Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу
Добавлено: Сб авг 25, 2012 20:01
Я купился на советы опытных интернет-магазинов для УАЗов и купил рулевой демпфер Toughdog SS5005P на длинную тягу. При выборе демпфера моей целью было устранение нагрузок на "бедный" РР Дельфи, который на моем Патре стал уже сильно люфтить, а также более сносная езда по нашим дорогам "с твердым покрытием", которых так много на Северо-Западе нашей Родины. Короче, купил, вышло более 5000 вечно деревянных за него и 1500- за кит для установки.
Первая же примерка показала, что демпфер Toughdog SS5005P СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ ПАТРИОТУ. Он может поместиться лишь на короткую тягу. Но это не было в моих интересах. Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
Жаба душила, поэтому вначале установил при помощи универсального кита (который заказывал вместе с ним). В итоге крепление к мосту я сразу же убрал, так как на первой кочке демпфер убьет тяга Панара. Сделал кронштейн к болту "клюшке" (фото ниже). Но угловой кронштейн крепления демпфера к тяге я попытался использовать. Для этого я разобрал крепление штока демпфера и сделал из стандартного демпфера Toughdog SS5005P, у которого крепление "ухо-ухо", крепление типа "ухо-шток". Правда пришлось добавить резиновые демпфера крепления перднеприводных ВАЗовских задних амортов и металлической втулки внутренним и внешним диаметром 10 и 15 мм соответственно. При установке, кронштейн на длинной тяге был ориентирован в сторону от демпфера, так как болты крепления мешали работе пружины демпфера. Установил, поездил.
Сразу же понравилась езда с демпфером.
Но, в итоге установил, что данный кронштейн (на тяге) при повороте направо задевал крышку моста, что через несколько тысяч км сделало бы дыру в крышке.
Мне это никак не понравилось и я решил сделать кронштейн крепления демпфера к тяге сам. Как и при изготовлении кронштейна крепеления демпфера к "клюшке", был использован уголок 45-ка, правда пришлось доваривать. Пришлось приваривать болты М8 и стачивать их головки, дабы не мешать пружине, а также изготовлена пластина из 5 мм стали. Все было установлено и осмотр показал, что мосту теперь ничего не угрожает.
Зато появились следы задевания пружины на корпус демпфера при крайнем левом положении руля. Поездим-увидим.
Вывод. Кто не хочет лишнего геморроя- НЕ ПОКУПАЙТЕ Toughdog SS5005P И КИТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПАТРИОТ! Ну, а если купили, то надеюсь данная тема придет вам на пользу.
Но езда с ним- не в сравнении с ездой без демпфера (сам сегодня убедился пока ездил со снятым).





Может кому пригодится!
Первая же примерка показала, что демпфер Toughdog SS5005P СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ ПАТРИОТУ. Он может поместиться лишь на короткую тягу. Но это не было в моих интересах. Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
Жаба душила, поэтому вначале установил при помощи универсального кита (который заказывал вместе с ним). В итоге крепление к мосту я сразу же убрал, так как на первой кочке демпфер убьет тяга Панара. Сделал кронштейн к болту "клюшке" (фото ниже). Но угловой кронштейн крепления демпфера к тяге я попытался использовать. Для этого я разобрал крепление штока демпфера и сделал из стандартного демпфера Toughdog SS5005P, у которого крепление "ухо-ухо", крепление типа "ухо-шток". Правда пришлось добавить резиновые демпфера крепления перднеприводных ВАЗовских задних амортов и металлической втулки внутренним и внешним диаметром 10 и 15 мм соответственно. При установке, кронштейн на длинной тяге был ориентирован в сторону от демпфера, так как болты крепления мешали работе пружины демпфера. Установил, поездил.
Сразу же понравилась езда с демпфером.
Но, в итоге установил, что данный кронштейн (на тяге) при повороте направо задевал крышку моста, что через несколько тысяч км сделало бы дыру в крышке.
Мне это никак не понравилось и я решил сделать кронштейн крепления демпфера к тяге сам. Как и при изготовлении кронштейна крепеления демпфера к "клюшке", был использован уголок 45-ка, правда пришлось доваривать. Пришлось приваривать болты М8 и стачивать их головки, дабы не мешать пружине, а также изготовлена пластина из 5 мм стали. Все было установлено и осмотр показал, что мосту теперь ничего не угрожает.
Зато появились следы задевания пружины на корпус демпфера при крайнем левом положении руля. Поездим-увидим.
Вывод. Кто не хочет лишнего геморроя- НЕ ПОКУПАЙТЕ Toughdog SS5005P И КИТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПАТРИОТ! Ну, а если купили, то надеюсь данная тема придет вам на пользу.
Но езда с ним- не в сравнении с ездой без демпфера (сам сегодня убедился пока ездил со снятым).





Может кому пригодится!






