв 14, 2009 16:54
Maks
Правильно, не забудьфильтр
http://part-time.ru/desc/?pid=333

Добавлено: Пт мар 27, 2009 19:04
Steuermann
Жду ГУР второй под замену...
Дилер тестировал- подтвердил, что стучит.
Фильтр тоже заранее прикупил.
Есть еще один нюанс.: при замене ГУРа надо запастись прокладками для шлангов. У дилера их нет ,как обычно.
Подходят от самолетной гидравлики рулевых машинок.
Ключи на 18 с вырезом тоже с собой берите - иначе разворотят вам гайки шланговые .

Задавал вопрос в Пр.линию: как заказать ГУР без люфта на валу с новья ? В ответ тишина.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 20:13
IgorG
Вопрос тогда, как челу, который уже забраковал свой Гур: как выглядит этот люфт? Как он проявляется? Как его надежно почувствовать?

Добавлено: Пн май 17, 2010 23:14
кубусь
Всем здрасте! Подскажите, пожалуйста, решение моей проблемы. А проблема такая. Заводя машину на холодную, начинает свистеть гур, стоит поработать двигателю какое-то время или проехать приблизительно км 5 свист пропадает. В чем секрет? За ранее благодарен!

Добавлено: Вт май 18, 2010 17:46
yu_yu
Может это ремень свистит, а не ГУР? А эффективность ГУРа при этом падает? Если всё же ГУР, то попробуй поменять масло с фильтром... :oops:

Добавлено: Вт июл 27, 2010 17:32
Андрей677
Ребят, так значит есть там фильтр? Как его в магазине спросить? И что все-таки лить декстрон 2 или 3? Заметил симптом, руль подклинивает при очень резком повороте. Надо масло менять.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:45
yu_yu
Андрей677 писал(а):Ребят, так значит есть там фильтр? Как его в магазине спросить?
Фильтр стоит в бачке ГУРа под сеткой. В магазине его уже давно знают, ставиться начал вместе с появлением ГУРа на УАЗе; попробуй спросить фильтр ГУР УАЗ. Ориентировочная цена 30-60 руб.(до 100 руб.) в зависимости от года поставки его в магазин (в Новосибирске).

Добавлено: Вт июл 27, 2010 22:28
NATOvec
У меня замена масла получилось только частично свист Гура нифига не решила :o ,что то не охота трогать на насосе алиминиевые фитинги :oops:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 06:48
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):У меня замена масла получилось только частично
Частично - это как??? :P Я вот так менял: http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481-60.html :wink:

Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:17
Андрей677
Прикупил для смены масло Castrol TQ DIII. Подойдет такое?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 21:56
борт 957
Привет, ребята! Сегодня по гарантии поменял ГУР в " ПОЛИМЕКСЕ" г. Казань. Классное обслуживание, все оперативно! Две недели назад обратился с проблемой- течет ГУР, так вот тогда делать нестал- времени не было, так замучили напоминать звонками когда Вы к нам приедете на замену ГУРа. вот сегодня съездил, поменял. доаполнительно поменял рулевой наконечник, все прошрицевали, стерли ошибку, отрегулировали схождение иза все взяли 500 руб!!!!!! вот это цены! вот это сервис!!! Респект и уважуха Вам ребята! Короче, с таким сервисом не грех и нового Патра взять"! :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 15:03
Dudarev
у меня из бачка ГУРа попёрла жидкость, она очень горячая, в сервисе сказали - видимо закипала, надо менять, я купил пару литров декстрона, планирую вылить старую, залить сколько влезет, порулить, поменять ещё раз, и так пока не кончится новая - по идее максимальная замена же получится?

или вобще не верный ход мыслей?

заранее спасибо

Добавлено: Сб дек 04, 2010 15:02
Матчезерский
Туговатый руль.
Заменил фильтр и заводскую жижу на Mannol синтетику (зелёная) - ничего не изменилось. Пробег 22т.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 09:21
P666/42
Недавно заметил,что весь бачёк ГУРа и левый лонжерон в декстроне. Помыл на мойке это всё,через пару дней смотрю всё сухо.Прошло ещё пару дней, открываю капот,там такая-же фигня всё в масле.Не могу понять отчего может выдавливать масло с бачка.Уровень держу в норме,не переливаю.Пробег 30000км.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:16
Призрак
P666/42 писал(а):Недавно заметил,что весь бачёк ГУРа и левый лонжерон в декстроне. Помыл на мойке это всё,через пару дней смотрю всё сухо.Прошло ещё пару дней, открываю капот,там такая-же фигня всё в масле.Не могу понять отчего может выдавливать масло с бачка.Уровень держу в норме,не переливаю.Пробег 30000км.
А в норме это как?

Если как по мануалу, уровень по сетке, так оно и будет давить. При работе жижа греется неслабо, и соответственно неслабо расширяется... Заливай уровень по упорную шайбу, которая под сеткой...

