Страница 1 из 2
Регулировка колёс-развал-схождение.
Добавлено: Вт май 14, 2013 16:27
Рашид
Вот решил создать тему -заметил визуально на передних колёсах с внутреней стороны стало сьедать резину и по трассе машину тянуло влево-пробег 3711км-лимитед-2012года.Обратился в сервис -сломана диагностика,поехал в другой автосервис сказали сделаем там 3D у них диагностика -итог сделали только схождение(выявился люфт в рулевом наконечнике не проблема),далее не сделали развал и продольную регулировку -почему,так и не понял, что они обьясняли нужен результат и не кто не берёться(за схождение срубили 800р) что делать незнаю?,пусть сьедает резину?.Ниже распечатка диагностики:

или здесь посмотреть:
http://photo.qip.ru/users/zelezaka-a/20 ... nImageLink
Добавлено: Вт май 14, 2013 16:34
mirlas
Развал не регулируется на УАЗе.
Добавлено: Вт май 14, 2013 17:03
Рашид
mirlas писал(а):Развал не регулируется на УАЗе.
Я это понял ,но по даным ,если смотреть распечатку то разбег по развалу составляет 6 минут а это будет разбивать рулевую,есть резину - прога базовая заложена в диагностике по патриоту,хантеру и получаеться не сходиться развал и продольная регулировка.
Добавлено: Вт май 14, 2013 17:29
mirlas
Рашид писал(а):mirlas писал(а):Развал не регулируется на УАЗе.
Я это понял ,но по даным ,если смотреть распечатку то разбег по развалу составляет 6 минут а это будет разбивать рулевую,есть резину - прога базовая заложена в диагностике по патриоту,хантеру и получаеться не сходиться развал и продольная регулировка.
Шкворни в порядке?
Добавлено: Вт май 14, 2013 17:39
Рашид
mirlas писал(а):Рашид писал(а):
Я это понял ,но по даным ,если смотреть распечатку то разбег по развалу составляет 6 минут а это будет разбивать рулевую,есть резину - прога базовая заложена в диагностике по патриоту,хантеру и получаеться не сходиться развал и продольная регулировка.
Шкворни в порядке?
Да в порядке -люфта нигде не наблюдаеться,а вскрытие не делали,патр новый,а сам незнаю что там крутить -учусь.
Добавлено: Вт май 14, 2013 18:10
ZamPoteh
Проверь размеры от торцов корпуса поворотных кулаков до сферы шаровой опоры. Разница верха и низа должна быть не более 0,2 мм.
Добавлено: Вт май 14, 2013 18:21
Рашид
ZamPoteh писал(а):Проверь размеры от торцов корпуса поворотных кулаков до сферы шаровой опоры. Разница верха и низа должна быть не более 0,2 мм.
Совет хороший ещё бы знать где находяться торцы кулаков и т.д,даже если узнаю регулировать не смогу надо наверно на диагностике(не по теме книжку бы ремонтную бы купить чтоб знать мехчасть в инете есть за 2007 год и цена ломовая может у вас где в столице подешевле есть и поновее -купил бы- конечно в инете скачал,но распечатывать СТОКО страниц -многовато).
Добавлено: Вт май 14, 2013 18:37
ZamPoteh
Рашид писал(а):
Совет хороший ещё бы знать где находяться торцы кулаков и т.д,даже если узнаю регулировать не смогу надо наверно на диагностике(не по теме книжку бы ремонтную бы купить чтоб знать мехчасть в инете есть за 2007 год и цена ломовая может у вас где в столице подешевле есть и поновее -купил бы- конечно в инете скачал,но распечатывать СТОКО страниц -многовато).
Так видно?:
Эту книгу:
Можешь её скачать на уазбуке, тут:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Ну, это так, на будущее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalogi ... 29118.html
Где то ещё тема была на форуме по литературе по обслуживанию и ремонту Патриота.
Добавлено: Вт май 14, 2013 18:49
Рашид
ZamPoteh - да увидел как сделать замеры а вот как отрегулировать?,если разница будет.Книжка да эта!-я её скачал в инете патраводы ссылку довали.но распечатывать замучешься,лучше книжку открыл и всё понятно что где.На уазбуке руководство по эксплуатации у меня есть -вручили когда патр покупал,а вот ссылка последняя на будующее-инет выдаёт ошибку даже пробывал другие ссылки в этой теме.
