Страница 1 из 3

Рулевые наконечники

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:03
Вовсан
Всем здрасти.Вот решил поменять рулевые наконечники.Вопрос в следующем с какой резьбой брать тоесть все с правой или они могут тама быть с разной резьбой.Машина у меня 2006 года.Заранее спс

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:11
Aleksandr_89
Три с одной. А один с другой.... а с какой какие - не помню!!! :P

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:14
Вовсан
Вроде тока нашел что три с правой а один с левой резьбой.Тот который с левой резьбой ставиться с левой стороны на коротку тягу.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 14:10
дед пихто
Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:14
Aleksandr_89
дед пихто писал(а):Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
:shock: где???

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:59
Идущийпоследу
3 с нормальной резьбой один с обратной. т.е. 3 закручиваем по часовой стрелке а один против

Добавлено: Пн окт 01, 2012 17:02
Идущийпоследу
дед пихто писал(а):
Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D

Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:39
дед пихто
Идущийпоследу писал(а):дед пихто писал(а):
Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D
Скорее всего...да....правый-левый.... :D

Добавлено: Вт окт 02, 2012 21:00
megavolt
В магазине брал три правых , один левый, машина 2010 гв.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:33
Ежек
чем подтянуть наконечники? Как выглядит ключ? И возможно его где-то приобрести ( может он универсальный.....)

Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:13
samael
Да железяку загни подходящую и подтяни.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:47
sboy

Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:50
vdvuf
По поводу затяжки наконечников.
Рулевая тяга, длинная (та которая между колесами), относительно легко вращается вокруг своей оси, не двумя пальцами конечно, но таки без особых усилий. Нормально это или все ж нужно искать чем подтянуть?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 14:08
дед пихто
дед пихто писал(а):Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
Не факт! Наконечник на сошке.... за год уже 2 раза ЗАШПЛИНТОВАННАЯ гайка слабла на 1.5-2 оборота! :shock:

Добавлено: Сб янв 26, 2013 16:23
Grom1988
vdvuf писал(а):По поводу затяжки наконечников.
Рулевая тяга, длинная (та которая между колесами), относительно легко вращается вокруг своей оси, не двумя пальцами конечно, но таки без особых усилий. Нормально это или все ж нужно искать чем подтянуть?
присоединяюсь к вопросу.
если тяга прокручивается на шаровых туда сюда относительно своей оси относительно легко, это нормально или нет???

Добавлено: Чт янв 31, 2013 22:43
APL
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 07:57
arithmetik
Хорошая идея, Саш!
Если резьба совпадет, большая вероятность конусность пальца может отличаться.
Поддерживаю вопрос - кто-нибудь мутил импортные наконечники без колхоза???

Добавлено: Вс фев 10, 2013 21:15
APL
Толик, ты еще не забрал наконечники?
Уж очень интересно :twisted:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 07:09
arithmetik
Забрал..... :D
Фото чутка попозже скину. Качество понравилось.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:00
arithmetik
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср фев 27, 2013 09:24
Aleksandr_89
И чО??? Это те самые. мерсовские??? Или нет??? Подходят как родные??? 8)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 09:30
Aleksandr_89
И чет не увидел шплинта на гайке??? :P

Добавлено: Ср фев 27, 2013 09:34
Aleksandr_89
APL писал(а):Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?
По первому номеру Екзист вапще на мицубисивские наконечники перескакиваит, а по второму вот такие характеристики вроде:
Внешняя резьба - M18x1,50RHTM
Длина, мм - 92
Покатость конуса - 1/10
Размер конуса, мм - 16,4
Сторона установки - внешний|передний мост|Слева
Тип резьбы - с левой резьбой
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310

Номер правого точно такой??? 8)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:10
trax777
ну я думаю вскоре arithmetik отпишет точно партнамберы. похоже они без шплинта, ну это можно и самому дырку просверленить уже на установленном, хотя шплинт тут нафиг не сдался. я так понимаю они полностью не обслуживаемые? тогда это гуд!

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:22
Aleksandr_89
На Экзисте на фото со шплинтом такие-же.... Со шплинтом оно спокойнЕе как-то ездится.... :wink:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 01:47
бабраёл
А цена изделия плиз

Добавлено: Чт фев 28, 2013 06:03
Aleksandr_89
бабраёл писал(а):А цена изделия плиз
А сцылка не открывается???
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310 8)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:19
arithmetik
Рулевые наконечники, которые я брал, идут с самоконтрящейся гайкой. Но есть и со шплинтом.
Номера OEM: с правой резьбой - а0004606548, с левой резьбой - а6313380310.
Я взял фирмы Ruville 925168(с правой резьбой) - 3шт. по 377руб. и 925155(с левой резьбой) - 1шт. по 502руб.
Для установки необходимо отрезать по 1,5-2см резьбовой части - очень длинная. Шаг и диаметр резьбы одинаков с нашими. И конус тоже. Только у меня наконечники на длиной тяге туговато одевались конусом - 3-4мм, снял напильником фаску и все стало. А на короткой конусом четко сели и в сошку и в рычаг...

