Страница 1 из 1

Снятие рулевого вала.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:05
Dimchik
Народ, может глупый вопрос, но как снять рулевой вал под капотом. Который с крестовинками и шлицевым. Если ослабить любую из крестовин, то осевой ход соответствующей части вала всего пара миллиметров. чем ограничивается, не пойму, толи шлицевым, толи ходом крестовин на шлицах валов. Наверняка должен быть простой способ без снятия рулевой колонки или редуктора.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:14
599
Надо вытащить болты и все пойдет как по маслу.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 15:57
Dimchik
Семен Семеныч!!! :oops: Там что, проточка на валах? Вот уж стормозил, так стормозил. :o Спасибо!

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 15:59
599
Dimchik писал(а):Семен Семеныч!!! :oops: Там что, проточка на валах? Вот уж стормозил, так стормозил. :o Спасибо!
Угадал :)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:23
Ежек
Т.е. всё от шарика, до гура снимается без проблем....? А то я тоже хотел всё снять... почистить...но начитался страшилок про какие-то пластиковые ограничители, что при разборке срезаются..... и не рашался снимать....

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 09:34
599
Ежек писал(а):Т.е. всё от шарика, до гура снимается без проблем....? А то я тоже хотел всё снять... почистить...но начитался страшилок про какие-то пластиковые ограничители, что при разборке срезаются..... и не рашался снимать....
:shock: Это те ограничители, что внутри вала? Так не надо вал двумя камазами в разные стороны тянуть и ни чего не разрушится :D Главное пометки поставить как он раньше стоял.