Страница 1 из 1
Скрипит руль
Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:20
alexustal
Столкнулся с проблемой, начал скрепеть руль, причем скрип откуда-то снизу. Ежели есть кто опытный, подскажите, может ли это быть из-за наконечников рулевых тяг (закачать смазки и все) или проблема гдет глубже?
Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:06
Dragon
Машина какого года? Возможно присловутый шарик в переборке моторного отсека если 2008- ~2011.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:00
alexustal
12 год, новая панель
Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:16
arithmetik
Там шарика нет... Может крестовинки на карданчике?... :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:17
alexustal
Да только поменяли по гарантии нижний карданчик

...вобщем хрень какаят
Добавлено: Пт мар 08, 2013 13:05
AGP
У меня такая же фигня, скрипит руль, причём противно так. Где-то здесь читал, что это контакты кнопки звукового сигнала скрипят, и что если их не смазать токопроводящей смазкой, они со временем сотрутся и бибикалка откажет. Поеду в скором времени к официалам сцепление менять, спрошу про этот скрип, может сделают.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 07:14
Гуслик
WD-40 брызнул в уплотнительную резинку рулевого вала в переборке моторного отсека со стороны салона и со стороны капота-на 2 месяца скрип пропал, потом-снова. Материал манжеты наверное такой музыкальный :oops
Добавлено: Ср мар 13, 2013 07:54
knv_230
Гуслик писал(а):WD-40 брызнул в уплотнительную резинку рулевого вала в переборке моторного отсека со стороны салона и со стороны капота-на 2 месяца скрип пропал, потом-снова. Материал манжеты наверное такой музыкальный :oops
Масла моторного шприцем медицинским немножко туда капни со стороны салона.
А WD в общем-то не совсем смазка.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:40
nikon
у меня тоже начал поскрипывать при повороте руля, но где то в рулевой колонке. интересно он там мажется или нет.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 07:37
inventor
Уж не помню, когда, но была рекомендация отодвинуть немного от рулевого колеса блок подрулевых переключателей. У себя сделал так, ну и WD-шкой немного прошелся. Скрип исчез и более не возвращался.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 08:14
sud62
Если далеко отодвинуть , не будет автоматического отключения рычага поворотов!
Может скрипеть ползунок звукового сигнала, была такая проблема, нужно нанести смазку, для контактов, если нет подойдет графитка или медная(термостойкая для торм. колодок)! :) :D
Добавлено: Пт мар 15, 2013 08:19
golovan
У меня поначалу противно скрипел зимой кожух рулевого по баранке. Достаточно было ослабить саморезы и немного подвинуть кожух туда-сюда и снова затянуть, а смазано там было, чем-то вроде талька.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 16:56
Olegan
Тоже скрепело с новья, скинул кожух с колонки и брызнул маленько вд-40 в механизм возврата поворотников, и настала тишина.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 08:52
Panzerer
У меня тоже иногда поскрипывает, походу в самом руле, кстати- звуковой сигнал перестал работать! :(
Добавлено: Вс мар 24, 2013 09:53
Liong
В руле обычно скрипят 2 вещи:
- ползунки звукового сигнала
- капроновое кольцо которое поворотники возвращает в нейтральное положение при повороте руля
Устранение:снимаем кожух кнопки звукового сигнала, откручиваем руль(запомнить положение, лучше при прямом) чистим кольцеобразные дорожки и подпружиненные токосъемники, можно чуток(!) графита положить.
Далее при снятом руле смазываем капроновое кольцо возвращателя поворотников(при желании его можно вытащить и промазать хорошо).
У меня скрипело именно кольцо, а не токосъемники.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:13
витаминыч
Посмотрите внимательно на вержний пластиковый кожух он немного зацепляет за руль и скрип найти практически невозможно.Не обходимо снять верхний кожух и тупо ножом несколько раз проскаблить по полукругу и вы сразу услышите разницу.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:59
sud62
Panzerer писал(а):У меня тоже иногда поскрипывает, походу в самом руле, кстати- звуковой сигнал перестал работать! :(
Звуковой сигнал, может не работать по многим причинам: сам сигнал, контакты его окислились; реле сигнала; предохранитель! И если тут пишем про сам руль, то не достают подпружиненные(латунные) контакты до ползунковых контактов на самом руле. Для этого нужно ослабить хомут крепления всего навесного на рулевой колонке, и пододвинуть его вверх по направлению к рулевому колесу и зажать! По этой же причине, я писал выше,может не отключаться автоматически рычаг поворотов. :)
Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:51
NATOvec
sud62 писал(а):Panzerer писал(а):У меня тоже иногда поскрипывает, походу в самом руле, кстати- звуковой сигнал перестал работать! :(
Звуковой сигнал, может не работать по многим причинам: сам сигнал, контакты его окислились; реле сигнала; предохранитель! И если тут пишем про сам руль, то не достают подпружиненные(латунные) контакты до ползунковых контактов на самом руле. Для этого нужно ослабить хомут крепления всего навесного на рулевой колонке, и пододвинуть его вверх по направлению к рулевому колесу и зажать! По этой же причине, я писал выше,может не отключаться автоматически рычаг поворотов. :)
+100500
Добавлено: Вс мар 24, 2013 21:11
Panzerer
Скрип идет от самого руля, у меня пластика кроме торпеды нет вообще, но щас пока не скрипит, а сигнал да, нужно разбираться. Скорей всего проблема под капотом.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 07:52
vdvuf
Liong писал(а):
У меня скрипело именно кольцо, а не токосъемники.