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:58
Aleksandr_89
arithmetik писал(а): Номера OEM: с правой резьбой - а0004606548, с левой резьбой - а6313380310.
Чет эти номера в экзисте ваще нету... и в прошлых постах вроде с левой резьбой был a6313300310, а теперь а6313380310.... где правда??? 8)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:05
Aleksandr_89
:P В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами ....

A 000 460 65 48 - правый
A 631 330 03 10 - левый

Правильно???

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+000+460+65+48
и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310
соответственно... 8)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:10
arithmetik
Да, правильно.
Про цифру 8 или 0 - на Уазбуке спору много... :D Главное пробилось...
Вот еще полезная инфа:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85359&page=11

Добавлено: Пн мар 18, 2013 23:20
Tigroezh
а кто нибудь ремонтировал заводские наконечники?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 06:22
inventor
Не знаю, что понимается под ремонтом, но по инструкции делал протяжку наконечников с последующим кернением.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:55
Tigroezh
использование ремкоплекта. Я вчера один разобрал и не мог понять: либо одной детали нет или такая версия.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 14:39
Tigroezh
Как проверить наконечник в магазине? Как он должен себя вести?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 19:20
inventor
В руководстве по эксплуатации есть подробное описание конструкции с чертежом. Там все детали поименованы. Речь ведь идет о штатной конструкции?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 19:39
Tigroezh
Изображение
(25) 451-3414066 Сухарь наконечника рулевых тяг - в разобранном он отсутствовал и по виду он у меня другой

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:48
Сергей Михайлович
Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.

Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку - иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.

Ну и еще раз - давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно - у меня они стоят на боевом 31519 на 35" колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:08
Tigroezh
Спасибо за ответ. Ремкомплекты, полные, идут примерно со стоимость самого наконечника, так что смысла не вижу, а вот не полный - тяжело найти, не заказывать же по инету.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 22:24
Tigroezh
Сергей Михайлович, а ты не ремонтировал наконечники? Стоит этим заморачиваться?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 22:53
Дробильщик
А шо там ремонтировать? у меня они прошли 90000 км и ещщё 100000 пройдут....вот тогда и ремонт будет.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 00:07
Tigroezh
промыть хорошенько, смазки набить, разобрал пока что, почему бы и не сделать нормально?!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 04:25
Сергей Михайлович
Ремонтировал, в смысле и промывал и ремкомплекты ставил. Ну и на подделку нарывался, те приходилось выкидывать иногда через 20-30 км. Пробовал ставить пальцы с полиуретаном, не понравились.

После каждой поездки шприцуешь, а оттуда грязь с водой. Смысл какой?
Поставил неразборные и забил на одно из мест шприцевания.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 07:59
Tigroezh
Решил попробовать АДС, поставил, но управлять стало сложнее, а тяга стала сильнее болтаться. Вот думаю, может бракованные или не правильно поставил.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:30
Сергей 326
Может быть мне и повезло ? но у меня родные наконечники ходят уже 115 тыс. Шприцую и подтягиваю с кернением пару раз в год. Люфтов нет. Хотя донышко уже ушло вверх на 2-3 мм. Ни разу не разбирал. Хотя при замене постараюсь разобрать и оценить , насколько критичен там износ и запас надежности . А поперечная тяга ( изогнутая ) , да , должна ходить . Только сделать гайками на 27 так , чтобы ходила она от горизонтали вверх , а не вниз. Тогда она будет выше мостов и погнуть ее гораздо труднее.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:08
Tigroezh
На выходных сделаю видео, как тяги ходят.
У меня на наконечниках так хорошо закернито, что заглушку не провернуть было. далось разобрать благодаря молотку и стачиванию краев.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 22:17
Tigroezh
Выкладываю обещанное видео.
http://youtu.be/vqOkSyW54UI
В начале новый наконечник

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:55
Tigroezh
ни кто ни чего не скажет?!

Добавлено: Пн мар 25, 2013 13:06
Aleksandr_89
А чо по видео то сказать??? Тяги рулевые и должны от руки проворачиваться... просто без стуков и люфтов в наконечниках!!!

Добавлено: Пн мар 25, 2013 13:40
Tigroezh
Я понимаю, что так и должно быть?