Добавлено: Вт май 14, 2013 18:54
ZamPoteh
Не обязательно всю книжку распечатывать, распечатать страницы с той операцией, которую собираешься проводить.
Добавлено: Вт май 14, 2013 19:00
Рашид
ZamPoteh писал(а):Не обязательно всю книжку распечатывать, распечатать страницы с той операцией, которую собираешься проводить.
:D да понятно уже думал об этом (так другие мехдетали можно глянуть да часто езжу на дальняк там могу ремонтироваться-лучше конечно книжку), придёться заливать прогу принтера в нетбук и делать распечатку.
Добавлено: Пт май 17, 2013 19:18
VladXW
Если распечатка соответствует действительности то значит все норм, мне такое же 0.19 сегодня схождение выставили, курс машина стала лучше держать и рысканье при резком торможении пропало.
Добавлено: Сб май 18, 2013 02:30
Рашид
курс машина стала лучше держать и рысканье при резком торможении пропало.[/quote]
аналогично тоже самое стало.
Добавлено: Сб май 18, 2013 11:43
VladXW
Значит все нормально.
Добавлено: Ср май 22, 2013 11:40
vdvuf
Книжку эту, выписывал в автопапирусе -
http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/uaz/patriot/2496/
Кроме цены на книгу, предусмотреть нужно расходы на пересылку. Прислали довольно быстро, через неделю или полторы я ее получил. В поздки беру с собой, спокойней :). Да и дома полистать, особенно когда собираешься повозиться с машиной.
Добавлено: Ср май 22, 2013 11:49
Рашид
vdvuf писал(а):Книжку эту, выписывал в автопапирусе -
http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/uaz/patriot/2496/
Кроме цены на книгу, предусмотреть нужно расходы на пересылку. Прислали довольно быстро, через неделю или полторы я ее получил. В поздки беру с собой, спокойней :). Да и дома полистать, особенно когда собираешься повозиться с машиной.
понял так стоит её брать или нет у нас уже 2013 год ?
Добавлено: Ср май 22, 2013 12:02
ZamPoteh
Чот цена не Айс?! :suicide: Или я от жизни от стал?

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:31
vdvuf
Рашид писал(а):
понял так стоит её брать или нет у нас уже 2013 год ?
Дык, "за неимением поварихи сойдет и дворник". Вариантов ведь нет. А с новой панелью как нидь сам разберешься, или форум поможет.
ZamPoteh, да цена не айс, где то месяца через два как выписал книжку, видел такую же в магазине автозапчастей, по такой же цене. Для меня эта книга оказалась очень полезной, жаба не ест :)
Добавлено: Ср май 22, 2013 15:57
ZamPoteh
А я чо?

Да я ничо.
Я когда машину приобрёл в 2006, так практически сразу и литературу по ней (привычка такая дурацкая вникать). Тогда эта книжка вроде 500 стоила.
:)
Добавлено: Ср май 22, 2013 16:19
Рашид
ZamPoteh-так у нас цены растут как грибы кто-то 500-600р за развал -схождение отдаёт,а мы так 800-1000р -Сибирь далеко от Запада :)
Добавлено: Сб июн 01, 2013 07:57
VladXW
У нас в новосибе в одном сервисе 2000р. за схождение просили, в другом 800р., но в итоге взяли 500р. хотя изначально на 800р. договаривались. Когда руль по центру выставлял, заметил что левый наконечник на длинной тяге не затянут, так что после схождения надо еще самому лезть и протягивать наконечники. Может забыли затянуть, а может и специально не затянули чтобы быстрее сбилось и снова к ним делать приехал.
Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:31
pickupчик
VladXW писал(а):У нас в новосибе в одном сервисе 2000р. за схождение просили, в другом 800р., но в итоге взяли 500р. хотя изначально на 800р. договаривались. Когда руль по центру выставлял, заметил что левый наконечник на длинной тяге не затянут, так что после схождения надо еще самому лезть и протягивать наконечники. Может забыли затянуть, а может и специально не затянули чтобы быстрее сбилось и снова к ним делать приехал.
