Страница 1 из 1

Водит на прямой

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:09
Юрий 52
Здравствуйте все. На днях стал обладателем Патриота 2,7 бенз, лимитед (Синий). Авто приобрел для работы (развоз грузов и бригады рабочих), но пока катаюсь сам. Когда первый раз поехал сразу напрягло управление, руль не двигаещь а машина виляет. в скоросных поворотах тоже не четкая траектория выхода, или уводит наружу или наоборот внутрь. В нулевой зоне есть ощутимый люфт. На соллерсе сказали, что на ТО 2500 все подтянут- подкрутят, но по опыту предидущего общения с соллерсом что то не верится. Посоветуйте решение проблемы.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:01
barclay
У меня болтало из стороны в сторону особенно на колейности, до тех пот пока не протянули тяги, ступичные, и вообще все что было под брюхом. Стало значительно лучше.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:23
Юрий 52
Спасибо, так и думал. Напрягает отсутсвие желания у механиков Соллерса работать на совесть.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:49
Казак
Юрий 52 писал(а):Спасибо, так и думал. Напрягает отсутсвие желания у механиков Соллерса работать на совесть.
Беги с Соллерса. Два года был у них. Если не стоять над душой слесаря, то никто и ничего не сделает.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:55
Юрий 52
Да некуда бежать, авто на гарантии и в лизинге. Есть еще ИнПро - ничего не знаю про них, или за денежки у нормальных но неофициалов. В Соллерсе 2 года обслуживал Кайрон - отзывы только нецензурные. По теме поста: на сколько допустим остаточный люфт на руле и гуляние по дороге после всех протяжек и подкруток? Так для инфы, что бы было за что сервисменов носом ткнуть.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:07
191
Однояйцево, хоть Соллерс, хоть ИнПро, в Соллерсе хоть в зону пускают.
Тянуть там особо нечего, так что не надейся. ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
ПС Данные о люфтах есть в мануале во вкладыше
ПСПС Проверь давление в шинах

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:24
Юрий 52
[ ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
До Патрика был Кайрон и немного поездил на Тагере. По прохождению неровностей мне патриот нарвиться больше, поведение на дороге вполне нормальное. Если удастся победить люфт и гуляние - претензий к авто не будет. За участие в проблеме спасибо.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:36
191
По косточкам:)
1. Шкворни и кулаки, ступицы
2. Рулевые тяги
3. Продольные тяги
4. Рулевой редуктор
5. Тяга Панара


На моей машине все эти элементы были затянуты.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:41
Юрий 52
191. Есть В Нижнем контора Техносервис, работают по подготовке УАЗов, про них есть инфа?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:03
uglerodplast
Посмотрите тему "эффект ШИММИ" (http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... 5-330.html), к сожалению это болезнь всех больших машин. Решения есть, например иностранцы оборудуют подобные машины системами электронной стабилизации и установкой на заводе рулевого демпфера. Я решил только установкой рулевого демпфера, это оказалось существенно дешевле и быстрее, чем "тянуть" все подряд под брюхом.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:06
191
Юрий 52 писал(а):191. Есть В Нижнем контора Техносервис, работают по подготовке УАЗов, про них есть инфа?
Есть такая, обращался на прошлой машине пару раз. Не лучше и не хуже других. А тебе она зачем?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:09
191
uglerodplast писал(а):Посмотрите тему "эффект ШИММИ" .
Все-же думаю не "шимми" здесь, машина то новая, не расхлябанная. Скорее дело привыкания. Сам, когда пересаживаюсь с Витары или Сандеры на УАЗ, первое время неуютно себя чувствую, но потом все нормализуется, пять лет на УАЗе не кот чихнул:)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:44
Юрий 52
Есть такая, обращался на прошлой машине пару раз. Не лучше и не хуже других. А тебе она зачем?[/quote]
Я искал тех, кто комплексно подходит к устранению заводских болячек на Патриоте - нашол только Техносервис. Завтра поеду, пообщаюсь. Машина нужна для работы и исправная.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:55
саня64
Юрий 52,у меня похожая проблемка была когда выехал на своем пикапе с салона.После 70 машину на дороге не поймаешь,а если есть колея на асфальте то это ж..а.Вернулся в салон и вежливо попросил мастера протянуть весь передок.Наблюдал за слесарями стоя рядом,тянулись все рулевые наконечники(вдобавок они были сухие без смазки).Давление в колесах было пер.-2.8,зад-3.2.После этого машинку не узнать.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:59
Юрий 52
После салона сразу поехал на балансировку - все в норме. По поводу гуляния на дороге - соллерс ответил устраним все на ТО 2500. Всем спасибо за участие, пошел доставать диллера :evil:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 16:08
Philicio
Наблюдаю туже проблему, до ТО-0 осталось 100 км.
Субъективно, виляния на первых километрах пробега были больше,ч ем сейчас. В Торгмаше сказали: Езди до ТО-0, обкатывай. На ТО-0 протянем. В субботу на ТО-0. Посмотрим на результат.