То же самое. Ка бы знал не снимал бы кожух. Снял баранку. Кольцо это извлек, опять же увидел когда снял, что если поворотник переключить вверх, то снимать и ставить это кольцо проще. Там, слева, язычек выглядывает, который в паз кольца входит. Язычек видно когда снимешь кольцо. Накапал в гнездо и на кольцо силиконовой смазки. (та что в балончике продается, но попалась без давления в ней, умеет только капать).
Добавлено: Пн апр 08, 2013 23:50
YO!jik
Подскажите, этот скрип в рулевом управлении относится к гарантийному случаю?
Или будут денег за это брать и проще самому сделать?
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:21
Dimanoff
Всем доброго времени!
Долго терпел этот скрип, сегодня добрался. Для тех, кто сомневается напишу подробно: снимаем кожух (4 самореза), вытягиваем из руля сам сигнал (он на 4 клипсах), откручиваем центральную гайку (головка на 22) и снимаем руль. Отстегиваем рычаги омывателя и поворотников, предварительно купив новые от шнивы

Снизу ослабляем болт на 8 и снимаем оставшийся механизм. Аккуратно снимаем пластиковое кольцо. У меня пробег 80т.км и грязи было очень много. Почистил и промазал все, что можно, надфилем обработал токосъемники (были большие заусенцы от выработки), кольца смазал графитовой смазкой. Что именно скрипело не понял, но сейчас все ок! Удачи на дорогах!
Добавлено: Вс апр 14, 2013 23:21
sbkvn
У меня на повороте светофоре скрипнуло слегка, потом забибикало, заскрежетало. так с "фанфарами" и доехал до гаража. Снял крышку с руля - там всё развалилось и провалилось внутрь. А машине 2 месяца. Вот и думай теперь: то ли по гарантии ехать в сервис( 700р на бензин) и день потерян, или самому за полчаса и 200р. сделать?
Добавлено: Сб май 11, 2013 14:53
nikon
сегодня наконец то добрался до скрипа рулевой, оказалось всё элементарно, у меня скрипела резинка на моторном щите . брызнул под резинку силиконом,скрип пропал .
Добавлено: Сб май 11, 2013 17:38
ZamPoteh
nikon писал(а):сегодня наконец то добрался до скрипа рулевой, оказалось всё элементарно, у меня скрипела резинка на моторном щите . брызнул под резинку силиконом,скрип пропал .
Это на неопределённое время, этот пшик.
Напихай в мед.шриц пластичной смазки, одень на шприц небольшую трубочку (от арматуры омывайки), отожми аккуратно отвёрткой резиновое уплотнение вставь туда трубочку от шприца и выдави туда смазку. И шарику помощь, и скрипов нет (по крайней мере на год точно).
Добавлено: Сб май 11, 2013 18:00
sud62
+100500!!! :D
Добавлено: Вс май 12, 2013 11:09
nikon
а у меня там нет шара. просто резинка стоит.
Добавлено: Сб июн 29, 2013 22:35
NSS
У меня машин конца 2011 года. Недавно тоже заскрипело. Шарика тоже нет, есть две втулки прямо внутри резинки. Кстати там смазки и в помине не было. Вал немного стерт.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 04:57
Павел71
Сразу после покупки Патриота в августе 2012 года снял руль и промазал контакты и переключатели спреем для электрических соединений (продаётся в баллончиках, как ВД 40). В подкапотном пространстве снял с кронштейна расширительный бачёк, отвёл его в сторону. Раскрутил верхний карданчик рулевого вала (ключ на 11), снял вал с верхних шлицов и отвёл к двигателю. Открутил 4 гайки на 10, снял металлическую прокладку и резинку с вала. В резинке залита втулка, в ней имеются канавки. Промазал всё литолом 24 и собрал. Сейчас пробег 12000 км ничего в рулевом не скрипит и не стучит. На всю работу ушло меньше часа.