Ну это нормально, у нас расценка была 600 руб., после более чем часового мудоханья с моим УАЗом(причем, углы сказал я, у них в базе не было), сказали, что больше УАЗы брать вообще не будут (или не менее чем за 2000р.), а на мое предложение взять 1килоруб. без сдачи, с условием, что к ним при проблемах вернусь, быстро нашли сдачу до копейки :D
Добавлено: Вс июл 14, 2013 08:20
Skorpionjer72RUS
Всем Привет,у меня похожая проблема,не зависимо от скорости петрика тянет в право и при преодолении скорости 70кмч начинает идти страшная вибрация по достижении 80кмч проподает,што делать в голове уже каша :o
Добавлено: Ср июл 17, 2013 08:13
Одинокий Лис
Колеса балансировать, а потом разбираться.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 09:12
Skorpionjer72RUS
Даа ребята похоже нужно покупать новое литье так как не могут отбалонсировать(,и сказали резину поменять на импорт!
Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:12
Одинокий Лис
Скорее резину поменяй чем диски.
Диски нормальные а резина говно.
Кстати а никто не думал что изменяя расстояния сферы,можно скорректировать развал ?
Если не ошибаюсь именно так он и регулируется.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:44
propaganda
Skorpionjer72RUS писал(а):Даа ребята похоже нужно покупать новое литье так как не могут отбалонсировать(,и сказали резину поменять на импорт!
Ищи лучше нормальных балансировщиков. Мне рапиду в 0 балансировали, вибрации прошли все. Дизбаланс был, 40 и 60 гр. на колесо. 8)
Добавлено: Ср июл 17, 2013 17:46
Одинокий Лис
От балансировать может и смогут, но резина говно.
И тут уже никто не поможет.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 16:45
Dmitrij11
У шкворневой подвески развал не регулируется, а точность установки шара нужно для центровки с сальником. Это как я понимаю!
Добавлено: Вс янв 26, 2014 21:59
Одинокий Лис
Регулируется, если немного приподнять или опустить шар через шкворни.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 22:51
expert100
Одинокий Лис писал(а):Регулируется, если немного приподнять или опустить шар через шкворни.
Извини лис, но ты неправ сильно, перемещая кулак вдоль оси вращения никакие углы не изменить. Уйдя с центровки запореш сальник полуоси и потом втулку в ступице. :o
Развал можно изменить только в заводских условиях, перварив опроы вкладышей на ШОПКе, продольный наклон опять же через пересверловку отверстий крепления ШОПКа к мосту.
Так что из регулировое нам доступно только схождение.
А судя по распечатке у топикстартера с углами все в норме, буквально чуток нужно схождение подправить буквально на пол оборота муфты.
По своему Патрику знаю, что наименьший износ резины при сумарном схождении 35-40минут.
А быстрее и проще проверить линейкой центра дисков перед и за мостом. Способ провереный, дедовский и на нашей архаичной подвеске работает на все 100%.
Оптимальный размер схождение 4-5мм по центрам.
Все остальные углы мерял только раз при покупке, чтоб понять что к чему.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 23:04
Одинокий Лис
expert100 писал(а):Одинокий Лис писал(а):Регулируется, если немного приподнять или опустить шар через шкворни.
Извини лис, но ты неправ сильно, перемещая кулак вдоль оси вращения никакие углы не изменить. Уйдя с центровки запореш сальник полуоси и потом втулку в ступице. :o
Я и не говорю, о больших расстояниях, там достаточно 1-2мм больше не должно требоваться...
Везде есть зазоры, допуски и посадки...
Добавлено: Чт фев 13, 2014 21:11
paha
Начало есть резину с внешней стороны. Пробег 33.000
родные шкворня, люфтов нет. Сделал "сход-развал" 800р.
Управляемость лучше, кромку колеса съедает дальше. Что делать не знаю.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 22:11
Одинокий Лис
Забить, так и ездить, потом поменять перед зад колеса, или еще перебортировать, перевернуть резину и поставить на зад.
При грамотном подходе Резина сдохнет равномерно...
Добавлено: Сб фев 15, 2014 08:34
Славентий
paha писал(а):Начало есть резину с внешней стороны. Пробег 33.000
родные шкворня, люфтов нет. Сделал "сход-развал" 800р.
Управляемость лучше, кромку колеса съедает дальше. Что делать не знаю.
Чудес не бывает, ест резину значит люфты появились.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 17:00
lexasvar
Кто может подсказать,можно ли регулировать схождение не по боковине колеса,а по "бортику" диска?Дома так сказать линейкой.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 20:00
Nordserge
lexasvar писал(а):Кто может подсказать,можно ли регулировать схождение не по боковине колеса,а по "бортику" диска?Дома так сказать линейкой.
