Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение e_v_e » Чт июн 20, 2013 14:14

Ситуация звиндец. Нужен совет. Машина 2010г. Начали менять шкворни на ваксойл. Попытались снять рычаг рулевой тот что крепится к поворотному кулаку на 4 шпильки и под которым гайка шкворня. Пытались кувалдой не помогает. Стучали не жалея. Отмачивали. Не отстает. Даже гроверы так пристали что только зубилом сбивались. Следов прокладки нету совершенно. Видимо в сервисе поленились поставить. Что делать то?

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Чт июн 20, 2013 14:29

Сей рычаг после откручивания гаек, остается прижат к кулаку разрезными конусными шайбами (4 шт). Так что задача снятия рычага сводится к решению задачи высвобождения этих конусных разрезных шайб.
Я трижды на своем проделывал эту операцию, и могу сказать, что прикипают они весьма неплохо. НО! Как правило, удается их раскачать ударами кувалды по рычагу с РАЗНЫХ направлений. Как шайбы осовободятся, далее рычаг снимается легко и непринуждено.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 20, 2013 16:38

Вариант такой взять шпильковерт и выкрутить шпильки.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 20, 2013 18:56

Про втулки понятно. Лупил по концу кувалдой 1,2кг. Справа и слева. Пару раз так что вмятины оставались. Эфекта нет. Стот рычаг как влитой зараза. Сделал надпил вдоль соприкосновения рычага с кулаком. Прокладки нету. Видна тонкая линия соприкосновения поверхностей.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 20, 2013 19:02

kusss писал(а):Вариант такой взять шпильковерт и выкрутить шпильки.
Если шпильки выкрутить то есть шанс вытащить эти втулки? Тем самым дать свободу рычагу и удары молотком справа и слева будут более эфективные?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт июн 20, 2013 19:12

Есть шанс оборвать шпильки!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 20, 2013 19:22

e_v_e писал(а):...
Лупил по концу кувалдой 1,2кг. Справа и слева.
...
:D :D :D По рычагу надо бить сверху и снизу. Обычно пользуюсь киянкой резиновой массой ок.500-700 грамм - хватает нескольких ударов сверху-снизу, конусные шайбы сами выскакивают. Главное все пять гаек с рычага открутить. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 20, 2013 19:29

И сверху и снизу лупил. Сначала молотком 600гр через дерево. Потом через дерево кувалдой по всем направлениям. Рулевую тягу снял. Ппролил все керасином. Ждал пол часа. Как крайняя мера стучал уже без деревянной прокладки. Нет эфекта. Как приваренная. Без снятич этой беды до шкворня не добраться.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 21, 2013 06:29

Чё лупить-то. Тебе сказали, - конуса вынуть надо. Тонкой отверткой или шилом почисть пространство вокруг шпилек. Увидишь конуса. Ослабь их посадку, хотя б одного-двух, и все само снимется.
А сдуру можно и ... сломать :D

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт июн 21, 2013 06:38

Так товарищ вроде как эти конуса и не может вынуть или нет?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 21, 2013 06:52

Если от лёгкого постукивания по концу рычага не удаётся его освободить, то можно попробовать забивать тонкое зубило или жало ненужной отвёртки между корпусом ПК и привалочной плоскостью рычага.

Чрезмерно "лупить" по концу рычага не следует. Деталь не настолько крепка как кажется на первый взгляд.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 21, 2013 07:16

Саму то гайку шкворня открутил? А то были и такие случаи что четыре гайки открутили и начинали лупить по рычагу.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 07:22

Открутил конечно гайку шкворня.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 07:25

Между втулками и корпусом совсем нету промежутка. Пробовал прочистить. Прорези совсем не видно. У втулки сужением вниз должно быть или вверх?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 07:27

А есть шанс клещами схватить втулку и покрутив ее вытащить? Правда выпирают втулки всего на 2 мм.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 21, 2013 07:30

Сужением вниз. Толщина стенки широкой части миллиметра 2. Втулки разрезные. При должной очистке разрез видно.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 21, 2013 07:52

Ну тогда мочи чем нибудь, прочищай, постукивай вверх вниз, раз ничего не держит и не приварен :) снимется. Ржа в шпилька-конус держит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 21, 2013 09:09

e_v_e писал(а):А есть шанс клещами схватить втулку и покрутив ее вытащить? Правда выпирают втулки всего на 2 мм.
Когда втулки прикипевшие, вынуть их вряд-ли получится.

