Страница 1 из 1

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:55
Дробильщик
Выбирал выбирал, выбирал выбирал, не буду перечислять, купил случайно газелевские пыльники на рулевые наконечники, сегодня снял короткую тягу, снял наконечники, разобрал... криминала нет, нормальные рабочие внутренности, ожидал практически Сталинград, т.к. пыльники на УАЗе чисто номинальные, короче , в станок, сборка, смазка и вот шо получилось Изображение
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:24
yu_yu
Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:49
Дробильщик
yu_yu писал(а):Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?
По резьбе вылазит, сегодня перебрал остальные, за 90000 км пробега практически без пыльников (если родные можно назвать пыльниками) износа практически нет, в наконечниках в виде смазки была рыжая субстанция пополам с водой....а если без воды и со смазкой? Йа думаю, шо они будут вечные....
Время и пробег покажут.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:02
Дробильщик
Сегодня смазал последний раз, следующщая смазка будет через год с полной ревизией одного наконечника.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:40
Дробильщик
13000 км проехал за год, в принципе, всё по грязи, наконечьники разбирать не стал, попытался смазать-нет смысла, подтягивать тоже.
Для меня проблема закрыта, насовсем.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 17:27
Дробильщик
В прошлом году заменил все внутренности, больше для профилактики, чем из-за нужды, пробег на них всё таки более 120 тыщщ.
Всё в порядке, люфтов нет, крутятся легко.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 20:24
Константин 57
Хорошо тебе, Иваныч - у тебя доступ к токарке есть......................... ;)

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пт июн 09, 2017 17:25
SmD55
Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 21:12
Дробильщик
SmD55 писал(а): Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
Пользуйтесь на здоровье!

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вс июн 18, 2017 23:26
патро152
Нет у меня доступа к токарке. Тоже сделал бы так.
А то приходится колхозить из колготок... :-D
44.jpg
55.jpg
Смех смехом, но метод себя зарекомендовал [!]
Нового образца наконечники на короткой тяге ставил прошлым летом. Денег в 2 раза дороже старых. Не живут так же, без дополнительных мер. Люфт... Вода попадала.
22.jpg
А на длинной тяге наконечники купил с машиной, "старые". Заматывал так же. Прошлым летом ревизировал. Люфтов нет.
66.jpg

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 11:17
Дробильщик
Не вижу ничего смешного, нормальный способ.
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Можно попробовать резиновые чехлы с шаровых опор Ваз-2108.
Она должна глубоко одеться на наконечник, будет возможность мотнуть проволокой.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 18:34
патро152
Дробильщик писал(а):
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и щлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:17
Дробильщик
патро152 писал(а):
Дробильщик писал(а):
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и шлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Там проблема глубже, надо заваривать заглушку шлицевого, через него исчезает смазка.
Это хуже, так как в наполненное смазкой шлицевое воде очень трудно попасть, нежели в пустое.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 20:32
патро152
У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 20:56
DiadiaVova
патро152 писал(а): У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое.
http://kardan-nn.ru/contacts Не сдесь ли заказывал?
они и рулевые карданчики на заказ делают.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 20:58
Дробильщик
патро152 писал(а): У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Без разницы. заглушка у всех прессуется, щелей там хватает, что бы центробежная сила выдавила смазку.
Без сварки дела не будет и чем раньше, тем лучше.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 21:14
патро152
Да, в карданНН делал.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 22:08
Дмитрий75
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 06:06
luchsergey
Родные стоят,хотя необслуживаемые 3 года как куплены.Причём один родной самый левый при постоянном сползании шайбы-закрывашки щель в потроха оголяет пол сантима, эту шайбу сдвигаю периодически отверткой на щель,но все равно она сползает и езжу всю жизнь по сути с открытыми потрохами.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:06
38 рег.
Трек поставил на короткую тягу . 45 кило км назад . пока все отлично . На длинной родные еще .

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 19:54
vanoid
Дмитрий75 писал(а):
Вс окт 15, 2017 22:08
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 20:00
Дробильщик
vanoid писал(а):
Пт ноя 10, 2017 19:54
Дмитрий75 писал(а):
Вс окт 15, 2017 22:08
Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".
Вопрос про узел на длинной тяге, которым регулируется схождение.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн фев 04, 2019 12:17
_Evgeny
Всем доброго времени суток!
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:05
patriot001
Единственный наконечник с левой резьбой-на сошке рулевого механизма, остальные правые. Наконечники думаю такие же.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Чт мар 26, 2020 17:19
DiadiaVova
На тонкой прямой рулевой тяге с правой стороны, когда сидишь за рулём, стоит наконечник с левой резьбой, остальные 3 с правой, как привычно, резьбой. Сегодня менял оба наконечника на тонкой прямой рулевой тяге. Поставил РИФ усиленный, цена одного 510 рублей. Сделано в КНР. Вот так вот. А что делать?

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Сб окт 03, 2020 20:08
38 рег.
Кому интересно ... Рулевые ТРЕК прошли уже далеко за сотку ( примерно 130 - 140 килокм ) . Один наконечник ( на сошке ) совсем легкий но не люфтит пока . Поменяю все превентивно . ( на трек конечно )
( резина штатных размеров . балансировка так себе . кастор валеный ) .