Всегда так делаю.Измеряю при помощи трубки с всталенными прутками.В трубке нарезана реьба и прутки фиксируются при помощи винтов.Сзади рамер на пару мм делаю больше.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 20:19
Одинокий Лис
Блин палка и штангельциркуль.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 20:59
lexasvar
У меня линейка-железка штангенциркуль :D.Я к тому,что боковина мягкая,размер плавает.А на диске думаю может схождение будет не такое как нужно,колесо дальше от моста?Или нормально?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 21:02
ZamPoteh
lexasvar писал(а):У меня линейка-железка штангенциркуль :D.Я к тому,что боковина мягкая,размер плавает.А на диске думаю может схождение будет не такое как нужно,колесо дальше от моста?Или нормально?
...
Не пойму в чём проблема? Там вроде разница учитывается, а не конкретные расстояния.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 21:06
lexasvar
Я думаю сделаю миллиметр на диске,а в районе колеса допустим два получится,или нет?
Добавлено: Сб апр 19, 2014 21:53
lexasvar
Почти полтора года проездил на заводской резине,нормально так,пойдёт :) .Поставил 265/75/16 как не начало меня с дороги выкидывать

,думаю уже про касторы-демпферы.Потом думаю,дай схождение проверю-нормально 1,6 мм. только в обратную сторону :lol:.
Через месяц.Управляемость у меня изменилась кардинально-выкидывать перестало дорогу теперь держит нормально,но на сильной колейности кидает.Кастор пока не завален.Развал сделал примерно 1.2мм,делал по резине,а не по диску.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 22:22
Nordserge
Одинокий Лис писал(а):Блин палка и штангельциркуль.
Более того в одном прутке на торце сделана выемка,чтобы пруток не соскакивал с диска.
Культура производства,блин :)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 16:20
59smi
Доброго времени всем.
Еще когда владел ЗАЗиком в камасутре было написано:
-- Перед регулировкой схождения отрегулировать зазоры в ступицах пер. колёс, рулевых тягах (отремонтировать заменить), вывешать поочерёдно колеса и на диске найти и отметить мелом одинаковый размер от щупа на 180 градусах (диски были кривые). Установить метки горизонтально (станут на оси колеса).
Стянуть заднюю часть колёс с усилием 10 кг.(толстая проволока зацепленная за диск снаружи и пружина). Качнуть рулём и установить прямо. Отрегулировать зазор примерно таким приспособлением как у lexasvar по минимальным значениям. При эксплуатации ни при каких обстоятельствах схождение не будет меньше минимума всегда номинал. :D
Добавлено: Пт май 02, 2014 20:54
NSS
lexasvar писал(а):У меня линейка-железка штангенциркуль :D.Я к тому,что боковина мягкая,размер плавает.А на диске думаю может схождение будет не такое как нужно,колесо дальше от моста?Или нормально?

Блин, может я тупой. Мужики вы откуда до диска меряете?
Я так понял от какой-то середины? Или на левом и правом от разных мест? От каких подскажите?
Добавлено: Пт май 02, 2014 21:07
lexasvar
[quote="NSS"
Я так понял от какой-то середины? Или на левом и правом от разных мест? От каких подскажите?[/quote]

А в задней части рейка под клюшки вплотную.
Добавлено: Пт май 02, 2014 21:20
NSS
То есть меряются расстояния спереди и сзади. Они должны стать равными так? Или спереди чуток поменьше чем сзади?
P.S. У меня сейчас при на глаз выставленном параллельно кузову левом колесе, правое так же на глаз вывернуто чуть вправо (перед диска выступает миллиметра на 3-5 направо относительно зада диска). Шкворня седня закончил - все путем.
Добавлено: Пт май 02, 2014 21:31
lexasvar
NSS писал(а):То есть меряются расстояния спереди и сзади. Они должны стать равными так?
У себя поставил на 1.2мм. спереди меньше чем взади.Схождение идёт вперёд.Это у меня с салона было назад.
Добавлено: Пт май 02, 2014 21:44
NSS
lexasvar огромное тебе спасибо, классная приблуда! Потом себе такую сварганю, а завтра на глаз пока выставлю и на природу, в любом случае будет лучше чем сейчас :lol:
А я седня чуть штуку не отдал за схождение, хорошо они как раз закрывались. Если б раньше узнал что развал у нас не регулируется давно бы сам начал сход делать.
Еще раз спасибо за разъяснения!
Добавлено: Пт май 02, 2014 21:47
lexasvar
:D