Можно ещё один способ попробовать. Взять небольшую трубку одеть её поверх шпилек и простукивать молотком.
Такого что-бы рычаг совсем уж насмерть прикипел к корпусу не бывает. Аккуратные постукивания в совокупности с зубилом в промежуток между корпусом и рычагом всегда решают проблему. Нет там таких площадей контактов, что-бы насмерть прикипеть.Тем более что установлен рычаг на прокладку, чаще всего бумажную.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 09:27

Вот прокладки и нету. Будем пробовать вечером снова.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 21, 2013 09:36

e_v_e писал(а):Вот прокладки и нету. Будем пробовать вечером снова.
Нет такого соединения, которое устояло б перед пламенем горелки :)
Если будешь в стык деталей зубильце совать, то не переусердствуй, а то конуса сами себя зажмут. Там только стронуть надо, а дальше двумя пальцами снимешь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 21, 2013 09:39

e_v_e писал(а):Вот прокладки и нету. Будем пробовать вечером снова.
Да есть она там. Только она картонная и тонюсенькая.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июн 21, 2013 13:56

он еще крепко прижимается самой рулевой палкой, лучше не лупить, а руками в раскачку.....нифига не прикипел он, просто преднатяг остался, от конусов и от рулевого наконечника....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июн 21, 2013 13:57

он еще крепко прижимается самой рулевой палкой, лучше не лупить, а руками в раскачку.....нифига не прикипел он, просто преднатяг остался, от конусов и от рулевого наконечника....а вообще ваксойл правильно посоветовал - ударную отвертку забить в плоскость между, я сам так делал......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июн 21, 2013 15:19

погреть горелкой эти конуса хорошенько и все снимется, тем более машинка свеженькая...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 21, 2013 15:39

poLevoz писал(а):погреть горелкой эти конуса хорошенько и все снимется, тем более машинка свеженькая...
+1 :) Че-то после этой зимы даже схождение без автогена не делается... :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июн 21, 2013 15:47

Автоген-это тема канешна хорошая, решить только надо где отрезать лишнего, а в данном случае поможет обычная пионерская горелка, которая к баллончику подсоединяется, в цене 650-1000- это с пьезо элементом плюс балончик 80, потом пригодится даже очень со временем...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 15:48

Да офигели всякой дрянью дороги обливать. Действительно и болты не так портились и ит.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 15:51

Газовая есть но для пайки скруток и усадки термоусадки. Поищем горелку побольше. Греть зону с конусами? И потом ждать когда остынет?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 21, 2013 16:52

Хрен знает, обычной газовой горелкой греть очень долго, хотя она тоже незаменима и помогает. С собой в машине всегда вожу.. Автогеном просто в разы быстрее металл нагреть можно. Главное вовремя остановиться :)

Я обычно нагреваю (как раз обычной горелкой) и сразу, пока не остыло, пытаюсь отворачивать. Иногда остужают водой/маслом. Типа термошок делают, что бы детали раскосое..ились и отцепились друг от друга...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 21, 2013 19:57

Попробуй шпильки выкрутить, главное конуса сдвинуть, сбоку постучи, ну не может он так намертво прикипеть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт июн 21, 2013 21:05

Будет стопроцентный обрыв шпилек. Конусы держат, как рычаг, так и шпильки. Тем более, что они скорее всего уже закисшие.