Кстати, у меня пр повороте колес на месте- хруст в районе шкворней. полагаю, что там люфт

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:18
Юрий 52
Сегодня заехал к неофициалам и протянулся. Цена вопроса 1000р. Стало заметно лучше.
П. С. Не понятно почему производитель считает, что экономия на смазке выгоднее гарантийной замены узлов и агрегатов. :?:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 20:52
SleePy
А что конкретно протягивали? У меня и люфт в рулевом и кидания дикие ездить невозможно...

Добавлено: Пн авг 06, 2012 07:45
Юрий 52
Я не большой спец в области устройства авто. Лазил вместе с двумя слесарями - тянули все рулевое - почти все соединения тянулись и смазки нет нигде. Люфт на руле остался в пределах 10 градусов. Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно

Добавлено: Вт авг 07, 2012 21:48
Степняк
Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно


Аналогично.Но я сразу же поменял вкладыши шкворней на бронзу.Поэтому на них грешил,прошол пока что 200 км,думал не прикатались.А оказывается это у многих.Если кто победил проблемму-поделитесь.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:57
SleePy
Степняк, а до того, как поменял, были такие проблемы?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:34
Юрий 52
Тут еще подсказали, гулять может на колейной дороге из за мягкости аммов. А так я уже привык, поездил на авто жены (КИА КУПЕ на 215/45/17) так мне кажеться что и у нее погуливает, может глюк?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 14:23
SleePy
А резина, ее износ и профиль влияет?

Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:20
Nomad
SleePy писал(а):А резина, ее износ и профиль влияет?
Влияет катастофически, как и износ амортизаторов. Износ (мягкость) корда, овальность (поперечная) покрышек, прочность боковин. Меньше всего гуляют "прямоугольные" покрышки (с плоским широким протектором, типа BFG A/T) и прочными боковинами. Поставил временно на передний мост какие-то б/у-шные овальные Samson когда порвал свои, в колеях машину не поймать. Если Хакку 265, например, надуть на диске 6,5 с нормальных 1.7-1.8 до 2.2 атмосферы, она становится овальной (пятно контакта по центральной дорожке) и машина начинает нервно гулять в колеях.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 11:05
Юрий 52
На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 14:39
Nomad
Юрий 52 писал(а):На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.
Полевоз только что установил квадратный Goodyеar DuraTrac 265/75. По колеям вообще не плавает. Про боковые зацепы верно подмечено, но если накачаю 2,5 атмосферы даже в презервативную Хакку, то позвоночник посыпется череж ....... прямо на дорогу вслед за убитыми сайлентами клюшек и рулевыми механизмами. :D Вообще-то действительно странно насколько большая разница в поведении разных шин на колейности и одних и тех-же шин с разным давлением.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 19:42
Вишер
Нач старом я победил этот модернизацией тяги панара. Подтянул рудевые палльцы + Ваксойловские вкладыши. Про ТП см поисковик.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 20:00
Nomad
Вишер писал(а):Нач старом я победил этот модернизацией тяги панара. Подтянул рудевые палльцы + Ваксойловские вкладыши. Про ТП см поисковик.
Удлинением Панары или переносом ее места крепления от моста вверх?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 20:05
Вишер
Изменением способа крепления. Удалением люфтов. Почитай тему. Там чертежи ест

.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 05:38
19KOLAN76
Вишер
Будь добр скинь ссылкой, кривовато поисковик работает :o

Добавлено: Пн окт 08, 2012 06:29
Вишер
Ттема зовется модернизация тяги панара

Добавлено: Пн окт 08, 2012 06:30
sobakin
191 писал(а):По косточкам:)
1. Шкворни и кулаки, ступицы
2. Рулевые тяги
3. Продольные тяги
4. Рулевой редуктор
5. Тяга Панара


На моей машине все эти элементы были затянуты.
Почему-то нет самого простого и самого важного - давления в шинах.

1. просто разное
2. все перекаченные
3. задние накачены сильно больше, чем передние
4. задние накачены также или меньше, чем передние

То, что виляние пропадет, гарантировать невозможно, но то, то при перечисленных условиях оно появится проверенный, специально спровоцированный факт.

Как для патриотов не могу сказать, но для пустого пикапа давление при котором он едет ровно должно быть 2.0 на передних, 2.3 на задних.

При том, что манометры врут, надо просто выехать на ровны участок и пробывать.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 09:07
19KOLAN76
Вишер
кинь ссылку на Панару, поисковик кривой(попробуй сам найди), по рулевому все темы просмотрел-нету

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:20
Вишер
Надо опять тему создавать я тоже найти ее не могу и модера попросить, чтоб не убирали ее в архив.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:40
19KOLAN76
Я нашол через яндекс поиск,
может и дельная вещь, к панаре полезу посмотрю как там

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:56
Вишер
я поднял тему