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:22
Aleksandr_89
Призрак писал(а): Если как по мануалу, уровень по сетке, так оно и будет давить. При работе жижа греется неслабо, и соответственно неслабо расширяется... Заливай уровень по упорную шайбу, которая под сеткой...
Может лучше начать с проверки прокладки под крышкой???

Добавлено: Ср дек 15, 2010 14:31
P666/42
Выдавливает из под барашка крышки. Началось с наступлением морозов -25,-30.Живёт авто на улице.Может воздушит систему или-же поменять заводскую жижу?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 15:37
luchsergey
жижа гумно заводская-у мну гудит гур ужасно по утрам в морозяк при пуске.я нашел у нас гидро масло татнефть до-60 но там 10 литров токо упаковка по 800 с мелочью.давайте располовинимся.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 16:40
Призрак
Aleks_andr писал(а): Может лучше начать с проверки прокладки под крышкой???
Может и так, только ежели жиже некуда расширяться, то ее никакая прокладка не удержит...

У меня при уровне жижи по сетку, при активной работе рулем в глине, давануло из под крышки (была затянута до упора). Теперь уровень по шайбу, и ничего ниоткуда не давит больше...

Добавлено: Ср дек 15, 2010 16:46
Призрак
P666/42 писал(а):Выдавливает из под барашка крышки. Началось с наступлением морозов -25,-30.Живёт авто на улице.Может воздушит систему или-же поменять заводскую жижу?
Ну тогда диагноз простой. Дубеет резиновое уплотнение, и просто перестает удерживать жижу.

Попробуйте поездить со слегка пониженным уровнем, ничего страшного от этого не произойдет, я так уже с весны катаюсь. А пока ездите, прикупите жижу и фильтр для замены. Вы ж заводскую то не меняли еще поди? Так пора бы уже :wink: ...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 16:52
Андрей677
Ребят, на уазбуке прочитал, что в наш гур подходит фильтр от камаза кат.номер 4310-3407359-10. Кто сталкивался? А то оригинальный не найти нигде((((

Добавлено: Вс мар 13, 2011 21:34
Матчезерский
Купил родной в первом попавшемся магазине. Меньше 100р.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 21:40
Андрей677
блин, все магазы объездил, нет нигде(((( так по теме: подойдет камазовский?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 00:55
ehrkjulpuar
Если честно, не понимаю зачем нужен ГУР.
У Вас что сил не хватает руль крутить? :D :lol: :D Да и на большой скорости (за 60 км/ч) говорят резко не повернешь (кидает в сторону).
Я за рулем совсем чуть-чуть (около 8 лет). разные машины были, но только отечественные. И никогда не было ГУРа. В принципе его я и не хочу, он мне просто не нужен.
Или я ошибаюсь....

Добавлено: Пн мар 28, 2011 01:00
poLevoz
много раз открывал крышку проверить уровень, у меня масло красного цвета, ни разу не было что бы в мороз туго крутилось в руле... :oops:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 03:57
Партизанский
ehrkjulpuar писал(а):Если честно, не понимаю зачем нужен ГУР.
... В принципе его я и не хочу, он мне просто не нужен.
Или я ошибаюсь....
Ещё как ошибаешься :)
Попробуй на Патре с не заведённым двигателем руль покрутить - сразу всё станет ясно.
На больших тяжёлых машинах ГУР - не роскошь, это необходимость.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 04:09
luchsergey
На хантерах же народ борисовские выбрасывал(я в том числе),на симбирах тоже.я б и на патре выбросил,тк есть в наличие новый рр469,но нет желания с рулевыми валами морочиться, пока...
Пропал бы наш фирменный гидролюфт,про завал кастера и не вспоминалось бы.А после троганья крутится всё практически также легко.Но ломает пальцы при неправильном хвате и ударе об пень-могут возразить некоторые.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 04:54
alex524
luchsergey писал(а):На хантерах же народ борисовские выбрасывал(я в том числе),на симбирах тоже.я б и на патре выбросил,тк есть в наличие новый рр469,но нет желания с рулевыми валами морочиться, пока...
Пропал бы наш фирменный гидролюфт,про завал кастера и не вспоминалось бы.А после троганья крутится всё практически также легко.Но ломает пальцы при неправильном хвате и ударе об пень-могут возразить некоторые.
Читая твои посты, ты бы пол машины викинул :lol: тогда надо такую
Изображение

Добавлено: Пн мар 28, 2011 06:54
Aleksandr_89
Партизанский писал(а): Ещё как ошибаешься :)
Попробуй на Патре с не заведённым двигателем руль покрутить - сразу всё станет ясно.
:) Ну так без ГУРа и рулевой механизм другой бы был... :wink:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 07:01
Aleksandr_89
alex524 писал(а):тогда надо такую
Изображение
:oops: Ты хде мою машинку взял!!!??? :P

Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:22
alex524
Aleks_andr писал(а):
alex524 писал(а):тогда надо такую
Изображение
:oops: Ты хде мою машинку взял!!!??? :P
так ты сам дал покатаься :D

Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:59
Aleksandr_89
:D Не помню!!! А наклейку свою зачем на борт приклеил!!!???