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн окт 05, 2020 12:26
Vstur
А я вот необслуживаемые metalpart не рекомендую.... совсем быстро сдулись....
С экспериментами закончил, за 160т.к. сдуру один раз поставил необслуживаемые и сразу пожалел, не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вс окт 11, 2020 19:02
38 рег.
Vstur писал(а):
Пн окт 05, 2020 12:26
не.... только регулируемые со шлицом внизу и шприцовкой....
НЕЕЕЕЕ ! Я лентяй . я точно ниче мазать и подтягивать не буду . только необслуживаемые !

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вт апр 13, 2021 00:58
cargof
_Evgeny писал(а):
Пн фев 04, 2019 12:17
Вопрос наверное глупый, но я в этой теме новичок. Кто-нить знает какие наконечники устанавливаются на новый мост 2019 модельного года? Подходят ли старые наконечники туда? И какой стоит по середине на тяге, левый или правый?
19 год с открытыми кулаками и трапецией с центральным рулевым наконечником ВСЕ 4 наконечника ПРАВЫЕ (с обычное правой резьбой), любые УАЗ (от кошелька и пристрастий к обслуживанию). Наконечники на кулаках скорее всего ресурс будет не очень они в двух плоскостях работают, хотя жизнь покажет, но наверное стоит сразу чет покрепче икать, чем завод.

Уважаемые, а никого не смутило что человек за 19год вопрошал? Что трапеция другая, что все тяги "кривые", что на каждой тяге есть муфта, а муфта УАЗ только одного вида (гайка правая-винт левая)?

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Пн янв 10, 2022 19:40
maslenkin
Клубни, так какой фирмы предпочесть наконечники? Хотелось бы поставить и забыть на 70 т.км ( мой пробег за пару лет). 90 процентов пробег город, 10 разной паршивости грунтовки. Хочу метелпарт, но с ними какой то дефицит, как и с редбтр. На их сайте ответили, что ждут поставки в конце января... Ждать их не хочется т.к. залез устранять течь нового моста, а два наконечника родных оказались кончины за 65 т.км. За металпарт барыги что много захотели... от 1250 рэ, да и то наверное окажутся "старого" образца в темной упаковке... Ставить родные... ХЗ. Одно дело просто поменять, но там надо на развал ехать. Вот из варианта емекс что предпочесть? https://emex.ru/f?detailNum=MP4693414056&packet=-1

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вт янв 11, 2022 15:18
Vstur
maslenkin писал(а):
Пн янв 10, 2022 19:40
Хочу метелпарт
категорически не советую, умерли быстрее всех, из всех, что были
бери обслуживаемые, "заводские" или адс, и сделай ключ для подтяжки (шлицевую головку)

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вт янв 11, 2022 23:03
Аркадий62
Vstur писал(а):
Вт янв 11, 2022 15:18
бери обслуживаемые, "заводские" или адс, и сделай ключ для подтяжки (шлицевую головку)
Напиши что бы шприц еще прикупил и смазку для него. И после каждого дождя что б лазил и шприцевал их. Тогда они жить будут долго и весело.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Чт янв 13, 2022 11:51
Дробильщик
Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять... :sad:

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Чт янв 13, 2022 14:01
38 рег.
Дробильщик писал(а):
Чт янв 13, 2022 11:51
Мда, мельчают патроводы, уже шприц западло в руки взять...
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать . Время не тратить . Мы все желаем комфорта - кто больше кто меньше но все . Помните телевизоры без пультов были - а сейчас такой возьмете ? А что западло сходить канал переключить ? У меня УАЗ не один . Ездим давно а шприца в гараже даже и не было никогда . И не думаю что появится . Причем две буханки и все равно надобности в шприце не вижу пока ( мазать то нечего ) .

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Вт ноя 29, 2022 20:26
Alvo
38 рег. писал(а):
Чт янв 13, 2022 14:01
Если будет выбор ехать на бревне или на веллюровом кресле - Вы наверно бревно выберете ? Причем тут мельчают ? Нафиг надо ползать и мазать ту же рулевую если можно НЕ мазать .
При чем тут бревно или кресло - ехать-то одинаково что с обслуживаемыми наконечниками, что с необслуживаемыми. Я на предыдущем Патре мазал наконечники дважды в год - весной и осенью. Когда колеса менял сезонные. И за 13 лет и более чем 150тыкм пробега с наконечниками ничего не случилось - машина ушла в трейдин с родными. По мне это лучше нежели каждые 50тыкм менять их комплектом и потом еще ездить схождение регулировать. Да еще и думать - какие и где купить, и как не нарваться на левак.

Муки выбора рулевых наконечников.

Добавлено: Сб дек 03, 2022 20:39
Blondi13
Ну по поводу менять через каждые 50 это как повезёт... у меня вон уже 120 прошли.
А то что родные надо правильно обслуживать это факт, и тогда проживут они даже дольше чем какие-либо.