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Пт июн 21, 2013 21:40

Как вариант, перфоратором попробовать в ударном режиме и без сверления естественно.
И еще вариант накрутить гайки, но не затягивать и прокатиться, только аккуратно очень.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 22, 2013 12:34

Вчера времени не было. Но попробовал открутить гайки и гайку шкворня и на месте покрутил на бетонном полу руль. Стоить как влитой гад.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб июн 22, 2013 12:40

заливай все одильно тормозухой или вэдэшкой. Затем простукивай тупой ударной отверткой конуса по кругу каждый из 4 1-2 точно выскочат, далее можно пробовать как подсказал Хасан отвертку острую забить между сошкой и самим кулаком. Я именно так разрулил после долгих мучений.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 28, 2013 21:35

Сымаем рулевую тягу, тяжелым пластиковым молотком лупим по концу рычага один раз вниз один раз вверх, все отойдет, про ВДшку не забывайте.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
LandKozel
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 14:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LandKozel » Пн июл 29, 2013 15:36

Я тоже стучал раньше, потом надоело, когда нужно скинуть сошку, просто подкладываю под ограничитель поворота ломик и сдергиваю сошку поворотом руля, ГУР с этим справляется без напряга.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение kaddafee » Ср сен 21, 2016 11:58

У меня эти конусные втулки были прикипевши намертво. Когда надоело лупить молотком, спилил шпильки, высверлил примерно на половину втулки и все снялось. Отстатки шпилек выкрутились практически от "руки". Тут важно при сборке не сходить с ума, намазать все графиткой. Затягивать просто до упора и еще "чуть-чуть" :) И проследить что бы втулки торчали из рычага хотя бы миллиметра на три. Крепления этого узла реализовано так, что самопроизвольно открутится там нечему, пять точек крепления как ни как :naughty: Быстрее площадка рычага лопнет.
Через год повторный разбор этого узла показал правильность действий. Пару легких ударов по втулкам и они выскакивают как ошпаренные :lol:
Вложения
2015-08-12 10-36-30.JPG
2015-08-12 10-36-30.JPG (104.48 КБ) 10841 просмотр
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 21, 2016 15:57

kaddafee писал(а): Быстрее площадка рычага лопнет.
При чем, нынче это уже не шутка нифига... :lol: http://uazpatriot.ru/forums/18/38296.html

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Стивен » Пн окт 03, 2016 23:41

Тоже сейчас мучаюсь со снятием этого рычага.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение kaddafee » Вт окт 04, 2016 10:58

Стивен писал(а): Тоже сейчас мучаюсь со снятием этого рычага.
Отсоединить рулевые тяги от рычага и кулака. Снять весь кулак. Ножовкой (или "болгаркой") спилить шпильки заподлицо с втулками. Накернить по центру среза болта. Засверлить на глубину миллиметров 10-12 (глубже не надо, потом выкручивать шпильки не удобно будет) сверлом троечкой. Потом девяткой или десяткой. Втулки вывалятся. Выкрутить остатки шпилек. Естественно, перед этими всеми действиями купить искомые втулки и шпильки )
Если по какой либо причине будет повреждена резьба под шпильки натолкать туда "холодной сварки" и закрутить шпильки. При сборке помазать втулки "графиткой" и затягивать так, чтобы втулка выступала из рычага миллиметра на три. Не нужно до одури тянуть (171 страница РЭ, 3,0 - 3,5 кгс*м)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Стивен » Вт окт 04, 2016 23:02

Ну это уже совсем радикальный способ (при головной боли, отрубаем голову), осуществляемый только в гаражных условиях. На улице перед домом не подходит!
Нам бы что попроще... пусть и подольше...

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение патро152 » Ср окт 05, 2016 19:33

Мучился первый раз с этим рычагом. Когда шкворня делал.
Сначала бил просто молотками, с ВэДэшками разными. Не помогло.
Только нагрев газовой горелкой помог. С последующим ударом кувалдочкой 3кг. Без нагрева никак Самый надежный метод.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Стивен » Вт окт 11, 2016 19:35

Тоже справился только с помощью газовой горелки.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Иваныч Спб » Пн окт 17, 2016 14:12

+++. Крепления этого узла реализовано так, что самопроизвольно открутится там нечему, пять точек крепления как ни как :naughty: Быстрее площадка рычага лопнет.+++

