Страница 1 из 1

начало движения по кривой

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:28
vselugov
Комрады .. прошу поделиться знаниями и мыслями в приобретении собственного опыта... не из корысти-экономии а токмо из пытливости-интереса стараюсь крутить гайки и обслуживать машину сам....

Столкнулся с такой проблемой:
уж знаю что при вкл ПП езда по кривой на твердом покрытии крайне не желательна .."эффект ручника" - кто то так назвал...
у меня ж машина "упирается" при трогание с места на ЗП с вывернутыми колесами... полное ощущение что колеса переднего моста двигаются каждое по своей траектории.... замерил схождение - норма: 1.5-2 мм ... на какие узлы смотреть еще пристальней?
Люфтов нет.. посторонних настораживающих звуков нет ...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 06:40
19KOLAN76
может угол поворота слишком большой?(кулак поворачивается на 32 градуса ,если больше губительно для шруса, а если хабов нет то возможно закусывает)

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:52
vselugov
19KOLAN76 писал(а):может угол поворота слишком большой?
хм... а как же этот параметр выставить? я так понимаю - регулировка угла поворота только на стенде развала-схождения проводится....
Остается еще метод тыка... по мануалу 27-28 градусов ... придется мелом на асфальте транспортир изобразить
19KOLAN76 - Спасибо

жду еще мнений :unknown:

***************************************

обратил внимание на изогнутый "горкой" стаб ... читая тему по этой неоднозначной детали Патра возник вопрос: изменение его формы не может как то влиять на характер движения по кривой??????