Страница 1 из 1
Ребят!!! При интенсивном торможении машину уводит вправо.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:34
Simon_РУС
При езде по трассе машину уводит вправо при интенсивном торможении. Ребята! Дайте совет.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:53
Нарратор
Попробуйте тормозить в два действия. Первое - умеренное, до схватывания, второе - через полсекунды - эффективное.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:19
Simon_РУС
Так а вечем причина этого? Кто-нибудь знает?
Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:23
Нарратор
Возможно, это особенность нашей АБС. А может быть и так что любую машину малость швыряет в сторону при резком торможении, если есть небольшая колея или профиль дороги выпуклый.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 15:09
bakiv
Направляющие суппорта стерлись. Просто суппорт левый хреного или криво сжимает.
P.s. у меня такая же фигня, приходиться колодки при износе в 50% уже менять на новые или суппорт новый покупать, а цена не гуманная.
Re: Ребят!!! При интенсивном торможении машину уводит вправо
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:34
dig
Simon_Oko писал(а):При езде по трассе машину уводит вправо при интенсивном торможении. Ребята! Дайте совет.
У меня прям с точностью до наоборот! Уже начал думать.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:38
Nuke
Начните с давления воздуха в шинах и подтяжки передней подвески
Добавлено: Пн авг 06, 2012 14:01
dig
Nuke писал(а):Начните с давления воздуха в шинах и подтяжки передней подвески
В норме:
давление в шинах
передняя подвеска и шкворни, диагностика 4 дня назад
На неровном асфальте руль начал изредка вибрировать, но помаленьку. Думаю надо на балансировку. С задней подвеской могут быть варианты непротяжки конечно, но повляет ли это на броски при торможении?
Добавлено: Пн авг 06, 2012 18:18
Nuke
жигули помню тянуло при торможении - масло в один барабан попадало. Но не то чтобы бросало, скорее чуть уводило немного.
...Может цилиндры тормозные подклинивают передние?
Добавлено: Пн авг 06, 2012 18:24
dig
кстати... спереди именно слева при замене колодки износились в ноль, справа 50 процентов. Также при замене было видно пару капель тормозной жидкости на суппорте слева.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 09:16
barclay
Та же фигня была. Если просто нажать на педаль и тормозить, уводило влево. Похныкал менеджеру в сервисе. Переставили местами передние колодки - стало гораздо лучше. Теперь уже при совсем резком торможении слегка уводит в право. Оно наверное и лучше, хоть не на встречку при торможении ведет. Может плотность колодок разная? На заводе поставили одну переднюю колодку из одной партии а другую из другой. Они же там на конвейере не парами их раскладывают, а скорее всего из одной кучи берут и подсыпают по мере надобности новые, вот и попадаются две колодки с немного разными свойствами.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 09:44
dig
barclay писал(а):Может плотность колодок разная?
сложно сказать, но такое у меня на втором комплекте колодок.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 08:57
Восьмой
У меня недавно тоже стало уводить машину в лево при интенсивном торможении. Сход-развал делал. Колеса накачены одинаково. Отбалансировано. Чего делать пока не знаю - наверное в сервис поеду Диме жаловаться)))))
Добавлено: Ср авг 22, 2012 09:18
dig
Восьмой писал(а):У меня недавно тоже стало уводить машину в лево при интенсивном торможении. Сход-развал делал. Колеса накачены одинаково. Отбалансировано. Чего делать пока не знаю - наверное в сервис поеду Диме жаловаться)))))
Причина своего увода влево мне понятно, виноват суппорт. Но закисли направляющие или цилиндр будет ясно при разборе.
Ещё один косвенный признак: левое колесо гораздо более темное от пыли колодок, чем правое.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 22:22
iwan31
Прокачать от воздуха не пробовали?
Добавлено: Сб авг 25, 2012 08:20
dig
iwan31 писал(а):Прокачать от воздуха не пробовали?
Прокачивали.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 09:58
barclay
Заменил передние колодки. На старых уводило вправо. Колодки были практически не сношены но я их все равно выкинул и поставил новые. Больше не уводит.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 08:35
ohotnik*
у меня было такое.при торможении машину уводило в право.причина,потёк задний правый сальник полуоси,и замазоло колодки.заменил сальник,и всё встало в норму.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:56
PPavel
Тоже было, увод влево.
Кто бы мог подумать - разница в давлении была 0.05 атм. Чуть подкачал - получилось что теперь справа давление чуть меньше. Стало уводить вправо:shock:
Выровнял давление - уводить почти перестало. Получается, что система очень чутка по отношение к разности давлений.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 14:36
mirlas
Та же ерунда. Грешу на диски. Либо перегреты/либо металл плохой... Поеду скоро на ТО, будем думать...
Причем проявляется так - пока машина холодная - все идеально, как трамвай по рельсам. Как все прогревается - уводит...
Добавлено: Сб окт 06, 2012 22:58
Felix_X
Уводило. Все прошло после замены ЗАДНИХ колодок. Сейчас опять начало в право тащить. Буду вскрывать зад, смотреть состояние колодок и регулировать зазор.
Кстати кто ни будь пробовал регулироватб зазоры задних колодок?
Добавлено: Пн окт 08, 2012 14:02
mirlas
А я вот все-таки с вероятностью 95% понял в чем причина увода в сторону у меня: правый тормозной суппорт заедает.
Если снять колодки и попытаться двигать его, как он должен работать, то чувствуется что под определенным углом (а у подвижной скобы суппорта есть небольшой люфт ) он клинит. Стал разбираться дальше. Под пыльниками направляющих, обнаружил такой интересный вещь - в максимально раздвинутом состоянии на верхней направляющей видна ямка, уходящая дальше в суппорт, а на ней - ржавчина... Вот мне кажется об нее суппорт и клинит, возможно он ее и наскоблил изначально.... Наложил туда медной пасты. Пока не понятно, вроде получше стало, но не сказать что бы совсем. Думаю тут поможет только замена суппорта.
К слову сказать, левый суппорт так не клинит, если руками двигать....
Добавлено: Вт окт 09, 2012 14:17
mirlas
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/658/132#fPic_ac
Вот эту деталь, под номером 16. С завода похоже не смазана вообще. Закусывает, клинит и т.д. Разобрать, зачистить заусенцы, поменять если надо, смазать высокотемпературной пастой.
Вот примерное описание процесса:
http://uaz-autos.ru/patriot/335.htm
Дополнительно для информации:
http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... -calipers/
Пожалуй, еще раз осмотрю все тормозные механизмы :)