Появился люфт руля. Полез смотреть и обнаружил открученный (почти) рулевой рычаг. Центральная гайка шкворня открутилась от руки, а гайки рычага свободно ключом. Конусные сами повыпрыгивали.
При первой разборке, в январе этого года, как и большинство, столкнулся с не большой проблемой. На патриот.инфо посоветовали бить в разных направлениях и это помогло. Тогда же, собирая конусные шайбы смазал графиткой.
Кстати, в тот раз убедился в бесполезности замачивать на ночь. Когда все случилось )), все сухари были совершенно сухими

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Omen20 » Вт окт 18, 2016 11:18

Иваныч Спб писал(а): Центральная гайка шкворня открутилась от руки, а гайки рычага свободно ключом.
Могу ошибаться, но мне кажется, что в этом случае шкворень не был затянут должным образом. Разрезная гайка была плохо затянута, шкворень поднялся и исчез натяг в центральной гайке. Или ужались прокладки под рычагом поворотного кулака и центральной гайкой шкворня.
У себя тоже всё щедро мазал графиткой. 3,5 года ни люфтов, и ослабших гаек. Вместо прокладок использовал силиконовый герметик.
Для замачивания закисших соединений когда-то посоветовали использовать смесь керосина и тормозной жидкости БСК в пропорции 1:1. У меня БСК не было, отмачивал соляркой. Сухари легко извлеклись шилом.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Иваныч Спб » Вт окт 18, 2016 21:37

Omen20 писал(а):
Иваныч Спб писал(а): Центральная гайка шкворня открутилась от руки, а гайки рычага свободно ключом.
Могу ошибаться, но мне кажется, что в этом случае шкворень не был затянут должным образом.
Или ужались прокладки под рычагом поворотного кулака и центральной гайкой шкворня.
1. Должным образом это как?
Ранее тянул монтировкой, хорошей, и тянул от души. Летом в одной из мастерских сказали, что зря и вредно. Хватит моего рычага воротка для головки под большой квадрат.
Шкворень под поворотным рычагом был затянут монтировкой. Сейчас я его тянул воротком.
2. Какие прокладки?
Там только тонкая картонка была. Так как делал без предварительной подготовки, появилась свободная минутка - полез посмотреть откуда люфт - стал устранять ну, и установил без неё. Запасной не оказалось )). Про силикон и не подумал. Решил позже поставлю, как колеса на зиму менять стану.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение kaddafee » Ср окт 19, 2016 08:16

Omen20 писал(а): что в этом случае шкворень не был затянут должным образом.
не осажен шкворень был. тянуть то тут все горазды. только дай трубу подлиннее :lol:
а насчет нагрева, так тут где то выше писали что площадка самопроизвольно лопается. Лопается скорее всего от плохого литья, неравномерная плотность метала... ну там куча всего может быть... а вы рычаг горелкой, да ВДшкой сверху. Вряд ли от таких действий микротрещинки затянутся.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 19, 2016 09:03

патро152 писал(а): Мучился первый раз с этим рычагом. Когда шкворня делал.
Сначала бил просто молотками, с ВэДэшками разными. Не помогло.
Только нагрев газовой горелкой помог. С последующим ударом кувалдочкой 3кг. Без нагрева никак Самый надежный метод.
Я без нагрева снимаю.
Через медную проставку стучу сверху шпилек. Чуток по самому рычагу в разных направлениях. Молоток полкило. Без фанатизма.
Несколько раз повторить. Обычно снимаю за 10 минут.
Если совсем тяжко, то туповатым зубильцем или керном можно чуток провернуть конусные вокруг шпильки. Тоже помогает. Но это надо очень нежно, чтобы не получить обратный эффект.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение Иваныч Спб » Ср окт 19, 2016 13:06

+++ не осажен шкворень был. тянуть то тут все горазды. только дай трубу подлиннее +++

Это вряд ли. Осаживаю через вот такую прокладку
Изображение
Пока тянуться не перестает.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прикипел рычаг рулевой к поворотному кулаку

Сообщение alex524 » Вс окт 23, 2016 08:51

Тоже мучился со снятием сего рычага http://uazpatriot.ru/forums/138/18457.h ... 6#p1326356
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности